Автолюбитель Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Россия возвращается к проекту соединения двух континентов, к такому выводу пришла британская газета The Times. Стоимость плана строительства туннеля, который должен принести множество экономических выгод жителям обоих берегов, оценивается в 66 млрд долларов, которые, по некоторым данным, окупятся в ближайшие 20 лет. Туннель, длина которого, по данным издания, составит 64 мили (102 км), пройдет под Беринговым проливом, соединив берега Чукотки и Аляски. Общая стоимость проекта оценивается в 66 млрд долларов. Существование такого плана косвенно подтверждает тот факт, что губернатор Чукотки Роман Абрамович недавно вложил 160 млн долларов в покупку самого большого бура в миреПримечательно, что «наполеоновские планы» России и США родом еще из позапрошлого столетия. Первый проект соединения двух государств в 1890 году предложил губернатор Колорадо Уильям Гилпин, высказав идею о строительстве моста через Берингов проливЗа несколько лет эта идея переродилась в подземный туннель между двумя континентами, план которого был одобрен еще последним российским императором Николаем II в 1905 году, спустя 38 лет после того, как его дедушка продал Аляску США за 7,2 млн долларов. Однако первая мировая война остановила разработку масштабного проекта. Как сообщает Russia Today, о туннеле вновь заговорили в 1990 году: проект обсуждался на крупных международных конференциях в Вашингтоне, Москве, Анкоридже, Новосибирске, Фэрбенксе, а также на конференции в ООН по глобальным проектам в Барселоне. Но реализация его была отложена на неопределенный срок из-за нехватки финансированияПо данным The Daily Telegraph, в 1998 году Соединенные Штаты, Россия и Канада были близки к подобной сделке, но от нее пришлось отказаться из-за краха рубля. Однако в апреле 2007 года разговоры о проекте под названием TKM-World Link зазвучали отчетливее. Как сообщало агентство Bloomberg, длина туннеля должна была составить чуть более 100 км с выходами на поверхность на двух островах Диомед в середине Берингова пролива. В строительстве туннеля тогда должны были принимать участие не две, а три стороны – Россия, США и Канада. Запланированный подводный туннель включил бы скоростную железную дорогу, шоссе и трубопроводы, наряду с оптоволоконными кабелями. Дело в том, что от предполагаемого места начала тоннеля в России, бухты Провидения, ближайший транспортный узел находится на расстоянии свыше 1,5 тыс. километровСитуация на другом берегу в целом обстоит не лучше. Аляска не имеет прямого железнодорожного сообщения ни с Канадой, ни с остальной частью США. Следовательно, общая протяженность железнодорожных путей должна была составить 6 тыс. километров между Якутском в Сибири и Форт-Нельсоном в Британской Колумбии, на строительство которых отводилось от 10 до 12 лет.источникВот будем из америки автомоили возить, Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 ))) а мы доживем ли до этого)) может внуки и будут возить)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 ))) а мы доживем ли до этого)) может внуки и будут возить))Ага или правнуки, идея то зародилась еще в 1890 году, а когда еще ее воплотят в жизнь? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость nitro80 Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 окупятся в ближайшие 20 лета может 20 сиксилиардов лет? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Александрович Опубликовано 2 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 Насчет тоннеля, наверно была первоопрельская шутка...А вот китайцы - молодцы (или молодцы):01.05.08.В Китае открыли самый длинный мост в миреСегодня в Китае открыто автомобильное движение по самому длинному в мире морскому мосту Ханчжоувань, который пролег через Восточно-китайское море. Длина моста составила 36 км, его появление позволило сократить сухопутное расстояние между городами Шанхай и Нинбо на более чем 120 километров. Максимальная разрешенная скорость движения по мосту – 120 км/ч. По всей его протяженности на каждом километре установлены камеры видео наблюдения, что позволяет круглосуточно оценивать состояние объекта. Строительство моста обошлось в 11,8 млрд. юаней (1,69 млрд. долларов).Источник: CarPark.http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=6859Впечатляет!!! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snowdog Опубликовано 2 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 Такая нереальная идея этот туннель, сначало бы дорогу проложили до Чукотки. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 За возвращение Аляски в состав России проголосовали 12 тысяч американцевПетиция о возвращении Аляски в состав России собрала почти 12 тысяч голосов. Предложение проголосовать за это на сайте Белого дома 21 марта разместил неизвестный автор.Как сообщает РБК, в короткой исторической справке неизвестный указал, что славяне пересекли Берингов пролив 10-16 тысяч лет назад. Также он уточнил, что первыми из русских на Аляску прибыли члены команды «Святого Гавриила» — геодезист Михаил Гвоздев и подштурман Иван Федоров. Они участвовали в экспедиции Афанасия Шестакова и Дмитрия Павлуцкого в 1729-1735 годах. Авторам документа необходимо набрать до 20 апреля всего 100 тысяч подписей. В этом случае власти США дадут официальный ответ. В 2012 году обращение о выходе штата Техас из состава США подписали 125 тысяч человек, однако оно не было удовлетворено. Аляска находилась под управлением отечественной Русско-американской компании с 1799 по 1867 год. С 1866 года между США и Россией начались переговоры о продаже полуострова. Во время совещаний у императора Александра II было определено, что полуостров продадут не дешевле, чем за 5 миллионов долларов. Год спустя российский дипломат барон Эдуард Стекль приехал в Вашингтон. 30 марта 1867 года был подписан договор о продаже Аляски. Стоимость территории в 1 млн 519 тысячи квадратных километров составила 7,2 миллиона золотом.- See more at: http://kam.kam24.ru/news/main/20140324/7040.html#sthash.8DaZ3gxy.dpufИдёт очередь Аляски)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 4 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Ну что там тоннель будут строить?)) Публично объявленный проект строительства 180-километрового подводного тоннеля, соединяющего Японию и Южную Корею, даёт основания считать, что строительство 90—100 км тоннеля под Беринговым проливом тем более реализуемо, учитывая, что по степени сейсмической опасности и необходимой глубине залегания проект тоннеля между Евразией и Америкой выглядит намного более простым. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7_%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B2 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12345 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Ну что там тоннель будут строить?))Нахера? Тогда порт-хаб в ПК не нужен будет))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.