Перейти к содержанию

Колесно-размерный вопрос.


Makhanov

Рекомендуемые сообщения

Сегодня пригнал к дому свой аппарат:) Ух, эмоций так много, что я даже запутался, чему радоваться в первую очередь!!! Ощущения опишу позже, а сейчас горит один важный вопрос!!! С Японии машинка приехала с родной резиной 235*16*60. Резина летняя и стерта уже нехило, а посему очень остро встал вопрос приобретения зимнего, нешипованного комплекта. Один товарищ предложил за разумную цену абсолютно новые бриджики размера 215*16*80. Как вы и сами видите, размерчик чуток не тот, но ширина для зимы приемлема (если есть мнение, озвучте), а вот высота профиля??? Честно скажу - не знаю!!! Диски стоят тоже родные... Короче все размеры сейчас, как в мануале написано. Всё соответствует. Если есть опытные резиноводы или те, кто юзал бОльшие размеры, нежели рекомендованные заводом, озвучте плиз мнение, а то резина лежит и ждет меня, но долго ждать не будет. Может не стоит заморачиваться и купить новый комплект размера завода? Такиех колес сейчас много. P.SКак сказал продавец, резина этого размера для RAV4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использую MZ3 235/16/65 все устраивает.Сталкивался с таким мнением, что 215/16/75 - это максимум по высоте. Хотя не факт, что это истина."Скупой дважды платит" Купи новую в пределах 235/16/60 - 225/16/70.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использую MZ3 235/16/65 все устраивает.Сталкивался с таким мнением, что 215/16/75 - это максимум по высоте. Хотя не факт, что это истина."Скупой дважды платит" Купи новую в пределах 235/16/60 - 225/16/70.

Ёлки палки:) А я уже решил завтра брать ту, что озвучил в своём топике... Что же делать??? Вроде уже детально изучил особенности такого размера, но если есть ЯВНЫЕ минусы, то озвучте плиз... Я не гонщик!!! Важна только безопасность на умеренных скоростях и живучесть подвески. Возможно я преувиличиваю, допуская негативное воздействие на ходовую счасть, но только ввиду отсутствия опыта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи новую в пределах 235/16/60 - 225/16/70.

Согласен, 80-ка имхо высоковата.P.S. Интересно, с чем связано изменение размерапосле рестайлинга c 215/70 R16 на 235/60 R16?Заполнить расширившиеся колесные арки?To Lamer: Какую резину планируете на лето для Эскудика:http://forum.kamlife.ru/index.php?showtopic=1172 ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, 80-ка имхо высоковата.P.S. Интересно, с чем связано изменение размерапосле рестайлинга c 215/70 R16 на 235/60 R16?Заполнить расширившиеся колесные арки?

Скроей всего да.... И высоту уменьшили, дабы более широкое колесо не упиралось в крылья...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забываем про управляемость, она тоже улучшилась.

Угу, изменений в сумме будет немало.Интересно, как машины в сравнении?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Lamer: Какую резину планируете на лето для Эскудика:http://forum.kamlife.ru/index.php?showtopic=1172 ?

Вопрос уже начал себе задавать, но плотно изучением деталей не занимался. Пока знаю, что брать буду новую, достойного производителя. Я помимо резины еще и диски хочу взять. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока знаю, что брать буду новую, достойного производителя. Я помимо резины еще и диски хочу взять. :rolleyes:

Вот и я хочу новую, достойного производителя.Давай и выясним там, что есть достойный выбор :)А диски пока не потяну, хотя хочется. Скорее всего, зимние на другой комплект дисков постараюсь поставить. Время покажет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну вот, после долгих сомнений и мытарств, сделал таки я свой выбор. Купил и обулся в Nokian Hakkapeliitta RSi. Типоразмер оставил без изменений и не вышел за пределы, указанные в мануале, а именно 235*65*16. Эмоций много и большинство положительные. Машина отлично держит дорогу на скользком, укатанном снегу, немного сложнее на голом льду и свежезамороженном асфальте!!!

Систематизируя опыт использования, могу отметить следующее:

Нареканий не вызвали следующие тесты:

-трогание с места плавно и с динамичным разгоном (твердый сухой снег; твердый, сильно накатанный снег; гололед, частично посыпаный песком, шлаком)

-трогание в горку вперед и задним ходом (твердый сухой снег; твердый, сильно накатанный снег; гололед, частично посыпаный песком, шлаком)

-резкий объезд условного препятствия на скорости 80 км/ч (твердый, сильно накатанный снег)

-управляемость на скорости 80 км/ч (твердый, сильно накатанный снег)

-маневрирование влево/вправо на скорости 60 км/ч (твердый, сильно накатанный снег)

-торможение до полной остановки с использованием возможностей системы АБС на скорости 80 км/ч* (абсолютный гололед; твердый, сильно накатанный снег; переменное покрытие)

*Особенность использования АБС - снижается управляемость при попытке входа в крутой поворот (скорость 20 км/ч, укатанный снег)

С осторожностью и вниманием следует отнестись к следующим пунктам:

-тонкий наст на пухляке (небольшая тенденция к прорезанию поверхности при пробуксовке)

-срыв в контролируемый занос при входе в поворот на подъеме** (гололед, корка льда на асфальте)

-"замыливание" на высоких оборотах***

-трогание в горку вперед и задним ходом (гололед, рельефный гололед)

**09.03.2008 около 20 часов вечера, отрезок ДОФ -> Красная сопка, поверхность асфальта покрыта коркой свежего, но промороженного льда. Проезжаю, остановку ДОФа, останавливаюсь, чтобы пропустить пешехода, трогаюсь плавно и ухожу на подъем. Примерно за 20 метров до уровня первого элеватора зад уносит вправо, выжимаю сцепление, выкручиваю руль в сторону заноса, зад немного переносится левее нормального направления и машина резко выравнивается. Прохожу десяток метров, прижимаюсь вправо, опять занос, но уже едва заметный, но всё же... Показал поворот и пристроился ближе к встречке на сухой асфальт. Метров 50 сзади шел Х-трейл, на встречке никого не было. Проанализировав ситуацию пришел к выводу, что занос был спровоцирован превышением оборотов (на 3-й передаче, задний привод) на повороте в подъем, а так же прослушиванием музыки на уровне выше среднего, что не позволило услышать пробуксовку на начальной стадии. Из заноса вышел легко, но было неприятно. Выод сделал, что резина позволяет управлять уверенно и очень хорошо реагирует на маневры.

***08.03.2008 около 15 часов дня, поселок Сокоч, поверхность - твердый, укатанный снег на трассе и то же в деревне, но с пухляком за пределами "набитой" проселочной дороги. Двигаюсь в сторону Сокоча, за пару километров до поселка замечаю на дороге кошку... Стало жалко;) и я пригласил её в салон, накормил, напоил, обогрел... Заехал в поселок и решил, что высажу в каком-нибудь магазине или подъезде жилого дома. В процессе поиска подходящего строения для размещения усатой постоялицы, двигался по проселочной дороге, состояние которой описал выше. И вот на встречу мне попадаются две почтенные женщины, идущие размеренным шагом мне навстречу, милу беседующие и в хорошем, судя по выражениям лиц, расположении! Я, учитывая .что на дороге женщины, а тем более, что сегодяна 8 МАРТА!!!..., решил, что негоже мне заставлять дам менять траекторию и принял вправо... Принял и понял, что это было излишним:) Бровка, а вслед за ней и пухляк, приняли меня быстро и уверенно в свои объятия. Попытки выбраться на полном приводе, равно, как и на пониженной, не привели к положительным результатам - эскудик очень уверенно сидел, а точнее уже висел, на раме;) После нескольких первых попыток выбраться своим ходом я обнаружил интересную деталь - после пробуксовки на больших оборотах шина по-особенному "замыливается". Зазоры между шашками и ламели остаются чистыми, а вот поверхность покрывается эдаким "чехлом" из снега, плотного, но тонкого. Эту особенность отметил только после высокооборотистых пробуксовок, но никак не после движения по рыхлому, мокрому или плотному снегу! Способность к вамоочищению у данной модели шин выше всяких похвал. О том, как я выбрался, сейчас рассказывать не буду, однако, если кому интересно, то опишу "от" и "до". Отмечу лишь, что в нашем мире остались ещё добрые и бескорыстные люди и это приятно!

Резюмируя, хочу отметить, что абсолютно не жалею, что сделал выбор в пользу нешипованной резины. Единственное, к чему надо отнестись со всей серьезностью и вниманием, так это к управлению авто на льду... Хотя, на мой взгляд, это классическая рекомендация к АБСОЛЮТНО любому нешипованному бренду.

Очень доволен резиной, плюсов заметнее больше, чем минусов и, по возможности, буду рекомендовать для приобретения продукцию именно этого производителя.

Если возникли вопросы, то задавайте;), с удовольствием отвечу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх