Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

мне сказали что ДМРВ можно почистить Карбклинером, вследствие чего немного снизится расход.... но пока я не рискнул так делать, мало ли что может случится, а вы как думаете&&&& может кто нибудь знает об этом что нибудь??? ЗЫ. зашел В АВТОБАН на кп. спросил про это, так продавец как оказалось ваще не знает что такое ДМРВ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я если честно тоже незнаю :-[ Можешь просветить?

Датчик Массового Расхода Воздуха. Чаще всего бывает мембранного типа (воздух проходит через мембрану) или нитевидного (воздух проходит через тонкую нить из специального металла). Этот датчик учитывает количество воздуха прошедшего через впускную систему и всасанного в ДВС и передает сигнал в компьютер. Самостоятельно чистить этот датчик я бы ИМХО не советовал, т.к. можно налипнуть на его замену. И я не очень уверен, точнее очень не уверен в падении расхода. Если машина тянет нормально, двигло не дергается, нет других тревожащих симптомов- нефиг туда лезть. На крайний случай у меня есть телефон знакомого электронщика, который может качественно это сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик Массового Расхода Воздуха. Чаще всего бывает мембранного типа (воздух проходит через мембрану) или нитевидного (воздух проходит через тонкую нить из специального металла). Этот датчик учитывает количество воздуха прошедшего через впускную систему и всасанного в ДВС и передает сигнал в компьютер. Самостоятельно чистить этот датчик я бы ИМХО не советовал, т.к. можно налипнуть на его замену. И я не очень уверен, точнее очень не уверен в падении расхода. Если машина тянет нормально, двигло не дергается, нет других тревожащих симптомов- нефиг туда лезть. На крайний случай у меня есть телефон знакомого электронщика, который может качественно это сделать.

спасибо за совет, я вот я тоже не захотел туда лезть сам, и решил спросить.....просто когда менял свечи, заметил красный налет, мне сказали что это нормально, но немного бензина больше льет, посоветовали к электрику что бы уменьшил там как-то...приехал к электрику , как на сероглазку спускаться, так вот он мне про карбклинер и сказал, и еще так уверенно....PS ДВИГЛО РОВНО РАБОТАЕТ И ТЯНЕТ...)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто когда менял свечи, заметил красный налет

Налет на свечах? А состояние ДМРВ...Он стоит сразу за корпусом воздушного фильтра,перед патрубком к дроссельной заслонке...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик Массового Расхода Воздуха. Чаще всего бывает мембранного типа (воздух проходит через мембрану) или нитевидного (воздух проходит через тонкую нить из специального металла). Этот датчик учитывает количество воздуха прошедшего через впускную систему и всасанного в ДВС и передает сигнал в компьютер. Самостоятельно чистить этот датчик я бы ИМХО не советовал, т.к. можно налипнуть на его замену. И я не очень уверен, точнее очень не уверен в падении расхода. Если машина тянет нормально, двигло не дергается, нет других тревожащих симптомов- нефиг туда лезть. На крайний случай у меня есть телефон знакомого электронщика, который может качественно это сделать.

Константин прав, но в том , что его нельзя самостоятельно чистить, это он немного преувеличил :) Другое дело если ты уверен, что дело действительно В ДМРВ. Как уже сказал Костя, машина дергается, стерлка тахометра плавает и т.д., в том числе и увеличенный расход топлива, но это может быть и по ряду других причин. Сделай для начала диагностику, выясни возможную причину.

На премаси датчик точно такой же как и на 2-х литровом бензиновом эскуде. Различия в маркировке, но как показал мой личный опыт они взаимозаменяемы. Сам датчик и корпус абсолютно одинаковы. Цена вопроса около 29000 рублев (новый). В премаси, как я уже упоминал и в эскуде, он выглядит как черная прямоугольная коробочка сверху короткого патрубка и отходящая из этой коробки внутрь патрубка тонкая керамическая пластина шириной около 5 мм и длиной около 4-4,5 см. При хорошем освещении и нормальном зрении на этой пластинке можно разглядеть тонкий проводник. По сути данная пластина - резистор который и нужно чистить, в процессе работы датчика охлаждается при прохождении через патрубок воздуховода воздуха, далее в следствии разности температур и сопротивления компутер машины определеяет массу воздуха... далее расчитывается подача топлива для подготовки смеси. суть в чем, если он загрязняется, комп машины делает это неправильно, расчет количества прошедшего воздуха ошибочен и как следствие - неправильная дозировка топлива. Одна из причин загрязнения ДМРВ - разрывы и трещины патрубка от корпуса воздушного фильтра к дросельной заслонке, разрыв непосредственно фильтрующего элемента.

На своей премаси я проделывал чистку когда обнаружил трещину патрубка.

Для чистки необходим карбклинер, желательно синтетический (обладает лучшими смывающими и растворяющими свойствами, хотя и дороже на треть обычного); оч. мягкая кисть (использовал кисть для рисования из белки или норки, не суть); хороший источник света; не пыльное помещение; желательно лупа (для чего - ниже). Чистка ДМРВ, это по сути чистка резистора. в данном датчике чистить больше вообще нечего.

Чего не стоит делать:

1. Лезть пальцами и трогать сам резистор (под крышкой все равно ничего не видно - все залито компаундом)

2. Прикасаться к нему металлическими и другими твердыми инструментами (проводник на пластине очень тонок и имеется большая вероятность его повреждения)

3. Ударять по корпусу, равно как и ронять ДМРВ

Помолясь приступаем.

Брызгаем на пластину карбклинером и некоторое время ждем. Повторно брызгаем и легкими движениями кисти аккуратно смахиваем карбклинер с пластнки резистора, смываем карбклинером. даем просохнуть и внимательно через увеличительно стекло осматриваем пластину. Вот собстно и вся технология чистки. При сильном загрязнении, процедуру повторяем несколько раз.

Если будут замечены следы корозии или разрывы нити - стоит подумать о предстоящих тратах связанных с заменой ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин прав, но в том , что его нельзя самостоятельно чистить, это он немного преувеличил :)

Константин ничего не преувеличил! Многие владельцы Эскудиков после такой аккуратной чистки бежали в СЛЭШ заказывать этот датчик. Тут лоттерея 50:50, как получится. Если есть в кармане лишних 14000 деревянных- можно попытаться почистить самому. Если нет- отдать электронщику 500 рублей и быть застрахованным от поломки датчика. P.S. Кстати на Эскуде бывают 2 типа датчиков: мембранный и нитевидный, который ты описал выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин ничего не преувеличил! Многие владельцы Эскудиков после такой аккуратной чистки бежали в СЛЭШ заказывать этот датчик. Тут лоттерея 50:50, как получится. Если есть в кармане лишних 14000 деревянных- можно попытаться почистить самому. Если нет- отдать электронщику 500 рублей и быть застрахованным от поломки датчика. P.S. Кстати на Эскуде бывают 2 типа датчиков: мембранный и нитевидный, который ты описал выше.

Бежали в Слэш, потому как ручки из попки торчат... Константин, не логично как-то... чем способ чистки описанный мной, отличается от способа чистки электронщика? Ну чем? Или он не будет кабклинер использовать? Опять же, все на уверенность в честности тов. электронщика (проверенные товарищи не в счет, хотя и здесь нельзя исключать человеческий фактор) ... где гарантия того, что он сам его не повредит и не попытается скрыть свой косяк... Как? Да элементарно, просто не скажет об этом! А скажет, что причина в другом узле... Я не призываю всех поступать как я, ни в коем случае. Но когда ты берешься делать что-то, то ты наверное расчитываешь на свой опыт, знания, умения наконец... Так что и в случае с электронщиком, гарантии тоже нет. Ну да про нитевидный я и писал... а что-то не так? просто описал его более подробно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, все на уверенность в честности тов. электронщика (проверенные товарищи не в счет, хотя и здесь нельзя исключать человеческий фактор) ... где гарантия того, что он сам его не повредит и не попытается скрыть свой косяк... Как? Да элементарно, просто не скажет об этом!

Если электронщик датчик сломает, то купит его сам. А скрыть это не получится, т.к машина просто нормально после чистки не поедет.

Ну да про нитевидный я и писал... а что-то не так? просто описал его более подробно.

Я сказал это к тому, что на таких машинах бывают датчики и другого типа. А их скорее всего просто очистителем карбюратора не помоешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ведь... теперь двадцать раз подумаешь, прежде чем-то поделишься... <_<

Правильно сделал, что поделился! +1 к карме :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ведь... теперь двадцать раз подумаешь, прежде чем-то поделишься... <_<

Юра! да ты не обижайся! Никто не сомневается в твоих способностях давать нужные советы. :Smile083: Я просто хочу предостиречь неопытных владельцев от дорогостоящих ошибок. Просто довольно много опытных водителей заказывали ДМРВ после чистки. Я например, свой ДМРВ на Субаре чистил сам, но заранее приготовил свою нервную систему к покупке нового, который кстати до этого успел поменять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто хочу предостиречь неопытных владельцев от дорогостоящих ошибок.

Константин, мне кажется каждый читающий форумы понимает, что применять полученную на них информацию он будет на свой страх и риск... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Налет на свечах? А состояние ДМРВ...Он стоит сразу за корпусом воздушного фильтра,перед патрубком к дроссельной заслонке...

ну да, красный налет, свечи иридиевые...да я то знаю где дмрв находится. разбирал уже, смотрел, на мой взгляд показался чистым, т.е пластиночка чистенькая. без грязи-пыли, ну все было прекрасно видно....а вот насчет как его чистить, - кисточкой, я так и предполагал сделать, но еще раз скажу. решил посоветоваться, на эксите смотрел цену нового - дороговато будет, лучше 3 бочки 95 бенза...)и масло новое, и все фильтра до кучи)) PS дело было не в бабине, - до***б сидел в кабине)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх