Перейти к содержанию

Установка дополнительных опциональных комплектующих


rownt

Рекомендуемые сообщения

Вопрос всплыл, с желанием поставить на авто защиту бамперов - т.н. кенгурины. Производителем модели данные изделия заявлены как дополнительная опция к комплектации. Т.е. машина может сойти с ними и с конвеера. Как обстоят дела с прохождением техосмотра? Есть ли препятствия? Какими документами регламентируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос всплыл, с желанием поставить на авто защиту бамперов - т.н. кенгурины. Производителем модели данные изделия заявлены как дополнительная опция к комплектации. Т.е. машина может сойти с ними и с конвеера. Как обстоят дела с прохождением техосмотра? Есть ли препятствия? Какими документами регламентируется?

Согластно изменениям, внесенным в ГОСТ Р51709-2001 от 01.03.2006, все выступающие элементы (дуги, кенгурины) должны быть обвернуты мягким материалом. Это сделано для того,чтоб при ударе о пешехода :o нанесенные травмы (пешеходу) были меньшей тяжести.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согластно изменениям, внесенным в ГОСТ Р51709-2001 от 01.03.2006, все выступающие элементы (дуги, кенгурины) должны быть обвернуты мягким материалом.

Толщина слоя мягкого материала, его состав а также способ крепления регламентируются? (шучу)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согластно изменениям, внесенным в ГОСТ Р51709-2001 от 01.03.2006, все выступающие элементы (дуги, кенгурины) должны быть обвернуты мягким материалом. Это сделано для того,чтоб при ударе о пешехода :o нанесенные травмы (пешеходу) были меньшей тяжести.

А почему бы и бампера не обернуть заодно.... и на решетку радиатора перину не привязать.... :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согластно изменениям, внесенным в ГОСТ Р51709-2001 от 01.03.2006, все выступающие элементы (дуги, кенгурины) должны быть обвернуты мягким материалом. Это сделано для того,чтоб при ударе о пешехода :o нанесенные травмы (пешеходу) были меньшей тяжести.

Я, кстати, видел уже такое в городе - поролон вокруг каждой секции "кенгурятника", закреплён скотчем.зы: ещё бы фаркопы обворачивали, тормозить неудобно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, видел уже такое в городе - поролон вокруг каждой секции "кенгурятника", закреплён скотчем.

Во Владивостоке уже давно функционирует фирма, которая занимается качественным (модельным наверное :) ) пошивом мягких чехлов на кенгурины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы и бампера не обернуть заодно.... и на решетку радиатора перину не привязать.... :(

о пешеходе подумай, которого протаранишь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о пешеходе подумай, которого протаранишь

А нечего шарахаться где непопадя..... <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о пешеходе подумай, которого протаранишь

Действительно, кенгурятник сильно повышает опасность серьезных травм при наезде на пешехода, не думаю, что обертывание мягким материалом хоть как-тоисправляет ситуацию. Если только психологически.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одно время с ГАЗ 21 заставляли убирать статуетку оленя. При наезде на пешехода он разрывал его пополам. Недавно видел в городе ССангйонг Муссо с острой фигуркой носорога на кенгурине. Воображение меня не подвело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх