Автолюбитель Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 За последние 12 лет Рубен Заммит (Reuben Zammit) создал ряд ошеломляющих проектов, и, в отличие от большинства независимых автодизайнеров, некоторые из его разработок поступили в серийное производство. Его концепт-кар Bugatti Type 12-2 Streamliner, о котором мы уже рассказывали, является не более чем фантазией, а вот другая разработка – спортивное купе X3, в основу которого положена ходовая часть старой Mazda RX-7 FD – может пойти в серию фактически прямо сейчас, причем, не требуя больших затрат.Предполагается, что двигателем концепта может стать трехроторный мотор с турбонаддувом, мощностью более 700 л.с. Целью проекта являлось создание более жесткой, в отличие от исходной версии, ходовой части, которая не отяжеляла бы общую массу автомобиля более чем на 1200 кг. Некоторые нововведения в конструкции включают новую крышу из углеволокна, открывающиеся кверху двери (которые фактически укрепляют кузов, действуя, как защитные дуги), наклонное ветровое стекло и отверстия в дверях для вывода тепла из подкапотного пространства.Для того, чтобы снизить стоимость готового автомобиля, Заммит оставил неизменными ряд элементов стандартного RX-7. Нетронутой осталась форма ветрового стекла, сохранены также колесная база, колея и ходовая часть. На последнем фото внизу вы можете наглядно сравнить новый концепт X3 с исходным спорткупе RX-7. // Auto-Novosti.ruНичё так замутили, и не так уж много переделывать Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 аббалдеть машинка.. интересно сильно ли будет от нее серийная модель отличаться? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Завершилось производство роторного спорткара Mazda RX-8Японская компания Mazda прекратила производство спорткара RX-8 в связи с тем, что он не соответствует новым экологическим требованиям. Конвейер в Хиросиме остановлен в начале июля, а собранные автомобили будут распроданы до конца года, сообщает издание "За рулем".Выпуск RX-8 стал нерентабельным после того, как в прошлом году из-за экологических требований для модели был закрыт европейский рынок . В результате за 2010 год Mazda удалось продать всего 1134 спорткара RX-8, что почти вдвое меньше, чем годом ранее. В июле текущего года продажи модели упали еще на 21%.Инженеры Mazda сейчас работают над новым поколением роторного двигателя под кодовым названием 16X. Его отличает сниженное потребление топлива и меньшее количество вредных выбросов. При этом двигатель станет гораздо мощнее.Спорткар RX-8 был представлен европейским автомобилистам в 2003 году, в течение последующих двух лет в Европу было поставлено около 19 тыс. таких машин. RX-8 оснащен 234-сильным 1,3-литровым роторным двигателем, обеспечивающим разгон от 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 234 км/ч. Средний расход топлива - 11,5 литров на 100 км.Роторы не сдаются Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Да какой же это спорт кар с 234 кобылами и с 1,3 мотором Маловато имхо, еще небось и передний привод на автомате))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Да какой же это спорт кар с 234 кобылами и с 1,3 мотором Маловато имхо, еще небось и передний привод на автомате)))Роторные моторы, суть не в объёме. Едет неплохо, до суперкара конечно далеко. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Mazda готовит новый роторный спорткар - преемника RX-8 Global Look Press Компания Mazda разрабатывает заднеприводное купе RX-7/RX-9 с 450-сильным роторно-поршневым турбомотором, утверждает австралийское издание Motoring.По данным издания, в основу автомобиля ляжет глубоко переработанная платформа от ушедшего на покой четырехдверного купе RX-8. Как утверждает "За рулем", изначально за основу планировалось взять новейшее шасси Skyactiv 2, которое получит родстер Mazda MX-5 четвертого поколения. Однако затем выяснилось, что оно не совладает с мощью турбомотора.Косвенным подтверждением слухов являются зарегистрированные "Маздой" товарные знаки RX-7 и RX-9.По данным Motoring, новый роторный мотор (с "лазерными" свечами зажигания, меньшим потреблением масла и лучшими показателями экологичности и расхода топлива) уже тестировали на "муле". Мотор выдал около 300 л.с., и японцы решили, что этого по нынешним временам мало. И добавили мотору двойной турбонаддув, увеличивший его мощность в полтора раза. Именно после этого изменения и пришлось отказаться от новой платформы".Появление нового флагмана марки ожидается в мае 2017-го - премьера будет приурочена к 50-летней годовщине первой модели Mazda (Cosmo Sport) c роторно-поршневым двигателем. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.