fear75s Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 спасибо за информацию....скоро поеду менять))) наверное вместе с задними колодками....снимал колесо, смотрел на колодки, тонкие накладки сзади оказались)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 снимал колесо, смотрел на колодки, тонкие накладки сзади оказались))Поршни на задних суппортах вкручиваются...Колодки заказывал в Слеше. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 28 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 Поршни на задних суппортах вкручиваются...Колодки заказывал в Слеше.в смысле вкручиваются?? чет я не допонял...всмысле тормозные цилиндры??? можешь по подробнее пояснить, пожалуйстаи зачем заказывать когда можно купить . в наличие есть в каско бункере и в автомире...)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 в смысле вкручиваются?? чет я не допонял...всмысле тормозные цилиндры??? можешь по подробнее пояснить, пожалуйстаВ прямом Чтобы утопить их для того, чтобы вошли новые колодки, их надо вкручивать (немного, на торце небольшая проточка). Вдавливать бесполезно Если, я конечно, правильно помню про прошествии 3 лет...(колодки были сразу практически на 0).в наличие есть в каско бункере и в автомире...))Там оригинальные? Разницу между оригинальными и не очень я ощутил, когда поменял передние колодкина масе на неоригинал (перед продажей смысла покупать оригинал большого не было, никто б не оценил мое рвение)...больше неоригинал покупать не хочу (допускаю, что есть качественные заменители). Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 28 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 а ну понятно....и чем их вкручивать?? газовым ключом????ну вроде как говорят япония, посмотрю. может и закажу...не оригинал какие брал?? корейские?? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 а ну понятно....и чем их вкручивать?? газовым ключом????Неа, они легко идут, зачем газовым глючом?подходящим по размеру инструментом... )вариантов много.Похожая идея:http://www.clubmaxima.ru/?brakes.htm Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 На многих автомобилях, чтоб вдавить тормозной цилиндр в суппорт, его достаточно просто повернуть. После снятия обрати внимание на плавающие втулки крепления суппорта. Они должны двигаться легко без заеданий. Иначе суппорт будет перекашивать и коэффициент сцепления (пятно контакта) тормозной накладки с диском будет значительно ниже. Так же следует обратить внимание на пыльники плавающих втулок, если они имеют следы разрыва их следует незамедлительно заменить. Для смазки втулок используется только специальная смазка, обыкновенная просто сварится. Что касается тормозных накладок ИМХО назад можно ставить не оригинал, т.к. на заднюю ось приходится меньше тормозной силы, чем на переднюю. На переднюю ставить только оригинал. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 28 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 дельный совет...спасибо Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 дельный совет...спасибоДействительно, отличный совет!На масе, в силу возраста, скорее всего все пыльникибудут целые, но кто знает...P.S. Иногда в магазинах встречается термостойкая смазка,когда-то использовал ее для смазки направляющих, работала нормально. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 Иногда в магазинах встречается термостойкая смазка,когда-то использовал ее для смазки направляющих, работала нормально.Такую видел в СЛЭШ. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 Такую видел в СЛЭШ.Отлично! Если не ошибаюсь, в моем случае была "американская" Done Deal....P.S. Интересно, до какой температуры нагреваются детали тормозов? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 P.S. Интересно, до какой температуры нагреваются детали тормозов?По разному. В зависимости от температуры окружающего воздуха, условия движения и качества материала. В Гост Р 51709-2001 есть определение холодных деталей тормозной системы. Холодными деталями тормозной системы являются те- у которых температура меньше 100 градусов. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Оригинальные ТЖ встретил в Автомире - Ноnda/Nissan/Toyota. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.