Перейти к содержанию

Ремонт и диагностика АВТОМАТА


Рекомендуемые сообщения

собственно вопрос в заголовке, кто или где в городе занимаются ремонтом автоматов или пулемётов:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно вопрос в заголовке, кто или где в городе занимаются ремонтом автоматов или пулемётов:)

Когда ездил на Масе с чуть подвывающей первой передачей и толчком на холодную со 2 на 3 тоже думал, куда бы съездить.Потом поменял соленоид (1 из 7), жидкость и фильтр,научился не мучать машину и забил.Так 2,5 года мы на ней и проездили :)В каталоге есть те, которые предлагают подобные услуги:http://www.kamlife.ru/services/detail.php?ID=1670но качество работ мне не известно.Слышал крайне противоречивые отзывы.Еще Дельта там же:http://www.kamlife.ru/services/detail.php?ID=1290
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был на 8-м км "100 автоматов" 480-903 Сергей вроде. Запчасти некоторые имеются у них в наличии, которых нет заказывают сами. Работа 27-32 тр, всего около 50 тр. Ух.

ОТказали: хонду и космические корабли, ну вы в курсе, да ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В момент езды на светофоре остановился, начинаю трогаться. А она откатывается назад на 20-40 см. С перепугу жму на тормоз, а она с пробуксом рвёт вперёд. Думаю показалось. Нет. После остановки педалью тормоза и переключении на d4 машина не едет 2 секунды, добавляю газ, рывком прыгает вперёд. А при включении задней вообще лязг металлический (скряж...) Масло меняное, всё как положено 3-х кратной заменой, уровень на заглушенной на 1мм выше макс. Неужели коробасу капец ?

http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1151007767

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дроме, где ты спрашивал, есть спецтема по автоматам,

http://forums.drom.ru/showthread.php?t=35061

+ парочка специалистов по ремонту которые

достаточно оперативно и подробно отвечают на вопросы.

Может быть там есть рассмотрение подобных симптомов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Висте 91-го года был лязг металлический при включении скорости (любой). Забил и ездил с ним. Один раз в пургу залетал в поворот к ДК "Рыбаков", машина дзинкнула и встала. Отбуксировал к знакомому ремонтнику в бокс. Е не шарю в терминах, но там есть какой-то "палец" в коробке, вот его расколбасило. Он разлетелся на 2 части и ПРОБИЛ коробку в двух местах. Дырки сам видел, када ее демонтировали. Мужик грит, если бы раньше подъехал, то он просто поменял бы этот "палец". а так пришлось новую коробку ставить...так что лучше раньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...так что лучше раньше...

Это конечно так. Вопрос в том, куда ехать на ремонт,чтобы это не было пустой тратой денег...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Слэше за работу озвучили приблизительный ценник: 12-15 тр. разброс хороший. но запчастей в наличии нет.Думаю. а так хотелось новый усилок :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не шарю в терминах, но там есть какой-то "палец" в коробке, вот его расколбасило. Он разлетелся на 2 части и ПРОБИЛ коробку в двух местах.

Этот палец находится в редукторе коробки. Сам редуктор на некоторых Тойотах взаимозаменяемый механика-автомат. По хондам о взаимозаменяемости деталей не скажу. У них вообще унификация деталей очень плохая. Но тянуть с ремонтом ИМХО не стОит! Если с наличностью туго, автомат можно снять своими силами, а на ремонт отвезти в тот-же "СЛЭШ".

В Слэше за работу озвучили приблизительный ценник: 12-15 тр. разброс хороший. но запчастей в наличии нет.

Сергей, вроде как, очень хороший спец по автоматам. А новых з/ч в наличии по городу не найдешь. Их надо заказывать в Японии и ждать 2-3 недели. Вопрос только, что заказывать? Это покажет только вскрытие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с наличностью туго, автомат можно снять своими силами, а на ремонт отвезти в тот-же "СЛЭШ". Сергей, вроде ка, очень хороший спец по автоматам. А новых з/ч в наличии по городу не найдешь. Их надо заказывать в Японии и ждать 2-3 недели. Вопрос только, что заказывать? Это покажет только вскрытие.

дык в том то и дело, что без машины на долго оставаться нельзя, а если обратиться на 8-й у которых с их слов имеются в наличии некоторые запчасти, но цена за работу у них в 2 раза выше. а если нету этих запчастей, то опять же ждать придётся. Короче видимо в СЛЭШ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если обратиться на 8-й у которых с их слов имеются в наличии некоторые запчасти, но цена за работу у них в 2 раза выше. а если нету этих запчастей, то опять же ждать придётся.

Ну и подумай, какие там з/ч в наличии! Б/У! Ну и зачем они тебе нужны? ИМХО лучше потерпеть и заказать все новое оригинальное. P.S. Но для начала автомат надо вскрыть. Может быть и ничего заказывать не придется. У меня в юности на старой Висте порвалось какое-то там уплотнительное кольцо и коробка пыталась ожить только после 2500 оборотов. Специалист разобрал, заменил РТИ и она ожила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО лучше потерпеть и заказать все новое оригинальное.

Полностью согласен.Слеш -> первоначальная диагностика -> заказ зч -> ремонт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня при переключении с 1-й на вторую рывок ощутимый, причем где то на 2000-2200 оборотах рывка не ощущается, а вот когда оборотов меньше или больше - рывок. ХЗ что такое. Но езжу 2-й год. Масло осенью менял в автомате, попросил посмотреть че за хрень, говорят подпаленный конечно, но несильно и все в относительном порядке. Так и езжу(. На форумах полазил, вроде не только у меня такая тема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня при переключении с 1-й на вторую рывок ощутимый.

А коробка с электронным управлением?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А коробка с электронным управлением?

это как?)) не знаю автомат как автомат. я имею ввиду на блюберде
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как?)) не знаю автомат как автомат. я имею ввиду на блюберде

Если под капотом от заслонки акселератора, расположенной на впускном коллекторе идет тросик на АКПП, тебе повезло- автомат "ручной", а если нет (99%), то алгоритм управление движения возложен на компьютер, который находится слева под панелью приборов в самом верху. Все-бы ничего, да только компьютерные мозги Ниссановского автомата на заводе подстраиваются под конкретное "железо" и с другими (заменяемыми) автоматами редко находят общий язык.P.S. Проверено на практике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если под капотом от заслонки акселератора, расположенной на впускном коллекторе идет тросик на АКПП, тебе повезло- автомат "ручной", а если нет (99%), то алгоритм управление движения возложен на компьютер, который находится слева под панелью приборов в самом верху. Все-бы ничего, да только компьютерные мозги Ниссановского автомата на заводе подстраиваются под конкретное "железо" и с другими (заменяемыми) автоматами редко находят общий язык.P.S. Проверено на практике.

и что если не ручной? почему дергается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что если не ручной? почему дергается?

Так сразу и не ответишь. :huh: Смысл был в том, что механические взаимозаменяются без проблем, а вот с заменой электронноуправляемого могут возникнуть трудности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сразу и не ответишь. :huh: Смысл был в том, что механические взаимозаменяются без проблем, а вот с заменой электронноуправляемого могут возникнуть трудности.

что ты начинаешь? сразу менять... А вдруг все в поряде? я же езжу, правда иногда напрягает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ты начинаешь? сразу менять... А вдруг все в поряде? я же езжу, правда иногда напрягает...

Я писсимист и всегда готов к худшему варианту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот с заменой электронноуправляемого могут возникнуть трудности.

В электронноуправляемых часто выходят из строя исполнительные элементы,т.н. соленоиды. В зависимости от конструкции коробки их замена может бытьили простой (у полноприводной Маси они были расположены под боковой крышкой АКПП,в принципе при некоторой ловкости до них можно было добраться без снятия коробки)или не очень простой...Имхо, ОЧЕНЬ многое в ремонте зависит от грамотной диагностики АКПП...(в том смысле, что проявлятся неисправности могут одинаково, а причиныбыть разными).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема на Дроме, где я спрашивал у Юрика+

про назначение соленоидов:

http://forums.drom.ru/showthread.php?p=408476#post408476

Имхо стоит у него спросить, как мне показалось,

человек хорошо разбирается в предмете.

Хотя дистанционная диагностика АКПП дело неточное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх