Автолюбитель Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Достоинство автомобиля УАЗ, это большой внутренний объём, хорошая грузоподъёмность, простота конструкции, отключаемый передний привод, недорогие запчасти, которые к тому же можно найти практически в любом населённом пункте. Для автомобилей УАЗ производится много полезного дополнительного оборудования (лебёдки, ГУР, блокирующиеся дифференциалы, люксовая внутренняя отделка и многое другое) Этот автомобиль имеет полувековую историю, и в последние годы значительно модернизируется, появляются различные комплектации, в том числе и с дизельным двигателем. Из недостатков нужно отметить недостаточно мощный двигатель. И не стоит от УАЗика ждать комфорта легкового автомобиля, так как этот автомобиль предназначен в первую очередь для тяжёлых дорожных условий. Более подробно здесь : http://www.uaz-hunter.ru/ и здесь: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/3517.html Информацию о продаже автомобиля УАЗ на камчатке можно найти здесь http://www.kamlife.ru/auto/detail.php?ID=1031 Также достоинства и недостатки автомобиля можно обсудить в этом разделе форума. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 http://www.uazbuka.ru/ отличный сайт для любителей УАЗов. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romeo Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Из недостатков нужно отметить недостаточно мощный двигатель.И не стоит от УАЗика ждать комфорта легкового автомобиля, так как этот автомобиль предназначен в+ отсутствие элементарных защитных свой машины при аварии - при лобовом ударе, даже несильном водитель не выживает, так если нескладывающийся руль не прибъет, то движок приедет в салон.+ материал кузова и где это его берут, что он с завода ржавый приходит.+ отделка салона/удобство - а, оно же не нужна, это же джип для леса.+ Необходимость ставить хорошую музыку, дабы она заглушала звук различной фурнитуры, откручивающихся и сыплящихся болтов, непонятных звуков дверей и т.д. Между прочим, кто придумал на заднюю дверь такие петли поставить ? Чудовищно.+ Завышеная цена на сие чудо, за эти деньги можно купить Сафаря и не нужно тратиться на дешевые запчасти ), да и время сыкономится куча на их установку.Да, между прочим, игрушка от 1С 4x4 мне нравится.УАЗ НУЖНО ЛЮБИТЬ И БЕРЕЧЬ, поэтому ездить нужно на другом. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Роман, хорошо, УАЗ-у ты не доверяешь, а об этом что скажешь - http://forum.kamlife.ru/index.php?showtopic=30# ? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romeo Опубликовано 10 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Макс ! Это блин нечто ). Почитаю, визуально и по характеристикам полный кайф. Уже хочу ее.Если наши умельцы приложили руки к ней, а не жопу, то вся буржуазия больше нафиг не нужна.Между прочим, что бы я не говорил, но наши умеют делать и могут, но им то ли не дают, то ли не хотят.А УАЗ не машина, это дрова, по всем параметрам (кроме проходимости, но недолго), но потенциал огромен.Добавил:Ой-ой ! Ну ценник у него, мама не горюй. И еще, я что то не нашел обычную комплектацию для крестьян, все ВИП, броник и т.д. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 11 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 Меня попросили рассказать об УАЗе «охотник», поскольку я являюсь владельцем именно такого автомобиля.Просто не знаю с чего и начать, пожалуй, я предложу такую форму «вопрос – ответ»Кому интересно прошу задавать вопросы.PS Вопросы из серий: Как ты на таком гавне ездишь?Что лучше УАЗ или японец?ОСТАНУТСЯ БЕЗ ВНИМАНИЯ! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 11 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 Интересует меня лично в первую очередь самые «больные» вопросы: надёжность автомобиля, как часто и что именно ломается, а также качество сборки и изготовления деталей? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 11 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 Автомобиль вполне надежен. Главное соблюдать требования по эксплуатации. Но все же, во избежание недоразумений стоит после покупки осмотреть все узлы и агрегаты. На осмотр своего последнего приобретения я потратил около 4-5 часов и я не нашел ничего подозрительного, чего не скажу о предыдущем.Далее надежность зависит напрямую от владельца. Не стоит разгонять УАЗ больше чем 90 км/ч, не стоит экономить бензин и до самого «талого» ехать на заднем приводе, не стоит выдергивать «на рывок» застрявших по самые уши товарищей (пни на даче то же не стоит корчевать – личный опыт)Как я уже говорил, поломки связаны в основном с неправильной эксплуатацией. Слабые места раздатка и задний мост. Быстро выходит из строя раздатка при частом оказании помощи « на рывок» или буксировке машин равных или тяжелее себя. Задний мост выходит из строя от перенагрузок на него при движении на плохой дороге. Выход прост : Съехал с асфальта или плотного гравия – включай полный привод.Качеством сборки доволен, по крайней мере, само собой ничего еще не откручивалось. Детали. Вот тут стоит быть повнимательней.Бывает несоответствие размерам (особенно шестерни передач). Поэтому обкатку машины я делаю в два этапа. Первый как рекомендует завод, и второй я просто повторяю первый. Детали должны притереться друг к другу и потом они будут служить долго и счастливо. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 11 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 PS Вопросы из серий: ...ОСТАНУТСЯ БЕЗ ВНИМАНИЯ!Вопросы такого плана бесполезны по-определению...+Хочется знать насколько надежен двигатель, его навесные агрегаты.. каков реальный расход топлива. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 11 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 Ещё вопрос по поводу двигателя, он у Вас карбюраторный или с впрыском?И какой примерный расход топлива, хорошо ли прогревает печка зимой? Не замерзают ли окна?Приборы у «Хантера», как я полагаю также сдвинуты к центру, создаёт ли это помехи?И что можете сказать про удобство посадки? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Двигатель.Был карбюраторный УМЗ-4178 76 (л.с.) 2,4 л, был и впрыск-УМЗ-420 (89 лс) 2,4 литра. Пишу, был потому что продал я пипелац свой вчера. Жалко Мощности не хватает в обоих случаях, вернее во втором случае еще туда-сюда а вот 76 (л.с) явно мало. Нацелился сейчас на инжектор-ЗМЗ-409 (128 лс) 2,7 литра или дизель.Надежность двигателя – судите сами. Этим летом я, таки утопил в реке машину, крыша и задняя дверь остались на воздухе. Думаю, трындец движку. Под водой он простоял часа 2-3. Вытащили, масло слил, другого налил, кривым поворочал, слил масло. Залил новое, завел, (заводился долго) попердел потроил и минуты через три стал нормально работать.Расход топлива.13-18 л/100км, зависит от стиля езды. На пониженной не засекал, но думаю много. Печка работает хорошо, плохо держится тепло. Тоесть пока работает печка тепло и комфортно. Окна начинают замерзать примерно при – 25 С, на скорости 70-80 км/ч. Но не критично. Приборы в центре помех не создают, я на них редко смотрю. В последнем приборы стояли на привычном месте (даже с подобием панели из пластмассы (не гремела)). Спидометр, тахометр, температура, топливо, напряжение бортовой сети, давление масла. Посадка на водительское место (дверь открыта).Левая нога на подножке, левая рука на ручке стойки, правую ногу заносите в салон и оппа! Вы на коне. (Дамам сложнее, по этикету положено умастить сначала зад потом уже ноги, но не у всех такие длинные ноги. Смотреть комично). Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 О недостатках УАЗа. забыл сказать о гидроусилителе руля. ИМХО конструкторы за модой погнались. Не учли что это «говнолаз», случается, так что колеса оказываются зажаты препятствиями (глубокая, узкая, сухая колея или камни или бревна). Руль поворачиваешь, а колесам деваться некуда. Водителю легко и приятно а сальникам тяжело и плохо. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Хорошо смотрится! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Читал в Зарулём или Авторевю, лет пять-десять назад, много писали о переделки УАЗов и в одной из статей хозяин заменил двигатель, поставил, если не изменяет память от ЗИЛ 130, V-образный, 8 цилиндров, с которым УАЗ превратился в «спортивный» автомобиль, а расход топлива увеличился не больше чем на 10-20%, Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Меня такие фотки возбуждают. Только вот по городу на таком агрегате сложновато ездить (ИМХО). Но для пампов…… Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 17 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 Меня такие фотки возбуждают....)) Какую машину планируете после УАЗика? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 17 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 )) Какую машину планируете после УАЗика?Пока скажу так : Новую.Ульяновцы, злодеи перестали выпускать машины с рессорами на переднем мосту. Опошлили ИМХО всю идею вездехода.PS мне тут в руки попал агрегат под названием ЛуАЗ . Старый (1988г.в), сыпется весь. Но впечатлило вооружение этого «малыша». Передний приводПолный приводПониженная передачаБлокировка заднего моста.На каждом колесе редуктор Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Как процесс выбора автомобиля?PS мне тут в руки попал агрегат под названием ЛуАЗ . Старый (1988г.в), сыпется весь. Но впечатлило вооружение этого «малыша». Передний приводПолный приводПониженная передачаБлокировка заднего моста.На каждом колесе редукторИнтересно, как давно их перестали выпускать... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Эту модель уже давно перестали выпускать, но ходят слухи, что Украинские инженеры на базе этой модели разработали «а-ля джип» размером с нашу Ниву, но вот пошла она в серию или нет, я не знаю. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 но ходят слухи, что Украинские инженеры на базе этой модели разработали «а-ля джип» размером с нашу Ниву...Немного про этого малыша:http://www.region54.ru/news.php?n=557А это тема про ЛуАЗики: http://forum.kamlife.ru/index.php?showtopic=363&hl= Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alse-kam Опубликовано 23 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Друг сылку прислал Тюнинг УАЗов Через пару лет собирается перезжать из Мск на ПМХ в Эссо с собой хочет такого приволочьМы рады приветствовать Вас на сайте научно - производственной фирмы "ВИСА".Если Вы увлекаетесь охотой или рыбалкой, вынуждены часто передвигаться на машине не по асфальту, любите выехать на природу с семьей или друзьями, или если Ваш автомобиль просто является средством самовыражения, Вам просто необходимы наши услуги, а именно: тюнинг салона,внешинй тюнинг,тюнинг двигателей,тюнинг шасси,тюнинг колес.И уж конечно в пути, наполненном препятствиями, вам не обойтись без лебедки. НПФ "ВИСА" - это коллектив специалистов, которые более 10-ти лет профессионально занимаются тюнингом автомобилей семейства "УАЗ". Спектр работ, выполняемых специалистами фирмы, очень широк: от косметических, улучшающих эстетическое восприятие автомобиля окружающими, до замены или доработки агрегатов, поднимающей ходовые и эксплуатационные качества автомобиля на новый уровень. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Этим летом поеду за «Патриотом»План грандиозный, не знаю что получится, но пока так:Покупка «Патриота» В Москве, потом в Ростов (на нем), потом до Владика и П-К. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Этим летом поеду за «Патриотом»План грандиозный, не знаю что получится, но пока так:Покупка «Патриота» В Москве, потом в Ростов (на нем), потом до Владика и П-К.Не забудь в эту поездку взять второй на з/ч! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Не забудь в эту поездку взять второй на з/ч!Поясни, мил-человек, что такое з/ч? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Поясни, мил-человек, что такое з/ч?з/ч- это запасные части. Запасные части- это для Хантера то, без чего он двигаться по дорогам просто не может. Кол-во з/ч (в данном случае) пропорционально количеству пройденых километров. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.