Перейти к содержанию

Покупка турбового автомобиля


Рекомендуемые сообщения

Хочу приобрести Субару Лесника 2000г б/п и встает вопрос брать атмосферника или турбового ? ....еже ли турбового то сколько нынче налог на 240 л.с. ? и какие моменты нужно учесть при покупке-эксплуатации турбового мобиля ? Средний расход топлива при спокойной езде/быстрой езде :) Заранее благадарен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько нынче налог на 250 л.с. ?

Налог в год 17000 р. остальное по ссылке http://forum.kamlife.ru/index.php?showtopic=930
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 S / tb-STi II 05.2000 - 01.2002 4WD AT G 2.0 EJ20 240 л.с. GF-SF5

2.0 S/tb 01.2000 - 01.2002 4WD AT G 2.0 EJ20 240 л.с. GF-SF5

2.0 S/tb 01.2000 - 01.2002 4WD MT G 2.0 EJ20 240 л.с. GF-SF5

гаталог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин спасибо за развернутый ответ :) теперь я уже точно определился ;)

По пьяной дури, после никчемного стритрейсинга недавно пришлось делать капиталку мотора! :( Тут пришлось задуматься об внутреннем тюнинге ДВС. Победы и ошибки опробовал на собственном опыте. Возникнут вопросы- обращайся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Volkswagen откажется от атмосферных моторов

Volkswagen в ближайшем будущем планирует отказаться от производства автомобилей с атмосферными двигателями, заявил изданию The Detroit News вице-президент немецкой компании Марк Трахан.

По его словам, уже через несколько лет атмосферные моторы полностью вытеснят турбированные агрегаты. "В наших планах значится производство двигателей с турбонаддувом. Что касается "атмосферников", которые мы все еще выпускаем, то они покинут рынок через три или четыре года", - цитирует Трахана сайт Autonews.

Буквально накануне руководство компании Ferrari также объявило о намерении перейти на турбированные двигатели, по крайней мере частично. Правда, соображения экономии и отдачи с единицы объема тут отходят на второй план. Просто компании нужно вписываться в новые экологические нормы. С 2020 года в Европе начнут замерять выбросы СО2 по всему модельному ряду производителя, и они не должны превышать порог в 95 гр

Будет у всех турбо, добавится ещё один дорогой и сложный агрегат, при этом снизится надёжность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх