Автолюбитель Опубликовано 26 января Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января ОСК потеряла контракт на серию траулеров из-за долгих согласований Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ; входит в ОСК) лишился контракта на строительство двух среднетоннажных траулеров для камчатского «Рыболовецкого колхоза (РК) имени Ленина», узнали «Ведомости». По словам источников, близких Невскому ССЗ и «РК имени Ленина», совладелец камчатской компании Сергей Тарусов несколько лет назад заключил с Невским ССЗ контракт на строительство траулеров, но головная структура ОСК не согласовывала его около года. В результате завод начал отклоняться от графика строительства и Тарусов принял решение выбрать верфь, не входящую в ОСК, говорят источники. Впоследствии компания также поменяла технический проект судов, выбрав отечественный вариант. В результате 29 декабря 2023 года «РК имени Ленина» заключил контракт на два траулера с частным заводом «Кливер» (город Светлый Калининградской области). Траулеры длиной по 70 м будут построены по проекту V68RSW «Пеленг». Около 70% оборудования будущих судов будет отечественным, остальное будет поставлено из дружественных стран. @vedomosti 1 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 31 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января Цитата Калининградская компания «Кливер» построит два траулера для Рыбколхоза имени Ленина Производственный комплекс по выпуску металлоконструкций OOO «Кливер» (Калининградская область) получил контракт на строительство двух крупнотоннажных рыболовных траулеров-процессоров. Об этом сообщил «Интерфаксу» генеральный директор завода Михаил Шевердяев. Контракт на строительство двух судов-заводов подписан с «Рыболовецким колхозом им. Ленина». В течение двух лет предприятие и колхоз работали на это соглашение. Специалисты колхоза провели полный аудит нашего завода, подтвердив его готовность к строительству рыболовных судов. Контракт мы получили без конкурсных процедур, — сказал Михаил Шевердяев. По его словам, в настоящее время «Кливер» совместно Центром технологии судостроения и судоремонта и КБ «Восток» ведут разработку проекта. Планируется, что более 70% оборудования судна будет отечественного производства, остальная часть — поставки из дружественных государств. Заказчиком определено, что длина судна составит порядка 70 метров, водоизмещение — свыше 4 тысяч тонн. Производственная мощность траулера составит 180 тонн замороженной продукции в сутки. Экипаж — 50 человек, автономность — 60 суток. Закладка сразу двух судов запланирована на 2025 год, сдача заказчику — 2028 год. Строительство в рамках данного контракта будет идти параллельно основным заказам предприятия. Так, главным из них является строительство «под ключ» морской ледостойкой стационарной платформы для освоения месторождения D33 компании «ЛУКОЙЛ». Это будет самая глубоководная платформа с высотой опорного блока 96 метров, построенная за всю историю освоения российского шельфа, — сказал Михаил Шевердяев. Отметим, что компания «Кливер» занимается производством буровых установок, стационарных морских добывающих платформ, модулей СПГ и комплектующих. https://paluba.media/news/68898 1 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.