Автолюбитель Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Частный космический корабль SpaceShipTwo начнёт полеты в 2009 году24 января 2008 года, 10:35 Текст: Владимир Парамонов В минувшую среду британский магнат Ричард Бренсон и авиаконструктор Берт Рутан представили модель нового частного корабля для суборбитальных полетов SpaceShipTwo. О планах по строительству SpaceShipTwo было объявлено еще в 2004 году, практически сразу после того, как первый частный корабль SpaceShipOne, сконструированный компанией Scaled Composites Берта Рутана, выиграл соревнование Ansari X Prize. По условиям этого состязания, участникам нужно было в течение двух недель осуществить два запуска космического аппарата на высоту в 100 км с двумя пассажирами на борту (или эквивалентным им по массе грузом). Ричард Бренсон и Берт Рутан представляют модель SpaceShipTwo (фото АР)Запуск SpaceShipTwo, как и в случае с кораблем SpaceShipOne, будет осуществляться с самолета-носителя, роль которого сыграет White Knight Two - последователь оригинального White Knight. И SpaceShipTwo, и White Knight Two по размерам примерно втрое превзойдут своих предшественников. Это, в частности, позволит аппарату SpaceShipTwo брать на борт уже восемь человек - шестерых космических туристов и двух членов команды. Отстыковка SpaceShipTwo от самолета-носителя будет осуществляться на высоте около 15 километров, после чего корабль поднимется на высоту порядка 110 километров, выйдя при этом за пределы земной атмосферы. Пассажиры корабля в течение четырех с половиной минут будут находиться в состоянии невесомости и смогут насладиться незабываемым видом нашей планеты из космоса. После этого SpaceShipTwo вернется обратно на Землю. Так может выглядеть SpaceShipTwo в полете (изображение с сайта MSNBC)На текущий момент строительство корабля SpaceShipTwo, разработкой которого занимается Scaled Composites, завершено на 60%. Самолет-носитель White Knight Two завершен на 70%. Тестовые полеты, как ожидается, начнутся этим летом, а первые коммерческие запуски могут состояться уже во второй половине следующего года. Стоимость билета на SpaceShipTwo составит 200 тысяч долларов, так что незабываемое путешествие в космос будет по карману далеко не всем желающим. Тем не менее, первые 200 билетов уже раскуплены, а еще 85 тысяч человек выразили заинтересованность в полете. Обслуживанием космических туристов займется компания Virgin Galactic Ричарда Бренсона. Кстати, Бренсон одним из первых намерен совершить полет на SpaceShipTwo за пределы атмосферы. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 11 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 21.02.2008 / 16:35 Virgin Galactic приобретет еще пять космолетов Стоимость каждого приобретаемого космолета не разглашается, однако известно, что ряд комплектующих будет изготовлен компанией Pratt & Whitney, а реактивные двигатели - United Technologies Corp. Virgin Galactic, которая принадлежит британскому миллиардеру Ричарду Брэнсону, в конце января с.г. представила новую модель своего космолета, который может взять на борт до 8 пассажиров. Для начала компания планирует проводить полеты раз в неделю, с последующим увеличением их числа до 14 в неделю. Испытания космолета SpaceShipTwo начнутся уже в этом году. Virgin планирует вложить в развитие своей программы 250 млн долл.полёты в космос 14-ть раз в неделю, и это уже в ближайшее время Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 11 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Наши конечно немного отстают, но всё же тоже собираютсяНовая российская авиационно-космическая система Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М. Мясищева планирует в марте завершить разработку технико-экономического обоснования (ТЭО) по созданию авиационно-космической системы М-91. "Данная авиационно-космическая система состоит из самолета-носителя ВМ-Т и космического возвращаемого модуля, выводимого в ближний космос на высоту более 100 км с пятиминутным пребыванием в невесомости и приземлением на аэродроме по-самолетному", - сообщил "Интерфаксу-АВН" во вторник источник в оборонно-промышленном комплексе. По его словам, космический модуль рассчитан на двух пилотов и 14 пассажиров. Полеты будут проводиться на коммерческой основе. "Разработка ТЭО ведется за счет средств отечественных коммерческих структур", - сказал собеседник агентства. Он сообщил, что во втором квартале этого года планируется приступить к разработке эскизного проекта авиационно-космической системы М-91. "Первый коммерческий полет, по прогнозам специалистов, состоится через 3,5-4 года. Ежегодно планируется выполнять до 100 полетов", - сказал собеседник агентства. Он отметил, что необходимые доработки двух задействованных в проекте самолетов ВМ-Т проведет ЭМЗ имени Мясищева, а созданием 16-местного возвращаемого космического модуля будет заниматься НПО "Молния". Самолет ВМ-Т разработан на базе стратегического бомбардировщика 3М как транспортировщик элементов ракетно-космической системы "Энергия-Буран". С его помощью планировалось, в частности, доставлять на космодром орбитальный корабль (изделие 11Ф36) и центральный блок "Ц" ракеты-носителя "Энергия" (изделие 11К25). Всего было построено три самолета ВМ-Т, в том числе два летных. ВМ-Т способен перевозить негабаритные грузы массой до 50 тонн, длиной до 45 м и диаметром до 8 м. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lice Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 а между тем, основная причина, по которой свернули проект Буран явилась его экономическая нецелесообразность другими словами запуск союзов и прогрессов обходится дешевле чем запуск Бурана или пендосовских челноков... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 12 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 а между тем, основная причина, по которой свернули проект Буран явилась его экономическая нецелесообразность другими словами запуск союзов и прогрессов обходится дешевле чем запуск Бурана или пендосовских челноков...В прогресс сколько вмещается, хоть он и грузовой, ну все равно пускай 6-8, а в эти где-то 20 человекИ ещё ракетоносители стартуют с земли, а эти вроде как с высоты где-то 20км, следовательно перегрузки меньше, и мож риск взорваться тоже поменьше Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lice Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 ну на высоту 20 км их самолет же доставляет проекты то имеют достаточно давнюю историю... отрадно что они получают развитие. но грустно, что в таком вт коммерческом ключе(( Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 12 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 ... отрадно что они получают развитие. но грустно, что в таком вт коммерческом ключе((Ну так, за кого голосовали… капитализм, демократия Сейчас если заметили, всё в таком ключе развивается, наверно будет развиваться Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 15 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Вчера весь день показывали про "Буран", программа закрылась, так толком и не развившись, очень жаль, а так бы могли туристов возить в день по 10 человек.Шатлы летают, а Бураны стоят, доживают последние деньки,отя программа официально не закрыта! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Ээээ, господа, не путайте теплое с мягким.Шаттл, Буран и эти мелкие челноки - два абсолютно разных класса. Вторые - это даже не космические корабли в полном понимании этого слова. Скорее это легкие планеры с ракетным двигателем. И никаких особых перегрузок пассажиры и экипаж там не испатывают, подъем и спуск идет по баллистической траектории, без разгона до первой космической. Сравнивать их - как сравнивать надувной матрас и круизный лайнер.Кстати, программа Шаттлов свое создание вполне оправдала, не экономически естественно, больше в сфере науки и технологий.С Буранами можно смело попрощаться. Если и будет создаваться еще какой-либо комплекс на базе Энергии (которая тоже, кстати, не сильно жива), то это будет уже следующее поколение многоразовых кораблей. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Кстати, нарыл немного по второму поколению. http://www.buran.ru/htm/maxmain.htm "МАКС представляет собой двухступенчатый комплекс воздушного старта, состоящий из самолета-носителя Ан-225 "Мрия" разработки АНПК им.О.К.Антонова (Украина, Киев), на котором устанавливается орбитальный самолет в пилотируемом или беспилотном варианте или грузовой контейнер с внешним топливным баком, заполненным криогенными компонентами топлива. Система базируется на обычных аэродромах 1 класса, дооборудованных необходимыми для МАКС средствами заправки компонентами топлива, наземного технического и посадочного комплекса и вписывается, в основном, в существующие средства наземного комплекса управления космическими системами. Основные элементы системы МАКС выполнены в многоразовом исполнении, кроме внешнего топливного бака и блока выведения. МАКС создается на основе последних достижений науки и техники в области авиации и космонавтики. МАКС предназначена для решения широкого круга задач в космосе, в том числе: - выведение на околоземную орбиту и возврат с орбиты различных полезных грузов; - транспортно-техническое обеспечение космических объектов различного назначения; - проведение аварийно-спасательных работ на орбите; - решение научно-технических и технологических экспериментов в космосе; - проведение международного контроля за космическим пространством; - экологический контроль за космическим пространством и земной поверхностью, дистанционное зондирование Земли и исследование околоземного пространства; - очистка околоземного космического пространства от техногенного мусора; - производство кристаллов, биопрепаратов и других материалов в условиях вакуума и микрогравитации; - сборка крупногабаритных объектов на околоземной орбите из модулей, в том числе для лунных и марсианских экспедиций; - космический туризм." Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 17 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Ээээ, господа, не путайте теплое с мягким....С Буранами можно смело попрощаться. Если и будет создаваться еще какой-либо комплекс на базе Энергии (которая тоже, кстати, не сильно жива), то это будет уже следующее поколение многоразовых кораблей.Я не путаю, просто, чтоб много тем не создавать, когда смотрел телепередачу, про Буран, очень интересно.А многоразовые карабли, это гуд, мож сам к пенсии увижу, что земля круглая)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 мож сам к пенсии увижу, что земля круглая))А ты в этом сумневаешься? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 17 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 А ты в этом сумневаешься? Самую малость)))))Просто если поднятся на высоту по-моему 30км, то отуда уже видно закругления, а самолёт летает низко. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Американцы до сих пор спорят, были ли пилоты экспериментального самолета X-15 комсонавтами или не были. 108 км высоты - тоже неплохо Скорость 6,72 М - весьма и весьма Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Продолжим театр одного актера Самому стало интересно насчет суборбитальных полетов. Сегодня часа два мучал Orbiter, рассчитывая на глазок полет с недолгим выходом за пределы атмосферы. Выводов два: 1 - Delta Glider IV таки кирпич с ракетным двигателем 2- и если долго мучаться, то можно не вылезать за пределы 4G на спуске в атмосфере. Но потихоньку и аккуратненько. Более легких крафтов под рукой не оказалось, было бы что-то наподобие Space Ship 1-2 с развитым крылом - было бы проще. Подниматься нетрудно, трудно рассчитать вход в атмосферу этого кирпича. Кстати, кому надо крайнюю рабочую сборку Орбитера с текстурами и прочими вкусностями - их есть у меня. Около 400Мб, могу выложить на быстрый ftp в сети ИКС. Весьма занимательная для любителей астронавигации и космических полетов вещица. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandra Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 я уж было расстроилась, что ошиблась....)))))))))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 19 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Я так понял дальнейшее исследования космоса возможно только при сборки космического корабля на орбите, и в этом направлении нужно двигаться, если хотим побольше узнать о вселенной. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.