artyom_b Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 всяко повезло....а мне нет((Сформулируем мыслеформу, чтобы ничего крупно в твоей Масе не ломалось... Береги автомат! А ремень/ролики уже заменялись?(офф, можно вынести в другую тему). Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Сформулируем мыслеформу, чтобы ничего крупно в твоей Масе не ломалось... Береги автомат! А ремень/ролики уже заменялись?как беречь автомат????ремень и ролики на 100к км меняться будут. пока тока 72к км Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traveller Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 как беречь автомат????ремень и ролики на 100к км меняться будут. пока тока 72к км Не применять к нему насильственных действий и своевременно обслуживать Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 16 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Не применять к нему насильственных действий и своевременно обслуживатьУгу, менять жидкость, фильтр, не устраивать гонки на холодную,не буксовать и пр. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 артем, юрий, на каком пробеге надо менять масло в акпп??? у меня щас 72к, на вид масло чистое, без запаха гари и не кислое на вкус))))))и меняли ли вы масло в раздатке, заднем мосту??? туда насколько я знаю то же что и в коробку льется, в моем случае ATF M3 или нет.....ЗЫ. можно перенести в др тему.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traveller Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 артем, юрий, на каком пробеге надо менять масло в акпп??? у меня щас 72к, на вид масло чистое, без запаха гари и не кислое на вкус))))))и меняли ли вы масло в раздатке, заднем мосту??? туда насколько я знаю то же что и в коробку льется, в моем случае ATF M3 или нет.....ЗЫ. можно перенести в др тему....Честно говоря, мне говорили так, купил машину - проверь все что можно и мняй все в чем ты не уверен... Другими словами, в эту жидкость которая залита у тебя сейчас (если ты ее еще не менял) лучше ничего не доливать откуда ты знаешь, что у тебя там залито? жидкостей всяких очень много, где уверенность в их совместимости? правильно ее нет. лучше всего проверять/менять все жидкости сразу... но Период замены масла и тех. жидкостей, тоже очень условное значение и зависти от многих параметров: от интенсивности эксплуатации, стиля вождения и т.д. ... от климата в котором эксплуатируется автомобиль наконец... некоторые говорят, что вообще в коробку лучше не лезть и ездить "на родной" жиже... 1. У тебя сервисная книжка осталась от маськи? Если да, то смотри квитки в ней. когда менялась жижа... это примерно около 8000 пробега +/- 1500но лучше, исходя из вышесказанного поменять сразу , да и вообще посмотреть книжку пользительно всегда - выяснишь, что в ней меняли и когда...2. Не знаю как Артем. но я смазку в переднем редукторе (ты его назвал раздаткой?) и заднем редукторе не менял, на СТО такого в тот момент не было, а на поверку оно оказалось оч. хорошим + следы относительно свежего герметика на пробках говорили о том, что его уже меняли...3. В редуктора заливается только трансмиссионное масло определенной марки! И никакого отношения к жидкости в АКПП оно не имеет, у них разные свойства, в АКПП жидкость работает не только в качестве смазки, а имеет фрикционные свойства...Значит в редукторы заливаем масло - SAE90(GL-5) это родная вязкость (у нас же практически на всех СТО предлагают лить SAE 75W-40), коробка ATF M-III, двигатель SAE 10W-304.Проверь % соотношение воды в тормозухе, если не ошибаюсь 4% уже критично, если ошибаюсь - ребята сразу поправят , тоже самое, проверяют точку замерзания антифриза летом не критично, но перед зимой надо обязательно преверить... для этого есть приборчики, но не всех СТО, не знаю где есть еще но на Максиме точно имеются...Родную жижу видел на СТО Каскобункера (с правой стороны дороги от кольца хлебозавода в сторону Дискавери)Артем подскажет, что и где он делал Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 16 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Артем подскажет, что и где он делал В переднем редукторе и редукторе заднего моста менял на Shell 80w-90 (минералка, марка стерлась из памяти). В автомате менял на CastrolTQ D-III (на момент замены родной жидкости в П-К не было)находил спецификацию, где TQ позиционируется как аналог M-III.Менял 3 раза частичной заменой так как СТО, которомухотелось бы доверить Масю, не было, а доверять случайным людям...1 раз - планово с заменой фильтра и прокладки поддона, 2 и 3 получились спонтанно, по причине снятия и правки поддона автомата. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 СПАСИБО...))) А ГДЕ СТО МАКСИМА НАХОДИТСЯ??? НАДО ТОРМОЗУХУ НА ВОДУ ПРОВЕРИТЬ....И ДА, РЕДУКТОР А РАЗДАТКА))))) РАЗНИЦУ ПОНИМАЮ, НАПИСАЛ НЕПОДУМАВ))) НУ ВЫ МЕНЯ ПОНЯЛИ, САМОЕ ГЛАВНОЕ...)))СЕРВИСНОЙ КНИЖКИ НЕТУ, К СОЖАЛЕНИЮ.... А В КОРОБКУ МАСЛО - СМОТРЯ В КАКУЮ КОРОБКУ, - В МОЕМ СЛУЧАЕ - М3, НУ ЕСТЬ И КОРОБКИ ГДЕ М5 НАДО, М3 НАБЛЮДАЛ, ОНО ИМЕЕТСЯ В ПРОДАЖЕ, А ВОТ О М5 МАЛО ПРОДАВЦОВ СЛЫШАЛО))) СПРАШИВАЛ В МАКСИМЕ, БУНКЕРЕ, АВТОМИРЕ - ИЗВЕСТНЫЕ МАГАЗИНЫ.... НАСЧЕТ МАСЛА В КОРОБКЕ - ЧТО НЕКОТОРЫЕ ДУМАЮТ НЕ МЕНЯТЬ - ОШИБАЮТСЯ, КОРОБКА ОЧЕНЬ ПРИВЕРЕДЛИВА К ЗАМЕНЕ ЖИЖЫ, И МЕНЯТЬ НУЖНО, НО ВОТ СТОИТ ЭТО НА ПОРЯДОК ДОРОЖЕ НЕЖЕЛИ В двс....зы. за капс лок - админы не ругайтесь, тока заметил, перепечатывать долго)) честное слово.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 17 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 В МОЕМ СЛУЧАЕ - М3Угу. Самый оптимальный вариант - менять на родную жидкость... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traveller Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 СПАСИБО...))) А ГДЕ СТО МАКСИМА НАХОДИТСЯ??? НАДО ТОРМОЗУХУ НА ВОДУ ПРОВЕРИТЬ....И ДА, РЕДУКТОР А РАЗДАТКА))))) РАЗНИЦУ ПОНИМАЮ, НАПИСАЛ НЕПОДУМАВ))) НУ ВЫ МЕНЯ ПОНЯЛИ, САМОЕ ГЛАВНОЕ...)))СЕРВИСНОЙ КНИЖКИ НЕТУ, К СОЖАЛЕНИЮ.... А В КОРОБКУ МАСЛО - СМОТРЯ В КАКУЮ КОРОБКУ, - В МОЕМ СЛУЧАЕ - М3, НУ ЕСТЬ И КОРОБКИ ГДЕ М5 НАДО, М3 НАБЛЮДАЛ, ОНО ИМЕЕТСЯ В ПРОДАЖЕ, А ВОТ О М5 МАЛО ПРОДАВЦОВ СЛЫШАЛО))) СПРАШИВАЛ В МАКСИМЕ, БУНКЕРЕ, АВТОМИРЕ - ИЗВЕСТНЫЕ МАГАЗИНЫ.... НАСЧЕТ МАСЛА В КОРОБКЕ - ЧТО НЕКОТОРЫЕ ДУМАЮТ НЕ МЕНЯТЬ - ОШИБАЮТСЯ, КОРОБКА ОЧЕНЬ ПРИВЕРЕДЛИВА К ЗАМЕНЕ ЖИЖЫ, И МЕНЯТЬ НУЖНО, НО ВОТ СТОИТ ЭТО НА ПОРЯДОК ДОРОЖЕ НЕЖЕЛИ В двс....зы. за капс лок - админы не ругайтесь, тока заметил, перепечатывать долго)) честное слово....Эта СТО находится на территории автоколонны 1400 нижние ворота... Чтобы было проще найти, едешь от Силуэта, поворачиваешь у цума направо и никуда не сворачивая все время прямо. подъезжаешь к дороге и увидишь вывеску - Максима. Далее на территорию и сразу налево до конца. Там дяденька такой с бородой зовут Аркадий Куприянович, объясни проблему и все Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Там дяденька такой с бородой зовут Аркадий Куприянович, объясни проблему и все А дальше найдешь хмыря и скажешь, что ты от корявого (С) Даша букина. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Эта СТО находится на территории автоколонны 1400 нижние ворота... Чтобы было проще найти, едешь от Силуэта, поворачиваешь у цума направо и никуда не сворачивая все время прямо. подъезжаешь к дороге и увидишь вывеску - Максима. Далее на территорию и сразу налево до конца. Там дяденька такой с бородой зовут Аркадий Куприянович, объясни проблему и все а. понял где это...)