Автолюбитель Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 Цитата Автомобилистам Камчатки будет нереально внести изменения в конструкцию машин 01 марта 2019, 08:08 Автовладельцам на Камчатке, которые хотят внести изменения в конструкцию своих машин, с 1 июля законно сделать это будет практически нереально — новые правила предполагают, что автомобиль нужно загнать в специализированную лабораторию, ближайшая из которых от полуострова — в Приморском крае. «Коммерсант» пишет, что согласно решению Евразийской экономической комиссии №19 от 29 января 2019 года, с 1 июля в России начнет применяться ГОСТ 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». В нем описана процедура проверки на безопасность автомобилей, ввезенных в Россию в единичном экземпляре, а также транспортных средств, в конструкцию которых вносятся изменения. Самым популярным изменением является установка газобаллонного оборудования и фаркопов (сцепных устройств для перевозки прицепа). Установка на внедорожники больших колес, силовых бамперов, воздухозаборников-шноркелей также считается переоборудованием и должна быть узаконена. Сейчас можно просто отправить фото специалистам и они дадут заключение, но с 1 июля посещение лаборатории будет обязательным. При этом получить заключение можно будет только в организациях, имеющих право работать по новому ГОСТу. По данным Росаккредитации, в России зарегистрировано всего 15 таких компаний: в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Приморском крае, Чувашии, Татарстане, Самарской, Нижегородской, Новосибирской, Челябинской областях. В таких регионах, как Якутия, Камчатка, Калининград, автовладельцам нужно будет каким-то образом привезти свою машину в нужную лабораторию (своим ходом нельзя, пока не проведены все экспертизы), преодолев несколько тысяч километров, говорит гендиректор компании «Услугиавто» Юрий Пархоменко. «Это создаст для граждан неудобства, в результате многие просто откажутся от легализации доработок и уйдут в тень,— говорит он.— Улучшению безопасности движения на дорогах это явно не будет способствовать». http://kamchat.info/novosti/avtomobilistam_kamchatki_budet_nereal_no_vnesti_izmeneniya_v_konstrukciyu_mashin/ Печально Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 12 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Цитата Медведев утвердил новый порядок внесения изменений в конструкции автомобилей Обещают, что регистрировать автомобильный тюнинг станет проще В России утверждены новые правила внесения изменений в конструкцию автомобилей. Соответствующее постановление правительства подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Ожидается, что принятое решение позволит сделать государственный надзор более прозрачным и понятным, а также упростит ситуацию для владельцев машин. Прежде единый порядок внесения изменений в конструкцию автомобилей утвержден не был. Из-за этого в регионах могли применяться разные правила. Плюс к этому процесс одобрения был похож на рулетку: было трудно предугадать, в какой ситуации автомобилист получит отказ, а в какой ему дадут зеленый свет. Теперь владельцам машин потребуется заранее обратиться в специализированную лабораторию для получения заключения о возможности внесения изменений в конструкции. С этим документом следует приехать в ГИБДД, где должны выдать разрешение на переделку. Только после этого автомобилист может обратиться к производителю работ, который устанавливает оборудование. Затем машина должна пройти лабораторные испытания, по результатам которых выдается протокол, который должен быть внесен в реестр Минэкономразвития. Следующий этап — прохождение техосмотра. После него остается обратиться в ГИБДД для получения свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными изменениями требованиям безопасности. Однако пока готовы не все документы: теперь Госавтоинспекции необходимо разработать два регламента: о выдаче разрешений и о выдаче свидетельств. Ожидается, что новый порядок легализации автомобильного тюнинга начнет применяться не ранее 1 января 2020 года: тогда заработает реестр Минэкономразвития. https://news.drom.ru/68404.html На Камчатке я так понимаю подобных лабораторий нет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 8 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2021 Цитата Изменения в конструкцию ТС — оформляем на Камчатке ООО «Камчатский центр сертификации» является официальным представителем аккредитованной лаборатории ООО «Фаворит», город Новосибирск для законного внесения изменений в конструкцию ТС. «Внесение изменений в конструкцию транспортного средства — исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения». Мы принимаем документы, осматриваем автомобиль, отправляем документы для получения результатов предварительной экспертизы в лабораторию. Изменения делают СТО: на Камчатке 39 станций технического обслуживания сертифицированы на эту процедуру. После того как внесены изменения, мы снова осматриваем автомобиль и направляем результаты нашего осмотра в лабораторию, где специалисты делают заключение о том, что автомобиль и теперь соответствует требованиям безопасности. В случае необходимости эксперт приедет — современные приборы вполне мобильны. Все остальные действия совершают сотрудники ГИБДД, которые, конечно, делают это на территории Камчатского края. Что можно изменять: В России 1 июня 2019 года вступили в силу три документа, которые описывают процесс официального внесения изменений в конструкцию колёсных транспортных средств — установку колес не по размеру, металлических бамперов, дополнительных фар. Об изменении конструкции