Dr.Clang Опубликовано 24 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 Интересно, на какие маршруты поставят в первую очередь. А вообще рад, что начали обновление парка наконец-то. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ncux Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 2 часа назад, Dr.Clang сказал: Интересно, на какие маршруты поставят в первую очередь. А вообще рад, что начали обновление парка наконец-то. Отдадут всяко АО "Автопарк", надо смотреть какие у них маршруты по конкурсам прошли правда там старая таблица без учета засуженных маршрутов и тут еще есть автопарк Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 24 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 9 часов назад, ncux сказал: Отдадут всяко АО "Автопарк", надо смотреть какие у них маршруты по конкурсам прошли правда там старая таблица без учета засуженных маршрутов и тут еще есть автопарк Хм, даже есть шанс, что новые автобусы будут ездить в пригородные поселки. Надеюсь, частные конторы тоже начнут обновление парка, что-то такое Сайдачаков недавно говорил. Кстати, вполне неплохи и те же новые корейцы типа Hyundai Aero City - привычная нам компоновка, возможно даже лучше подходят для наших горок, чем отечественные автобусы. Хотя наши новые автобусы тоже отличные, в Москве например очень нравятся автобусы "Волжанин". Не хуже иностранных аналогов как по мне. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 6 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2018 Цитата Эксперт: более половины электробусов в Москве ломаются, не завершив рейс Москва стала одним из первых мегаполисов в мире, провозгласивших массовое внедрение электрических автобусов на маршрутах — их регулярное использование началось с сентября. Независимый фонд «Городские проекты», за которым стоят блогер Илья Варламов и политик Максим Кац, выяснил, что внедрение электробусов в Москве сопровождается гигантскими проблемами. В частности, они настолько ненадежны, что более половины машин не завершают маршрут без поломок. В ролике на Youtube Кац рассказал, что сотрудники фонда в первый месяц использования электробусов наблюдали за 103 попытками запуска таких машин. Из них только две закончились тем, что электробус полностью и без замечаний отработал маршрут. В 23 случаях электробус задерживался на час-полтора. В 78 — серьезно ломался и уезжал в парк на тягаче. Часто ломаются не только машины, но и станции по их зарядке. При этом экономическая сторона внедрения электробусов вызывает большие вопросы. По словам Каца, запас энергии батарей не покрывает полную смену на маршруте, поэтому перевозчик должен иметь запасные машины — пока одна заряжается, другая подменяет ее в рейсе. На маршруте, который прежде обслуживали 26 троллейбусов, теперь работают более 50 электробусов. Кроме того, за стоимость одного электробуса можно купить не менее двух классических троллейбусов. По плану до конца нынешнего года ГУП «Мосгортранс» (муниципальный оператор пассажирских перевозок) приобретет в общей сложности 200 электробусов. В августе мэр Москвы Сергей Собянин говорил, что к 2020 году парк московских электробусов достигнет 900 машин. К 2021 году столица планирует полностью отказаться от троллейбусов. Поставщиков электробусов у Москвы два — это «Группа ГАЗ» Олега Дерипаски и КАМАЗ, входящий в госкорпорацию «Ростех». https://news.drom.ru/64080.html Печально, надеюсь с газовыми такого не будет Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 8 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 Цитата Камчатский автопарк пополнился новыми пассажирскими автобусами и дорожной техникой 8 октября 2018 Губернатор края Владимир Илюхин в ходе объезда посетил МУП «Спецдорремстрой», куда доставили 21 новый автобус и 12 единиц снегоуборочной техники. «Эти автобусы предназначены для работы в Петропавловске-Камчатском, их главная особенность – двигатель, работающий на газе. За счет этого топливная составляющая становится в 3 раза дешевле, экономика перевозок уже совершенно иная. Мы договорились с администрацией краевой столицы, что продолжим работу по обновлению автопарка. Интерес к участию в этой программе теперь проявляют и частные перевозчики. Будем думать, как им помочь, учитывая, что они занимают значительную долю в общем объеме перевозок. Наша главная цель, чтобы люди могли безопасно и с комфортом ездить в общественном транспорте», – сказал Владимир Илюхин. Автобусы приобретены в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы в Камчатском крае» на условиях софинансирования. Так, более 130 миллионов рублей были выделены из бюджета субъекта, еще около 60 – из городской казны. Еще 7 автобусов до конца года должны выйти на линии в муниципалитетах Камчатки: Елизовском, Усть-Большерецком, Соболевском и Усть-Камчатском районах. Пассажирский транспорт марки «LOTOS 206» разработан на платформе белорусского МАЗ 206, выпущен с завода в 2018 году. Пассажировместимость каждого – 65 человек, мест для сидения – 27, также в салоне предусмотрено место для перевозки маломобильных граждан. Также на дорогах Петропавловска-Камчатского в этом году будет работать новая снегоуборочная техника. «Здесь очень важна оценка тех людей, которые будут на ней работать. Они сказали, что очень довольны, а это дает возможность ожидать более качественной уборки улиц. Было очень жалко, когда отремонтированная и приведенная в порядок за лето дорожная сеть страдала от качества работы старой техники. Думаю, такого больше не будет. МУП «Спецдорремстрой» хорошо подготовилось к зиме, я надеюсь, что наши горожане в этом году не будут испытывать неудобства из-за нечищеных дорог», – добавил Губернатор края. За счет краевого и городского бюджетов для нужд предприятия были приобретены 5 самосвалов марки «КАМАЗ», 3 трактора, 2 снегопогрузчика и 2 комбинированные уборочные машины. https://www.kamgov.ru/news/kamcatskij-avtopark-popolnilsa-novymi-passazirskimi-avtobusami-i-doroznoj-tehnikoj-18985 В 3 раза дешевле. А что электробасы то не купили? они "на бумаге" должна быть ещё дешевле. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 9 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 Электробусы гораздо дороже в эксплуатации и позволить себе их могут города вроде Москвы, где куры денег не клюют. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 9 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 Цитата Новые пассажирские автобусы выйдут на линии Петропавловска-Камчатского 09.10.2018 В Петропавловск-Камчатский поступил 21 новый автобус МАЗ-206 «Лотос» для организации пассажирских перевозок. Это современные, комфортабельные машины, работающие на газомоторном топливе. Автобусы приобретены в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы в Камчатском крае» на условиях софинансирования: более 130 миллионов рублей были выделены из бюджета субъекта, еще около 60 – из городской казны. В настоящее время начата процедура перевода автобусов в собственность муниципалитета. Губернатор края Владимир Илюхин на днях посетил МУП «Спецдорремстрой», куда были доставлены новые машины. «Главная особенность этих автобусов – двигатель, работающий на газе. За счет этого топливная составляющая становится в 3 раза дешевле, экономика перевозок уже совершенно иная. Мы договорились с администрацией краевой столицы, что продолжим работу по обновлению автопарка. Интерес к участию в этой программе теперь проявляют и частные перевозчики. Будем думать, как им помочь, учитывая, что они занимают значительную долю в общем объеме перевозок. Наша главная цель, чтобы люди могли безопасно и с комфортом ездить в общественном транспорте», – сказал Владимир Илюхин. Добавим, что до этого момента в муниципальных учреждениях Петропавловска-Камчатского не было техники, работающей на газомоторном топливе. В материале использованы сведения с https://www.kamgov.ru/ http://pkgo.ru/news/9077/ Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Цитата ДАДУТ ГАЗУ К НОВОМУ ГОДУ 16.10.2018 20:50 Новые пассажирские автобусы, работающие на газомоторном топливе, выйдут на дороги краевой столицы ориентировочно к новому году. Пока завершаются формальности по передаче техники в собственность Петропавловска-Камчатского. Напомним, в Петропавловск доставлен 21 новый автобус. Пассажирский транспорт марки «LOTOS 206» разработан на платформе белорусского МАЗ-206, выпущен с завода в 2018 году. Пассажировместимость каждого – 65 человек, в машине 27 сидячих мест, в салоне предусмотрено место для перевозки маломобильных граждан. Как отметил директор ОАО «Автобусный парк» Михаил Решетняк, новые машины полностью адаптированы для условий камчатской зимы и удобны для всех пассажиров. «Для людей с ограниченными возможностями оборудован пандус, автобус низкопольный, кроме того, остановившись, наклоняется в сторону посадочного перрона. Остановки озвучиваются голосом, а