artyom_b Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Эскудик и его одноклассники.Что можно считать равным или близким ему по основным характеристикам? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 CRVX-trailRAV4У всех свои плюсы и минусы Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 4 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 И плюсы и минусы тоже очень интересны. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Мои приоритеты:1. CRV - люблю хонды)2. Эскудик - проходимость повыше (не считая самых последних эскудиков)3. Х-trail - дизайн 4. RAV4 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 8 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 Мои приоритеты:1. CRV - люблю хонды)Испытываю определенное разачарование в схемес подключаемыми задними колесами. Имхо, автомобили с такой схемой не вседорожники, а так... высокие универсалы.(конечно и на них можно залезть бог знает куда,но я не об этом).Именно из-за самой схемы подключения колес при пробуксовке основных ведущих, т.е. поканет пробуксовки, нет и момента (радует, что есть варианты с вискомуфтой с постоянной частичной блокировкой) на другой оси.Особенно неприятно при движении задом в тяжелых условиях. Разница по сравнениюс фуллтаймом очень заметна. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil Опубликовано 8 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 Нет альтернативы. Или эскуда или джимни и все. Все остальное голимый паркет Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 9 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Из паркетников пожалуй РАВ в классическом кузове.На второе поколение стали ставить D-4, если не ошибаюсь,что не есть хорошо ((( Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 17 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Интересная тема о выборе между Пажериком и Эскудиком: http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150884073 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 20 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 В городе постепенно образуется значительная популяция Land Rover Freelander первого поколения... Интересно, с чем связана их популярность? Статья о настоящем вседорожников (в варианте для европейской части) http://luxury-info.ru/article/1971.html Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esc222 Опубликовано 22 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 Роки или близард доведенный до ума (пружинная подвеска) должен поехать нормально если не Эскудо Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 лучше близард, тойота и дизель Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esc222 Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Старые паджерики говорят неплохо ползают сам не видел Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 24 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Старые паджерики говорят неплохо ползают сам не виделНо он уже классом выше... Может выделим в отдельную тему? ) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rownt Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Взято на http://www.provko.kzКлассические и не совсемToyota RAV-4 2000–2006 г. в. Honda CR-V 1996–2002 г. в. Suzuki Grand Vitara 1997–2005 г. в.Итак, пришло время расставить точки над «і». Классическими «паркетниками» нашего сегодняшнего обзора можно назвать Honda CR-V и Toyota RAV-4. Их кузова несущие, подвески – независимые, а в трансмиссии отсутствует раздаточная коробка с пониженным рядом передач и блокировки дифференциалов. Хотя «рафик» вполне подходит и для уверенной езды за пределами ровных дорог – у него есть блокировка межосевого дифференциала (а вот самоблокирующийся дифференциал в заднем редукторе предусмотрен в качестве дополнительной опции). Привод RAV-4 постоянный полный, а в случае проскальзывания колес одной из осей тяга уходит на колеса с лучшим коэффициентом сцепления. CR-V обычно ездит как переднеприводный автомобиль, а задняя ось подключается автоматически с помощью вискомуфты только при проскальзывании передних колес.Характер Suzuki Grand Vitara совсем другой – этот автомобиль ближе к настоящим внедорожникам. Его кузов установлен на мощной лонжеронной раме, способной выдерживать повышенные нагрузки при движении за пределами асфальтовых дорог. Задняя подвеска – зависимая, а в качестве дополнительной опции мост оснащается блокировкой межколесного дифференциала. В трансмиссии же предусмотрена «раздатка» с пониженным рядом передач. Благодаря такому джентльменскому набору Grand Vitara на бездорожье легко даст фору CR-V и RAV-4, которым и соваться нечего туда, куда забрался их более внедорожный собрат. Хотя, обратите внимание, для ралли-рейдов Grand Vitara не подходит: этот автомобиль – нечто среднее между «паркетником» и внедорожником. Помните, что в трансмиссии Grand Vitara отсутствует межосевой дифференциал, поэтому полный привод рекомендуется задействовать только на бездорожье, скользкой или заснеженной трассе. Ввиду рамной конструкции кузова и зависимой задней подвески ходовая Grand Vitara более жесткая, а вот независимые подвески CR-V и RAV-4 обеспечивают им лучшую плавность хода и почти легковую управляемость.Самый просторный салон – в CR-V, в нем удобно размещаются пять членов экипажа, а вот наименьший запас свободного места между задними и передними сиденьями – в Grand Vitara.Благодаря трансформируемым задним сиденьям (мало того что они двигаются на салазках назад/вперед, так их еще можно убрать из салона) наибольшим грузовым отсеком отличается RAV-4. В походном состоянии самый маленький багажник в Grand Vitara, зато в максимальном он на целых 158 л больше, чем в CR-V.Меньше всего проблем создают силовые агрегаты CR-V, правда, для этой модели предназначен всего один мотор. А вот с двигателями остальных «паркетников» были отмечены определенные проблемы. Трансмиссии всех без исключения участников обзора не отличаются высокой надежностью. Дольше служит ходовая CR-V, хотя в обслуживании независимые подвески Honda и RAV-4 обойдутся дороже, чем более простые узлы Grand Vitara.Сравнив надежность «паркетников» и их потребительские качества, пальму первенства мы отдали Suzuki Grand Vitara: он набрал наибольшее количество баллов – 42 (см. табл.). Немаловажное достоинство этого автомобиля – более доступная рыночная стоимость по сравнению с остальными героями нашего материала. Второе место досталось Toyota RAV-4 – 39 баллов, а третье – Honda CR-V, которая уступает Toyota всего 1 балл.Покупку Grand Vitara мы рекомендуем прагматичным автомобилистам, которые намерены регулярно эксплуатировать автомобиль как в городских условиях, так и за пределами асфальтовых дорог. Присмотреться же к Honda и Toyota мы советуем тем, кто может себе позволить потратить больше денег на покупку машины и обеспечивать ее недешевое содержание, а ездить собирается в основном по городу и лишь изредка покидать его.Юлий Максимчук Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 17 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 А про пыжиков там не написали Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.