FoRum™ Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Лифт кузова почти два метра, Super Swamper BOOGER 44, огромное количество амортизаторов, на два передних колеса пришлось по три амортизатора (на каждое) плюс тюнинговые пружины, длинее стандартных на 30см установленые через 30-ти сантиметровые проставки, на задние колеса по одному амортизатору, на рулевку 4 демпфера, на редуктор заднего моста 7 амортизаторов, переделаны крепления заднего моста, изменен угол на карданный вал обоих мостов, установлены сильные понижающие редуктора, все мосты блокированные, изменены узлы крепления мостов к раме, фронтальный интеркулер, блу-офф, фильтр нулевого сопротивления, Буст-контроллер, имеются видеокамеры переднего-заднего хода, и еще куча подобных японских наворотов, или их можно назвать "погремушками" в лесу. Подробнее... http://forum.gt-kamchatka.ru/index.php?showtopic=130 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Очень интересно увидеть его фотографии на местности.Имхо, с проходимостью у него не так все замечательно Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Сколько машину не поднимай, если на мосты сядет дальше она уже никуда не поедет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Сколько машину не поднимай, если на мосты сядет дальше она уже никуда не поедет.>Главное Колесики поболля....)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БАРБИТУРАТ Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Интересно сколько такой монстр стоит? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 1-1.5 млн иен в японии Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Такое ощущение, что этот крузак ооочень не устойчивый, и не очень проходимый. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Я думаю, что в первую очередь это шоукар, а уж потом внедорожник. Наверное тот, кто его сюда притащил в первую очередь преследовал эту цель. В противном случае привез- бы настоящий военный Хаммер! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Ответный удар Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Ответный ударВнокаут! Трлько почему бензин 4200 сс в 100-ом кузове? Зачем ему тогда Шноркель, если у бензинового 4200 трамблер как на 1G-FE? Если попадет вода- встанет как вкопанный. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 вот он красавец , и он вообще то дизельный ))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Внокаут! Трлько почему бензин 4200 сс в 100-ом кузове? Зачем ему тогда Шноркель, если у бензинового 4200 трамблер как на 1G-FE? Если попадет вода- встанет как вкопанный.Если он бензин, то зачем ему турботаймер? Да и вообще я думал бензиновые только 4700 сс или 4500сс Ну новые еще 5 с чем то литров, а 4200сс это дизель. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 24 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 насколько я знаю 4200сс это дизель 1H - рядная шестерка, а 4500сс, 4700сс, 5700сс (LEXUS LX570) это бензинки.....или нет????? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 вот он красавец , и он вообще то дизельный )))уже давно он выглядит несколько иначе, от стока мало чем отличается Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Точно! 4200 только дизеля. 1HZ, 1HD-T, 1HD-FT, 1HD-FTE. Бензин только 4500, 4700, 5700 сс Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Set Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Как хозяин дузера ответственно заявляю4,2 это зизель Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Ответный ударцена 195000 баксов конечно удивила, пускай сам крузак ну 70, а остальное доп оборудования, я конечно понимаю, что оно не дещёвое, ну что там самое дорогое? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 ну что там самое дорогое?Имидж... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.