можно говорить, когда вместо той детали, которая предусмотрена заводом-изготовителем, ставится другая, которая не предусмотрена для этого автомобиля. Строго говоря, если стоял болт М8 с резьбой один миллиметр, нельзя туда ставить М8 шаг полтора. Если мы ставим внешний воздухозаборник, который изготовлен из эластичного материала, то он не будет влиять на безопасность дорожного движения, значит, такое изменение не нужно вписывать в регистрационные документы. Экспедиционный багажник — тоже, если он не травмоопасный. И силовые пороги не будут влиять на безопасность дорожного движения, если их не делать монстрообразными. Лестница — это уже немножко другая история. Если она будет установлена неверно, то затруднит прочтение регистрационного знака, прикроет внешние световые приборы. С лестницей надо рассматривать ситуацию индивидуально. Фаркоп влияет на безопасность, потому что предполагает буксировку прицепа. Если фаркоп будет установлен неправильно или изготовлен из несоответствующих материалов, существует вероятность, что прицеп отсоединится от буксирующего транспортного средства. По поводу проставок — это уже внесение изменений в конструкцию, которое будет являться результатом индивидуального технического творчества. Конечно, это будет влиять на динамические характеристики автомобиля, его устойчивость, поэтому необходимо проводить соответствующие испытания автомобиля. В этом случае лаборатория выдаёт своё свидетельство о безопасности этого ТС, уже исключая ГИБДД. Есть приказ, который запрещает менять кузов и раму в связи с тем, что это затруднит дальнейшую идентификацию автомобиля. Японские машины не имеют VIN-а, поэтому их идентифицируют по раме и кузову. На российских машинах VIN на кузове — РЭО тоже даст отказ. Допускается установка не более двух противотуманных фар, которые должны быть на уровне ближнего света либо ниже. Всё, что выше ближнего света фар, разрешено использовать только в том случае, если этот источник предусмотрен заводом-изготовителем — такие фонари есть у «скорой», оперативных служб. Остались вопросы — звоните: +7-(4152)-26-84-82 +7-(4152)-23-64-05 Источник: https://pressa41.ru/stories/vnesenie-ot-ia/ Надо будет воспользоваться, если не дорого. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 2 ноября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 Цитата Создание центра по внесению изменений в конструкцию автомобилей обсудили на Камчатке 2 ноября 2021 Владимир Солодов встретился с представителями джип-сообщества. Во встрече приняли участие представители министерства транспорта и дорожного строительства региона, ГИБДД, владелец станции технического обслуживания, на базе которого предполагается оборудовать центр по внесению изменений в конструкцию автомобиля, а также представители джип-сообщества Камчатки. «Сегодня обсудим один из наболевших острых вопросов, который волнует большое количество автолюбителей Камчатского края, а также профессионалов, которые занимаются пассажирскими перевозками, в том числе туристическими по бездорожью, которые вносят изменения в конструктивное устройство автомобилей, в силу объективных особенностей наших дорог и рельефа. Вопрос не первый год рассматривается и до сих пор нет окончательного решения, мы находимся в ситуации определенного правового вакуума. Однако подвижки есть, недавно получили письмо со стороны федеральных органов власти, которое регламентирует процесс регистрации изменений и упростился ряд процедур, но в тоже время остается и большое количество неопределённых моментов», - сказал Владимир Солодов. В ходе совещания собственникам переделанных автомобилей были разъяснены новые правила регистрации переделок. Также на совещании обсуждался вопрос создания центра и лаборатории по внесению изменению в конструкции автомобиля. «Согласно информации Федеральной службы по аккредитации от 11 октября 2021 года. Минэкономразвития России, Минпромторг России, Росаккредитация, Росстандарт и МВД России подготовили разъяснения по вопросу применения межгосударственного стандарта ГОСТ 33670-2015"Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия" при внесении изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации транспортных средств. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию может проводиться путем взаимодействия в дистанционном формате (взаимодействие) эксперта испытательной лаборатории (центра), аккредитованной в национальной системе аккредитации на оценку соответствия требованиям межгосударственного стандарта. На 07 сентября 2021 года зарегистрировано 26 аккредитованных лабораторий в национальной системе аккредитации на оценку соответствия требованиям межгосударственного стандарта ГОСТ 33670-2015, которые могут выполнять выше указанные работы в дистанционном режиме из них 2 осуществляю свою деятельность г. Владивостоке (ООО «Фаворит-ДВ», ООО «Сертификационные системы») и не менее 6 аккредитованных лабораторий имеют там свои филиалы», - сказал Владимир Каюмов. На Камчатке есть предприниматель, который располагает площадями и готов закупить оборудование и обучить людей для производства работ по внесению изменений в конструкцию автомобиля, владелец станции технического обслуживания в данный момент просчитывает возможность создания центра на базе своего предприятия. В завершении встречи представители ГИБДД и представители джип-сообщества договорились собраться на одной площадке и обсудить дальнейшие действия. https://www.kamgov.ru/news/sozdanie-centra-po-vneseniu-izmenenij-v-konstrukciu-avtomobilej-obsudili-na-kamcatke-45314 Давайте сядем поговорим Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.