Перейти к содержанию

электросуда ECOBUS и др. и зарядные станции


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Цитата

 

МАШПРОМЛИЗИНГ ЗАКЛЮЧИЛ ДОГОВОРЫ ЛИЗИНГА НА 14 ПАССАЖИРСКИХ ЭЛЕКТРОСУДНА ECOBUS

АО «Машпромлизинг» заключило договоры лизинга и судостроительные контракты на строительство четырнадцати пассажирских электросудов ECOBUS для последующей передачи в лизинг компании ОАО «Пассажирский порт». Судостроителем выступает ООО «Эмпериум».

Как сообщает пресс-служба компании, суда строятся при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации со льготным финансированием в рамках Программы лизинга морских и речных гражданских судов АО «ОСК».

Суда серии Ecobus воплощают в себе сочетание передовых технологий: электрических двигателей, оптимизированных обводов корпуса, эффективной пропульсивной системы, высокоэнергетической батарейной системы и современной электроники, благодаря чему электрические суда будут экологичными, бесшумными и экономичными. Бесшумность хода и отсутствие выхлопов делает электрические суда идеальным решением для перевозки пассажиров, при этом эксплуатация судов будет осуществляться без нанесения вреда окружающей среде. Суда будут иметь стильный, современный дизайн, комфортабельные раскладывающиеся кресла и все удобства на борту, соединяя в себе привлекательный внешний вид и функциональность.

Завершение строительства и ввод в эксплуатацию всей серии судов осуществится в период 2022-2023 годов. Первые пять судов планируются к сдаче уже в мае 2022 года, а последние два судна, завершающие серию, будут сданы весной 2023 года.+

Суда будут эксплуатироваться по Москве реке в пределах черты города Москва в качестве маршрутного транспорта.

https://paluba.media/news/16611

 

Вот подобные бы в Вилючинск или Завойко 

ecoo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Цитата

 

В Москве началось строительство пунктов базирования флота для речных электросудов

В Москве, в районе Мнёвники началось строительство комплекса для обслуживания речных электросудов. Об этом сообщил Департамент транспорта Москвы в своем телеграм-канале.

Внутри двухэтажного комплекса будут располагаться ремонтный отсек, производственные и офисные помещения. Через ворота-затворы суда будут попадать в специальные отсеки, где будет проходить их обслуживание. Рядом — причал для швартовки, который вмещает одновременно 10 судов. На нем же будет производится подзарядка.

По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы развиваем новый водный транспорт в столице. Начали строительство многофункционального комплекса для обслуживания и зарядки электрических речных судов. Мы позаботились также о чистоте акватории Москвы-реки, поэтому не только сами электросуда будут 100% экологичными, но и вся инфраструктура для них, — Максим Ликсутов.

12 августа в Москву на сухогрузном теплоходе из Санкт-Петербурга отправили первые электрические речные суда. Путь до столицы займет около 7 дней – почти 1,3 тыс. км через реку Нева, Ладожское и Онежское озера, Волго-Балтийский канал, Рыбинское водохранилище, реку Волга и канал им. Москвы. Суда также пройдут через центр столицы – Москву-сити, Кремль, Храм Христа Спасителя и парк Зарядье.

В Москву отправили первые электросуда

"Медиапалуба" совместно с коллегами из Дептранса Москвы провожала новые суда из Петербурга в столицу. 

Напомним, первые электрические речные суда на Москве-реке должны запустить в тестовом режиме до конца года. Для этого несколько месяцев будут проводиться их испытания без пассажиров, затем отобранной тестовой группой, и только потом судна допустят до работы на первом пассажирском маршруте «Фили – Киевский вокзал».

По контракту, который рассчитан на 15 лет, подрядчик АО «ВодоходЪ. Пассажирский Порт» с 1 июля 2022 года должен запустить первые электросуда. В 2022-23 году будут поэтапно запущены два маршрута: «Фили – Киевский вокзал» и «Печатники – Автозаводский мост».

Полностью пассажирский флот будет укомплектован к 2023 году, в его состав войдет 21 речное судно, 23 плавучих причала, 2 пункта базирования, 6 береговых зарядных станций. Также не исключается, что в будущем на линию выйдут и беспилотные суда.

https://paluba.media/news/33109

 

 

photo_2022-08-11_19-36-17-422x237.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Цитата

 

COSCO построит два электрических контейнеровоза

Компания COSCO приступила к постройке двух электрических контейнеровозов. Суда класса «река-море» вместимостью 700 TEU  строятся на китайской верфи COSCO Shipping Heavy Industry.

Планируется, что суда-контейнеровозы дедвейтом 10 тыс. тонн будут задействованы на перевозках по реке Янцзы.

Сдача в эксплуатацию первого контейнеровоза ожидается во второй половине 2023 года.

https://paluba.media/news/41358

 

 

01-1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Sitronics Group представила электросуда на Международном экономическом форуме в Казани

Sitronics Group представила инновационные суда на главной площадке делового сотрудничества и экономического взаимодействия России и стран исламского мира – Международном экономическом форуме в Казани. Об этом пишет портал AK&M.

Электросуда – это экологичная альтернатива устаревшему флоту с дизельными двигателями. Они намного комфортабельнее с точки зрения отсутствия шума, выхлопов, что особенно важно для эксплуатации в городах, а также более экономичны в обслуживании. Суда имеют привлекательный внешний и внутренний дизайн, оборудованы современной электроникой и радионавигационными системами. Уже в этом году жители Москвы, Красноярска, Нижнего Новгорода и Перми смогут прокатиться на них и оценить все преимущества. Кроме того, наши электросуда интересны иностранным заказчикам, поэтому конструкторское Бюро Emperium разрабатывает линейку новых электросудов и для поставок на экспорт, — рассказал исполнительный директор Sitronics Electro Андрей Гурленов.

Фото: Эмпериум.

Также Sitronics Group представила плавучий остановочный комплекс, который является причалом и электрозарядной станцией для судов одновременно. В пассажирской зоне на них могут одновременно размещаться до 80 человек. Электрозарядное оборудование способно быстро зарядить пришвартованные электросуда – на это требуется от нескольких минут, что делает этот процесс незаметным для пассажиров. Подзарядка происходит в момент высадки и посадки новых пассажиров. Причалы можно оборудовать точками общественного питания, выделить зону для велосипедов и самокатов, оборудовать USB-слоты для подзарядки гаджетов во время ожидания, провести высокоскоростной Wi-Fi.

https://paluba.media/news/49679

photo_2023-05-03_14-09-27-768x576.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Цитата

 

Первый в мире контейнеровоз, работающий на аккумуляторных батареях, прошел четырехстороннюю сертификацию

На днях COSCO Shipping Heavy Industry (Yangzhou) Co., Ltd. завершила четырехстороннюю церемонию сертификации первого в мире крупногабаритного контейнеровоза с чистым аккумуляторным питанием для прямых перевозок «река-море» – Zhong Yuan Hai Yun Lv Shui 01, который заказала компания COSCO Shipping Development Co., Ltd. Об этом сообщает издание iMarine.

При общей длине судна 119,8 метра и ширине 23,6 метра контейнеровоз оснащен 36 сменными морскими аккумуляторами в качестве источника энергии, что эквивалентно грузоподъемности более 800 транспортных средств, работающих на современных источниках энергии. Емкость аккумулятора контейнеровоза является самой большой в мире, а заданная емкость аккумулятора намного выше, чем у существующих типов международных судов и судов для ВВП благодаря мобильному источнику питания коробчатого типа для обмена и возобновления энергии. Zhong Yuan Hai Yun Lv Shui 01 считается мировым лидером по количеству аккумуляторов, дедвейту и емкости батарей среди чисто электрических контейнеровозов.

Судно представляет собой контейнеровоз с батарейным питанием для прямых речных и морских перевозок с независимыми правами интеллектуальной собственности, которое было независимо исследовано, спроектировано и построено COSCO Shipping Heavy Industry. Кроме того, это крупнейший по тоннажу строящийся проект электрического контейнеровоза в Китае и первый представитель «зеленых» судов пилотного типа с нулевым выбросом углерода.

https://paluba.media/news/65195

 

 

Цитата

 

В порту Цзиньчжоу ввели в строй первую станцию для зарядки аккумуляторов электросудов

В среду, 12 декабря в китайском порту Цзиньчжоу (провинция Ляонин, Северо-Восточный Китай) ввели в эксплуатацию станцию по зарядке и замене аккумуляторов для электрических контейнеровозов. Станция стала первым подобным объектом для обслуживания судов в северо-восточном регионе Китая, сообщает агентство «Синьхуа».

Зарядная станция, построенная на контейнерном терминале порта, способна удовлетворить потребности в зарядке более 100 электрических контейнеровозов, а также предоставить услуги по зарядке других транспортных средств.

Ожидается, что станция для морского транспорта на альтернативных источниках энергии позволит ежегодно экономить 4 160 тонн дизельного топлива и сократить выбросы углекислого газа на 14 910,4 тонны, что позволит ускорить переход порта к «нулевым выбросам» CO2.

https://paluba.media/news/65246

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Первый электрический сухогруз Electramar вошел в состав флота AtoB@C Shipping

AtoB@C Shipping, шведская дочерняя компания финской судоходной компании ESL Shipping, подписала приемный акт на головной электрический сухогруз Electramar. Это первое судно в серии из двенадцати сухогрузов.

Судно строилось на индийской верфи Chowgule Shipyard.

Сухогруз дедвейтом 5400 тонн имеет длину 90 метров и ширину 16 метров. Главным двигателем является Yanmar мощностью 1920 кВт, электросистема судна включает в себя аккумуляторную батарею емкостью 1 МВтч.

Второе судно серии, Stellamar, было спущено на воду 1 октября.

https://paluba.media/news/65400

 

Электромеханики всё актуальнее на судах 

Элктромар.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

В Китае ввели в эксплуатацию крупнейший в мире электрический контейнеровоз Greenwater 01

Китайская государственная компания China Ocean Shipping Group (Cosco) начала регулярные морские контейнерные перевозки между Шанхаем и Нанкином на новом полностью электрическом контейнеровозе Greenwater 01, сообщает портал 3dnews.

Контейнеровоз побил сразу несколько мировых рекордов, став самым крупным, тяжёлым, грузоподъёмным и наиболее загруженным аккумуляторами судном.

Фото: SCMP

Длина электрического контейнеровоза достигает 120 метров, а ширина 24 метра. Максимальная скорость судна достигает 19 км/ч.

Судно оснащено основной литий-железо-фосфатной батареей ёмкостью более 50 000 кВт·ч. Отдельной особенностью контейнеровоза является установка батарей в стандартных 20-футовых контейнерах, количество которых можно наращивать для увеличения дальности хода. Каждый контейнер с аккумуляторами добавляет в систему питания судна 1600 кВт·ч.

https://paluba.media/news/77792

COSCO-Greenwater01-2-e1716792636395-768x432.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх