Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Всем привет!!!! Помешанные автолюбители, наверняка меня поймут. Сбылась моя мечта, недавно я получила права. Я очень долго выбирала машину, которую хотела бы. Так как я студентка, то мне сложо будет содержать машину моей мечты, да и денег на неё пока нет:(Пока остановилась на Toyota Platz. Свиду машинка мне понравилась, почитала в интеренте отзывы и характеристики. Тоже не плохо. Но, ведь, пока не попробудешь не узнаешь. В общем, владельцы Platz`а помогите мне. Расскажите всё, что вы думаете об этой машинке. Что вообще это за зверь? И, возможно, если кто собрался продавать такую машинку, то сообщите. Желательно даже с неисправностями!!! Пишите в аську 386460459, или на мыло veselkina90@inbox.ru.

Тойота платц спроектирован на базе тойота витц.Тойота платц 4-х дверный седан, с передним или полным приводом, выпускается с 1999 года по настоящее время.Двигатели только бензиновые, объемом:1 литр 1SZ-FE 70 л.с.1,3 литра 2NZ-FE 88 л.с.1,5 литра 1NZ-FE 110 л.с.Коробка передач механическая или автоматическая Средняя цена на рынке 8000у.е. за автомобиль 2001 года, без пробега по дорогам РФОт администрации форума

post-3-1205468157_thumb.jpg

Опубликовано

а мне кажется лучше витцза взять... он и поменьше, покрасивее и понадежнее.., ИМХО

Опубликовано

а мне кажется лучше витцза взять... он и поменьше, покрасивее и понадежнее.., ИМХО

один хрен.. что платц что витц, машины одинаковые ИМХО, просто кому то нравится седанs? а кому то нет)
Опубликовано

ну... как говорится, на вкус и цвет товарищей нет)) ээм.. а сколько примерно стоит этот ""Платцз""?

Опубликовано

Вот и фишка-то в том, что мне нравяться седаны;)))) Витц, кончно неплох, но платц мне больше нравиться:)

ну так тогда и карты тебе в руки. Как я уже говорил, что Витц, что платц практически одно и тоже, отличие только в кузове, бери и катайся...
Опубликовано