также бегущей строкой», – отметил директор. Автобусы приобретены в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы в Камчатском крае» на условиях софинансирования. Более 130 миллионов рублей было выделено из бюджета субъекта, около 60 – из городской казны. Стоимость каждого автобуса – около 9 млн рублей. Не возникнет ли проблем с заправкой новой дорогостоящей техники? «Проблем с заправкой я не вижу, – уверен заместитель руководителя управления дорожного хозяйства администрации ПКГО Сергей Шеременко. – В Петропавловске мало техники, которая заправляется газомоторным топливом. При этом сама заправка, которая расположена на ул. Вулканной, близко к «Автобусному парку», может обеспечить потребности гораздо большего количества техники. Она оснащена современным компрессорным оборудованием, то есть заправляет достаточно быстро». Главное же преимущество – в экономическом эффекте. «Топливная составляющая становится в 3 раза дешевле, экономика перевозок уже совершенно иная. Многие предприятия эксплуатируют газомоторную технику. Это настолько выгодно экономически, что предприниматели уже переоборудуют бензиновые и дизельные машины под газ, – отмечает Сергей Шеременко. – И, конечно, немаловажно, что это экологически чистое топливо». На Камчатке автобусники подобную технику никогда не использовали. «Поэтому мы пригласили специалиста с завода-изготовителя из города Набережные Челны, который проводит обучение нашего водительского состава по 40-часовой программе», – сообщил Михаил Решетняк. Возможность того, что газомоторное топливо в процессе работы автобуса на линии может неожиданно закончиться, присутствует только теоретически. Тем не менее «Автобусный парк» к таким неприятностям подготовился. «На случай непредвиденной ситуации у нас заключен договор с сервисным центром, который имеет передвижную газовую заправку на базе автомобиля «КамАЗ». Она поможет и в том случае, если единственная газовая АЗС встанет на внеплановый ремонт: приедет в автобусный парк и заправит наши автобусы», – говорит Михаил Решетняк. К сожалению, новые автобусы не дополнят, а частично заменят ту часть имеющегося парка, которая особенно сильно морально и физически устарела. В городе ежедневно работают 64 автобуса автопарка. Столько же и останется. «Устаревший подвижной состав, которому по 15–20 лет, эксплуатировать дальше не имеет смысла, поскольку ремонт требует огромных затрат, а ремонтировать там, по сути, уже нечего: металл устал», – считает директор ОАО «Автобусный парк». Он также отметил, что на «красную линию» новые автобусы не попадут, поскольку там работают другие перевозчики. Газомоторные машины будут ходить по маршрутам, выигранным автопредприятием по конкурсу, в частности по маршруту № 30, в Сероглазку, а также в отдаленные поселки в городской черте – Радыгино, Чапаевку, Долиновку, Нагорный. «На эти поселки автобусов хватает и сегодня, но от граждан поступают жалобы на их эстетическое и техническое состояние. Теперь же эти проблемы уйдут в прошлое», – обещает директор. Будет ли обновляться автобусный парк других перевозчиков в Петропавловске-Камчатском? Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин на минувшей неделе отметил, что эта работа будет проводиться. Интерес к этому вопросу частные перевозчики проявляют. «Будем думать, как им помочь, учитывая, что они занимают значительную долю в общем объеме перевозок. Наша главная цель – чтобы люди могли безопасно и с комфортом ездить в общественном транспорте», – сказал глава региона. «Этот вопрос сегодня активно продумывается, – добавил Сергей Шеременко. – Это будет софинансирование или помощь в покупке транспортных средств предпринимателям». Сегодня в Петропавловске работают 5 автопассажирских предприятий, ежедневно на линии выходит около 180 автобусов. Как сообщили в правительстве края, до конца года еще семь автобусов должны выйти на линии в Елизовском, Усть-Большерецком, Соболевском и Усть-Камчатском районах. Мария ВЛАДИМИРОВА http://kam-kray.ru/news/14349-dadut-gazu-k-novomu-godu.html Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 29 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Цитата В Петропавловске-Камчатском до сих пор не вышли на городские маршруты газомоторные автобусы, которые власти закупили на бюджетные деньги. В мэрии объяснили причину простоя техники. Летом администрация Петропавловска купила 21 пассажирский автобус с двигателями, работающими на газе. В начале осени технику доставили в столицу края и разместили на базе МУП «Спецдорремстрой». Сообщалось, что в октябре-ноябре новые автобусы выйдут на линию. Однако сегодня уже понятно, что этого не произойдет. В принадлежащем мэрии АО «Автопарк» журналисту ИА «Кам 24» сказали, что газомоторные автобусы предприятие еще не получило. В пресс-службе горадминистрации задержку объяснили бюрократическими проволочками. «Сейчас еще ведется оформление автобусов для передачи их в собственность города. Кроме того, продолжается подготовка водителей и техники, которые будут обслуживать транспорт», – сообщили в мэрии. При этом в пресс-службе предположили, что завершить все подготовительные работы и выпустить автобусы на маршруты удастся в начале следующего года. Как сообщало ИА «Кам 24», автобусы обошлись казне в 194,2 миллиона рублей. 137,4 миллиона было уплачено из краевого бюджета; 56,8 миллиона – из городского. Пассажирские газомоторные автобусы марки «LOTOS 206» разработаны на платформе белорусского МАЗ 206. Техника выпущена с завода в 2018 году. Пассажировместимость каждого автобуса – 65 человек, мест для сидения – 27, также в салоне предусмотрено место для перевозки маломобильных граждан. http://kam.kam24.ru/news/main/20181129/65249.html#sthash.kSvSF8Vt.dpuf Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ncux Опубликовано 11 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 Цитата Хабаровск купил еще 15 автобусов на газовом топливе для городских маршрутов В Хабаровске стремительно растет парк общественного транспорта на газовом топливе. После частных перевозчиков такие автобусы закупило муниципальное предприятие. За 88 миллионов рублей город приобрел 15 новых автобусов марки "Волгобас" на газовом ходу. Накануне мэр города Сергей Кравчук осмотрел пришедшую технику и даже опробовал её на ходу. По словам специалистов, автобусы полностью соответствуют современным требованиям к перевозке пассажиров, в том числе маломобильных, а также отличаются высокой экологичностью и экономичностью. В год на каждой машине экономится до полумиллиона рублей на затратах на топливо, а вредные выбросы в атмосферу таких машин минимальны. Отметим, что переход на автобусы на газовом топливе в Хабаровске принял уже массовый характер. В настоящее время в Хабаровске эксплуатируются уже 77 автобусов на газе, 23 из которых находятся в собственности муниципалитета. Кроме того, по словам чиновников, один перевозчиков также закупил партию из 30 машин на газовом ходу и десять из них выйдут на улицы города уже в канун Нового года. Власти обещают и уже работают над тем, чтобы обеспечить газовый транспорт Хабаровска газомоторным топливом и расширить инфраструктуру заправок. ИА «Байкал24» 05.12.2018 06:16 5.8млн за автобус. а что у нас? В 16.10.2018 в 09:26, Автолюбитель сказал: Автобусы приобретены в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы в Камчатском крае» на условиях софинансирования. Более 130 миллионов рублей было выделено из бюджета субъекта, около 60 – из городской казны. Стоимость каждого автобуса – около 9 млн рублей. Не возникнет ли проблем с заправкой новой дорогостоящей техники? 9млн, примерно за такой же Есть только одно оправдание дорогой закупки, что МАЗовские автобусы сильно надежнее, чем волгабасы Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ncux Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 14 января, а газовых автобусов так и не видно Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОТВЕЙ Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Ближе к лету выпустят на маршруты....сейчас ведь скользко и тд :)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Цитата Причем заправка газом будет обходиться в два раза дешевле, чем дизельным топливом. Это как то отразится на стоимость проезда? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Может газа нет? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 Цитата ГАЗОМОТОРНЫЕ АВТОБУСЫ В ПЕТРОПАВЛОВСКЕ ДЛЯ ВЫХОДА НА ЛИНИИ ЖДУТ ГУБЕРНАТОРА В Петропавловске-Камчатском откладывается выход на линии новых газомоторных автобусов. В правительстве говорят, что ждут возвращения губернатора края из Москвы. 