Перейти к содержанию

Госпитальный корабль. Плавучий госпиталь.


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Невское ПКБ разработало линейку госпитальных кораблей

Невское проектно-конструкторское бюро представило на форуме «Армия-2022» линейку перспективных кораблей на базе единой унифицированной платформы, предназначенных для реагирования на пандемии и техногенные катастрофы. Об этом сообщил ТАСС заместитель гендиректора ПКБ по кораблестроению и ВТС Алексей Юхнин.

Невское ПКБ в самом начале пандемии коронавируса по поручению руководства ОСК приступило к разработке двух госпитальных судов различного назначения: для оказания помощи пострадавшим в результате стихийного бедствия или техногенной катастрофы, а также санитарно-карантинного — для транспортировки, оказания медпомощи и изоляции большого количества зараженных», – рассказал Алексей Юхнин.

Фото: Медиапалуба

Он напомнил, что строительство современных госпитальных судов предусматривает новая Морская доктрина России. Кроме того, востребованность госпитальных судов для медико-санитарного обеспечения морской деятельности ВМФ заметно возросла в связи с повышением его боевой активности. Актуальны стали корабли для гуманитарных операций с оказанием высококлассной медицинской помощи в любом регионе мира, имеющем выход к морской акватории.

По словам Юхнина, грузовые помещения проектируемых судов позволяют развертывать стандартные мобильные госпитали вместимостью до 3 тыс. человек, а также оперативно развернуть в трюме корабля или на берегу стационарный госпиталь вместимостью до 5 тыс. человек. Такой корабль также будет способен одновременно принимать на полетную палубу до двух многоцелевых вертолетов Ми-8, что в совокупности с механизированными лифтами и подъемными механизмами обеспечивает максимально быструю доставку пострадавших в плавучий госпиталь.

https://paluba.media/news/33467

IMG_20220818_123149-e1660906989685-768x576.jpg

IMG_20220818_123144-e1660906999214-768x576.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Автолюбитель сказал:

Он напомнил, что строительство современных госпитальных судов предусматривает новая Морская доктрина России. Кроме того, востребованность госпитальных судов для медико-санитарного обеспечения морской деятельности ВМФ заметно возросла в связи с повышением его боевой активности. Актуальны стали корабли для гуманитарных операций с оказанием высококлассной медицинской помощи в любом регионе мира, имеющем выход к морской акватории.

По словам Юхнина, грузовые помещения проектируемых судов позволяют развертывать стандартные мобильные госпитали вместимостью до 3 тыс. человек, а также оперативно развернуть в трюме корабля или на берегу стационарный госпиталь вместимостью до 5 тыс. человек. Такой корабль также будет способен одновременно принимать на полетную палубу до двух многоцелевых вертолетов Ми-8, что в совокупности с механизированными лифтами и подъемными механизмами обеспечивает максимально быструю доставку пострадавших в плавучий госпиталь.

Бред какой-то журналюга пишет... За яйца бы подвесить вруна. Первый вопрос- ГДЕ возросла востребованность? В каком море-океяне? Где у нас ходят корабли/эскадры? Может быть в Индийском, или Атлантике, или Средиземном? НИГДЕ! Это во времена СССР постоянно эскадры находились в Индийском, в Камрани, Кубе, Средиземный утюжили постоянно. А сейчас везде пустота. Другой вопрос, что может для бизнеса готовят...загонят в Африку голуби мира и будут бабло международное стричь... Второй вопрос- это же какой огромный должен быть пароход, что бы вместить 3 тысячи или вообще 5 тысяч... Журналюга еб...@.. ся. Вот наши СССРовские  оставшиеся ГС, экипаж 200 чел и коек- 100!!! И все!!! Какие нахрен 3 тысячи......

((((

Госпитальное судно Обь

Госпитальное судно Обь в открытом море Госпитальное судно Обь в открытом море
 

Обь (госпитальное судно) - проект № 320 больших госпитальных судов военно-морского флота России 1980-х годов постройки. Относится к категории вспомогательного небоевого флота (так называемый второй флот). Всего было построено 4 таких корабля: «Енисей», «Обь», «Свирь» и «Иртыш» - по одному на Балтийский, Северный, Тихоокеанский и Черноморский флоты.
В настоящее время из всей серии уцелели только «Енисей», базирующийся в Южной бухте Севастополя (по некоторым данным в настоящее время используется под плавучую гостиницу)и "Обь" - Тихоокеанский флот. Корабль давно не выходил в море и по слухам готовится на продажу неизвестным бизнесменам.

«Енисей» отличился во время грузино-абхазской войны 1992 года, вывезя за месяц 7 тысяч беженцев. Всего за время своей службы корабль посетил 3 океана, проведя в одном только Средиземном море 200 операций.

Корабль обязан выполнять 4 функции: лечение раненых или заболевших моряков, эвакуация людей с кораблей в случае необходимости, организация отдыха экипажей и снабжение медицинским имуществом частей и соединений флота.

Корабль был разработан в польском конструкторском бюро «Prorem», а построен на верфи «Адольф Барский» в городке Щецин. Параметры корабля: длина 145,7 метров, ширина 19,6 метра, водоизмещение 11 300 тонн, скорость 19,8 узлов, запас хода 10 000 миль, осадка 6,2 метра, экипаж 207 человек.

Медицинское судна типа «320 Обь» стали вводить в строй начиная с января 1981 года. Каждый корабль оснащен двумя трапами, электрическим краном для подъема платформы с ранеными, медицинским катером и вертолетной площадкой с вертолетом К-25.
Для проведения операций и лечения корабль оснащен: хирургическим с 3 операционными залами, реанимационным, терапевтическим и приемным отделением, отделением интенсивной терапии, палатой для больных, рентгеновским кабинетом, диагностическим центром, УЗИ, аптекой, поликлиникой и медицинским складом.
На корабле также есть: киноконцертный зал, спортивный зал с тренажерами и площадками для тенниса, волейбола и мини футбола, плавательный бассейн, баня с сауной, тир и салон отдыха.

Вместимость корабля: госпиталь на 100 коек, профилакторий на 200 мест. При экстренной эвакуации корабль способен забрать за один раз 450 человек.))))))http://sea-transport.ru/gospitalnye-suda/gospitalnoe-sudno-ob.html

Или они собрались строить пароход в 30 раз больше "Оби"????

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К большому трафику по севморпути может готовятся 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Цитата

 

ВМФ России планирует обновить вспомогательный флот

Военно-морской флот планирует получить новую линейку вспомогательных судов. Главное требование военных — все новые суда должны быть построены только из отечественных комплектующих.

Как рассказали «Известиям» источники в военном ведомстве, основные параметры и облик для новых судов вспомогательного флота уже согласованы. Главное требование — они должны быть полностью выполнены из российских комплектующих. Сейчас идет проработка проектов. Она должна определить, сколько судов и каких типов нужно для флотов и флотилий российского ВМФ.

Всего планируется построить две линейки вспомогательных судов. Первая — это универсальный корпус, на базе которого будут строиться разные суда, в частности плавучая мастерская и госпиталь. Вторая линейка включает в себя разные по корпусам суда, среди которых малый танкер, буксир, килектор и универсальный корабль снятия физических помех и размагничивания.

https://paluba.media/news/45265

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

В Коломне полным ходом идет строительство плавучей поликлиники проекта 132ПК

Московским филиалом Российского Классификационного Общества (РКО) продолжается техническое наблюдение за строительством плавучей поликлиники проекта 132ПК. Судно строят корабелы предприятия «Порт Коломна». Об этом сообщает пресс-служба РКО.

Напомним, что 5 октября 2023 года на территории «Порта Коломна» заложили киль теплохода медицинского назначения проекта 132ПК для автономного учреждения ХМАО — Югры «Центр профессиональной патологии». Плавучая поликлиника будет первым речным теплоходом в России, изначально спроектированным как специализированное медицинское судно. Его отличительными особенностями являются небольшая осадка в 1,3 метра и максимальная скорость в 24 км/ч. Данные характеристики совместно с небольшими габаритами позволят судну уверенно ходить по Оби с заходом в боковые реки и преодолевать расстояние до 500 км в сутки.

Строительство плавучего госпиталя является важным и ответственным социальным проектом, ведь для людей, которые живут на отдалённых территориях Югры, посещение теплохода медицинского назначения – это единственный шанс вовремя пройти медосмотр и возможно выявить заболевания на их ранней стадии.

https://paluba.media/news/68271

Bez-imeni-2201-24.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх