-slash Опубликовано 20 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 Мама озаботилась покупкой своего личного авто. Мой Скай ей надоел (тяжеловато ей на нем да и дергать меня постоянно не хочет), побегали по авторынку, позвонякали по объявам, наткнулись на витца 2000 года 1.3 4ВД 3-х дверка.Машинка на Камчатке 3 года. Из видимых косяков - мелкая (2см) царапина на двери и такая-же царапина на капоте.Масло меняно, подвеско делано совсем недавно.Сел, проехал с километр (спуск-подъем). Движка весело жужжит, машинка бодро для своих 1.3 тянет, подвеска похоже действительно работает нормально.Цену хозяин выставил 160.Вопросы - куда смотреть в первую очередь? Где может быть зарыта собака в сей мелкой шушлайке?Для своих лет цена нормальная?Лично мне авто понравилось Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 20 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 Вопросы - куда смотреть в первую очередь? Где может быть зарыта собака в сей мелкой шушлайке?Для своих лет цена нормальная?Лично мне авто понравилось Состояние можно проверить в современном диагностическом центре на Высотной. Недавно пришел прибор проверки толщины лакокрасочного покрытия автомобилей. Цена вопроса 500 рублей. 160 тыр. за трехдверку с таким пробегом по Камчатке ИМХО дороговато. Недавно пригоняли пятидверный с годом пробега в отличном состоянии за 180 тыр. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 20 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 У меня сестра взяла за 100 рублей, правда пустой (нет сигналки, мафона, тонировки, на колпаках). но 100 рублей!У меня у матери еще витц, болезней особых нет, только весь пластик после 2-х лет эксплуатации брякает, дребезжит... А так нормально, только заявленную спидометром скорость (180))) так я и не смог набрать Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemtyrev Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Моя сестренка пересела с Вица на Фанкарго и безумно довольна Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ксения Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Вопросы - куда смотреть в первую очередь? Где может быть зарыта собака в сей мелкой шушлайке?Для своих лет цена нормальная?Сама отъездила на таком же 2 года, до сих пор продаю )) Ценник собираюсь ставить 150, там резина только за 15 т.р. стоит..) Машинка неплохая, зимой стояла в пургу всего раза два, все остальное время ездила. Косяков особых не было, за 2 года меняла только масло и один раз ремень гидроусилителя (лопнул), ну и там прочие жидкости. Через 2 года проверила подвеску - сказали все ок. Был один раз косяк, но где-то слышала, что у них есть такая проблема: загорается постоянно (раз в 3 - 4 месяца) лампочка "проверить двигатель", это легко исправляется, если снять и почистить датчик (по-моему возд. фильтра). А вообще как первая машина меня вполне устроила. Кстати, покупала у Константина, так что ему отдельное спасибо за хорошее авто! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Кстати, покупала у Константина, так что ему отдельное спасибо за хорошее авто! Дык... Своим плохое не предлагаю! З.Ы. Она, кстати, одна из немногих Витз в комплектации с люком! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Гы Подняли мертвый пост Машинка давно уже куплена и успешно эксплуатируется.Правда не та, что я за 160 смотрел, а посвежее и подороже. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Машинка давно уже куплена и успешно эксплуатируется.Правда не та, что я за 160 смотрел, а посвежее и подороже.Отзыв в студию! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Отзыв в студию!Чей отзыв?Я прокатился раз пять и более ее не трогал. За рулем ездит мама. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Я прокатился раз пять и более ее не трогал. За рулем ездит мама.А что так, не доверяет? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Моя сестренка пересела с Вица на Фанкарго и безумно довольнаСестрёнку не Юля зовут? А то есть у меня коллега по работе такая, недавно на Фанкарго пересела. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Сестрёнку не Юля зовут? А то есть у меня коллега по работе такая, недавно на Фанкарго пересела.Махх, если ты заметил, то nemtyrev из С-Петерб., хотя может сестренка и тут живет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 5 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 А что так, не доверяет? Это ее машина. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 5 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Пока на роботе делать нефиг, таки напишу впечатления.Плюсы:1. Витц, сука, мелкий. И вертлявый. Ну это и так понятно. После скалика первые разы парковался задом с недоездом в метр-полтора.2. Резкий до 40-50 км/ч. Если тапку впол - вообще резкий.3. Расход. Ну вы поняли, да? :)4. Посадка. Видно высоко, далеко и хорошо. Убрать тонировку с заднего стекла - вообще волшебно.Минусы (местами вытекающие из плюсов):1. Нет поперечного стабилизатора. На скоростях выше 40 тот маневр, который на скалике делается под 80-90 на витце становится страшно. Кренит.2. После 60 км/ч - мертво. Работу автомата на режиме разгона сходу предугадать трудно. Разгод до 120-130 - очень долго. И опять-же больше 100 - страшно. Ветром на трассе машинку кидает.3. Колхозный пластик в салоне. Скрипит на кочках. Вообще оформление салона - колхоз. Жутко бесит панель приборов по центру торпеды. Глаза с непривычки смотрят вперед, а их надо заставлять косить влево - предпосылки для развития косоглазости :)4. Опять посадка. Сидишь, как на табурете. После часа-двух езды - устает спина. Сиденья - вообще песня, никакой боковой поддержки, на поворотах мотает из стороны в сторону. Ну может быть это опять-же слишком субъективно, я привык падать в ковши и полулежать.5. Подвеска и клиренс. Работу подвески я вообще не понял. Не, она в обычном режиме езды успешно справляется со своей задачей, есть даже намек на какую-то жесткость, но при езде по более-менее убитой дороге (лес, гравийка) - как-то не то. Пару раз цеплял брюхом землю. Конфигурация переднего свеса неудачная, опять пару раз цеплял.Вывод - городская женская машинка. Для трипов более часа непригодна.Если бы я озадачился покупкой для себя - брал бы только комплектацию RS, в которой и движка поживее и подвеска доработана. И желательно на механике. Ну и заодно заменил бы стоковые сиденья на более жесткие ковши. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Пока на роботе делать нефиг, таки напишу впечатления.Плюсы:1. Витц, сука, мелкий. И вертлявый. Ну это и так понятно. После скалика первые разы парковался задом с недоездом в метр-полтора.2. Резкий до 40-50 км/ч. Если тапку впол - вообще резкий.3. Расход. Ну вы поняли, да? 4. Посадка. Видно высоко, далеко и хорошо. Убрать тонировку с заднего стекла - вообще волшебно.Минусы (местами вытекающие из плюсов):1. Нет поперечного стабилизатора. На скоростях выше 40 тот маневр, который на скалике делается под 80-90 на витце становится страшно. Кренит.2. После 60 км/ч - мертво. Работу автомата на режиме разгона сходу предугадать трудно. Разгод до 120-130 - очень долго. И опять-же больше 100 - страшно. Ветром на трассе машинку кидает.3. Колхозный пластик в салоне. Скрипит на кочках. Вообще оформление салона - колхоз. Жутко бесит панель приборов по центру торпеды. Глаза с непривычки смотрят вперед, а их надо заставлять косить влево - предпосылки для развития косоглазости 4. Опять посадка. Сидишь, как на табурете. После часа-двух езды - устает спина. Сиденья - вообще песня, никакой боковой поддержки, на поворотах мотает из стороны в сторону. Ну может быть это опять-же слишком субъективно, я привык падать в ковши и полулежать.5. Подвеска и клиренс. Работу подвески я вообще не понял. Не, она в обычном режиме езды успешно справляется со своей задачей, есть даже намек на какую-то жесткость, но при езде по более-менее убитой дороге (лес, гравийка) - как-то не то. Пару раз цеплял брюхом землю. Конфигурация переднего свеса неудачная, опять пару раз цеплял.Вывод - городская женская машинка. Для трипов более часа непригодна.Если бы я озадачился покупкой для себя - брал бы только комплектацию RS, в которой и движка поживее и подвеска доработана. И желательно на механике. Ну и заодно заменил бы стоковые сиденья на более жесткие ковши.Мои комменты к темеПо плюсам:1. Мелкий снаружи, но бл==ь здоровый внутри! По минусам:2. После 100 разгоняется очень долго, я разгонял максимально до 155 км/ч, очень долго.4. Уставал при своих 182 см роста после получаса езды - очень сильно. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Пока на роботе делать нефиг, таки напишу впечатления.Плюсы:1. Витц, сука, мелкий. И вертлявый. Ну это и так понятно. После скалика первые разы парковался задом с недоездом в метр-полтора.Минусы (местами вытекающие из плюсов):1. Нет поперечного стабилизатора. На скоростях выше 40 тот маневр, который на скалике делается под 80-90 на витце становится страшно. Кренит.2. После 60 км/ч - мертво. Работу автомата на режиме разгона сходу предугадать трудно. Разгод до 120-130 - очень долго. И опять-же больше 100 - страшно. Ветром на трассе машинку кидает.Я ездил на Москвиче, а потом пересел на Бентли, то что делал на Бентли на Москвиче не мог?!!!Очень похоже! Эти машины можно сравнивать только по категории у кого колеса и руль круглее! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Если бы я озадачился покупкой для себя - брал бы только комплектацию RS, в которой и движка поживее и подвеска доработана.Это все правда, о RS-ка более жесткая и выпускается только в комплектации с передним приводом. Зато мотор 1500 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.