Автолюбитель Опубликовано 4 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 Цитата Первый частный аэродром построен на "дальневосточном гектаре" На взлетно-посадочной полосе в 300 метров готовы принимать гостей из Приморья и всего Дальнего Востока Любительский аэродром построил на своем «дальневосточном гектаре» житель Хабаровского края Федор Жаков, сообщает информационное агентство «Хабаровский край сегодня». Взлетная полоса длиной 300 метров появилась неподалеку от села Красное Николаевского района. Бывший авиатехник готов принимать гостей на своей взлетно-посадочной полосе. «Она официально зарегистрирована, внесена в реестр гражданской авиации. Но, понятно, что гости у нас бывают не часто: в основном полосой пользуемся я и мои друзья. Да нас это и устраивает: выгоду из аэродрома я не особо планировал извлекать», - рассказывает получатель «дальневосточного гектара» Фёдор Жаков. «Я очень благодарен программе «Дальневосточный гектар» за возможность стать законным владельцем собственной взлетной полосы. Не думаю, что без нее у меня бы получилось воплотить в жизнь такую трудоемкую задумку». По словам Федора, идея построить собственный аэродром и вернуться в небо пришла еще в 2011 году, когда у него в гостях остановились дельтапланеристы из Москвы. Тогда он начал собирать собственный параплан. Появление возможности самостоятельно выбрать подходящий участок и бесплатно оформить его в собственность позволило окончательно реализовать мечту. В настоящее время, обладатель новенького аэродрома строит новый двухместный параплан, чтобы летать вместе с семьей. Все подробности о том, как Федор Жаков построил свой аэродром, читайте в материале "Взял гектар, теперь летаю" Напомним, что программа «Дальневосточный гектар» предоставляет право каждому гражданину России на получение земельного участка площадью до 1 га на Дальнем Востоке бесплатно. С 1 июня 2016 года программа вступила в действие для дальневосточников, а с 1 февраля 2017 года – для всех граждан России. Оформление участка по программе «Дальневосточный гектар» проводится бесплатно, без контакта с чиновниками, через интернет из любой точки мира с помощью Федеральной информационной системы «НаДальнийВосток.РФ». В течение первого года заявителю необходимо определиться с видом использования участка, через три года - задекларировать освоение, сообщили журналу "Дальневосточный капитал" в Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока. Участники программы «Дальневосточный гектар» могут воспользоваться государственными мерами поддержки, ознакомиться с которыми можно на сайте АРЧК ДВ. Здесь же размещены модельные бизнес-планы, которые можно реализовать на своем «дальневосточном гектаре». После 5 лет безвозмездного пользования участок можно получить в собственность или длительную аренду. http://dvkapital.ru/regionnow/primorskij-kraj_12.07.2018_12619_pervyj-chastnyj-aerodrom-postroen-na-dalnevostochnom-gektare.html Крутяк Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Цитата Двигатель от Aurus Senat адаптируют под легкие самолеты Пока идет эскизное проектирование авиационной версии «кортежного» мотора. В России стартовали научно-исследовательские работы по преобразованию автомобильного двигателя от проекта «Кортеж» в авиационный. Разработку по заказу Минобороны ведет Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ), сообщает «РИА Новости». Напомним, в базовой конфигурации автомобилей Aurus, созданных в рамках проекта «Кортеж», используется 4,4-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом, его мощность составляет 600 л.с. Однако заложены также 6,6-литровый V12 с четырьмя турбинами и 2,2-литровая рядная «четверка» (атмосферная или с одинарным турбонаддувом). Моторы разрабатывались в тесном сотрудничестве с Porsche Engineering. «У нас сейчас заключен контракт с Минпромторгом на проведение работ под шифром "Адаптация", которые подразумевают исследование методологии превращения автомобильного двигателя в авиационный. Мы берем двигатель от "Кортежа" и делаем из него авиационный. Закончится эта работа созданием демонстратора», — цитирует «РИА Новости» главу ЦИАМа Михаила Гордина. По его словам, основная цель данного проекта — понять, что конкретно нужно поменять в автомобильном двигателе, чтобы на нем полетел самолет (легкий, разумеется). «Идея в том, что автомобильные двигатели крупносерийные, их себестоимость существенно ниже, поэтому есть возможность сделать относительно дешевый авиационный двигатель. "Кортеж" мы взяли потому, что это самый современный автомобильный двигатель, который есть в России. Если все будет идти по плану, то года через полтора-два этот проект перейдет на стадию опытно-конструкторских работ», — уточнил гендиректор ЦИАМ. Отметим, что в России не впервые адаптируют автомобильный мотор под авиацию. Например, на учебно-тренировочных самолетах Як-152, планируемых к выпуску на Иркутском авиазаводе, используется 12-цилиндровый турбодизель RED A03T, изначально созданный как автомобильный. Немецкая фирма RED, которая разработала и выпускает этот мотор, принадлежит Владимиру Райхлину — выходцу из России. https://news.drom.ru/Aurus-Senat-64379.html Может и малая авиация получит толчок для развития Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 20 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 Цитата Горожане и туристы на аэроэкскурсии смогут осмотреть Владивосток и береговую линию Амурского и Уссурийского заливов с высоты птичьего полета Соглашение об инвестиционной деятельности в Свободном порту, подписанное между АО «Корпорация по развитию Дальнего Востока» и ООО «ПРИМЭЙР», позволит в 2020 году открыть в Артеме аэроклуб. Стоимость проекта оценивается в 7,8 млн. рублей, предполагается создание до 10 новых рабочих мест, сообщили журналу "Дальневосточный капитал" в Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока. «На текущий момент услуги по предоставлению экскурсионных полетов в Приморском крае совершенно не развиты, что дает определенное преимущество для осуществления нашего проекта, - делится директор ООО «ПРИМЭЙР» Александр Урбанович. – Однако мы планируем проводить полеты разной направленности, в том числе для охранных служб лесов. Осуществлять управление ВС будут квалифицированные пилоты». Приобрести три легкомоторных самолета и вспомогательную технику для организации беспрерывного процесса хозяйственной деятельности резидент СПВ рассчитывает в 2020 году. А пока предстоит заняться подготовкой взлетно-посадочной полосы, отсыпкой стоянки для воздушных судов, провести на выделенном участке сети электроснабжения для работы аэродромной светотехники, установить контрольно-пропускной пункт и систему аэронавигационного обеспечения полетов. Проект создания аэроклуба займет достойное место в развитии туристской привлекательности Приморского края. По мнению резидента СПВ, посетив летную экскурсию, многим захочется посетить те места, которые они увидели. ... http://dvkapital.ru/regionnow/primorskij-kraj_19.10.2018_13294_zhitelej-i-gostej-primorja-priglasjat-poletat.html У нас только вертолёты... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 28 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 Цитата В Хабаровском крае из-за авиакатастрофы с четырьмя жертвами закрыт частный аэродром Во время испытательного полета разбился частный самолет, взлетевший с аэродрома Калинка под Хабаровском, погибли четыре человека Правительство Хабаровского края приняло решение приостановить полеты с этого аэродрома до решения специальной комиссии, расследующей инцидент. Напомним, 18 апреля в 700 м севернее с. Лесное Хабаровского района в нежилой зоне произошло падение частного легкомоторного самолёта Л-142, погибли четыре человека, находившиеся на борту, в том числе пилот-испытатель и владелец самолета. После падения начался пожар, который окончательно уничтожил самолет. В свое время аэродром Калинка был военным аэродромом, но после передислоцирования летной части остался бесхозным. Его выкупили бизнесмены и устроили частный аэродром для любительской авиации. Но за этим объектом закрепилась дурная слава. В прошлом году примерно в это время также разбился легкомоторный самолет, погибли два человека. Власти Хабаровского края будут ходатайствовать о полном закрытии частного аэродрома Калинка до полного устранения всех замечаний, касающихся организации и безопасности полетов. Олег КУЛЬГИН. Журнал "Дальневосточный капитал" https://dvkapital.ru/regionnow/khabarovskij-kraj_20.04.2020_16269_v-khabarovskom-krae-iz-za-aviakatastrofy-s-chetyrmja-zhertvami-zakryt-chastnyj-aerodrom.html Дурная слава... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 22 февраля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2023 Цитата Как сообщила заместитель председателя правительства Камчатского края Юлия Морозова, малая авиация играет большую роль в развитии туризма и в будущем эта роль будет еще больше увеличиваться. Особенно это актуально для таких регионов как Камчатский край, где существенная часть туристических локаций недоступна другими способами. «Вместе с этим мы сегодня понимаем, насколько рынок авиационных перевозок небольшой. Наши немногочисленные авиационные компании решают две глобальные задачи. С одной стороны, они обеспечивают внутрирегиональные пассажирские перевозки к населенным пунктам, не имеющим альтернативного доступа. С другой, обслуживают туристический поток, ведь понятно, что без авиации у нас не будет развиваться туризм. В отрасли есть ряд проблем, кадрового, а также технологического и инфраструктурного обеспечения. Среди них, на первое место по скорости решения я бы поставила административные проблемы. Так необходимо внести изменения в нормативные документы, позволяющие упростить режимы работы авиационных компаний, в том числе летчиков. Кроме того, есть проблема, связанная с авиационным парком, его обновлением, эксплуатацией, затратами на авиационный керосин. И для ее решения нужна поддержка со стороны власти», — сказала Юлия Морозова. По словам зампреда, для Камчатки проблематика стоимости авиационного керосина особенно актуальна ввиду дороговизны его доставки в регион и хранения. Одним из предложений решения данного вопроса, озвученным в рамках сессии, стала необходимость ужесточения контроля над ценообразованием, введение ценовых ограничений в пределах действующего законодательства либо компенсация транспортной составляющей для перевозок авиационного керосина. Одним из вариантов решения может также стать развитие Серморпути, который позволит удешевить стоимость доставки топлива. «Создание и содержание наземной инфраструктуры — это также одна из проблем, озвученных на сессии. Отмечу, что на Камчатке ведется восстановление аэропортов в Никольском, Усть-Камчатске, в планах — важный транспортный узел в Тиличиках. Таким образом, в нашем регионе этот вопрос решается, но мы рассчитываем на поддержку федерального центра, который также готов оказывать помощь и поддержку», — добавила Юлия Морозова. Член Общественной палаты РФ, зампредседателя Общественного совета при Минтрансе России Илья Зотов отметил, что участники сессии обсудили проблематику малой авиации с учетом специфики конкретных регионов, в частности Камчатского края при участии компаний, работающих в регионе. На сессии также присутствовали эксперты из других регионов РФ, которые рассказали о том, как на местах решаются те или иные проблемы отрасли. «Таким образом на площадке форума представители отрасли сами предлагают определённые решения, не дожидаясь указаний “сверху”. Это позволяет тем, кто ежедневно занимается на местах авиацией, обсудить проблематику, посоветоваться и предложить варианты помощи отрасли. Ведь необходимо не просто поставить новую технику в конкретные субъекты РФ, но и предоставить трудовые кадры для работы на ней, обеспечить соответствующую инфраструктуру для эксплуатации, содержания, ремонта техники и т.д. Все эти вопросы нужно решать комплексно, иначе невозможно добиться транспортной доступности Дальнего Востока», — сказал Илья Зотов. Спикер также сообщил, что готов аккумулировать все озвученные представителями малой авиации проблемы с тем, чтобы представить их на федеральном уровне для комплексного решения. Напомним, деловой форум «Дальний Восток — зима открытий» проходит 21–22 февраля. Инициатором проведения форума выступает правительство Камчатского края при активной поддержке Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, Минвостокразвития России, Минэкономразвития РФ и Фонда Росконгресс. Деловой форум — традиционная межрегиональная площадка, федеральное мероприятие в сфере туризма, где с участием ключевых и авторитетных экспертов отрасли обсуждаются самые острые вопросы, где вырабатываются общие подходы к развитию индустрии гостеприимства в макрорегионе, где находят новых партнеров и заключают стратегические соглашения. https://nia-kamchatka.ru/news/openkam/4767.html Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.