Makhanov Опубликовано 27 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 К обсуждению приглашаются владельцы автомобилей именно марки Suzuki. Опишите свои эмоции от эксплуатации, преимущества и недостатки. Поделитесь опытом и полезными советами. Можно в сравнении с другими брендами, но не увлекайтесь, а то снова уйдете от темы! В идеале было бы резюме, типа:+ это- этоP.S Думаю, что многим это будет не только интересно, но и полезно! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rownt Опубликовано 27 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 К обсуждению приглашаются владельцы автомобилей именно марки Suzuki. Опишите свои эмоции от эксплуатации, преимущества и недостатки.В идеале было бы неплохо вместо кошек и собак в подписи видеть марку автомобиля того, кто оставляет на форуме сообщения....Эскудик - само воплощение достоинств, которые не нуждаются в дополнительном пиаре... Фундаментальные - это простота и надежность.Что касается недостатков, то полного счастья не бывает. И раз уж есть достоинства, то обязательно должны существовать недостатки, которыми нужно за эти достоинства платить.Попробую изложить явные, по опыту двухмесячной эксплуатации:1. Заниженная дефолтная комплектация принесенная в жертву простоте и стоимости. Для полного счастья хотелось бы докупить узлы, устанавливаемые опционально: блокировку дифференциала заднего моста, abs, защиту пластиковых бамперов и топливного бака, обогрев зеркал заднего вида.2. Особенности топливной системы (точнее системы впрыска) не позволяющие осуществлять запуск двигателя с пол тыка и требующие 1.5-3 оборота коленвала. Это не шибко щадящий режим работы для аккумулятора и стартера...3. Отсутствие межосевого дифференциала, не позволяющее гонять по скользким дорогам на полном приводе, да и вообще использовать 4WD на постоянной основе.4. Не шибко комфортабельная (по сравнению с тем же Блюбиком или Камрюшкой) посадка, как водителя, так и пассажиров. Через час непрерывного полета начинаешь уставать и ерзать на сидении...Пока все, буду дописывать список по мере дальнейшего изучения... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makhanov Опубликовано 27 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 В идеале было бы неплохо вместо кошек и собак в подписи видеть марку автомобиля того, кто оставляет на форуме сообщения....Эскудик - само воплощение достоинств, которые не нуждаются в дополнительном пиаре...Пока все, буду дописывать список по мере дальнейшего изучения...Отлично! Спасибо! Очень кратко, но содержательно и по теме. Подпись, говорите? Хорошо, согласен, но не могу понять, зч сто Вы так ненавидите животных??? :D ....шутю!!! Честично, из перечисленных недостатков, на сколько мне известно, решить в условиях нашего рынка можно не много, но всё же... Обогрев зеркал точно имеется в продаже, только не знаю, на сколько он будет уместе в зеркалах данной модели. Они ведь там несколько больше, чем в легковушках. Ну эт мелочи Думаю, что грамотному и опытному водетелю всё это под силу, в том числе и отсутствие межосевого диффа Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OREL73 Опубликовано 27 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Печка слабовата ,а в остальном все в поряде!!!! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makhanov Опубликовано 27 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Печка слабовата ,а в остальном все в поряде!!!!Печка слабовата в каких годах??? Или на всех, вплоть до 2004? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rownt Опубликовано 28 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Печка слабовата в каких годах??? Или на всех, вплоть до 2004?В моделях с 1997 года проблемы нет. Правда на холостых салон прогревается не так быстро, как двигатель, но на эксплуатационных оборотах в движении становится жарко очень быстро, хоть в рубашке оставайся... У меня климат-контроль на 20 градусах стоит. Ставить выше не хочу. Спариться можно... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makhanov Опубликовано 28 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 В моделях с 1997 года проблемы нет. Правда на холостых салон прогревается не так быстро, как двигатель, но на эксплуатационных оборотах в движении становится жарко очень быстро, хоть в рубашке оставайся... У меня климат-контроль на 20 градусах стоит. Ставить выше не хочу. Спариться можно...Оу!!!! Да Вы, батенька, с климат-контролем!!!)))) А вот у меня его нет, как нет и на всех 2003 года выпуска... Точнее он наверно есть, а вот супермодного жк-табло с подсветочкой нема Зато салон очень красивый!!! Ну очень Кстати мне вот интересно, а на самом деле у всех Эскудиков 30-04 годов печка на вертушках???P.SК сожалению сейчас цена на них уже далеко не столь доступная, как была лет примерно 4-5 назад... Очень, я бы сказал, недоступная.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L@mer Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 К сожалению сейчас цена на них уже далеко не столь доступная, как была лет примерно 4-5 назад... Очень, я бы сказал, недоступная..Да это уж точно. Данная машинка, ну прямо создана для наших дорог, водителей, сто и т.д. Простая, надежная без лишних изысков.Хотя? если объективно на данный момент цена явно завышена. И многие делают свой свой выбор в пользу других марок авто. (crv, io) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makhanov Опубликовано 6 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Да это уж точно. Данная машинка, ну прямо создана для наших дорог, водителей, сто и т.д. Простая, надежная без лишних изысков.Хотя? если объективно на данный момент цена явно завышена. И многие делают свой свой выбор в пользу других марок авто. (crv, io)Вчера поехался и понял, что уже более, чем на половину согласен с тем, что машина для Камчатки а вот насчет простоты... Как бы правильнее сказать... Очень понравился салон. Напоминает салон в "сотке" или "харьке", только поменьше всякой приблуды типа суперинтеллектуального контроля подвески и пр. Хороший, качественный пластик!!! Мягкая и, уже, не такая дешевая синтетика на сиденьях, споеойный кремовый цвет салона и оптитронная подсветка, приветствие и прощание на одометре... Мелочи, не спорю, но приятные Ну а то, что механника, так это вообще шик!!!Цена завышена, но за желаемое пришлось заплатить... Уж больно хотелось именно такого Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Хотя? если объективно на данный момент цена явно завышена. И многие делают свой свой выбор в пользу других марок авто. (crv, io)Да, это один из главных минусов относительно свежего Эскудика.И парт-тайм, хотя это не столь существенный минус.Иногда даже плюс, если смотреть со стороны простотыи надежности конструкции. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rownt Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 После последней пурги вынес еще по одному достоинству и недостатку:1. Недостаток - нельзя заводиться не проверив, что у тебя под капотом. Вентилятор радиатора охлаждения на жестком приводе может быть заклинен спрессованым снегом.2. Достоинство - отсутствие высоковольтной проводки снаружи движка делает возможной нормальную работу заснеженного или мокрого движка. Никаких троений, икрений и пр... Красота. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 делает возможной нормальную работу заснеженного или мокрого движка. Никаких троений, икрений и пр... Красота. После этого смена трех-проводных катушек зажигания, каждая по 180$ и все в поряде! P.S. Опыт имеется. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Вентилятор радиатора охлаждения на жестком приводе может быть заклинен спрессованым снегом.На эскудике разве не вискомуфта?2. Достоинство - отсутствие высоковольтной проводки снаружи движка делает возможной нормальную работу заснеженного или мокрого движка. Никаких троений, икрений и пр... Красота.Катушки и наконечники тоже умирают... Иногда. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Катушки и наконечники тоже умирают... Иногда. На наконечники ( в узкой части) при пробое можно намотать Японской изоленты и они еще походят. С катушками дела обстоят сложнее. Двухпроводные можно поставить на время от Японского мокика. (пока не придут родные). А вот с трех-проводными засада. Можно конечно перемудрить от мокика Хонда с использованием коммутатора от мокика, но на очень короткое время. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rownt Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 После этого смена трех-проводных катушек зажигания, каждая по 180$ и все в поряде! P.S. Опыт имеется.Ну вот... взять и испортить впечатление... Посмотрю еще разок конструкцию. На первый взгляд, катушки выглядят вполне герметичными...На эскудике разве не вискомуфта?Не обнаружил таковой. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rownt Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 С катушками дела обстоят сложнее. ....с трех-проводными засада.Это что, дефицит? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Это что, дефицит?Когда в городе, в позапрошлом году, столкнулся с данной проблемой на J20A, ничего не нашел. 2-х проводных навалом, 3-х проводные диффицит. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traveller Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Без обид Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Без обид.Юра, на масях тоже катушки умирают...И не только на них... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 3-х проводные дефицит.Если машина остро нужна каждый день - неприятно....А если нет - можно подождать з/ч, заказанные в Слеше, Яхутрейде и пр....2-х проводные, продающиеся в П-К - оригинал, или? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 На наконечники ( в узкой части) при пробое можно намотать Японской изоленты и они еще походят....Еще и такие варианты есть:Вчера промазал силиконом свои наконечники. У меня два накрылось. Сегодня утром поставил на место, 50 км - полет нормальный. Герметик брал какой-то импортный красного цвета, воняет кислятиной. Покупал его с год назад ( порекомендовали крышку головки блока цилиндров на него ставить, но не пригодился).Вобщем взял наконечник, наждак мелкий, но не нулевку, свернул наждак в трубочку и зачистил стенки резинового наконечника изнутри, где были места пробоя особенно тщательно зачистил, протер тряпкой, протер уайт-спиритом, на чистый гвоздь нанес герметик и изнутри промазал стенку наконечника покругу практически до самой пружинки (по крайней мере старался так), толщина нанесенного герметика получилась где-то 1-1,5 мм. За ночь высохло, утром поставил. Все. Не знаю как на долго хватит - проверим.Не знаю как на счет герметиков я делал вот как.Зачищал от не твердых частиц дырку пробоя. Иголкой или шилом.Далее Брал сверло или что нить другое цилендрической формы. Вставлял его с трубку наконечника. Далее берем двух компанентный эпоксидный клей, и потихоньку шилом или чем нить заполняем дырку пробоя. Сверло внутри прижимаем к дырке из нутри.(Что бы клей не протем в канал наконечника. После того как все это дело высыхает обматывал обычной сантехнической лентой.В последствии купил новые наконечники но эти ездят в багажнике на вякий случай.Я на этих заклееный пробежал пару тысяч потом смени на новые потому что все же новье надежнееhttp://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=46734 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.