RUS41 Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Renault приобретает блокпакет АВТОВАЗа за $1 млрдRenault приобретает блокпакет АВТОВАЗа за $1 млрдФранцузский автомобилестроительный концерн Renault приобретает блокирующий пакет ОАО "АВТОВАЗ" за 1 млрд долл. Об этом сообщил генеральный директор корпорации "Ростехнологии", председатель совета директоров АВТОВАЗа Сергей Чемезов.По его словам, также от Renault позднее будут получены дополнительно 166 млн долл. "Мы получим дополнительно 166 млн долл. Это будет зависеть от результатов работы АВТОВАЗа", - сказал он.В свою очередь президент Renault Карлос Гон сообщил журналистам, что представители французского автомобилестроительного концерна займут 4 должности в правлении ОАО "АВТОВАЗ". По его словам, Renault предложил в правление АВТОВАЗа 5 человек.Должность исполнительного директора займет Ян Вансан, должность директора по продукции займет Хуг Демаршелье, директором по закупкам станет Кристан Мюллер. Кроме того, Renault предложит директора по финансовому контроллингу, но его кандидатура пока не утверждена. Также в правление войдет вице-президент группы "АВТОВАЗ" по техническому развитию Максим Нагайцев.Президент ООО "Группа АВТОВАЗ" Борис Алешин также сообщил, что подготовлен список кандидатов совета директоров АВТОВАЗА, который изберут акционеры на годовом собрании в мае 2008г. От Renault в совет директоров войдут президент Renault Карлос Гон и два исполнительных вице-президента Патрик Пелата и Тьерри Мулонге. По словам Б.Алешина, менеджеры от Renault, которые войдут в состав правления, приступят к работе уже в ближайшее время. "Им предстоит лишь получить разрешение на работу в РФ", - отметил он, подчеркнув, что это не должно занять много времени.Сегодня АВТОВАЗ и Renault подписали соглашение о стратегическом партнерстве. Документ подписан между ГК "Ростехнологии", ОАО "АВТОВАЗ", инвестиционной компанией "Тройка Диалог", ФГУП "Рособоронэкспорт" и компанией Renault (Франция). По словам председателя совета директоров АВТОВАЗа Сергея Чемезова, в июле 2008г. планируется завершить реструктуризацию АВТОВАЗа, после чего у компании будут три основных акционера - "Рособоронэкспорт", "Тройка Диалог" и Renault.Напомним, что в декабре 2007г. Renault и АВТОВАЗ подписали рамочное соглашение, предусматривающее продажу блокпакета акций. Как сообщалось ранее, партнерство АВТОВАЗа и Renault предусматривает ускорение развития российского автопроизводителя, обновление и расширение его модельного ряда. Также стороны намерены развивать марку Lada (сохраняя ее индивидуальность), чтобы помочь ей удержать лидерские позиции на российском рынке и укрепить ее коммерческий успех. При этом стороны не исключают, что в будущем возможно производство марок Renault и Nissan.Также партнеры рассчитывают, что платформы и двигатели Renault позволят АВТОВАЗу обновить и обогатить всю линейку моделей Lada. В частности, это относится к проекту марки Lada сегмента C. По условиям соглашения с АВТОВАЗом и его акционерами, объемы продаж марки Lada будут консолидированы компанией Renault.В рамках сотрудничества АВТОВАЗ и Renault намерены обменяться технологиями и ноу-хау, особенно в области инжиниринга, производства и маркетинга для улучшения привлекательности, конкурентоспособности и качества продукции АВТОВАЗа. Для усиления связи между компаниями и ускорения процесса преобразования АВТОВАЗа в автопроизводителя мирового уровня с производственными мощностями более 1 млн автомобилей в год партнеры намерены обменяться менеджерами в различных сферах профессиональной деятельности.В рамках данного партнерства также запланировано сотрудничество в области сборки моторов и коробок передач, которыми будут оснащаться автомобили АВТОВАЗа и Renault.Комментируя заключенную сделку, управляющий директор General Motors (GM) в России и СНГ Крис Габби высказал мнение, что она не повлияет на развитие совместного предприятия (СП) ЗАО "GM-АВТОВАЗ" . "GM и руководство АВТОВАЗа серьезно настроено на развитие СП", - отметил он. При этом К.Габби добавил, что развивать эти отношения возможно, "не причиняя неудобства другим". Он сообщил, что совместное предприятие планирует увеличить свои производственные мощности. В настоящее время компании мешает нехватка комплектующих для трансмиссии автомобиля. Представитель GM напомнил, что производственный потенциал СП составляет 100 тыс. автомобилей в год.Совместное предприятие "GM-АВТОВАЗ" создано российским ОАО "АВТОВАЗ" (41,8% акций), американской компанией General Motors (41,8% акций) и Европейским банком реконструкции и развития (16,4% акций). В настоящее время завод производит две модели автомобилей - внедорожники Chevrolet Niva и легковые Chevrolet Viva. На конец 2007г. дилерская сеть компании насчитывает 121 центр в 79 городах России и 9 в странах СНГ, включая Азербайджан, Армению, Белоруссию, Грузию, Казахстан, Киргизию, Молдавию, Узбекистан и Украину. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Да рено это европейские жигули ИМХО, как посмотришь на Логан волосы шевелятся Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Зато не ломается каждую тысячу км. ИМХО и не только (тест За Рулём)off: ну вы мужики отожгли, ага я тему про чип тюнинг хонды и яндесмани и всё такое. короче упал под стул и плакал Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 off: ну вы мужики отожгли, ага я тему про чип тюнинг хонды и яндесмани и всё такое. короче упал под стул и плакал А что, логика штука серьезная! Докажи теперь, что ты не гимолайский. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Да рено это европейские жигули ИМХО, как посмотришь на Логан волосы шевелятся.А Логан в кузове универсал в нормальной комплектациив качестве машины на каждый день вполне себе ничего.Особенно в европейской части страны. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 А Логан в кузове универсал в нормальной комплектациив качестве машины на каждый день вполне себе ничего.Особенно в европейской части страны.Обьективно об этом можно судить после собственного тест-драйва. Многие тоже хвалят и расписывают, Патриот или Шеви-Ниву. Прокатился за рулем- отстой полный! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Обьективно об этом можно судить после собственного тест-драйва.Конечно. Но я же уточнил - для европейской части страныи их реалий. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L@mer Опубликовано 2 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 А Логан в кузове универсал в нормальной комплектациив качестве машины на каждый день вполне себе ничего.Особенно в европейской части страны.Не Рено не есть гуд....Там большинство моделей наполовину пластиковые(крылья, двери, передок....) посмотрел просто ужаснулся. Какая безопасность, она от чиха рассыпется, я уже не говорю про удар. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Renault приобретает блокпакет АВТОВАЗа за $1 млрдЯ вроде как слышал по телеку, что продадут всего 25% плюс одна акция.продаём наш завод,с которым почти у каждого Россиянина, связано не мало за какие-то зёлёные бумажки, каторые на самом деле ничего не стоят, и причём фирме Рено, у которой технологии то не самые передовые, если продовать то хотябы БМВ, или Мерседесу на худой конец Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 и причём фирме Рено, у которой технологии то не самые передовыеЗавод то тоже далеко не самый передовой...как и выпускаемые им автомобили.Компания Рено вводит в группу "Рено-Ниссан".Рено принадлежат более 30% акций Ниссан.Подробности: http://www.japantoday.ru/arch/jurnal/0005/03.shtmlТ.е. с технологиями у них все нормально.Автомобили БМВ уже собираются в России в Калининграде +БМВ и Мерседес выпускают автомобили премиум-сегмента,тогда как Рено развивает нишу "народных" автомобилей...В основном претензии к автомобилям Рено основаны на проблемах в качестве автомобилей, в частности электроники и пр. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Продаём наш завод,с которым почти у каждого Россиянина, связано не мало.Завод теряет рынок, развитие событий вполне логичное.Интересно по какому пути пойдет дальше АвтоВАЗ... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Первым совместным проектом Renault и «АвтоВАЗа» станет семиместный универсал. В Тольятти уверяют: это будет самостоятельная разработка на базе Logan, которая заинтересует покупателя. Специалисты же считают, что выбор типа кузова для модели свидетельствует лишь о том, что партнеры не могут договориться, как именно выводить предприятие из кризиса.Возрождением марки Lada займется несколько десятков менеджеров Renault-NissanНа Женевском автосалоне глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон подчеркнул, что приобретение части отечественного АвтоВАЗа потребует от предприятия времени и заставит отложить выход французского концерна Масштабная реанимация российского автопрома должна начаться в 2009 году с появления в линейке «АвтоВАЗа» новой модели, сделанной на базе Renault Logan. Ею станет семиместный универсал Lada. Впрочем, специалисты считают, что выбор для совместного проекта достаточно странный. «Семиместный универсал – далеко не самый популярный в России тип кузова. Единственное его достоинство в том, что такой автомобиль не создает конкуренции уже существующим моделям ВАЗа», – заметил аналитик ИК «Проспект» Дмитрий Кипа.«Такой выбор говорит лишь о том, что договориться относительно машины, которая сможет серьезно повлиять на положение дел российского предприятия, партнерам пока не удается», – считает эксперт.По словам аналитика, скорее всего, речь не идет о большом объеме производства. А разработка модели – не более чем попытка незначительно обновить модельный ряд российской компании. При этом Renault не отказывается и от своих планов продавать, в том числе и в России, собственный автомобиль Renault Logan в кузове универсал на семь мест. Таким образом, концерн представит две практически аналогичные машины с разными шильдиками и ценой.Насколько технологически машины отличаются друг от друга, пока официально не сообщается. Однако эксперты считают, что различия будут минимальны: «Модель может быть внутри полностью французской, но отличаться по дизайну. Другой вариант – доработка французской машины во время испытаний в России. Именно так было 50 лет назад, когда «ВАЗ» выкупил у FIAT лицензию на производство его модели», – заметил источник «Газеты.Ru» в «АвтоВАЗе».Цена французского «Логана» составит около $16 тыс. (данные Auto Express), у российской модели стоимость будет на несколько тысяч меньше.«Снижение в цене будет достигнуто за счет перевода машины на некоторые российские запчасти и более дешевую рабочую силу», – отмечает Кипа.Машины Renault и «АвтоВАЗа» будут разведены по разным ценовым сегментам, для того чтобы не отнимать друг у друга покупателей. Подобным образом разделены между собой Volkswagen и Skoda: у этих машин много общих деталей, но разная сборка и наполнение. Не исключено, что в случае, если Renault сможет «провести» «ВАЗ» по пути Skoda, автомобили Lada будут продвигаться и за рубежом, как бюджетные массовые модели, а самостоятельно Renault будет осваивать сегмент более дорогих машин, о чем ранее в своих заявлениях замечал глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон.http://www.gazeta.ru/auto/2008/03/05_a_2658368.shtml Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 линейке «АвтоВАЗа» новой модели, сделанной на базе Renault Logan. Ею станет семиместный универсал Ladaкороче про жУчки, можно забыть :'( , хоть они не наши из начально, но стали нашими родными, и что не будет у нас своего автопрома???дореформировались блин Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 короче про жУчки, можно забыть :'(Рано еще забывать, имхо.Да и устарели они уже давно, заменять их необходимо.Вопрос только в том, будет ли замена достойной. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Вопрос только в том, будет ли замена достойной.А, что: Лада Калина тебя как замена не устраивает? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 А, что: Лада Калина тебя как замена не устраивает? НЕА. Mazda3 устроила бы... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 НЕА. Mazda3 устроила бы... Думал в сказку попал? )) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.