Перейти к содержанию

А мне не надо другого, а у меня самый... лучший, самый;)


Makhanov

Рекомендуемые сообщения

К обсуждению приглашаются владельцы автомобилей именно марки Suzuki. Опишите свои эмоции от эксплуатации, преимущества и недостатки. Поделитесь опытом и полезными советами. Можно в сравнении с другими брендами, но не увлекайтесь, а то снова уйдете от темы! В идеале было бы резюме, типа:+ это- этоP.S Думаю, что многим это будет не только интересно, но и полезно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К обсуждению приглашаются владельцы автомобилей именно марки Suzuki. Опишите свои эмоции от эксплуатации, преимущества и недостатки.

В идеале было бы неплохо вместо кошек и собак в подписи видеть марку автомобиля того, кто оставляет на форуме сообщения....:)Эскудик - само воплощение достоинств, которые не нуждаются в дополнительном пиаре...:) Фундаментальные - это простота и надежность.Что касается недостатков, то полного счастья не бывает. И раз уж есть достоинства, то обязательно должны существовать недостатки, которыми нужно за эти достоинства платить.Попробую изложить явные, по опыту двухмесячной эксплуатации:1. Заниженная дефолтная комплектация принесенная в жертву простоте и стоимости. Для полного счастья хотелось бы докупить узлы, устанавливаемые опционально: блокировку дифференциала заднего моста, abs, защиту пластиковых бамперов и топливного бака, обогрев зеркал заднего вида.2. Особенности топливной системы (точнее системы впрыска) не позволяющие осуществлять запуск двигателя с пол тыка и требующие 1.5-3 оборота коленвала. Это не шибко щадящий режим работы для аккумулятора и стартера...3. Отсутствие межосевого дифференциала, не позволяющее гонять по скользким дорогам на полном приводе, да и вообще использовать 4WD на постоянной основе.4. Не шибко комфортабельная (по сравнению с тем же Блюбиком или Камрюшкой) посадка, как водителя, так и пассажиров. Через час непрерывного полета начинаешь уставать и ерзать на сидении...Пока все, буду дописывать список по мере дальнейшего изучения...:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале было бы неплохо вместо кошек и собак в подписи видеть марку автомобиля того, кто оставляет на форуме сообщения....:)Эскудик - само воплощение достоинств, которые не нуждаются в дополнительном пиаре...Пока все, буду дописывать список по мере дальнейшего изучения...:)

Отлично! Спасибо! Очень кратко, но содержательно и по теме. Подпись, говорите? Хорошо, согласен, но не могу понять, зч сто Вы так ненавидите животных??? :D :D :D ....шутю!!! Честично, из перечисленных недостатков, на сколько мне известно, решить в условиях нашего рынка можно не много, но всё же... Обогрев зеркал точно имеется в продаже, только не знаю, на сколько он будет уместе в зеркалах данной модели. Они ведь там несколько больше, чем в легковушках. Ну эт мелочи;) Думаю, что грамотному и опытному водетелю всё это под силу, в том числе и отсутствие межосевого диффа;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печка слабовата ,а в остальном все в поряде!!!!

Печка слабовата в каких годах??? Или на всех, вплоть до 2004?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печка слабовата в каких годах??? Или на всех, вплоть до 2004?

В моделях с 1997 года проблемы нет. Правда на холостых салон прогревается не так быстро, как двигатель, но на эксплуатационных оборотах в движении становится жарко очень быстро, хоть в рубашке оставайся... У меня климат-контроль на 20 градусах стоит. Ставить выше не хочу. Спариться можно...:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моделях с 1997 года проблемы нет. Правда на холостых салон прогревается не так быстро, как двигатель, но на эксплуатационных оборотах в движении становится жарко очень быстро, хоть в рубашке оставайся... У меня климат-контроль на 20 градусах стоит. Ставить выше не хочу. Спариться можно...:)

Оу!!!! Да Вы, батенька, с климат-контролем!!!;))))) А вот у меня его нет, как нет и на всех 2003 года выпуска... Точнее он наверно есть, а вот супермодного жк-табло с подсветочкой нема:) Зато салон очень красивый!!! Ну очень:) Кстати мне вот интересно, а на самом деле у всех Эскудиков 30-04 годов печка на вертушках???P.SК сожалению сейчас цена на них уже далеко не столь доступная, как была лет примерно 4-5 назад... Очень, я бы сказал, недоступная..:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

К сожалению сейчас цена на них уже далеко не столь доступная, как была лет примерно 4-5 назад... Очень, я бы сказал, недоступная..:(

Да это уж точно. Данная машинка, ну прямо создана для наших дорог, водителей, сто и т.д. Простая, надежная без лишних изысков.Хотя? если объективно на данный момент цена явно завышена. И многие делают свой свой выбор в пользу других марок авто. (crv, io)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это уж точно. Данная машинка, ну прямо создана для наших дорог, водителей, сто и т.д. Простая, надежная без лишних изысков.Хотя? если объективно на данный момент цена явно завышена. И многие делают свой свой выбор в пользу других марок авто. (crv, io)

Вчера поехался и понял, что уже более, чем на половину согласен с тем, что машина для Камчатки:) а вот насчет простоты... Как бы правильнее сказать... Очень понравился салон. Напоминает салон в "сотке" или "харьке", только поменьше всякой приблуды типа суперинтеллектуального контроля подвески и пр. Хороший, качественный пластик!!! Мягкая и, уже, не такая дешевая синтетика на сиденьях, споеойный кремовый цвет салона и оптитронная подсветка, приветствие и прощание на одометре... Мелочи, не спорю, но приятные:) Ну а то, что механника, так это вообще шик!!!Цена завышена, но за желаемое пришлось заплатить... Уж больно хотелось именно такого:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя? если объективно на данный момент цена явно завышена. И многие делают свой свой выбор в пользу других марок авто. (crv, io)

Да, это один из главных минусов относительно свежего Эскудика.И парт-тайм, хотя это не столь существенный минус.Иногда даже плюс, если смотреть со стороны простотыи надежности конструкции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

После последней пурги вынес еще по одному достоинству и недостатку:1. Недостаток - нельзя заводиться не проверив, что у тебя под капотом. Вентилятор радиатора охлаждения на жестком приводе может быть заклинен спрессованым снегом.2. Достоинство - отсутствие высоковольтной проводки снаружи движка делает возможной нормальную работу заснеженного или мокрого движка. Никаких троений, икрений и пр... Красота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делает возможной нормальную работу заснеженного или мокрого движка. Никаких троений, икрений и пр... Красота.

После этого смена трех-проводных катушек зажигания, каждая по 180$ и все в поряде! P.S. Опыт имеется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор радиатора охлаждения на жестком приводе может быть заклинен спрессованым снегом.

На эскудике разве не вискомуфта?

2. Достоинство - отсутствие высоковольтной проводки снаружи движка делает возможной нормальную работу заснеженного или мокрого движка. Никаких троений, икрений и пр... Красота.

Катушки и наконечники тоже умирают... Иногда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушки и наконечники тоже умирают... Иногда.

На наконечники ( в узкой части) при пробое можно намотать Японской изоленты и они еще походят. С катушками дела обстоят сложнее. Двухпроводные можно поставить на время от Японского мокика. (пока не придут родные). А вот с трех-проводными засада. Можно конечно перемудрить от мокика Хонда с использованием коммутатора от мокика, но на очень короткое время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После этого смена трех-проводных катушек зажигания, каждая по 180$ и все в поряде! P.S. Опыт имеется.

Ну вот... взять и испортить впечатление...:) Посмотрю еще разок конструкцию. На первый взгляд, катушки выглядят вполне герметичными...

На эскудике разве не вискомуфта?

Не обнаружил таковой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С катушками дела обстоят сложнее. ....с трех-проводными засада.

Это что, дефицит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что, дефицит?

Когда в городе, в позапрошлом году, столкнулся с данной проблемой на J20A, ничего не нашел. 2-х проводных навалом, 3-х проводные диффицит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обид.

Юра, на масях тоже катушки умирают...И не только на них...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-х проводные дефицит.

Если машина остро нужна каждый день - неприятно....А если нет - можно подождать з/ч, заказанные в Слеше, Яхутрейде и пр....2-х проводные, продающиеся в П-К - оригинал, или?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На наконечники ( в узкой части) при пробое можно намотать Японской изоленты и они еще походят.

...Еще и такие варианты есть:

Вчера промазал силиконом свои наконечники. У меня два накрылось. Сегодня утром поставил на место, 50 км - полет нормальный. Герметик брал какой-то импортный красного цвета, воняет кислятиной. Покупал его с год назад ( порекомендовали крышку головки блока цилиндров на него ставить, но не пригодился).Вобщем взял наконечник, наждак мелкий, но не нулевку, свернул наждак в трубочку и зачистил стенки резинового наконечника изнутри, где были места пробоя особенно тщательно зачистил, протер тряпкой, протер уайт-спиритом, на чистый гвоздь нанес герметик и изнутри промазал стенку наконечника покругу практически до самой пружинки (по крайней мере старался так), толщина нанесенного герметика получилась где-то 1-1,5 мм. За ночь высохло, утром поставил. Все. Не знаю как на долго хватит - проверим.

Не знаю как на счет герметиков я делал вот как.Зачищал от не твердых частиц дырку пробоя. Иголкой или шилом.Далее Брал сверло или что нить другое цилендрической формы. Вставлял его с трубку наконечника. Далее берем двух компанентный эпоксидный клей, и потихоньку шилом или чем нить заполняем дырку пробоя. Сверло внутри прижимаем к дырке из нутри.(Что бы клей не протем в канал наконечника. После того как все это дело высыхает обматывал обычной сантехнической лентой.В последствии купил новые наконечники но эти ездят в багажнике на вякий случай.Я на этих заклееный пробежал пару тысяч потом смени на новые потому что все же новье надежнее

http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=46734
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх