Перейти к содержанию

Корейские автомобили.


Константин

Рекомендуемые сообщения

На авторынке видел Hyundai Galloper 99 г. Ремейк короткого MMC Pajero. Механика, левый руль + "сладкая" цена в 11500 у.е. Вот и загорелся я идеей сменить свой старенький Паджерик на короткий прототип посвежее тем более, что мотор вроде как одинаковый 4D56 (на 4М40 у меня аллергия). Все бы хорошо, но смущает меня расположение руля и страна производитель сего агрегата. Вроде как и Паджеро и даже экстьерьер симпатичный, ну дуги там и обвес, а к Корейским автомобилям какая-то антипатия. И чувствую себя сидячим с "неправильной" стороны за рулем не очень удобно. У самого месяц был Галлопер 5-ти дверный 96 года но еще квадратный. За месяц машину так толком и не прощупал. Может у кого из форумчан есть опыт эксплуатации Корейских авто, в часности ММС/Хундай?

post-728-1204974494.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    7

  • zorg007

    7

  • Константин

    5

  • Kill

    5

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тут случай один вспомнился, давно это было, покупали бате микрик Базду-Монго, посмотрели, покатались, о цене договорились, оформлять поехали... разговорились с мужиками- продавцами. Оказалось этот машин они из Кореи привезли, работают там, на побывку домой, и обратно потом, привезли чтоб заработать попутно маненько. Спрашиваем, а что японскую то , из Кореи ? На что они ответили, что лет 5 уже юзают корейские авто, 3-4 года о машине знаешь только куда масло лить и бензин, а потом, как гарантия кончится- болезни сродни нашему автопрому- масло потекло отовсюду, резинки - впрах ну и тп... как то сразу убедили, простые работяги русские

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лет 5 уже юзают корейские авто, 3-4 года о машине знаешь только куда масло лить и бензин, а потом, болезни сродни нашему автопрому- масло потекло отовсюду, резинки - впрах ну и тп...

Да впринципе и на ММС Паджеро тоже самое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем доброго времени суток. Прочетал эту ТЕМУ и хочется сделать маленький ремейк.Четыре года назад решил с братом "поднять глаза" и посмотреть на чем такие же как мы (Россияне) передвигаются в России.В мире большой выбор авто и много очень стильных и интересных.НО Выбор пал на Корейский автопром. Сама Республика рядом и гамма машин большая. Было маленько боязно, но живем один раз и решили поездить на другом ПРОИЗВОДИТЕЛЕ, это при том, что ВЕСЬ Д-Восток едит на Японце да и запчасти кругом.Первые полтора года нам все близкие вертели у ВИСКА. В итоге, привезли себе Рекстон 2002г.в. 2.9 дизель-турбо. ДВС- чистый МЕРС (немец), салон скопирован от того же Мерса (ML), подвеска копирована также. Машина хороша, да по гравийке то НЕ очень(жесковато) и лобовое стекло прям на лоб ложиться. Затем привезли два Корандо 2.9 (5цилиндров) 2005г.в., турбо-дизель. ДВС-немец чистейший, цепной, (ставят еще ДЭУ-мотор ), подвеска от И-Трюппер ( в основном), АКПП "BTRA" производитель Австралия (так же ставят и ДЭУ коробку). Скажу одно - удивительно прочный и выносливый автомобиль. Поработав маленько над машинами в Республике Корея, получилось следующее: люк, кожаный салон, подогрев сидений, подогрев зеркал, парктронник , рейлинги, ABS(было),EBD(было),TSC(было) ,HANDS FREE, датчик дождя,обвес по кругу. В итоге получились хорошее авто.В Японии наверно все бы вылетело в копеечку, да и Корейцы легко на все это идут. Они ВООБЩЕ Фанаты по Электронике. В итоге, кузов Корейский, а комплектующие от известных автопроизводителей.Один Корандо продали, другой оставили в семье(для Дам). Далее на продажу был привезен Галлопер 2001г.в.,2.5 дизель-турбо, ABS, LSD, 7 мест. Модель похоже на старенький Паджеро, только торпедо стоит немецкого дизайна и внешний обвес обновили в месте с оптикой. Прошу не путать "старый Галлопер"-то рессорный РЕДВАН. Так вот, подвеска на Галлопере на столько выносливая (сайлентблоки верхние)- металические с масленками,рулевой редуктор, как на старом Паджеро. Я думаю, кто на такой подвески откатал, то вспоминает ЕЁ добрым словцом. И еще, Галлопер, который мы привезли, комплектовался ЧИСТО Японским ДВС и АКПП., а есть комплектация Кореи! Недавно привезли "H-Terrkan" 2002г.в. 2.5 дизель-турбо,полная комплектация JX, кож салон,регулировка функций на руле и.т.д., ТНВД-ZEXEL COVEC(япония), ДВС 4D56 электронный-япония( у него лошадей больше и динамика лучше, чем у простого 4D56, да и работает он тихо и мягко), АКПП-япония. Машина рамная, рулевой редуктор, а не рейка. Так вот, модель TERRKAN во многом лучше и выносливей чем РЕКСТОН. В итоге, мы уже 4 года не заходим в японские магазины для запчастей и не знаем что такое "ЛИНКИ за 1000 руб". Выражение данное ОБРАЗНОЕ. Корейцы давно уже рванули вперед, тем более я сам переодически езжу в Корею и смотрю на пробеги ИХнего автопрома. Они так же проезжают 100,200,300 тыс.км. и я не разу не видел машины с поднятым капотом. А вы посмотрите на Истаны арендников, практически НИ ОДНА машина ни дымит, когда за НЕЙ едишь в подъем. На сегодняшний день МЫ полностью довольны корейцами. Да и левый руль дает БОЛЬШИЕ приемущества, поверте.После недельной езды за левым рулем на правый пересаживаться не очень то и охота .Вы обратите внимание на дорогу. Сколько на Камчатке появилось леворуких? Пускай это пока Лексусы или Европейцы.Просто это Камчатка, а не Россия и доставка конечно дорогая- все против людей, по этому многие так и будут доезжать на НИХ на Японцах- на МИФЕ созданном на Д-Востоке (без обид) Скажу сразу-- писанина моя не рекламная, а 4х летнее наблюдение и эксплуатация Корейского автопрома и я просто высказал свое мнение в данной теме. В планах привезти к августу новое, опять Корейское авто 2008 на базе Лексус 570 в 250л.с. И не так страшен черт, как его малюют. С ув KORANDO999

post-3403-1243339905_thumb.jpg

post-3403-1243339932_thumb.jpg

post-3403-1243339969_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите на Истаны арендников, практически НИ ОДНА машина ни дымит,

Одна вот на той неделе неплохо так дыманула.. :)По теме: в принципе неплохие машинки. Можно рассмотреть как альтернативу японцам, хоть и с небольшой натяжкой.. Они точно лучше наших и кетайских поделок..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал, заинтересовало, например "SsangYong Kyron" на мех. с дизельком 2008 г/в новье просят порядка 750 000 руб. ; да и "Korando" тож неплох да и цена у него тоже привлекательна порядка 14-15 000 У.Е. Что в сравнении с новым Лесником, Х триалом, СРВ и им подобным в 2 раза дешевле за них просят в салонах от 1 300 000 руб , за эту сумму можно полновесный джипак корейский приобрести в неслабой комплектации. Вот и думай, либо подержанное японское либо новье но корейской сборки с комплектующими из японии и германии ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне тибурон оч вкатывает!) у нас в городе пара, тройка таких катается..ммм.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на днях общался с человеком, который работает инженером по гарантии в автосалоне Киа в Кемерово. Говорит, в основном по гарантийке приезжают линки менять. Недавно был корпус переднего редуктора на каком-то из жыпов (паджероводы знают, о чем речь). Один раз была поломка натяжителя цепи на V-образном дизеле. По гарантии заменили двигатель на новый. Сам он на Спортаже катается свежем. Говорит - весчь.

ЗЫ.

Я поглядел на новых корейцев - внешне очень даже ничего машины. Я наверное соглашусь на таком ездить.. Это все-таки не ТЛК-77 за полтора миллиона с полным отсуствием комфорта. По цене выигрывает однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пошлины то теже самые, что с Японии, значит также дорого таможить.А "корейских" магазинов всё больше и ассортимент в них неплохой, и ценник намного ниже чем на Японский оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне вкатил санг янг актион.. вроде на камчтаке таких нет вообще.. да и во владе единицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите на Истаны арендников, практически НИ ОДНА машина ни дымит,

А вы посмотрите их внимательно на "православном" оборудовании! ПУстите слезу! ((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю переписку с "korando999"Я: Почитал отзыв за корейцев , вы покупаете через кого ? Например Корандо 2005-2008 из Кореи сколько будет стоить без пробега по РФ ? или к кому обратиться ? и вот еще в догонку = а ремонт и расходники например (фильта масл, бенз , воздух , колодки) ну и проч мелочевка тут в городе продается ?korando999: Привет. Приобретаю Автомобили я сам в Корее, без ПОСРЕДНИКОВ. Далее, Корандо выпускался в Республике Корея до 2005 года и то, с объемом 2.9 турбодизель. Привезти еще можно успеть. Стимость надо оговаривать по каждой машине индивидуально. Рабочая цифра, примерно, 22 доллара-- растоможка дорогая, но мотор очень сильный и Этого стоит. С Запчастями проблем вообще НЕТ, да и машины свежие. Практически не требуют глобальных вмешательств во время ТОЯ: Читал на форуме посвещенный Корандо что вроде собирают на Газовском завдое вроде ... не знаешь как они ? ет 22 000 долляров будет стоить за 2005 год ? вах тож недешево однако...korando999: Привет. Да, действительно Корандо (Тагер) собирают на ТаГазе в Тагонроге. Я долго сидел на форуме Корандоводов и основная масса людей отзывается не очень, так как комплектация бедная и опять НАШИ да же собрать по людски не могут. Я отправлял да же одну машину в Белгород, так как захотели "Чистого Корейца" а не РоссийскогоС ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья во Владике занимающиеся продажей Корейцев... говорят что Киа Соренто начиная с 2002 года стала оч уж по качеству походить на японский автопром..... ИМХО - корейы пошли интерсным путем, воткнули в каждую машину кожаный салон, напихали подогревов всевозможных нужных и ненужных (по озывам подогрев сидений очень разогревает пятую точку), обвешали авто хромом, стандартно во всех авто электропакет полный, люк вообще стандарт как новогодняя елка блин, и на это все народ клюет..... спрос кстати вырос в связи с массируемыми слухами о запрете ввоза и эксплуатации правого руля..... так что скоро пересядем и будем гонять ан корейцах - остальные кому денег хватит сядут на европейки и американки...По словам менеджера который непосредственно занимается корейскими авто..... корейцы крайне отвратительно относятся к содержанию своих авто, ТО проводят крайне редко, вообще к машине относятся невнимательно, очень много битых авто.... .... хотя это все относительно...P.S. сайт (убрал сам) можно привезти любую если интересно))) хотя компаний по привозу корейцев у нас хватает.... ну это так к слову.... (моя машина идет через них, так что канал доставки опробовали и схему оплаты и покупки опеределили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='alx' date='5.6.2009, 12:32' post='49344'

По словам менеджера который непосредственно занимается корейскими авто..... корейцы крайне отвратительно относятся к содержанию своих авто, ТО проводят крайне редко, вообще к машине относятся невнимательно, очень много битых авто.... .... хотя это все относительно...

Всем привет. Да, действительно корейцы не брежно относятся к своим авто,, но к КАКИМ-- вот вопрос. Отвечаю-- к РАБОЧИМ машинам, а не к своим ЛИЧНЫМ. Сервис в Республике Корея налажен очень хорошо. Личный транспорт весь начищен и от утюжен. Просто Корейцы, действительно умеют работать и компания, имеющая на балансе машины, выжимает их и приобретает НОВЫЕ, так как Автопром в Корее живет хорошо и для Компаний и ИПэшников, существуют льготы разные и.т.д.. А битые авто --- а как же без НИХ?? Это же ДОРОГА, и Этим все сказано

Все эти выводы я сделал при переодическом нахождении в Республике Корея

С ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коментарии по поводу корейских авто (выводов делать не стоит, просто для раздумий):"корейцы не заморачиваются по поводу внешнего вида. и водят очень плохо. т.е. у них в принципе не бывает авто на продажу без коцок. при чем по многим машинам очень много коцок.ну собсно воти ремонтируют перед продажей наши тачки тож в корее. а у них ужасное качество ремонта. т.к. как я говорил. по внешнему виду они ваще не заморачиваются""внешний вид - салон+ по ходове многие тачки тож подубитые приходятпотому как они продаются с очч большим пробегом (у всех за сотню)ну и соотв по двиге некоторые ушатываются. ну именно по расходникам. там фильтра всякие, но все жет.е. надо быть готовым к тому. что те придецца ходову менять и двигу по расходникам в порядок приводить"Вот такие честные комментарии)))) Ессно все идивидуально.... не хочу конечно как то наговаривать на Корейский автопром и нечестность некотрых фирм поставщиков (хотя сам у них машинку купил под заказ)..... да и не отказался бы приобрести авто из кореи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вид у них какой то вычурный- если хром, то везде столько, что режет глаз, изгибы корпусов тоже глаз не радуют. Вобщем корейцы хорошим вкусом никогда не отличались. Издалека корейское авто сразу заметно, как фазана в лесу. Хотя это на любителя, многие и японца превращают в катафотно-хромировано-светящееся чудище

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коментарии по поводу корейских авто (выводов делать не стоит, просто для раздумий):"корейцы не заморачиваются по поводу внешнего вида. и водят очень плохо. т.е. у них в принципе не бывает авто на продажу без коцок. при чем по многим машинам очень много коцок.ну собсно воти ремонтируют перед продажей наши тачки тож в корее. а у них ужасное качество ремонта. т.к. как я говорил. по внешнему виду они ваще не заморачиваются""внешний вид - салон+ по ходове многие тачки тож подубитые приходятпотому как они продаются с очч большим пробегом (у всех за сотню)ну и соотв по двиге некоторые ушатываются. ну именно по расходникам. там фильтра всякие, но все жет.е. надо быть готовым к тому. что те придецца ходову менять и двигу по расходникам в порядок приводить"Вот такие честные комментарии)))) Ессно все идивидуально.... не хочу конечно как то наговаривать на Корейский автопром и нечестность некотрых фирм поставщиков (хотя сам у них машинку купил под заказ)..... да и не отказался бы приобрести авто из кореи....

Ну японские машинки тоже не далеко ушли. Ходовка с мотором может и живые(и то не всегда), и внешний вид вроде неплохой, но если приглядеться хорошенько, то..... ай-ай-ай! Там ведь в лучшем случае наши кузовшики-маляры их готовят на продажу(а если пакиши то это вааааще пипец). Например: если плохо блестит, то они как правило ее не полируют, а тупо помыли водичкой, высушили и покрыли лаком(при этом не соблюдая элементарной технологии покраски), буквально через полгода (максимум) такая машинка начинает облазить. И соответственно вы попадаете на перекраску(полностью или частично- это как повезет), да и стоит это не мало.З.Ы. С попонии видел оооочень много машин, ПОЧТИ ВСЕ были крашенные. А как минимум половина из них были битыми(какая то чуть больше, какая то чуть меньше).З.З.Ы. Пособственному опыту могу сказать что если, например, японская машина без пробега по РФ то это еще ничего не значит.З.З.З.Ы. Корейцы если в этом плане не хуже.ИМХО!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все очень правильно сказано. Вся корейская техника такая, пока гарантия работает-хорошо, потом кирдык - и печки, и мобилы и все остальное. Общее мнение о корейцах такое - пока новое - хорошо, потом вмиг умирает. В ДВС от мердедеса тока название и чертежи, собирают, то их не в германии. Истаны коптят как миленькие, конечно, по сравнению с газелью или козлами они божественные колесницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

все очень правильно сказано. Вся корейская техника такая, пока гарантия работает-хорошо, потом кирдык - и печки, и мобилы и все остальное. Общее мнение о корейцах такое - пока новое - хорошо, потом вмиг умирает. В ДВС от мердедеса тока название и чертежи, собирают, то их не в германии. Истаны коптят как миленькие, конечно, по сравнению с газелью или козлами они божественные колесницы.

о китайских чо скажеш? 24 тонник грузовичок ничего так себе..3 год у знакомого чела в фирме без нареканий.. конкретно интересны китайские жыпы на базе паджеро, китайские спортивки грят появились:)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую загуглить по запросу "китайский грузовик отказ тормозов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх