kulibin Опубликовано 3 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 Здравствуйте уважаемые участники данного форума, я начинающий изобретатель и недавно изобрёл "Обогрев бачка омывателя лобового стекла" Ясное дело, что я вижу своё изобретение своим "дитя" и только поглаживаю и лелею его. Решил вот выйти в массы и обсудить своё изобретение + узнать какие недостатки могут быть в моей теме. Я искренне прошу прощения у админов данного форума, но я хочу показать свой блог изобретений http://kulibins.ru/ Просто если я начну выкладывать фото своих изобретений, то форум может не выдержать и принять меня за спамера, что в действительности не так! Вот здесь лежит непосредственно фото "Обогрева бачка омывателя" http://heating.kulibins.ru/ Я не СПАМЕР! Давайте обсудим моё изобретение! Оно реально экономит кучу денег автолюбителям, но просто есть люди которые говорят, что я дурачок и мои идеи тупые. Кстати, я служил в армии на Камчатке в Петропавловск-Камчатский в Пограничной Мор-дивизии 2376 2001-2003 год Мужики я свой Помогите мне разобраться с возможными недостатками своего изобретения. С Уважением, Данила. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 3 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 Уважаемый Кулибин! Тот кто осуждает Ваши идеи и называет их "дурацкими" в корне не прав! Уже то, что человек к чему-то стремится и воплощает свои идеи (пусть даже незначительные) в жизнь уже достойно уважения! Но в случае с Камчатским регионом Вы немного промахнулись. Тут важно было изучить демографический слой населения. Ну воопервых: ВАЗовская "классика" у нас давно уже вымирающий вид. Если работоспособных авто по городу найдется с десяток- другой, то хорошо. Автомобилей 10-го семейства ВАЗа я видел всего две! Поэтому бачки омывателя для "Жигулей" в нашем регионе не пойдут однозначно! Во-вторых: в нашем регионе преобладающее число автомобилей Японского производства. И их парк год от года все молодеет. Сейчас уже даже не богатая семья может себе позволить более- менее приличный Японский автомобиль. В связи с этим я очень сомневаюсь, что владелец хорошей Японки в здравом смысле и трезвом сознании, начнет вносить изменения в конструкцию своего не дешевого транспортного средства, тем более лезть в навороченную систему электропитания! В-третьих: жидкость для омывания ветрового стекла у нас не так и дорого стоит, за 5 литров раствора 200-250 рублей + на 5 литров жидкости добавляю 1,5 литра воды железно. При нормальных условиях эксплуатации ее хватает на неделю, а того и более. Если еще учесть, что теплая вода из омывателя при езде на морозе через 2 минуты все равно ИМХО замерзнет и "прихватит" дворники к ветровому стеклу, считаю использование "незамерзайки" гораздо более целесообразным. К томуже утром ненадо тратить время на ее разогрев. В большинстве Японок бачок омывателя расположен под капотом, и учитывая превосходную теплоизоляцию моторного отсека, через 20 минут езды жидкость прекрасно прогревается. На "Королле-100" лед в бачке омывателя через 30-40 минут езды превращается в воду. Ну и последнее: цена изделия в примерно 4900 р. ИМХО завышенна. Нет там никаких дорогостоящих затрат, чтоб оправдать такую цену. Уже давно китайцы изобрели обогреваемый кожух бачка омывателя, работающий в постоянном режиме и имеющий мизерное энергопотребление, причем цена на него в 2003 году на Владивостокском авторынке была менее 1000 р. Я думаю целесообразнее заняться разработкой систем автоматического подогрева дизельного топлива и системы питания дизельного ДВС в зимнее время года. На нашем рынке есть подобные автоматизированные системы, но цена у них без установки 5-6 тыс. рублей. Если разработать более дешевый и надежный девайс, ИМХО в нашем регионе он пойдет на УРА! Тем более ничего сложного в этом устройстве нет. С уважением Константин. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin Опубликовано 4 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Здравствуйте Константин, я внимательно прочитал ваш ответ по моей теме и считаю ваш ответ значительным для меня и достаточно грамотным в своём роде.Но несоглашусь с некоторыми моментами, я прекрасно знаю, что у вас в регионе мало автомобилей семейства ВАЗ, практически нет вовсе, но я делаю на заказ для любых авто и трогать электро проводку авто совсем ненужно, так как обогрев бачка подключается напрямую к аккумулятору и выводиться отдельной кнопкой в салон + дворники не примерзают, если включена печка и частично направлена на лобовое стекло.В остальном с вами более менее согласен + доставка бачка из Самары в Петропавловск-Камчатский будет стоить не дёшево А вот по поводу обогрева дизельного топлива я непрочь заняться и изучить это направление. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 трогать электро проводку авто совсем ненужно, так как обогрев бачка подключается напрямую к аккумулятору и выводиться отдельной кнопкой в салонВсе дело в том, что тянуть провода из моторного отсека, да еще самодельные, в салон дорогого Японского авто дело очень не простое (по причине отсутствия щелей и неплотностей между М.О. и салоном), во-вторых не безопасное, в третьих не эстетичное. Тем более цеплять напрямую на батарейку какой-либо девайс не рекомендуется. Могут сойти с ума какие- нибудь электронные мозги, коими машина напичкана под завязку. В третьих представьте себе картину: посреди центральной консоли в Т-Кроун "красуется" самопальный тумблер включения системы подогрева бачка омывателя. Тут уже совсем иная культура эксплуатации ТС. Все продуманно до мелочей, даже печка переводится на забор воздуха с салона при включении омывателя ветрового стекла или включении задней передачи. P.S. Система подогрева ДТ состоит из: двух проточных подогревателей дизтоплива (один перед входом в топливный фильтр, второй на обратке перед баком), обогреваемого кожуха топливного фильтра, блока управления, контрольной лампы и двух термопар. Одна термопара контролирует температуру окружающего воздуха (выше 0 градусов система не включается), вторая температуру топлива на входе в первый проточный подогреватель. Если заинтересуетесь, поищу принципиальную схему блока управления. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Все дело в том, что тянуть провода из моторного отсека, да еще самодельные, в салон дорогого Японского авто дело очень не простое (по причине отсутствия щелей и неплотностей между М.О. и салоном), во-вторых не безопасное, в третьих не эстетичное. Тем более цеплять напрямую на батарейку какой-либо девайс не рекомендуется. Могут сойти с ума какие- нибудь электронные мозги, коими машина напичкана под завязку. В третьих представьте себе картину: посреди центральной консоли в Т-Кроун "красуется" самопальный тумблер включения системы подогрева бачка омывателя. Константин, нисколько не поддерживая автора изобретения и считая этот проект абсолютно бесперспективным, позвольте немного приоткрыть Вам глаза на некоторые жизненные реалии. Для протягивания проводов в моторный отсек из салона вовсе необязательно наличие щелей и неплотностей, достаточно того, что называется штатной проводкой, чтобы сделать все не просто аккуратно и безопасно, а даже так, что бы это было абсолютно незаметно. Напрямую на " батарейку" ( через реле с цепями предохранения ) цепляется масса устройств- сабвуферы, усилители, противотуманки и пр. хрень, управление которой осуществляется из салона авто, в коем( салоне) предусмотрена масса заглушек ( в том же Кроуне например) и врезать военный стальной тумблер вовсе не обязательно- существует множество очень эстетичных и просто внешне привлекательных штучек, а при желании можно найти за сущие копейки что нибудь из " родного" коммутационного оборудования. Относительно, того, что могут сойти с ума " мозги" - не верьте этим сказкам ! Ну если конечно имбицил или даун будет заниматься подсоединением проводов, да и то врядли Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Я конечно все понимаю, но воду в бочке мы разогрели.... а что делать с трубками и омывателями которые замерзли напрочь? А некоторые трубки просто рвет? Прогревать и их? ИМХО - антизамерзайка! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Константин, нисколько не поддерживая автора изобретения и считая этот проект абсолютно бесперспективным, Напрямую на " батарейку" ( через реле с цепями предохранения ) цепляется масса устройств- сабвуферы, усилители, противотуманки и пр. хрень, управление которой осуществляется из салона авто. Относительно, того, что могут сойти с ума " мозги" - не верьте этим сказкам ! Ну если конечно имбицил или даун будет заниматься подсоединением проводов, да и то врядлиДело все в том, что однажды во Владивостоке в серьезном автосервисе один электронщик нам обьяснял опасные факторы подсоединения девайсов напрямую к АКБ. Побочным эффектом внедрения, по его словам, являлось сход с ума компьютера упраления ДВС и выход из строя генератора. Я как человек соображающий в технике тоже немог понять, причем здесь способ подключения (напрямую или нет), но его (электронщика) авторитет и опыт меня вроде как убедили!Я конечно все понимаю, но воду в бочке мы разогрели.... а что делать с трубками и омывателями которые замерзли напрочь? А некоторые трубки просто рвет? Прогревать и их?Там вроде как была предусмотрена и система обогрева трубок. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Дело все в том, что однажды во Владивостоке в серьезном автосервисе один электронщик нам обьяснял опасные факторы подсоединения девайсов напрямую к АКБ. Побочным эффектом внедрения, по его словам, являлось сход с ума компьютера упраления ДВС и выход из строя генеоатора. Я как человек соображающий в технике тоже немог понять, причем здесь способ подключения (напрямую или нет), но его (электронщика) авторитет и опыт меня вроде как убедили!К стенке такого электронщика ! Мне часто приходится общаться с клиентами, которые так же говорят- мне это сказал АВТОРИТЕТНЫЙ человек- и это РЕШАЮЩИЙ аргумент ! Даже если он противоречит законам физики и здравого смысла. Я всегда прошу в таких случаях это мнение обосновать, а если человек не может, пытаюсь сам обосновать, основываясь хотя бы на общедоступных, школьных понятиях. В варианте с подключением напрямую от АКБ- все с точностью до наоборот ! Если подключить сильноточную цепь не напрямую к АКБ, а в промежуточной точке, ну например к проводу, от которого запитана какая либо сложная электронная схема, в простречии именуемая "компьютером", то в этой точке может возникнуть просадка напряжения ( ну сечение проводов к примеру тоньше значительно, или после стабилизатора параметрического, к примеру) и ,как следствие, сбой " мозгов" так называемых Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.