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traveller Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 А дальше найдешь хмыря и скажешь, что ты от корявого (С) Даша букина. Я и не знал, что ты такую фигню смотреть любишь Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Я и не знал, что ты такую фигню смотреть любишь А мне нравится! Смотрю и ржунимагу! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traveller Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 А мне нравится! Смотрю и ржунимагу! Да ладно... ты это серьезно ??? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 18 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Да ладно... ты это серьезно ???Господа, модераторы, в "Свободное общение"шаг-о-о-о-м мА-А-РШ! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Угу, менять жидкость, фильтр, не устраивать гонки на холодную,не буксовать и пр. Артем, все понятно кроме как "не буксовать...", т.е. шлифовать на люду нельзя, пробуксовывать??? или как??? и как это влияет на работу "автомата"??? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 1 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 "не буксовать..."Я имел ввиду тяжелые режимы работы - длительное буксование в снегу, грязи и пр.Последствия... - перегрев жидкости в АКПП, износ фрикционов и пр.P.S. Я не "доктор" Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Я имел ввиду тяжелые режимы работы - длительное буксование в снегу, грязи и пр.Последствия... - перегрев жидкости в АКПП, износ фрикционов и пр.P.S. Я не "доктор" т.е. ты имеешь ввиду что автомат постоянно на 1ой передаче и начинает греться жидкость??? тогда все ясно....)))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 1 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 т.е. ты имеешь ввиду что автомат постоянно на 1ой передаче и начинает греться жидкость??? тогда все ясно....))))Ну не обязательно на первой.P.S. А разве температура жидкости не повышается при длительных пробуксовках? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Ну не обязательно на первой.P.S. А разве температура жидкости не повышается при длительных пробуксовках?Повышается. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 на сколько я знаю,нагрев масла происходит при прбуксовке в гидротрансформаторе,которая прямо пропорциональна нагрузке на колеса.Тупо по льду буксование почти не нагружает трансмиссию,поэтому ни хрена при этом коробке не будет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 1 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Тупо по льду буксование почти не нагружает трансмиссию,поэтому ни хрена при этом коробке не будет.Не помню, чтобы я говорил про длительное тупое буксование на льду) Если прочитать чуть выше, разговор был о пробуксовках с высокой нагрузкой на АКПП + (снег, грязь и пр).+ эксплуатация в режиме "а вдруг у меня спорткар" - резкие разгоны, переключения на высокихоборотах и пр. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Ну про лед-не туда понесло,но сути это не меняет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 1 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Ну про лед-не туда понесло,но сути это не меняет.Почему же. Трогание с высокой нагрузкой (+ если не перевести селектор в L + Hold коробка будет пытаться переключится на передачу выше) + попытки раскачки...Перегреть, возможно и не удастся (хотя как подойти к вопросу), но жизни фрикционам подобное не добавит. Это я и имел ввиду под термином "не буксовать". Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.