Перейти к содержанию

Вседорожники


artyom_b

Рекомендуемые сообщения

Эскудик и его одноклассники.Что можно считать равным или близким ему по основным характеристикам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои приоритеты:1. CRV - люблю хонды)2. Эскудик - проходимость повыше (не считая самых последних эскудиков)3. Х-trail - дизайн 4. RAV4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мои приоритеты:1. CRV - люблю хонды)

Испытываю определенное разачарование в схемес подключаемыми задними колесами. Имхо, автомобили с такой схемой не вседорожники, а так... высокие универсалы.(конечно и на них можно залезть бог знает куда,но я не об этом).Именно из-за самой схемы подключения колес при пробуксовке основных ведущих, т.е. поканет пробуксовки, нет и момента (радует, что есть варианты с вискомуфтой с постоянной частичной блокировкой) на другой оси.Особенно неприятно при движении задом в тяжелых условиях. Разница по сравнениюс фуллтаймом очень заметна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из паркетников пожалуй РАВ в классическом кузове.На второе поколение стали ставить D-4, если не ошибаюсь,что не есть хорошо (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Интересная тема о выборе между Пажериком и Эскудиком:

http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150884073

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городе постепенно образуется значительная

популяция Land Rover Freelander первого поколения...

Интересно, с чем связана их популярность?

Статья о настоящем вседорожников

(в варианте для европейской части)

http://luxury-info.ru/article/1971.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старые паджерики говорят неплохо ползают сам не видел

Но он уже классом выше... Может выделим в отдельную тему? )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Взято на http://www.provko.kz

Классические и не совсемToyota RAV-4 2000–2006 г. в. Honda CR-V 1996–2002 г. в. Suzuki Grand Vitara 1997–2005 г. в.Итак, пришло время расставить точки над «і». Классическими «паркетниками» нашего сегодняшнего обзора можно назвать Honda CR-V и Toyota RAV-4. Их кузова несущие, подвески – независимые, а в трансмиссии отсутствует раздаточная коробка с пониженным рядом передач и блокировки дифференциалов. Хотя «рафик» вполне подходит и для уверенной езды за пределами ровных дорог – у него есть блокировка межосевого дифференциала (а вот самоблокирующийся дифференциал в заднем редукторе предусмотрен в качестве дополнительной опции). Привод RAV-4 постоянный полный, а в случае проскальзывания колес одной из осей тяга уходит на колеса с лучшим коэффициентом сцепления. CR-V обычно ездит как переднеприводный автомобиль, а задняя ось подключается автоматически с помощью вискомуфты только при проскальзывании передних колес.Характер Suzuki Grand Vitara совсем другой – этот автомобиль ближе к настоящим внедорожникам. Его кузов установлен на мощной лонжеронной раме, способной выдерживать повышенные нагрузки при движении за пределами асфальтовых дорог. Задняя подвеска – зависимая, а в качестве дополнительной опции мост оснащается блокировкой межколесного дифференциала. В трансмиссии же предусмотрена «раздатка» с пониженным рядом передач. Благодаря такому джентльменскому набору Grand Vitara на бездорожье легко даст фору CR-V и RAV-4, которым и соваться нечего туда, куда забрался их более внедорожный собрат. Хотя, обратите внимание, для ралли-рейдов Grand Vitara не подходит: этот автомобиль – нечто среднее между «паркетником» и внедорожником. Помните, что в трансмиссии Grand Vitara отсутствует межосевой дифференциал, поэтому полный привод рекомендуется задействовать только на бездорожье, скользкой или заснеженной трассе. Ввиду рамной конструкции кузова и зависимой задней подвески ходовая Grand Vitara более жесткая, а вот независимые подвески CR-V и RAV-4 обеспечивают им лучшую плавность хода и почти легковую управляемость.Самый просторный салон – в CR-V, в нем удобно размещаются пять членов экипажа, а вот наименьший запас свободного места между задними и передними сиденьями – в Grand Vitara.Благодаря трансформируемым задним сиденьям (мало того что они двигаются на салазках назад/вперед, так их еще можно убрать из салона) наибольшим грузовым отсеком отличается RAV-4. В походном состоянии самый маленький багажник в Grand Vitara, зато в максимальном он на целых 158 л больше, чем в CR-V.Меньше всего проблем создают силовые агрегаты CR-V, правда, для этой модели предназначен всего один мотор. А вот с двигателями остальных «паркетников» были отмечены определенные проблемы. Трансмиссии всех без исключения участников обзора не отличаются высокой надежностью. Дольше служит ходовая CR-V, хотя в обслуживании независимые подвески Honda и RAV-4 обойдутся дороже, чем более простые узлы Grand Vitara.Сравнив надежность «паркетников» и их потребительские качества, пальму первенства мы отдали Suzuki Grand Vitara: он набрал наибольшее количество баллов – 42 (см. табл.). Немаловажное достоинство этого автомобиля – более доступная рыночная стоимость по сравнению с остальными героями нашего материала. Второе место досталось Toyota RAV-4 – 39 баллов, а третье – Honda CR-V, которая уступает Toyota всего 1 балл.Покупку Grand Vitara мы рекомендуем прагматичным автомобилистам, которые намерены регулярно эксплуатировать автомобиль как в городских условиях, так и за пределами асфальтовых дорог. Присмотреться же к Honda и Toyota мы советуем тем, кто может себе позволить потратить больше денег на покупку машины и обеспечивать ее недешевое содержание, а ездить собирается в основном по городу и лишь изредка покидать его.Юлий Максимчук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх