Автолюбитель Опубликовано 30 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2022 КБ «Нордик Инжиниринг» разработало проект буксира для Камчатки Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края и компания «Нордик Инжиниринг» разработали эскизный проект многофункционального буксира ледового класса Arc 4. Подробные характеристики нового проекта описаны на сайте компании-разработчика. Судно проекта NE034 будет предназначено для эксплуатации в районе морского порта Петропавловск-Камчатский в целях обеспечения безопасности швартовых операций в порту, захода в порт судов длиной 201-220 метров, а также обеспечения работ в акватории порта, в том числе буксировочных и кантовочных операций по пожаротушению и ликвидации аварийных разливов нефти, операций по снабжению для обеспечения гидростроительных и иных работ в акватории порта. Изображение: «Нордик Инжиниринг» Изображение: «Нордик Инжиниринг». Изображение: «Нордик Инжиниринг» Изображение: «Нордик Инжиниринг». Изображение: «Нордик Инжиниринг» В проекте также проработан перечень судового комплектующего оборудования приоритетно российского производства. В рамках проекта проведен анализ российского рынка судового оборудования, согласно которому более 50 производителей могут стать потенциальными поставщиками СКО при строительстве судна. Всего планируется построить два таких буксира. https://paluba.media/news/27276 Основные характеристики судна проекта Длина, м 29.00 Ширина, м 10.00 Осадка, м 2.30 Водоизмещение судна, т около 500 Комплектация экипажа 8 человек – экипаж Автономность не менее 6 суток Дальность плавания экономходом не менее 2000 миль Мореходные качества скорость при 85% МДМ – не менее 11 узлов Класс судна КM ✪ Arc4 (hull, machinery) R1 AUT3 FF3WS Tug Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 28 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября Цитата Для порта Петропавловск-Камчатский построят два буксира проекта NE034 Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края, конструкторское бюро «Нордик Инжиниринг» и Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики» заключили соглашение о сотрудничестве. Об этом сообщается на сайте «Нордик Инжиниринг». Соглашение заключено в целях принятия необходимых действий развития инфраструктуры Камчатского Края путем строительства двух многофункциональных буксиров. Строительство планируется осуществить за счет средств федерального бюджета в рамках Госпрограммы. После завершения строительства судов, планируется их дальнейшая передача в ведение Камчатского Края. Учитывая сложившеюся геополитическую обстановку на мировой арене, а также смещение вектора внешней торговли России с запада на восток, морской порт Петропавловск-Камчатский занимает чрезвычайно выгодное географическое положение для того, чтобы стать крупным международным транспортным узлом на Северном морском пути, соединяющим страны Азиатско-Тихоокеанского региона и Северной Европы. Помимо выгодного географического положения порт имеет целый ряд других существенных преимуществ, в частности, удобную незамерзающую бухту, круглогодичную навигацию, возможность накопления, хранения, сортировки контейнерных партий и дальнейшей погрузки на специализированный флот для транспортировки по Севморпути. Еще одним аргументом формирования в порту международного транспортного узла является действующая в регионе особая экономическая зона, которая создает льготные условия для развития как российского, так и иностранного бизнеса. При этом, основным сдерживающим фактором для увеличения инвестиционного потенциала, а также грузопотока и пассажиропотока порта Петропавловск-Камчатский является неразвитая инфраструктура. Морской порт остро нуждается в судах вспомогательного флота (буксирах), способных обеспечить оперативную постановку крупнотоннажных судов к причалам в акватории порта, в том числе в условиях сложной ледовой обстановки. В настоящее время ни один из имеющихся буксиров, приписанных к порту, не имеет технической возможности выполнять швартовочные операции судов от 201 до 220 м как у причалов морского порта, так и в местах перегрузки грузов с судна на судно, расположенных на участке Петропавловск-Камчатский акватории морского порта Петропавловск-Камчатский. Помимо этого, в акватории вышеуказанного порта и прилегающих территориях в настоящее время отсутствуют вспомогательные суда, которые могу быть задействованы в тушении пожаров. Правительством Камчатского края совместно с «Нордик Инжиниринг» разработан проект многофункционального буксира ледового класса Arc 4, Проект NE034. Два судна серии Проекта NE034 будут способны обеспечить безопасность швартовых операций, заход в порт судов длиной 201-220 метров, выполнение работ в акватории порта Петропавловск-Камчатский, в том числе буксировочных и кантовочных операций, операций по пожаротушению и ликвидации аварийных разливов нефти, операций по снабжению для обеспечения гидростроительных и иных работ в акватории порта. Реализация данного проекта также повысит инвестиционную привлекательность и экономический потенциал, как города Петропавловск-Камчатский, так и Камчатского края в целом. Также важно учитывать, что в целях соблюдения сроков строительства и поставок необходимого оборудования, в проекте NE034, проработан перечень судового комплектующего оборудования приоритетно российского производства, в редких исключениях «дружественных» стран. Основные характеристики судна проекта NE034 Длина, м29.00 Ширина, м10.00 Осадка, м2.30 Водоизмещение судна, токоло 500 Комплектация экипажа8 человек – экипаж Автономностьне менее 6 суток Дальность плаванияэкономходом не менее 2000 миль Мореходные качестваскорость при 85% МДМ – не менее 11 узлов Класс суднаКM ✪ Arc4 (hull, machinery) R1 AUT3 FF3WS Tug https://paluba.media/news/56050 Интересно там все лампы будут светодиодные или накаливания? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.