fear75s Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 кто нить может подскажет??? авто Мазда премаси, стандартная резина на 14 должна стоять, и стоит, я хочу литье на 15, можно поставить??? плохого ниче не произойдет???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 кто нить может подскажет??? авто Мазда премаси, стандартная резина на 14 должна стоять, и стоит, я хочу литье на 15, можно поставить??? плохого ниче не произойдет????Плохого ничего, но и хорошего тоже. Если диск будет больше, то резина должна быть меньше (низкопрофильная), соответственно машина будет ходить гораздо жестче. Следовательно ресурс деталей подвески значительно сократится. Не следует забывать: чем меньше подресоренная масса, тем меньше сопротивление качению, расход топлива, износ резины и.т.д. Если желание поставить диски обуславливается мнимым увеличением клиренса, то резона никакого нет (выше все равно не будет), если из эстетических соображений- другое дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Не следует забывать: чем меньше подресоренная масса, тем меньше сопротивление качению, расход топлива, износ резины и.т.д.Нeподресоренная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 кто нить может подскажет??? авто Мазда премаси, стандартная резина на 14 должна стоять, и стоит, я хочу литье на 15, можно поставить??? плохого ниче не произойдет????Мы на Мазду Френди так ставили что бы по выше была, ездили так года два, просто ускоряться стала само-собой медленее, за то проходимость по лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traveller Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Плохого ничего, но и хорошего тоже. Если диск будет больше, то резина должна быть меньше (низкопрофильная), соответственно машина будет ходить гораздо жестче. Следовательно ресурс деталей подвески значительно сократится. Не следует забывать: чем меньше подресоренная масса, тем меньше сопротивление качению, расход топлива, износ резины и.т.д. Если желание поставить диски обуславливается мнимым увеличением клиренса, то резона никакого нет (выше все равно не будет), если из эстетических соображений- другое дело.Да ладно, Костя, не пугай человека на маську ставится и 16-й размер - допускает завод-изготовитель, если приобрел книгу уже - там есть инфа по колесам, по размерности шин и дисков, вылет и т.д. короче изучай матчасть На маське достаточно крепкая подвеска, ну в разумных ессно пределах, а то начнешь гонзать по рытвинам ))) а она к этому располагает ))) Аретм не даст соврать по устойчивости машинку, как маська, еще и поискать нужно )) А вот, что расход бенза увеличится - 100%, я летом на 14-й ездил (летом чаще кататься приходится, а зимой на 15-ой, потому как с расчитской дорог в нашем городке сам понимашь - полный абзац Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения