Перейти к содержанию

Почему водители не пристегиваются? выявлять непристёгнутых водителей начали с помощью камер


Рекомендуемые сообщения

Пристегиваюсь автоматически, даже если предстоит проехать 50 метров. Несколько лет назад был свидетелем, как на светофоре Силуэта, в стоящую на красный Короллу сзади впиливается Марк (или Чейзер). Вылет водилы Короллы через лобовое стекло меня впечатлил. Сделал вывод, что неприятная ситуация может возникнуть, даже если ты не движешься. Опять же, создается ощущение единого целого с водительским местом, когда на грунтовке случайно влетаешь на гребенку переходящую в мертвую зыбь. Согласитесь, что проверка крыши своей головой - не лучший способ убедиться в прочности своего же черепа.

Кроме того, всегда пристегиваюсь на борту самолета, независимо от режима полета и требований экипажа. При нынешнем состоянии атмосферы, получить отрицательную перегрузку - не редкость. Опыт уже есть. Не самое успокоительное зрелище видеть пассажиров подлетающих на своих креслах к багажным полкам. Береженого Бог бережет. Сожалею, что не на всех междугородних автобусах есть ремни. Чувствую себя весьма некомфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    23

  • NGK

    11

  • Maxx

    6

  • Lice

    6

Топ авторов темы

Изображения в теме

в стоящую на красный Короллу сзади впиливается Марк (или Чейзер). Вылет водилы Короллы через лобовое стекло меня впечатлил.

Как это?Он только через заднее мог вылететь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это?Он только через заднее мог вылететь.

Есть такая игрушка - маятник Ньютона. Она наглядно демонстрирует, как это может произойти.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже своим пассажирам настоятельно рекомендую пристегнуться, а на возражения говорю, что если что, он мне лобовое стекло башкой вышибет, так голова заживёт, а кто за стекло платить будет? Вы? Действует безотказно, пристёгиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это?Он только через заднее мог вылететь.

Ну, AlexK уже догадался, что Королла стояла не на стоп-линии, а в грядке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда пристегиваюсь, даже на задних пассажирских, как бы косо на меня не смотрел водитель. А за рулем непристегнутым вообще неудобно ездить, машину почти не чувствуешь: машина в одну сторону - ты в другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал часто пристёгиваться, но неудобно мобильник доставать из сумки на ремне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал часто пристёгиваться, но неудобно мобильник доставать из сумки на ремне

ты еще расскажи что смс неудобно набирать))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я для всяких мелочей завел себе пару приблуд полезных. Липкий коврик на панель и мешочек. На панель я кладу сигареты, зажигалку и рабочий телефон, а в мешочек свой постоянный телефон, чтоб было легко и удобно его доставать. Сел в машину, сложил все по местам, вышел, распихал по карманам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у пиндосов система оповещения при непристегнутости демократичная, не хочешь не надо. перестает пикать и мигать лампочка.......

а вообще во всех авто оборудованные подушками их работа завязанна на пристегнусть, преднатяжители....когда купил паскудик 93г на приборке лампочка не горела. подключил фишку и сразу ремни стали поднатягиваться, а если авто продвинутое, там система безопасности не на полную катушку отработает......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, всегда пристегиваюсь на борту самолета, независимо от режима полета и требований экипажа. При нынешнем состоянии атмосферы, получить отрицательную перегрузку - не редкость. Опыт уже есть. Не самое успокоительное зрелище видеть пассажиров подлетающих на своих креслах к багажным полкам.

Ну и вот нафига ты об этом написал? Накаркал. Только незначительность аэрофлотовской пайки и некоторая тренированность (в молодости) сохранили сегодня пищу в моем желудке...

Остальное будет время опишу в теме про суперджет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://auto.mail.ru/article.html?id=41715

Теперь ещё одну подушку внедряют, между передними сиденьями, для более эффективной защиты при боковых ударах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Убивают со спины: 80% пассажиров на передних сиденьях могли бы выжить, если б сзади пристегнулись

Почти 80 процентов пассажиров передних сидений смогли бы выжить в аварии, если бы те, кто сидит сзади, пристегнулись, показал анализ 100 тысяч ДТП, проведенный Госавтоинспекцией.

Согласно исследованию, проведенному Госавтоинспекцией, в котором участвовало более 50 тысяч человек, только половина граждан России пристегиваются в автомобиле. Между тем, по данным статистики, 40 процентов пострадавших в авариях - это пассажиры. Реже всего ремнями безопасности пользуются пассажиры задних сидений. По данным ВЦИОМ, лишь 17 процентов из них пристегиваются, указывает "Российская газета". И, выходит, в случае ДТП частенько убивают тех, кто сидит спереди.

По словам начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Виктора Нилова, использование ремней безопасности снижает вероятность гибели водителя и пассажиров на 50 процентов. Очень многие из погибших в ДТП могли бы выжить, если бы пристегнулись. По статистике, ремни безопасности уменьшают риск гибели при фронтальном столкновении в 2-2,5 раза. При боковом - в 1,8 раза. При опрокидывании - в 5 раз.

Пристегнись - или поставь заглушку???

ГИБДД провела кампанию "Пристегнись", символом которой стали матрешки с трехточечным ремнем безопасности. Таким образом организаторы рассчитывали привлечь к теме побольше детей.

Водителям же предлагают и явно небезопасные аксессуары - например, заглушку для ремня безопасности, чтобы не пристегиваться. Автоматика при этом думает, что ремень пристегнут, и не беспокоит напоминаниями.

Как пишет "Комсомольская правда", производители таких заглушек уверяют, что они борются не с безопасностью, а с дискомфортом, они "лишь создают комфорт за рулем". Ведь часто поглаженная рубашка мнется от тугого ремня, да и вообще, многим надоедает этот "настырный звук".

Максим Виторган, опубликовавший фото странной новинки в своем Twitter, порекомендовал продавать такие заглушки вместе с иконками - "чтоб уж наверняка".

отсюда

Задние убивают передних...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже, наши специалисты смотрят канал Дискавери, 5-летней давности.

скоро у них будет откровение - задние убивают друг-друга при боковом ударе, причём простыми ремнями это не предотвращается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это давно было известно..............помнитца висела статейка в автомире на замене масла (старое сто) там все расписано что происходит за 2 сек при фронтальном ударе при 60 км/ч, передний умирает три раза!!!

Макс при боковом крепость авто играет роль (скорости не складываются) как оно сможет поглотить силу удара

пиндосы пошли дальше заглушек, через пару минут перестает пикать и мигать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс при боковом крепость авто играет роль (скорости не складываются) как оно сможет поглотить силу удара

задние пассажиры тупо как кегли складываются - и один "верхним ребром" черепа бьёт другому в боковую часть.

я когда картинку увидел - очень проникся, ибо простые 3-точечные ремни не защищают.

одно радует - удары "в бок" очень редки.

зы: если непонятно - просто сядь на заднее сиденье, пристегнись, и наклонись вбок к соседу, проследи за движением своей головы и взаимным расположением с головой соседа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пиндосы пошли дальше заглушек, через пару минут перестает пикать и мигать)

Но даже эти пара минут доставляют некоторым людям жуткий дискомфорт.

На Тоёты и Лексы лечится легко - с дилерского сканера или через течстрим - буквально 15 секунд и готово - пищалок больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пиндосы пошли дальше заглушек, через пару минут перестает пикать и мигать)

Но даже эти пара минут доставляют некоторым людям жуткий дискомфорт.

На Тоёты и Лексы лечится легко - с дилерского сканера или через течстрим - буквально 15 секунд и готово - пищалок больше нет.

эти пару минут редкое ненавязчивое попискивание и мигание лампочки.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

читаю отзывы по кадилаку стс (присматриваю альтернативу гранте :mad: ) , чел поймал в лобовую мазду сх-7 скорости за сотню у обоих, фотки не буду перекидывать, просто сама суть  ремней

 

"Пристегнут был только передний пассажир, ему задний непристегнутый пассажир (100кг мадам) проломала ногами спинку кресла => у переднего в результате компрессионный перелом позвонка, у мадам открытый перелом бедра плюс она головой выбила люк. Задний пассажир, сидевший за водителем получил легкое сотрясение. Водитель(я) — травма ноги, выбило кость из суставной сумки на 10 см…

Вообщем, как-то так :)
Если б задняя мадам была пристегнута всех бы сберегли подушки. А так самые сильные травмы у нее и у переднего пассажира."

 

 

по всем тестам как раз задние не пристегнутые, делают всем без исключения больше травм.

 

 

Читать полностью:http://reviews.drom.ru/cadillac/sts/27868/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура нашел!!! такая "памятка" была в автомире на замене масла....

 

 

Вот как развиваются события, когда водитель на скорости 80 км/час. совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие.

  • Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры, если они не пристегнуты ремнями безопасности, продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/час.
  • Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров.
  • Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль.
  • Спустя 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.
  • Спустя 0,068 секунды водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток.
  • Спустя 0,092 секунды водитель и сидящий рядом с ним пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа.
  • Спустя 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад; он уже мертв.
  • Спустя 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад.
  • Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир - если он также не пристегнут - оказывается с ним на одной линии, наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения.
  • Спустя 0,150 секунды наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли. Все произошло менее чем за две десятых доли секунды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх