Автолюбитель Опубликовано 4 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2022 Цитата Дирекция госзаказчика ищет исполнителя строительства спасательного судна проекта MPSV06М Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта объявила открытый конкурс на право постройки многофункционального аварийно-спасательного судна проекта MPSV06М. По данным единой информационной системы в сфере закупок, начальная цена контракта составляет 7 млрд 463 млн 133,1 тыс. рублей. Согласно данным, подрядчик должен будет построить судно до 20 декабря 2024 года, а передача судна должна состояться у причала архангельского порта. Планируется, что судно будет задействовано в неограниченном районе плавания с совершением международных рейсов и проходом по трассам Северного морского пути. Многофункциональное аварийно-спасательное судно должно быть с усиленным ледовым классом с ледокольным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью, с удлиненной двухъярусной надстройкой бака, с дизель-электрической энергетической установкой, c двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками и двумя носовыми подруливающими устройствами с вертолетной площадкой в носовой части. https://paluba.media/news/35845 Основные характеристики спасательного судна проекта MPSV06М: Длина, м 87,75 Ширина, м 19,1 Проектная осадка, м 6,52 Скорость, узл. 15 Экипаж 22 человек Спецперсонал 12 человек Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 28 ноября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2022 Цитата ПСЗ «Янтарь» построит спасательное судно за 7,46 млрд рублей Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» признан победителем открытого конкурса на строительство многофункционального аварийно-спасательного судна проекта MPSV06M мощностью 7 МВт. Заказчиком выступает ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта». Цена контракта составит 7,463 млрд рублей, следует из данных системы госзакупок. Согласно техническому заданию, многофункциональное аварийно-спасательное судно должно быть с усиленным ледовым классом с ледокольным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью, с удлиненной двухъярусной надстройкой бака, с дизель-электрической энергетической установкой, c двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками и двумя носовыми подруливающими устройствами с вертолетной площадкой в носовой части. Конкурс на строительство был объявлен еще 12 мая 2021. С тех пор сумму, выделяемую на строительство, увеличили почти на полмиллиарда рублей. Судно предназначается для порта Мурманск. Передать аварийно-спасательное судно заказчику завод должен до 20 декабря 2024 года. https://paluba.media/news/39476 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.