21 газомоторный автобус администрация Петропавловска закупила летом прошлого года. На приобретение техники ушло более 194 миллионов рублей из краевого и городского бюджетов. Осенью технику доставили в столицу края. Глава города Виталий Иваненко обещал, что автобусы выйдут на линии до конца года. Планировалось, что эксплуатировать их будет АО «Автопарк», подконтрольный мэрии города. Позже сроки выхода техники перенесли на январь 2019 года. В администрации объяснили отсрочку тем, что необходимо подготовить водителей и технический персонал для обслуживания автобусов. Как удалось выяснить ИА «Кам 24», для выхода новых автобусов все готово, но в правительстве края решили, что запуск общественного транспорта заслуживает отдельных торжественных мероприятий с участием губернатора края. Однако сейчас глава региона находится в Москве. Владимир Илюхин намерен посетить Гостиный двор, где сегодня с посланием Федеральному собранию выступит президент России. Планируется, что губернатор вернется на Камчатку до конца этой недели. В правительстве рассчитывают, что на следующей неделе мероприятие состоится и автобусы выйдут на линии. http://kam.kam24.ru/news/main/20190220/66798.html#sthash.PHmbyLm6.dpuf полгода протянули... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 22 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Цитата С завтрашнего дня жители краевой столицы смогут оценить новые автобусы на газомоторном топливе 22 февраля 2019 Готовность общественного транспорта к выходу на линию оценил Губернатор Владимир Илюхин. 21 новый автобус марки «LOTOS 206» будет курсировать в Петропавловске-Камчатском на маршрутах № 30, 21 и 14. Пассажировместимость каждого – 65 человек, мест для сидения – 27. Каждая из машин оборудована откидной аппарелью, благодаря чему стать пассажирами автобусов без труда смогут инвалиды-колясочники и родители с колясками. Для слабовидящих пассажиров в салоне есть информационное табло с использованием азбуки Брайля. «Впервые жители Петропавловска-Камчатского и гости краевой столицы смогут проехать в новых автобусах уже завтра. Восемь из них будут бесплатно доставлять камчатцев на биатлонный комплекс имени Виталия Фатьянова на торжественное открытие «Берингии-2019». После этого они начнут работать на городских маршрутах. Мы договорились с главой Петропавловск-Камчатского городского округа, что будем продолжать работу по обновлению парка общественного транспорта. Уверен, что приобретение новых муниципальных автобусов и созданная ими конкуренция, будет стимулировать и частных перевозчиков к активизации работы в данном направлении», – сказал Владимир Илюхин. Губернатор осмотрел салон автобусов, поговорил с водителями. Как рассказал главе Камчатского края Александр Андреев, который возит пассажиров больше 35 лет, в новых машинах автоматическая коробка передач, они легче в управлении и маневреннее. Задержка с выпуском автобусов на линию была обусловлена длительной процедурой оформления их в собственность. Теперь транспорт прошел все гарантийное обслуживание и полностью готов к работе. «Для того, чтобы запустить процесс обновления парка общественного транспорта, в конкурсной документации на получение права осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом и будет указан определенный год выпуска автобусов. Техника старше не будет допущена к работе. Это делается для надежности и безопасности перевозок, а также для повышения качества обслуживания наших пассажиров», – отметил заместитель Председателя Правительства края Юрий Зубарь. Напомним, в ходе Послания Президента Федеральному Собранию, которое прошло 20 февраля, Владимир Путин призвал бизнес активнее участвовать в проектах по развитию рынка газомоторного топлива, инвестировать в создание сети заправок и топливных систем, использующих, в частности, сжиженный природный газ. https://www.kamgov.ru/news/s-zavtrasnego-dna-ziteli-kraevoj-stolicy-smogut-ocenit-novye-avtobusy-na-gazomotornom-toplive-21547 ну наконец-то Теперь главное чтобы им газа хватило Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 22 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 В детстве ездили на новых Икарусах кататься. Завтра, как в детстве, специально поеду на новых автобусах. 30 с СВ на СРВ едет? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 22 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 10 часов назад, Sergey.Z сказал: В детстве ездили на новых Икарусах кататься. Завтра, как в детстве, специально поеду на новых автобусах. 30 с СВ на СРВ едет? Врядли чувства будут такие как в детстве. В детстве всякая хрень радость приносила, а щас покупаешь покрутил в руках , посмотрел и ничего. И дальше бегатня за пластиковыми чайниками , телефонами, телевизорами, диванами. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 видать нормально себя показали если молчок пока Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Конечно нормально. Откаты получили, все довольны. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Цитата Газомоторные автобусы успешно работают на пяти городских пассажирских маршрутах Новые газомоторные автобусы прекрасно себя показали в зимних дорожных условиях Петропавловска-Камчатского. Об этом рассказали в АО «Автопарк». «Ходовые качества автобусов прошли испытания камчатскими метеоусловиями. Несмотря на то, что некоторые работают на сложных дорожных маршрутах, со спусками и подъёмами (30-й, 23-й, 14-й маршруты) они ни разу не испытали сложностей, не забуксовали. Они менее габаритные (это 8,8 м) в сравнении с остальным подвижным составом, поэтому хорошо входят в повороты», - рассказал директор парка Михаил Решетняк. Он отметил, что автобусы также оснащены современным оборудованием и удобны в обслуживании. Полная заправка топливом длится 5-7 минут, этого хватает на 2 рабочих смены – 2 дня. За рулем новых машин опытные водители, которые прошли обучающий курс и получили соответствующие удостоверения. «Мой стаж в парке более 15 лет, за это время работал на разных машинах. – рассказывает водитель Сергей Колесников. - Конечно, этот автобус во много раз удобнее. Комфортно управлять и просто находиться в нем. Приятно видеть пассажиров, которые с удовольствием заходят в новый автобус». Он отметил, что машины обеспечены электронной системой Глонасс, видеонаблюдением, оперативной связью с диспетчерской, автоматической системой пожаротушения. Обустроены места для маломобильных групп граждан. При необходимости автобус может наклонять порог для более удобной посадки пассажиров с техническими средствами. Напомним, данные автобусы приобретены в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы в Камчатском крае» за счет средств краевого и городского бюджетов. Новый подвижной состав в количестве 21 единицы марки «LOTOS 206» был передан из краевой собственности в муниципальное предприятие в конце 2018 года. После прохождения необходимых процедур автобусы вышли на линию. Датой начала их работы стал день открытия всемирно известной гонки «Берингия» 23 февраля. Новые автобусы доставляли к месту проведения праздника горожан. В настоящее время газомоторные автобусы работают на маршрутах Петропавловска-Камчатского № 30, 23, 14, 17, 33, они перевозят пассажиров как по городу, так и в отдаленные микрорайоны. Вместимость каждого из них – 65 человек, мест для сидения – 27. «По поручению Губернатора Камчатского края Владимира Илюхина мы включились в программу по обновлению пассажирского транспорта путем приобретения автобусов, работающих на газомоторном топливе. В качестве пилотного проекта была избрана площадка Петропавловск-Камчатского городского округа. В тестовом режиме была введена станция для заправки газомоторным топливом. Мы видим, что наша программа успешно реализуется. Нам удалось внедрить не только новый вид транспорта, но и начать использовать альтернативное топливо, что влияет на уменьшение затрат бюджета. Ведь пассажирский тариф субсидируется из бюджета края. Это важно в условиях дорожающего дизельного топлива. Кроме того, это экологичный вид транспорта» - прокомментировал министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края Владимир Каюмов. Отметим, что литр дизельного топлива и кубометр газа (метана) практически одинаково расходуется в эксплуатации. При этом кубометр метана стоит 16,55 рублей, а литр дизельного топлива более 55 рублей. Напомним, в ходе Послания Президента Федеральному Собранию, которое состоялось 20 февраля, Владимир Путин призвал бизнес активнее участвовать в проектах по развитию рынка газомоторного топлива, инвестировать в создание сети заправок и топливных систем, использующих, в частности, сжиженный природный газ. Камчатский край стал первым на Дальнем Востоке, запустившем на линию пассажирских перевозок газомоторные автобусы. http://pkgo.ru/news/14537/ Может подешевеет проезд Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 19 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2020 Вчера видел как новый автобус на буксире тащили с автобусного парка в сторону гостиницы Петропавловск... Уже мотор сломался? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.