Перейти к содержанию

Благоустройство Петропавловска-Камчатского: дипломный проект

Рекомендуемые сообщения

• Новички
Опубликовано

Здравствуйте, дорогие жители города! Меня зовут Мария, я студентка СПбГАСУ по направлению Ландшафтная архитектура. В этом году я заканчиваю университет и на дипломный проект выбрала свой родной город - Петропавловск-Камчатский. 
Я уехала отсюда много лет назад и сейчас совсем ничего не знаю о нынешней ситуации в городской среде и благоустройстве. Обращаюсь к вам с просьбой: помогите, пожалуйста, собрать информацию о сегодняшнем состоянии города, планах на благоустройство и ваши мнения о конкретных территориях. Если что, в администрацию я обращалась, но ответ оттуда всегда приходит долго, а сдавать темы диплома надо вот сейчас.

Итак, я рассматриваю три территории: парк Совхозный ручей, набережная на Рябиковской ул. и дворы между Океанской и Пономарева (прикрепляю фото границ участков). Прошу вас поделиться любой информацией об этих территориях: считаете ли вы их перспективными для создания благоустроенной среды; какие проблемы на данный момент присутствуют, каким вы видите их решение; заинтересованы ли местные сообщества вообще в создании таких проектов? Очень приятным и важным дополнением для меня станет, если вы сможете рассказать историю этих мест: в интернете найти историю конкретных маленьких участков тяжело.

Благодарю за любое содействие!

д.jpg

р.jpg

п.jpg

Опубликовано
2 часа назад, mariazborovskaya сказал:

, я рассматриваю три территории: парк Совхозный ручей, набережная на Рябиковской ул. и дворы между Океанской и Пономарева

1. Совхозный ручей интересен было если сделать мост, обрыв там очень большой . и ещё там же канализация в это ручье 

2. Рябиковская интересна только если какой-то  застройщик зайдёт, или группа лиц как Якорной и там отстроят, вид там шикарный с темой про Рябиковскую уже ознакомились? 

3. на Пономарева только если парковки делать, но могу ошибаться 

Опубликовано