Перейти к содержанию

ТРАУЛЕР ПРОЕКТА СТ-192 «КАПИТАН ВДОВИЧЕНКО»


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Цитата

 

АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ ЗАВЕРШИЛИ ПЕРВЫЙ ЭТАП ИСПЫТАНИЙ ТРАУЛЕРА ПРОЕКТА СТ-192 «КАПИТАН ВДОВИЧЕНКО»

Адмиралтейские верфи успешно завершили первый этап ЗХИ большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Вдовиченко». Испытания судна прошли в районе острова Гогланд в Финском заливе.

Сдаточная команда проверила работу главного двигателя и вспомогательных дизель-генераторов судна, провела ходовые и скоростные испытания, произвела замеры вибрации. Специалисты испытали навигационный комплекс и системы радиосвязи, системы топлива, масла и общесудовые. Также траулер успешно прошел проверку на тяговое усилие. Первый этап заводских ходовых испытаний показал, что основные характеристики суперсовременного судна соответствуют контрактным обязательствам.

В ближайшее время рыболовный траулер встанет в сухой док, где будет проведена окончательная отделка помещений, наладка рыбной фабрики, рыбомучной и холодильной установок.

Контракт на строительство десяти больших морозильных рыболовных траулеров для ООО «Русская рыбопромышленная компания» подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот.+

Основные характеристики БМРТ проекта СТ-192:

Длина108 м

Ширина21 м

Вместимость грузовых трюмов5500 м3

Скорость полного хода15 узлов

Автономность по запасам топлива45 суток

Экипаж139 человек

https://paluba.media/news/16114

 

 

02-8-384x257.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Цитата

 

АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ ЗАВЕРШИЛИ ДОКОВЫЕ РАБОТЫ НА БМРТ ПРОЕКТА СТ-192 «КАПИТАН ВДОВИЧЕНКО»

 

Корабелы Адмиралтейских верфей завершили доковые работы на траулере «Капитан Вдовиченко» проекта СТ-192. Постановка БМРТ в сухой док на Канонерском острове прошла в начале января.

По данным пресс-службы завода, работы, проведенные специалистами Адмиралтейских верфей, включали осмотр винто-рулевой колонки, пропульсивного комплекса и подруливающего устройства судна. Помимо этого, в сухом доке специалисты произвели окончательную окраску подводной части корпуса траулера. Также в перечень доковых работ вошла доработка решеток кормовых кингстонных ящиков, через которые производится забор воды на механизмы судна.

После возвращения БМРТ «Капитан Вдовиченко» к достроечной стенке предприятия коллектив верфей продолжит окончательную обстройку помещений и работу по прокладке греющего кабеля в машинно-котельном отделении. В ближайшее время специалисты АО «Адмиралтейские верфи» завершат монтаж оборудования рыбоперерабатывающей фабрики и рыбомучной установки, после чего приступят к его запуску, пуско-наладке и швартовным испытаниям. До выхода на второй этап заводских ходовых испытаний предприятие запустит холодильную установку судна, начнут работать морозильные трюмы.+

Контракт на строительство десяти больших морозильных рыболовных траулеров для ООО «Русская рыбопромышленная компания» подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот.

https://paluba.media/news/17963

 

 

00-2-1100x610.jpg

01-1-e1643895263505.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Цитата

 

«Адмиралтейские верфи» подняли флаг на БМРТ «Капитан Вдовиченко» проекта СТ-192

В пятницу, 8 июля, в преддверии Дня рыбака, Адмиралтейские верфи подняли флаг на большом морозильном рыболовном траулере (БМРТ) «Капитан Вдовиченко» – головном судне серии проекта СТ-192. Заказчиком судна выступает Русская Рыбопромышленная Компания (РРПК).

Фото: Адмиралтейские верфи

В церемонии поднятия флага в режиме видеоконференции принял участие президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин.

«Уверен, что российская рыбная индустрия – при всех внешних вызовах и попытках санкционного давления – будет и дальше стабильно развиваться, наращивать свою конкурентоспособность. А государство обязательно окажет компаниям, трудовым коллективам необходимую поддержку для решения приоритетных задач», – сказал Владимир Владимирович в ходе церемонии.

Всего Адмиралтейскими верфями для РРПК будет построено 10 аналогичных судов. Проект строительства траулеров реализуется в рамках государственной программы «инвестиционных квот», нацеленной на обновление отечественного рыбопромыслового флота и повышение эффективности освоения ценных национальных биоресурсов. Еще один траулер проекта СТ-192, «Владимир Лиманов», построен за рамками программы на верфи Tersan и уже введен в эксплуатацию.

Фото: Адмиралтейские верфи

БМРТ «Капитан Вдовиченко» является самым крупным и технологически насыщенным российским рыбопромысловым судном. Он рассчитан на ежегодный вылов 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ.

https://paluba.media/news/30345

 

 

DJI_0348.jpg

DJI_0356.jpg

KIR0026.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Цитата

 

«Адмиралтейские верфи» приступили к ходовым испытаниям траулера «Капитан Мартынов» проекта СТ-192

«Адмиралтейские верфи» (входят в ОСК) приступили к заводским ходовым испытаниям большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Мартынов», четвертого в серии, строящейся для Русской Рыбопромышленной Компании. Об этом сообщает пресс-служба петербургской верфи.

В период подготовки судна к этапу ЗХИ специалисты предприятия и контрагентских организаций выполнили необходимый объем швартовных испытаний, документально подтвердили безопасность нахождения судна в море, осуществили комплектацию аварийно-спасательным имуществом, проверили готовность бытовых систем, камбузного и провизионного блока.

Фото: Адмиралтейские верфи

В течение недели сдаточной команде предстоит испытать технические характеристики траулера, заложенные проектом, проверить основное судовое оборудование, системы связи, навигации и локации, провести маневренные и скоростные испытания.

После возвращения БМРТ «Капитан Мартынов» к причальной стенке предприятия, начнется его подготовка к передаче заказчику.

Фото: Адмиралтейские верфи

В настоящее время на южном и северном стапелях предприятия продолжается формирование корпусов, а также насыщение оборудованием пятого и шестого БМРТ – «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков».

Проект СТ-192 основан на концепте ST-192RFC норвежского бюро Skipsteknisk, технический проект разработан «Морским инженерным бюро», созданием рабочей конструкторской документации занимается КБ «Вымпел». Судно рассчитано на экипаж в количестве 40 человек и служебный персонал в количестве до 99 человек.

https://paluba.media/news/67971

 

 

00-10.jpg

01-9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх