Перейти к содержанию

Камчатка запустила «поезд» со свежемороженой рыбой в порты Дальнего Востока


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Цитата

 

Камчатка запустила «поезд» со свежемороженой рыбой в порты Дальнего Востока

14 ноября 2017, 07:27

На Камчатке компания «Оптима-Н», запустила регулярную линию по доставке свежемороженой рыбы с Камчатки в порты Дальневосточного региона. Как сообщили «КамИНФОРМ» в Минвостокразвития со ссылкой на главу компании Евгения Ефименко, проект в рамках ТОР был реализован в два этапа — начали с модернизации хладокомбината. 

 

Второй этап связан с приобретением судна емкостью по замороженной рыбе 2,5 тысячи тонн. «Это транспортный рефрижератор. Мы его поставили на линию, чтобы он ходил как поезд от станции до станции. У нас хладокомбинат стоит у моря. Есть собственный пирс. Рефрижератор должен обеспечить доставку улова от рыбаков с Камчатки во Владивосток по определенному расписанию. Оба этапа выполнены», – говорит Ефименко.

 

По словам инвестора, компания «Оптима-Н» владеет крупнейшим на Камчатке хладокомбинатом. «Рыбаки вылавливают рыбу в реках и море. Всю эту рыбопродукцию надо хранить при минусовой температуре. Наш хладокомбинат обслуживает береговые камчатские рыбоперерабатывающие предприятия. Рыба накапливается. Дальше ее надо двигать на рынки. Камчатка – изолированный полуостров, железных и автомобильных дорог на Камчатку нет, сообщение либо воздухом, либо водным путем. С Камчатки есть два пути. Один – в страны АТР. Это Китай. Корея, Япония. То есть на экспорт», - говорит предприниматель. 

 

Второй путь – продавать на рынки России. Ближайший порт-хаб, куда выходит железная дорога, – Владивосток. «Идея нашего проекта заключалась в том, чтобы не только оказывать услуги по хранению продукции, но еще и зарабатывать на доставке продукции на рынки как в порты стран АТР, так и в порт Владивосток для поставок на внутренний рынок. Мы являемся сегодня не владельцами товара, а проводником: храним, грузим, возим. Этот сервис мы создали и на этом зарабатываем. Мы предлагаем рыбакам продвижение их товара на российский рынок», – отметил Евгений Ефименко.

 

Как уточнил представитель компании, в ближайшей перспективе компания планирует наращивать производство: модернизировать хладокомбинат, а также приобрести еще одно морское судно. 

 

Напомним, ТОР «Камчатка» создан в соответствии с постановлением правительства Российской Федерации от 28 августа 2015 года с целью ускоренного развития Камчатского края путем использования его транзитно-логистического, рекреационного и промышленного потенциалов.

http://kamchat.info/novosti/kamchatka_zapustila_poezd_so_svezhemorozhenoj_ryboj_v_porty_dal_nego_vostoka/

 

2,5 тысячи тонн небольшой объём конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Камчатка запустила «поезд» со свежемороженой рыбой в порты Дальнего Востока

Скоро космическими кораблями ее пускать будут. Только у Камчадалов да и у Россиян с этого как был ноль в кармане так и есть!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну серьезно, вернулся с отпуска, зашел на рынок, икра взлетела почти на штуку, рыба тоже. Что за катаклизм то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так же удивлялся, когда синекорый был 300-350, а потом резко стал 700-750, просто охренеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, xopc сказал:

Ну серьезно, вернулся с отпуска, зашел на рынок, икра взлетела почти на штуку, рыба тоже. Что за катаклизм то?

про икру - чот сомневаюсь, ценник 2500-2800 давно (в начале сезона был подъём до 3200).
палтус самый дешёвый по 700, ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тут же прилетело


https://kam24.ru/news/main/20171115/53782.html

Цитата

 

В магазинах и на рынках Камчатки выросли цены на икру. По сравнению с прошлым годом – на 30%, до 3 тысяч и больше рублей за килограмм. Это примерно на тысячу рублей дороже, чем в 2016 году.

По мнению специалистов, причина – увеличившийся спрос на икру лососевых в Японии. Камчатские компании стали отправлять больше икры за рубеж, но меньше – в регионы Дальнего Востока.

«Думаю, дело в том, что в этом году японцы выловили очень мало красной рыбы в море и теперь проявляют ажиотажный спрос на икру, произведенную на российском Дальнем Востоке. Наши компании увеличили поставки этого деликатеса в Японию, так что объем этого деликатеса на рынке дальневосточного региона снизился», – прокомментировал ситуацию «Интерфаксу» владелец сети камчатских супермаркетов «Шамса» Рашид Шамоян.

По оценке Шамояна, цены на икру в магазинах края выросли примерно на 30 %. При этом предприниматель отметил, что на данный момент дефицита деликатеса в регионе нет. По его мнению, стоимость икры в этом сезоне больше не увеличится, а запасов хватит до начала лета.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Maxx сказал:

про икру - чот сомневаюсь, ценник 2500-2800 давно (в начале сезона был подъём до 3200).
палтус самый дешёвый по 700, ага

На Камчатке жить и есть краба с икрой по Московской цене, это зашквар!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Stormwell сказал:

На Камчатке жить и есть краба с икрой по Московской цене, это зашквар!!

Я ем краба, рыбу и икру бесплатно. Бонусом свежий воздух и природа. Или ты хочешь, чтобы ее тебе на дом приносили?

 

ЗЫ. Дежавю штоле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AlexK сказал:

Я ем краба, рыбу и икру бесплатно. Бонусом свежий воздух и природа. Или ты хочешь, чтобы ее тебе на дом приносили?

 

ЗЫ. Дежавю штоле?

Расскажи секретный способ бесплатного сыра в обход мышиловки. Все камчадалы хотят есть бесплатно рыбу, икру и прочие морепродукты.  Не зря же Камчадалы сопли на Камчатке морозят.  Это тоже самое что жить на материке на котором через  метр яблоня полная яблок и с кругом разбросанных, а людям ценник воткнут в 2000р за килограмм, а подберешь яблоки, ты браконьер. И лови штрафак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AlexK сказал:

Идешь и ловишь. Сам.

спасибо Капитан! Как я до этого сам раньше не догался))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, AlexK сказал:

Идешь и ловишь. Сам.

палтуса?
без капвложений в лодку с мотором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Maxx сказал:

палтуса?

У нас ловится только белокорый, к нему лично у меня только спортивный интерес. 

 

7 часов назад, Maxx сказал:

без капвложений в лодку с мотором?

Огромное количество любой другой разной рыбы ловится просто с берега. Но господа камбалой и гольцами брезгуют, им надо, чтобы свежую чавычу и икру нерки на дом доставляли нахаляву )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чавыча отлично с берега ловится. А так же кижуч, кета и горбуша. 

Было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AlexK сказал:

У нас ловится только белокорый, к нему лично у меня только спортивный интерес. 

 

Огромное количество любой другой разной рыбы ловится просто с берега. Но господа камбалой и гольцами брезгуют, им надо, чтобы свежую чавычу и икру нерки на дом доставляли нахаляву )) 

ну я не брезгую ни белокорым ни камбалой с гольцом, например.
но если заниматься рыбалкой именно ради собственного пропитания - слишком много суеты, а времени всегда не хватает.
так что мой удел - рынок, увы.

а ты излишки рыбы можешь предлагать смело :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любительской рыбалкой обычно люди занимаются ради удовольствия.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Maxx сказал:

ну я не брезгую ни белокорым ни камбалой с гольцом, например.
но если заниматься рыбалкой именно ради собственного пропитания - слишком много суеты, а времени всегда не хватает.
так что мой удел - рынок, увы.

а ты излишки рыбы можешь предлагать смело :)

именно так. ну тупо некогда рыбалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, я бы поехал (и езжу, но ооооооочень редко) на рыбалку - только это же не про еду.
да и не про питьё :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
Цитата

 

ОАО "РЖД" готово обеспечить перевозки всей рыбной продукции с Дальнего Востока

, учитывая рекордную путину

11 сентября во Владивостоке генеральный директор – председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозёров и первый вице-губернатор Приморского края Александр Костенко провели совещание с представителями Росрыболовства, предприятий рыбной промышленности, трейдеров и операторов железнодорожного подвижного состава для перевозки скоропортящихся грузов.

Глава ОАО "РЖД" отметил, что перевозки рыбы – одно из наиболее приоритетных направлений работы компании, однако в последние месяцы наблюдается снижение объемов предъявления к отправке морепродуктов по железной дороге. За 8 месяцев 2018 года, несмотря на рекордную путину, перевозки рыбы с Дальнего Востока снизились на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В связи с этим необходимо принять совместные решения для своевременного вывоза всего объёма морепродуктов.

По словам заместителя руководителя Росрыболовства Петра Савчука, на Дальнем Востоке в текущем году выловлено уже 612 тыс. тонн рыбы, по итогам года ожидается 630 тыс. тонн. Прежний рекорд был зафиксирован в 2009 году – 530 тыс. тонн.

Представители рыбной отрасли отметили общее улучшение сервиса доставки рыбы по железной дороге: запущены ускоренные поезда, сократились общие сроки доставки, упростился процесс организации перевозок. Однако сохраняются определенные сложности с подвижным составом, прежде всего, высокой волатильностью стоимости предоставления рефрижераторных вагонов и контейнеров.

По словам Петра Савчука, Росрыболовством рассматриваются возможности субсидирования железнодорожных перевозок рыбы и применения налоговых льгот для поставщиков продукции на внутренний рынок.

Как отметил директор по коммерческой деятельности ОАО "РЖД" Алексей Шило, ценовые условия не являются критическим фактором при отправке морепродуктов железнодорожным транспортом. Транспортная составляющая в розничной цене рыбы, поставляемой из портов Дальнего Востока в западные регионы страны, в августе 2018 года составила 15,2 рубля за кг или 7,2%. Эта часть включает собственно перевозку ОАО "РЖД" и предоставление подвижного состава оператором.

По его словам, основной проблемой при перевозках рыбы в рефконтейнерах является порожний пробег. Повысить эффективность их использования и снизить общую ценовую нагрузку позволило бы сближение уровня тарифов на перевозки грузов в универсальных и рефрижераторных контейнерах. В таком случае после выгрузки морепродуктов рефконтейнеры могли бы возвращаться на Дальний Восток с любыми контейнеропригодными грузами. Соответствующее предложение ОАО "РЖД" направляло в Федеральную антимонопольную службу.

Алексей Шило отметил, что инфраструктурные возможности позволяют отправлять 3 рыбных поезда в сутки. Их маршрутная скорость достигает 1200 км в сутки, что позволяет предоставлять сервис доставки до станций Свердловской железной дороги за 6 суток, до станций Московской железной дороги – за 8 суток. Помимо специализированных поездов, применяется практика включения вагонов с рефконтейнерами в состав ускоренных контейнерных поездов. Это помогает перевозить небольшие партии рыбы.

Олег Белозёров предложил представителям рыбной отрасли развивать сотрудничество. По его словам, для расширения маршрутной сети доставки и строительства дополнительных мощностей для складирования и перегруза рыбной продукции компания готова предоставлять предприятиям в аренду неиспользуемые участки под строительство терминалов по аналогии с мини-элеваторами для зерновых грузов.

В ходе своего визита во Владивосток Олег Белозёров также посетил Владивостокский морской рыбный порт, где ознакомился с производственными мощностями по перевалке и складированию рыбной продукции, а также с планами по строительству промышленного холодильника для хранения 40 тыс. тонн морепродуктов.

Журнал "Дальневосточный капитал".

http://dvkapital.ru/regionnow/dfo_12.09.2018_13042_rzhd-gotovo-obespechit-perevozki-vsej-rybnoj-produktsii-s-dalnego-vostoka.html

 

Получили железнодорожники по щам? А может и россияне 

Путина рекордная а объём перевозок снизился на 11%...

И севморпуть что-то молчит о рефрижераторах с рыбой. 

На экспорт значит всё уходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Цитата

В московском метро снова запустили камчатский вагон - Все подробности: https://www.kam24.ru/news/main/20191110/71536.html#sthash.Oz3JYmhP.dpuf

Мда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Цитата

 

Минтранс предложил повысить тарифы на контейнерные перевозки в восточном направлении

Загрузка портовых терминалов на Дальнем Востоке остается высокой, стабилизировать ситуацию можно за счет увеличения в 2023 году тарифов на контейнерные перевозки в восточном направлении с одновременным снижением тарифов в портах Северо-Запада. Об этом сообщил министр транспорта России Виталий Савельев на совещание у президента России с членами правительства.

Руководитель Минтранса рассказал главе государства о ситуации с вывозом контейнерных грузов через морские порты Дальнего Востока. По его данным, в октябре 2022 года перевалка контейнеров в дальневосточных портах увеличилась на 22% по сравнению с октябрем 2021 года, экспорт вырос на 32%, импорт — на 26%.

Виталий Савельев отметил, что загрузка портовых терминалов остается высокой. Ожидают выгрузки суда с примерно 15 тыс. ДФЭ на борту.

https://paluba.media/news/39003

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх