blackdusl Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 собственно вопрос в заголовке, кто или где в городе занимаются ремонтом автоматов или пулемётов Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 собственно вопрос в заголовке, кто или где в городе занимаются ремонтом автоматов или пулемётовКогда ездил на Масе с чуть подвывающей первой передачей и толчком на холодную со 2 на 3 тоже думал, куда бы съездить.Потом поменял соленоид (1 из 7), жидкость и фильтр,научился не мучать машину и забил.Так 2,5 года мы на ней и проездили В каталоге есть те, которые предлагают подобные услуги:http://www.kamlife.ru/services/detail.php?ID=1670но качество работ мне не известно.Слышал крайне противоречивые отзывы.Еще Дельта там же:http://www.kamlife.ru/services/detail.php?ID=1290 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 30 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 был на 8-м км "100 автоматов" 480-903 Сергей вроде. Запчасти некоторые имеются у них в наличии, которых нет заказывают сами. Работа 27-32 тр, всего около 50 тр. Ух.Еще Дельта там же:http://www.kamlife.ru/services/detail.php?ID=1290 ОТказали: хонду и космические корабли, ну вы в курсе, да ? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Работа 27-32 тр, всего около 50 тр. Ух.А что случилось? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 31 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 В момент езды на светофоре остановился, начинаю трогаться. А она откатывается назад на 20-40 см. С перепугу жму на тормоз, а она с пробуксом рвёт вперёд. Думаю показалось. Нет. После остановки педалью тормоза и переключении на d4 машина не едет 2 секунды, добавляю газ, рывком прыгает вперёд. А при включении задней вообще лязг металлический (скряж...) Масло меняное, всё как положено 3-х кратной заменой, уровень на заглушенной на 1мм выше макс. Неужели коробасу капец ? http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1151007767 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 На дроме, где ты спрашивал, есть спецтема по автоматам, http://forums.drom.ru/showthread.php?t=35061 + парочка специалистов по ремонту которые достаточно оперативно и подробно отвечают на вопросы. Может быть там есть рассмотрение подобных симптомов? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yellow Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 У меня на Висте 91-го года был лязг металлический при включении скорости (любой). Забил и ездил с ним. Один раз в пургу залетал в поворот к ДК "Рыбаков", машина дзинкнула и встала. Отбуксировал к знакомому ремонтнику в бокс. Е не шарю в терминах, но там есть какой-то "палец" в коробке, вот его расколбасило. Он разлетелся на 2 части и ПРОБИЛ коробку в двух местах. Дырки сам видел, када ее демонтировали. Мужик грит, если бы раньше подъехал, то он просто поменял бы этот "палец". а так пришлось новую коробку ставить...так что лучше раньше... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 ...так что лучше раньше...Это конечно так. Вопрос в том, куда ехать на ремонт,чтобы это не было пустой тратой денег... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 31 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 В Слэше за работу озвучили приблизительный ценник: 12-15 тр. разброс хороший. но запчастей в наличии нет.Думаю. а так хотелось новый усилок Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Я не шарю в терминах, но там есть какой-то "палец" в коробке, вот его расколбасило. Он разлетелся на 2 части и ПРОБИЛ коробку в двух местах. Этот палец находится в редукторе коробки. Сам редуктор на некоторых Тойотах взаимозаменяемый механика-автомат. По хондам о взаимозаменяемости деталей не скажу. У них вообще унификация деталей очень плохая. Но тянуть с ремонтом ИМХО не стОит! Если с наличностью туго, автомат можно снять своими силами, а на ремонт отвезти в тот-же "СЛЭШ". В Слэше за работу озвучили приблизительный ценник: 12-15 тр. разброс хороший. но запчастей в наличии нет. Сергей, вроде как, очень хороший спец по автоматам. А новых з/ч в наличии по городу не найдешь. Их надо заказывать в Японии и ждать 2-3 недели. Вопрос только, что заказывать? Это покажет только вскрытие. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 31 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Если с наличностью туго, автомат можно снять своими силами, а на ремонт отвезти в тот-же "СЛЭШ". Сергей, вроде ка, очень хороший спец по автоматам. А новых з/ч в наличии по городу не найдешь. Их надо заказывать в Японии и ждать 2-3 недели. Вопрос только, что заказывать? Это покажет только вскрытие.дык в том то и дело, что без машины на долго оставаться нельзя, а если обратиться на 8-й у которых с их слов имеются в наличии некоторые запчасти, но цена за работу у них в 2 раза выше. а если нету этих запчастей, то опять же ждать придётся. Короче видимо в СЛЭШ. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 А если обратиться на 8-й у которых с их слов имеются в наличии некоторые запчасти, но цена за работу у них в 2 раза выше. а если нету этих запчастей, то опять же ждать придётся. Ну и подумай, какие там з/ч в наличии! Б/У! Ну и зачем они тебе нужны? ИМХО лучше потерпеть и заказать все новое оригинальное. P.S. Но для начала автомат надо вскрыть. Может быть и ничего заказывать не придется. У меня в юности на старой Висте порвалось какое-то там уплотнительное кольцо и коробка пыталась ожить только после 2500 оборотов. Специалист разобрал, заменил РТИ и она ожила. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 ИМХО лучше потерпеть и заказать все новое оригинальное.Полностью согласен.Слеш -> первоначальная диагностика -> заказ зч -> ремонт. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 31 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 или продажа Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 А у меня при переключении с 1-й на вторую рывок ощутимый, причем где то на 2000-2200 оборотах рывка не ощущается, а вот когда оборотов меньше или больше - рывок. ХЗ что такое. Но езжу 2-й год. Масло осенью менял в автомате, попросил посмотреть че за хрень, говорят подпаленный конечно, но несильно и все в относительном порядке. Так и езжу(. На форумах полазил, вроде не только у меня такая тема... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 А у меня при переключении с 1-й на вторую рывок ощутимый.А коробка с электронным управлением? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 А коробка с электронным управлением?это как?)) не знаю автомат как автомат. я имею ввиду на блюберде Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 это как?)) не знаю автомат как автомат. я имею ввиду на блюберде Если под капотом от заслонки акселератора, расположенной на впускном коллекторе идет тросик на АКПП, тебе повезло- автомат "ручной", а если нет (99%), то алгоритм управление движения возложен на компьютер, который находится слева под панелью приборов в самом верху. Все-бы ничего, да только компьютерные мозги Ниссановского автомата на заводе подстраиваются под конкретное "железо" и с другими (заменяемыми) автоматами редко находят общий язык.P.S. Проверено на практике. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Если под капотом от заслонки акселератора, расположенной на впускном коллекторе идет тросик на АКПП, тебе повезло- автомат "ручной", а если нет (99%), то алгоритм управление движения возложен на компьютер, который находится слева под панелью приборов в самом верху. Все-бы ничего, да только компьютерные мозги Ниссановского автомата на заводе подстраиваются под конкретное "железо" и с другими (заменяемыми) автоматами редко находят общий язык.P.S. Проверено на практике.и что если не ручной? почему дергается? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 и что если не ручной? почему дергается? Так сразу и не ответишь. Смысл был в том, что механические взаимозаменяются без проблем, а вот с заменой электронноуправляемого могут возникнуть трудности. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Так сразу и не ответишь. Смысл был в том, что механические взаимозаменяются без проблем, а вот с заменой электронноуправляемого могут возникнуть трудности.что ты начинаешь? сразу менять... А вдруг все в поряде? я же езжу, правда иногда напрягает... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 что ты начинаешь? сразу менять... А вдруг все в поряде? я же езжу, правда иногда напрягает... Я писсимист и всегда готов к худшему варианту. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 а вот с заменой электронноуправляемого могут возникнуть трудности.В электронноуправляемых часто выходят из строя исполнительные элементы,т.н. соленоиды. В зависимости от конструкции коробки их замена может бытьили простой (у полноприводной Маси они были расположены под боковой крышкой АКПП,в принципе при некоторой ловкости до них можно было добраться без снятия коробки)или не очень простой...Имхо, ОЧЕНЬ многое в ремонте зависит от грамотной диагностики АКПП...(в том смысле, что проявлятся неисправности могут одинаково, а причиныбыть разными). Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Тема на Дроме, где я спрашивал у Юрика+ про назначение соленоидов: http://forums.drom.ru/showthread.php?p=408476#post408476 Имхо стоит у него спросить, как мне показалось, человек хорошо разбирается в предмете. Хотя дистанционная диагностика АКПП дело неточное. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Set Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Где находится этот коробочный слэш ?? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.