Новички mariazborovskaya Опубликовано 3 ноября, 2025 Новички Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2025 Здравствуйте, дорогие жители города! Меня зовут Мария, я студентка СПбГАСУ по направлению Ландшафтная архитектура. В этом году я заканчиваю университет и на дипломный проект выбрала свой родной город - Петропавловск-Камчатский. Я уехала отсюда много лет назад и сейчас совсем ничего не знаю о нынешней ситуации в городской среде и благоустройстве. Обращаюсь к вам с просьбой: помогите, пожалуйста, собрать информацию о сегодняшнем состоянии города, планах на благоустройство и ваши мнения о конкретных территориях. Если что, в администрацию я обращалась, но ответ оттуда всегда приходит долго, а сдавать темы диплома надо вот сейчас. Итак, я рассматриваю три территории: парк Совхозный ручей, набережная на Рябиковской ул. и дворы между Океанской и Пономарева (прикрепляю фото границ участков). Прошу вас поделиться любой информацией об этих территориях: считаете ли вы их перспективными для создания благоустроенной среды; какие проблемы на данный момент присутствуют, каким вы видите их решение; заинтересованы ли местные сообщества вообще в создании таких проектов? Очень приятным и важным дополнением для меня станет, если вы сможете рассказать историю этих мест: в интернете найти историю конкретных маленьких участков тяжело. Благодарю за любое содействие! 2 Цитата Жалоба
Дайсон Опубликовано 3 ноября, 2025 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2025 2 часа назад, mariazborovskaya сказал: , я рассматриваю три территории: парк Совхозный ручей, набережная на Рябиковской ул. и дворы между Океанской и Пономарева 1. Совхозный ручей интересен было если сделать мост, обрыв там очень большой . и ещё там же канализация в это ручье 2. Рябиковская интересна только если какой-то застройщик зайдёт, или группа лиц как Якорной и там отстроят, вид там шикарный с темой про Рябиковскую уже ознакомились? 3. на Пономарева только если парковки делать, но могу ошибаться Цитата Жалоба