Перейти к содержанию

Туры на ледоколах на Камчатку и северный полюс


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Цитата

 

Власти Приморья задумались о зимних турах на ледоколах к берегам Камчатки 
 

Два базирующихся на Дальнем Востоке ледокола могут быть задействованы в организации туров на Камчатку, Чукотку, в Магадан , сообщает ТАСС со ссылкой на заявление врио губернатора Приморья Андрея Тарасенко.

По словам Тарасенко, два ледокола готовы выполнять туристические программы по перевозке и осмотру ледовых полей. Летом - в районе Чукотки, зимой - по Охотскому морю, у берегов Магаданской области, Камчатки.

Он отметил, что проработка предложений ведется совместно с Росморпортом.

По мнению главы края, туры на ледоколах будут популярны.


https://kamchatinfo.com/news/society/detail/25355/

 

Цена поездки наверно как на океанском лайнере, только комфорт меньше...

Да и пускай сначала пассажирскую морскую линию организуют Владивосток -Сахалин-Камчатка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Канада отремонтирует свой самый старый ледокол

Фото: Википедия

Канадские корабелы проведут комплекс работ, который должен обеспечить продление жизненного цикла самого крупного и возрастного ледокола Louis S. St-Laurent. Судно находится в составе национального флота.

Как сообщает судостроительный завод Chantier Davie, предприятию удалось заключить контракт общей стоимостью в $12,8 млн. на проведение ремонтных и модернизационных работ старейшего канадского ледокола Louis S. St-Laurent.

Судно было построено в 1966, и на сегодняшний день является самым старым ледоколом Северо-американского континента, поскольку единственному тяжелому ледоколу Береговой Охраны США Polar Star в этом году исполнится 46 лет.

Последний раз работы по обновлению ледокола Louis S. St-Laurent проводились в конце 1980-х. Тогда судно подверглось частичной перестройке с удлинением корпуса и глубокой модернизации. В настоящее время, помимо необходимых ремонтных работ на ледоколе предполагается заменить силовую установку и установить современное электронное оборудование.

Канада отремонтирует свой самый старый ледокол

Фото: Википедия

Канадские корабелы проведут комплекс работ, который должен обеспечить продление жизненного цикла самого крупного и возрастного ледокола Louis S. St-Laurent. Судно находится в составе национального флота.

Как сообщает судостроительный завод Chantier Davie, предприятию удалось заключить контракт общей стоимостью в $12,8 млн. на проведение ремонтных и модернизационных работ старейшего канадского ледокола Louis S. St-Laurent.

Судно было построено в 1966, и на сегодняшний день является самым старым ледоколом Северо-американского континента, поскольку единственному тяжелому ледоколу Береговой Охраны США Polar Star в этом году исполнится 46 лет.

Последний раз работы по обновлению ледокола Louis S. St-Laurent проводились в конце 1980-х. Тогда судно подверглось частичной перестройке с удлинением корпуса и глубокой модернизации. В настоящее время, помимо необходимых ремонтных работ на ледоколе предполагается заменить силовую установку и установить современное электронное оборудование.

00-21-1400x780.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.8 млн * 100 = 1. Млрд 280 млн. Боюсь у нас это стоило бы раза в два-три дороже и наверняка дольше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Цитата

 

Пятизвездочный лайнер SH Vega готовится к первому рейсу в Арктику

Компания Swan Hellenic объявила, что на верфи Helsinki shipyard состоялась церемония присвоения имени ее второму круизному лайнеру ледового класса SH Vega, предназначенному для экспедиции в Арктику. 11-дневное путешествие к архипелагу Шпицберген стартует из Тромсе 20 июля 2022 года.

SH Vega относится к новому поколению полярных экспедиционных судов, предназначенных для круизов по самым труднодоступным регионам в мире, и оснащено дизель-электрический гибридной силовой установкой.

Технические характеристики круизного лайнера: длина 113 м, водоизмещение 10 500 тонн. Судно рассчитано на перевозку 152 пассажиров и 120 членов экипажа. Суда будут оснащены дизель-электрической гибридной силовой установкой мощностью 4,6 МВт. Корпус судна имеет ледовый класс PC5, то есть приспособлен для работы в однолетних льдах умеренной толщины с включениями многолетнего льда.

Фото: Helsinki Shipyard

Сейчас судно с экипажем находится на пути из Хельсинки в норвежский Тромсе. Оттуда стартует сезон первых круизов, исследующих Арктику — от полуострова Шпицберген и ледяных огненных пейзажей Исландии до величественной Гренландии, Северо-Западного прохода и диких мест Северной Канады.

Затем, поздней осенью, оно за 12 дней совершит путешествие по Восточному побережью США, посетив Нью-Йорк, Норфолк, Чарльстон и Майами.

По данным портала Туризм, ру, с ноября по март 2023 года состоится несколько экспедиционных круизов по Антарктиде продолжительностью от 11 до 21 дня, SH Vega отправится вдоль Западного побережья Африки к Канарским островам и Западной Европе, а также в кельтские земли Британии и Ирландии на пути к своему второму сезоу в Арктике. Наконец, состоится переход из Гренландии в Новую Шотландию, за которым последует Карибский бассейн, а затем Бразилия в октябре 2023 года.

https://paluba.media/news/30684

 

 

00-19-scaled-e1645438316123.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх