zorg007 Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Хочу приобрести Субару Лесника 2000г б/п и встает вопрос брать атмосферника или турбового ? ....еже ли турбового то сколько нынче налог на 240 л.с. ? и какие моменты нужно учесть при покупке-эксплуатации турбового мобиля ? Средний расход топлива при спокойной езде/быстрой езде Заранее благадарен Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 сколько нынче налог на 250 л.с. ?Налог в год 17000 р. остальное по ссылке http://forum.kamlife.ru/index.php?showtopic=930 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 2.0 S / tb-STi II 05.2000 - 01.2002 4WD AT G 2.0 EJ20 240 л.с. GF-SF5 2.0 S/tb 01.2000 - 01.2002 4WD AT G 2.0 EJ20 240 л.с. GF-SF5 2.0 S/tb 01.2000 - 01.2002 4WD MT G 2.0 EJ20 240 л.с. GF-SF5 гаталог Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorg007 Опубликовано 20 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Константин спасибо за развернутый ответ теперь я уже точно определился Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Константин спасибо за развернутый ответ теперь я уже точно определился По пьяной дури, после никчемного стритрейсинга недавно пришлось делать капиталку мотора! Тут пришлось задуматься об внутреннем тюнинге ДВС. Победы и ошибки опробовал на собственном опыте. Возникнут вопросы- обращайся. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Volkswagen откажется от атмосферных моторовVolkswagen в ближайшем будущем планирует отказаться от производства автомобилей с атмосферными двигателями, заявил изданию The Detroit News вице-президент немецкой компании Марк Трахан.По его словам, уже через несколько лет атмосферные моторы полностью вытеснят турбированные агрегаты. "В наших планах значится производство двигателей с турбонаддувом. Что касается "атмосферников", которые мы все еще выпускаем, то они покинут рынок через три или четыре года", - цитирует Трахана сайт Autonews.Буквально накануне руководство компании Ferrari также объявило о намерении перейти на турбированные двигатели, по крайней мере частично. Правда, соображения экономии и отдачи с единицы объема тут отходят на второй план. Просто компании нужно вписываться в новые экологические нормы. С 2020 года в Европе начнут замерять выбросы СО2 по всему модельному ряду производителя, и они не должны превышать порог в 95 грБудет у всех турбо, добавится ещё один дорогой и сложный агрегат, при этом снизится надёжность Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.