Перейти к содержанию

Витц. Тойота.


-slash

Рекомендуемые сообщения

Мама озаботилась покупкой своего личного авто. Мой Скай ей надоел (тяжеловато ей на нем да и дергать меня постоянно не хочет), побегали по авторынку, позвонякали по объявам, наткнулись на витца 2000 года 1.3 4ВД 3-х дверка.Машинка на Камчатке 3 года. Из видимых косяков - мелкая (2см) царапина на двери и такая-же царапина на капоте.Масло меняно, подвеско делано совсем недавно.Сел, проехал с километр (спуск-подъем). Движка весело жужжит, машинка бодро для своих 1.3 тянет, подвеска похоже действительно работает нормально.Цену хозяин выставил 160.Вопросы - куда смотреть в первую очередь? Где может быть зарыта собака в сей мелкой шушлайке?Для своих лет цена нормальная?Лично мне авто понравилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы - куда смотреть в первую очередь? Где может быть зарыта собака в сей мелкой шушлайке?Для своих лет цена нормальная?Лично мне авто понравилось :)

Состояние можно проверить в современном диагностическом центре на Высотной. Недавно пришел прибор проверки толщины лакокрасочного покрытия автомобилей. Цена вопроса 500 рублей. 160 тыр. за трехдверку с таким пробегом по Камчатке ИМХО дороговато. Недавно пригоняли пятидверный с годом пробега в отличном состоянии за 180 тыр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сестра взяла за 100 рублей, правда пустой (нет сигналки, мафона, тонировки, на колпаках). но 100 рублей!У меня у матери еще витц, болезней особых нет, только весь пластик после 2-х лет эксплуатации брякает, дребезжит... А так нормально, только заявленную спидометром скорость (180))) так я и не смог набрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Вопросы - куда смотреть в первую очередь? Где может быть зарыта собака в сей мелкой шушлайке?Для своих лет цена нормальная?

Сама отъездила на таком же 2 года, до сих пор продаю )) Ценник собираюсь ставить 150, там резина только за 15 т.р. стоит..) Машинка неплохая, зимой стояла в пургу всего раза два, все остальное время ездила. Косяков особых не было, за 2 года меняла только масло и один раз ремень гидроусилителя (лопнул), ну и там прочие жидкости. Через 2 года проверила подвеску - сказали все ок. Был один раз косяк, но где-то слышала, что у них есть такая проблема: загорается постоянно (раз в 3 - 4 месяца) лампочка "проверить двигатель", это легко исправляется, если снять и почистить датчик (по-моему возд. фильтра). А вообще как первая машина меня вполне устроила. Кстати, покупала у Константина, так что ему отдельное спасибо за хорошее авто! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, покупала у Константина, так что ему отдельное спасибо за хорошее авто! :)

Дык... Своим плохое не предлагаю! :Smile054: З.Ы. Она, кстати, одна из немногих Витз в комплектации с люком! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы :)Подняли мертвый пост :)Машинка давно уже куплена и успешно эксплуатируется.Правда не та, что я за 160 смотрел, а посвежее и подороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка давно уже куплена и успешно эксплуатируется.Правда не та, что я за 160 смотрел, а посвежее и подороже.

Отзыв в студию!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзыв в студию!

Чей отзыв?Я прокатился раз пять и более ее не трогал. За рулем ездит мама.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прокатился раз пять и более ее не трогал. За рулем ездит мама.

А что так, не доверяет? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя сестренка пересела с Вица на Фанкарго и безумно довольна

Сестрёнку не Юля зовут? :) А то есть у меня коллега по работе такая, недавно на Фанкарго пересела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сестрёнку не Юля зовут? :) А то есть у меня коллега по работе такая, недавно на Фанкарго пересела.

Махх, если ты заметил, то nemtyrev из С-Петерб., хотя может сестренка и тут живет. :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока на роботе делать нефиг, таки напишу впечатления.Плюсы:1. Витц, сука, мелкий. И вертлявый. Ну это и так понятно. После скалика первые разы парковался задом с недоездом в метр-полтора.2. Резкий до 40-50 км/ч. Если тапку впол - вообще резкий.3. Расход. Ну вы поняли, да? :)4. Посадка. Видно высоко, далеко и хорошо. Убрать тонировку с заднего стекла - вообще волшебно.Минусы (местами вытекающие из плюсов):1. Нет поперечного стабилизатора. На скоростях выше 40 тот маневр, который на скалике делается под 80-90 на витце становится страшно. Кренит.2. После 60 км/ч - мертво. Работу автомата на режиме разгона сходу предугадать трудно. Разгод до 120-130 - очень долго. И опять-же больше 100 - страшно. Ветром на трассе машинку кидает.3. Колхозный пластик в салоне. Скрипит на кочках. Вообще оформление салона - колхоз. Жутко бесит панель приборов по центру торпеды. Глаза с непривычки смотрят вперед, а их надо заставлять косить влево - предпосылки для развития косоглазости :)4. Опять посадка. Сидишь, как на табурете. После часа-двух езды - устает спина. Сиденья - вообще песня, никакой боковой поддержки, на поворотах мотает из стороны в сторону. Ну может быть это опять-же слишком субъективно, я привык падать в ковши и полулежать.5. Подвеска и клиренс. Работу подвески я вообще не понял. Не, она в обычном режиме езды успешно справляется со своей задачей, есть даже намек на какую-то жесткость, но при езде по более-менее убитой дороге (лес, гравийка) - как-то не то. Пару раз цеплял брюхом землю. Конфигурация переднего свеса неудачная, опять пару раз цеплял.Вывод - городская женская машинка. Для трипов более часа непригодна.Если бы я озадачился покупкой для себя - брал бы только комплектацию RS, в которой и движка поживее и подвеска доработана. И желательно на механике. Ну и заодно заменил бы стоковые сиденья на более жесткие ковши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока на роботе делать нефиг, таки напишу впечатления.Плюсы:1. Витц, сука, мелкий. И вертлявый. Ну это и так понятно. После скалика первые разы парковался задом с недоездом в метр-полтора.2. Резкий до 40-50 км/ч. Если тапку впол - вообще резкий.3. Расход. Ну вы поняли, да? 4. Посадка. Видно высоко, далеко и хорошо. Убрать тонировку с заднего стекла - вообще волшебно.Минусы (местами вытекающие из плюсов):1. Нет поперечного стабилизатора. На скоростях выше 40 тот маневр, который на скалике делается под 80-90 на витце становится страшно. Кренит.2. После 60 км/ч - мертво. Работу автомата на режиме разгона сходу предугадать трудно. Разгод до 120-130 - очень долго. И опять-же больше 100 - страшно. Ветром на трассе машинку кидает.3. Колхозный пластик в салоне. Скрипит на кочках. Вообще оформление салона - колхоз. Жутко бесит панель приборов по центру торпеды. Глаза с непривычки смотрят вперед, а их надо заставлять косить влево - предпосылки для развития косоглазости 4. Опять посадка. Сидишь, как на табурете. После часа-двух езды - устает спина. Сиденья - вообще песня, никакой боковой поддержки, на поворотах мотает из стороны в сторону. Ну может быть это опять-же слишком субъективно, я привык падать в ковши и полулежать.5. Подвеска и клиренс. Работу подвески я вообще не понял. Не, она в обычном режиме езды успешно справляется со своей задачей, есть даже намек на какую-то жесткость, но при езде по более-менее убитой дороге (лес, гравийка) - как-то не то. Пару раз цеплял брюхом землю. Конфигурация переднего свеса неудачная, опять пару раз цеплял.Вывод - городская женская машинка. Для трипов более часа непригодна.Если бы я озадачился покупкой для себя - брал бы только комплектацию RS, в которой и движка поживее и подвеска доработана. И желательно на механике. Ну и заодно заменил бы стоковые сиденья на более жесткие ковши.

Мои комменты к темеПо плюсам:1. Мелкий снаружи, но бл==ь здоровый внутри! По минусам:2. После 100 разгоняется очень долго, я разгонял максимально до 155 км/ч, очень долго.4. Уставал при своих 182 см роста после получаса езды - очень сильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока на роботе делать нефиг, таки напишу впечатления.Плюсы:1. Витц, сука, мелкий. И вертлявый. Ну это и так понятно. После скалика первые разы парковался задом с недоездом в метр-полтора.Минусы (местами вытекающие из плюсов):1. Нет поперечного стабилизатора. На скоростях выше 40 тот маневр, который на скалике делается под 80-90 на витце становится страшно. Кренит.2. После 60 км/ч - мертво. Работу автомата на режиме разгона сходу предугадать трудно. Разгод до 120-130 - очень долго. И опять-же больше 100 - страшно. Ветром на трассе машинку кидает.

Я ездил на Москвиче, а потом пересел на Бентли, то что делал на Бентли на Москвиче не мог?!!!Очень похоже! Эти машины можно сравнивать только по категории у кого колеса и руль круглее!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я озадачился покупкой для себя - брал бы только комплектацию RS, в которой и движка поживее и подвеска доработана.

Это все правда, о RS-ка более жесткая и выпускается только в комплектации с передним приводом. Зато мотор 1500 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх