Перейти к содержанию

Обогрев бачка омывателя лобового стекла


kulibin

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые участники данного форума, я начинающий изобретатель и недавно изобрёл "Обогрев бачка омывателя лобового стекла"

Ясное дело, что я вижу своё изобретение своим "дитя" и только поглаживаю и лелею его.

Решил вот выйти в массы и обсудить своё изобретение + узнать какие недостатки могут быть в моей теме.

Я искренне прошу прощения у админов данного форума, но я хочу показать свой блог изобретений http://kulibins.ru/

Просто если я начну выкладывать фото своих изобретений, то форум может не выдержать и принять меня за спамера, что в действительности не так!

Вот здесь лежит непосредственно фото "Обогрева бачка омывателя" http://heating.kulibins.ru/

Я не СПАМЕР! Давайте обсудим моё изобретение! Оно реально экономит кучу денег автолюбителям, но просто есть люди которые говорят, что я дурачок и мои идеи тупые.

Кстати, я служил в армии на Камчатке в Петропавловск-Камчатский в Пограничной Мор-дивизии 2376

2001-2003 год :) Мужики я свой :) Помогите мне разобраться с возможными недостатками своего изобретения.

С Уважением, Данила.

post-766-1199391062_thumb.jpg

post-766-1199391255_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты