L@mer Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Какова, примерно, разница в расходе топливав режимах 2WD/4WD зимой?Зима помимо перехода на 4WD еще добавляет время на прогрев и при условии, что приходится стартовать с прогревом 4-5 раз в день это ощутимо.А так летом 8-9 литров в зависимости от дорог, не ну понятно если на 4L по бездорожью, то существенно больше . А зимой 12-14 литров.Но я пробовал ездить зимой по "нашим дорогам" на 2WD, лично мне не комфортно, чувствую себя напряженно имено из-за "веляний задом", а вот при 4WD машина даже на очень скользкой дороге как "влитая". Хотя летом на 2WD машина отлично управляется и четко держит дорогу. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rownt Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 ИМХО, каждый должен попробовать все режимы и выбрать оптимальный для своего стиля вождения.В общем то справедливо... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rownt Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Саш, а разве на "круглом" эскудике есть хабы?По-умолчанию, насколько помню, нет, но их можно установить...Все, разобрался таки. Ты прав, Артем, хабами тут не пахнет. А щелкает при включении раздатки в 4Н пневмопривод отключения передка расположенный в редукторе переднего моста (переднего моста я, правда, не обнаружил, но узел, согласно спецификации называется именно так). Пройдя далее по шлангу от редуктора, обнаружил на раме за передним бампером и пневмонасос, полагаю со встроеным рессивером, посколько по магистрали таковой отдельно не присутствует, а на насосе имеется предохранительный клапан с датчиком/выключателем по давлению.При таком устройстве системы включения полного привода, муфты свободного хода на приводах теряют свою функциональность, поскольку в редукторе их заменяет единственная блокировочная муфта отключения управляемая пневмоприводом. Не думаю, что хабы можно и нужно устанавливать дополнительно. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 13 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Не думаю, что хабы можно и нужно устанавливать дополнительно.Ручные хабы наверное только для того устанавливают, чтобы не крутились привода постоянно...На пыжике тоже постоянно в работе. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rownt Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Ручные хабы наверное только для того устанавливают, чтобы не крутились привода постоянно...А чего бы они крутились, если блокировочная муфта их отсоединяет уже в редукторе? Или имеется в виду, от вращения колес? Так, вроде бы проблем нет... вращение без нагрузки даже полезно, консистентную смазку разгоняет... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 13 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Или имеется в виду, от вращения колес?Угу. От колес. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 13 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Справка по использованию полного привода на Эскудике: http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=5377 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rownt Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Справка по использованию полного привода на Эскудике:http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=5377Они там сами себя путают.... Модели у всех разные, года выпуска тоже. Кажды пишет про свое... У того, кто ездит на Витаре '02, не должно быть хабов, как у меня... Бардак полный.В тех описании включение/выключение ПП на ходу разрешается... И разлочивания на заднем ходу скорей всего не требуется. Пневмопривод поворотно-подклинивающего типа по идее должен блокировать/разблокировать муфту без заметных усилий... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OREL73 Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Езжу на задке все время и проблем нет ни каких (бывают заносы но не значительные) ВД применяютолько в тяжелых условиях .Считаю что все зависит от прокладки между рулем и сидушкой!!!! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makhanov Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Привет всем Сегодня второй раз в жизни проехался на круглом эскудике. Но в тот момент, когда садился решил для себя, что буду обращать внимание на всё, что тут обсуждалось... Кстати за рулем была девушка Я ехал и думал, а удобно было бы ей, если бы я сел за руль... Хотя наверно нет - рычаг АКПП мешает, но, с другой стороны можно и назад сиденье отвести и тогда она бы беспрепятственно могла добраться до... Ой... Понесло меня не туда Короче поехали мы. И в этот раз я был пассажиром на переднем сидении. Принял за плюс удобную посадку, при том, что я мальчик не самый маленький. Так же отметил, что сзади, при этом, мог бы уместиться с комфортом второй Я Очень понравился клиренс и ощущение, что едешь совсем не на легковушке! Ехали мы с КП на СВ и я отметил, что всю дорогу у неё горела лампочка на 4WD на панели приборов. Проходимостью и расходом дама была довольна, как и всей машиной в-целом, но единственное, что ей не нравилось, так это (сейчас попытаюсь процитировать): "...эти долбаные автоматы меня достали. Те самые автоматы, что в передних колесах. Как начинаешь поворачивать, так обязательно стукнет". Этого я от неё и ждал... Почему и не знаю. Наверно от того, что читал о подобном поведении привода на форуме, хотя и отнесся к тем постам с неким недоверием. Пока мы ехали по городу машина вела себя на дороге отменно, не виляла, не козлила, вела себя отлично, на кольцевой развязке ехала без намека на какой-нибудь посторонний звук, но!!! Но когда подьехали к дому и она повернула ХОРШЕНЬКО влево, для парковки, то в передней подвеске раздался ощутимый ЩЕЛЧОК!!! Он был сродни тому хлопку, что мы слышим, когда на шиномонтажке нам разбортируют колесо на станке. Именно такой "пневматический" и механических одновременно, хлопок. Вот это, сказала она, и есть тот самый автомат. В подробности я вдаваться не стал, но для себя отметил, что звучит "ЭТО" не так, страшно, как многие описывают, типа хруст, рёв и дёрганье и всё такое. Предполагаю, что ничего хорошего в этом нет, но только предполагаю и хотелось бы достоверно узнать природу этого явления Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rownt Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Но когда подьехали к дому и она повернула ХОРШЕНЬКО влево, для парковки, то в передней подвеске раздался ощутимый ЩЕЛЧОК!!! Он был сродни тому хлопку, что мы слышим, когда на шиномонтажке нам разбортируют колесо на станке. Именно такой "пневматический" и механических одновременно, хлопок. Вот это, сказала она, и есть тот самый автомат. В подробности я вдаваться не стал, но для себя отметил, что звучит "ЭТО" не так, страшно, как многие описывают, типа хруст, рёв и дёрганье и всё такое. Предполагаю, что ничего хорошего в этом нет, но только предполагаю и хотелось бы достоверно узнать природу этого явленияНа уровне неподтвержденной догадки, разглядывая схему кинематики передка, могу предположить следующее:При полностью вывернутом руле одно из колес оказывается подклиненым (например избытком наледи в подкрыльевом пространстве или на брызговике), второе колесо должно было бы взять на себя удвоеный момент вращения через дифференциал, но хорошее сцепление с дорожным покрытием на малой скорости не дало ему этого сделать. В результате энергия вращения переднего вала раздатки "выбивает" разблокировочную муфту в редукторе "переднего моста" из положения включенного передка (металлический звук) с одновременным запуском пневмонасоса, который создает переизбыточное давление в магистрали управления стремясь вернуть муфту во включенное положение. На этом избытке давления срабатывает перепускной клапан насоса (слышен хлопок).Есть у кого другие предположения? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alse-kam Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Стоят и щелкают, как оказалось... До сих пор не разобрался пневматика или электрика...Это про хабы? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rownt Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Это про хабы?Это про пневмопривод разблокировочной муфты в редукторе передка... (читай топик выше). Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alse-kam Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Это про пневмопривод разблокировочной муфты в редукторе передка... (читай топик выше).Все разобрался просто смутило:Артем:Саш, а разве на "круглом" эскудике есть хабы?По-умолчанию, насколько помню, нет, но их можно установить... Александр:Стоят и щелкают, как оказалось... До сих пор не разобрался пневматика или электрика... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makhanov Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Ну так ответит кто-нибудь однозначно, плохо, когда при крутом повороте раздается хлопок, или нет??? Если плохо, то какая это стадия и чего ждать от передка? А то ведь, если я правильно понял, то такие звуки способен при определенных условиях издавать и совершенно новый автомобиль... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Ну так ответит кто-нибудь однозначно, плохо, когда при крутом повороте раздается хлопок, или нет??? Если плохо, то какая это стадия и чего ждать от передка? А то ведь, если я правильно понял, то такие звуки способен при определенных условиях издавать и совершенно новый автомобиль...Естественно, что на заводе предусмотрели такие ситуации, когда на жесткой поверхности при включенном передке при движении колеса вывернуты до упора. Я думаю, что нет смысла напрягаться по поводу этих щелчков. Другое дело не злоупотреблять этим. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makhanov Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Естественно, что на заводе предусмотрели такие ситуации, когда на жесткой поверхности при включенном передке при движении колеса вывернуты до упора. Я думаю, что нет смысла напрягаться по поводу этих щелчков. Другое дело не злоупотреблять этим.Спасибо. Согласен, увлекаться не стоит. А есть ли практика выворачивания в снежной каше или на льду??? Происходят ли тогда щелчки? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rownt Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Спасибо. Согласен, увлекаться не стоит. А есть ли практика выворачивания в снежной каше или на льду??? Происходят ли тогда щелчки?У меня щелчков не было, хотя и практики заламывания полного руля на включенном передке тоже не имеется. Привод жалко. Я думаю, что муфта от таких вышибаний будет снашиваться довольно интенсивно. Пройдет время, вообще не сможет зафиксироваться во включенном состоянии... При малейшей нагрузке начнет вышибать.Поспрашай знакомую, в каких ситуациях и на каком покрытии у нее щелкает? Какой-никакой полезный опыт. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rownt Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Сегодня столкнулся с проблемкой... Весь январь проездил на задке, а тут выпал снежок, начало таскать зад. Включаю передок, а он не включается. Индикатор пару раз мигнул и погас. Щелчок релюшки под панелью прослушивается, а характерного хлопка пневмоклапана нету. Погнал на СТО. Разобрали клапан: оказалось, примерз на конденсате. Отогрели, продули, просушили - заработало. Теперь думаю, что 4WD теперь всю зиму не выключать? Накладно по топливу, да и не очень удобно по хорошей дороге. А если выключать, то сжатый воздух по любому будет давать конденсацию, опять примерзнет в самый неподходящий момент. .. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jordan Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Я включаю время от времени, в межкварталке постоянно, иногда просто для профилактики, пока проблем не было, а так, насос переносится из под бампера в теплое место, под капот, или ампутация. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parabellum_tvk@mail.ru Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Ну да, я помню, у мну подобная сложность наблюдалась. Просто пользуйтесь чаще и все. Раз в день включили-прокатились-выключили... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motoshaman Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Теперь думаю, что 4WD теперь всю зиму не выключать?машина та что в подписи??? Так вроде нельзя на ней на вд по сухому... разные радиусы зад-передмне проще - суперселект... расслабляюсь... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 rownt, детская болячка. Решается путем инсталляции механических хабов. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.