Автолюбитель Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Я думаю, что через лет 10-20 двигатель будет электрический (или что ни будь принципиально новое), водитель будет управлять автомобилем, только в редких случаях (для удовольствия), а в остальное время, автомобиль будет ездить на автопилоте, автоматически парковаться, автоматически двигаться и выезжать на трассу, пропускать пешеходов, сообщать о неисправностях.Кстати все эти системы уже успешно испытываются. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 7 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Испытываются..., но в массовое распространение войдут не скоро.Все же не хотелось бы, чтобы автомобили передвигались сами,без управления человеком, тогда исчезнет значительная часть положительных эмоций, которые дает управление "железным конем". Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Я думаю, что через лет 10-20 двигатель будет электрический (или что ни будь принципиально новое), водитель будет управлять автомобилем, только в редких случаях (для удовольствия), а в остальное время, автомобиль будет ездить на автопилоте, автоматически парковаться, автоматически двигаться и выезжать на трассу, пропускать пешеходов, сообщать о неисправностях.Кстати все эти системы уже успешно испытываются.Так-же думали и в 80-ых, что в наже время будет электрический двигатель, летоюшие машины и.т.д. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 9 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 за последние 5-10 лет.активное внедрение полного приводатурбо наддува или высокая форсировкаV-6.(12). vvti. GDIнизкопрофильная резина 17-18системы курсовой устойчивости, не говоряо ABS. TRCподушки безопасностиэлектро привод всего что может двигатьсяхорошое аудио видеоэто сдартное оснощение автомобилей люкс классаGDI VVTI немного не в тему, но я говорю что прогрес идёт,обидно что Россия сильно отсаёт(Отставание Российского автопрома обсуждается в отдельной ветки, нев этой) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Опубликовано 10 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 обидно что Россия сильно отсаётПочему, LADA-C посмотри в соответствующей рубрике, очень даже неплохо! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 14 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Как раз в тему:"Компания Hyundai представила в Женеве концепт двухместного купе QarmaQ, кузов которого сделан из экологически-чистого пластика компании GE Plastics. Особенностью QarmaQ является мягкий перед, что, по мнению производителей, должно защитить от травм пешеходом. Стекла QarmaQ тоже сделаны из пластика компании GE Plastics. А под капот QarmaQ получил 2-литровый дизельный двигатель."http://www.gazeta.ru/news/auto/2007/03/09/n_1043685.shtmlИнтересно, а из чего сделаны несущие элементы?Или кузов целиком пластиковый... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 18 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 А вот гибридный Лексус-Хариер, говорят что во внедорожных качествах сильно потерял, да и экономия на топливе, окупиться только через 10-20 лет, так цена увеличилась довольно сильно.Однако как классно не запуская двигатель(ненужно прогревать) доехоть от дома до гаража или стоянки. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 А вот гибридный Лексус-Хариер, говорят что во внедорожных качествах сильно потерял.Да, при тестах выявили что мощности электромоторов в заднем "мосту" явно недостаточнодля преодоления серьезных препятствий... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 В Audi создали для голливудского фильма футуристический концептДизайн-подразделение Audi создало автомобиль для фантастического фильма «Игра Эндера», который выйдет в прокат в Германии в конце октября текущего года. При этом футуристическая машина появится в ленте исключительно в виде компьютерной модели.«Игра Эндера» является экранизацией одноименного романа Орсона Скотта Карда. События книги разворачиваются в будущем, в котором жители Земли сражаются с насекомообразными пришельцами. В качестве бойцов земляне используют детей, подготовленных в специальных учебных заведениях. Главный герой ленты — один из самых талантливых курсантов Эндрю «Эндер» Виггин. Его сыграет Аса Баттерфилд, снимавшийся в фильме «Хранитель времени». Постановкой «Игр Эндера» занимается Гэвин Худ («Люди Икс: Начало. Росомаха»). В фильме также снимутся Бен Кингсли и Харрисон Форд. Автомобили Audi участвовали во многих голливудских картинках, включая «Железный человек» и «Я, робот».Ни сразу понял, это у него перед или зад Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Как то шел домой, а сзади почти бесшумно(музыка играла) подкрался новый приус. Я офигел блин. Фары горят, салон светится, едет км 10-15 в час, и просто тишина... очень непривычно. Будущее близко Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viper Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 http://evgenykozionov.com/2013/03/09/tesla-model-s-review/ вот электромобиль будущего. На ютубе есть даже целый фильм про этот завод и авто Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Эксперты рассказали, каким будет рынок автомобилей-роботов к 2030 годуПродажи автомобилей, способных передвигаться без непосредственного участия водителя, к 2030 году достигнут 87 млрд долларов, и лидером рынка станет Китай. Об этом говорится висследовании бостонской компании Lux Research.Впрочем, водители и через 15 лет все же не смогут просто откинуться на сиденье, убрать руки с руля и наслаждаться поездкой, полагают эксперты: до 92% автономных авто будут оснащены довольно простыми функциями вроде адаптивного круиз-контроля или автопарковки.Остальные 8% придутся на более продвинутые машины, использующие электронные карты и ориентирующиеся на местности. "Скорее всего, к 2030 году на дорогах так и не появится автомобиль, способный полностью осуществлять контроль над движением во всех ситуациях", - говорится в отчете, который цитирует агентство "Интерфакс".Аналитики считают, что поначалу лидерство на рынке сохранит США, однако вскоре пальма первенства перейдет к Китаю: его доля рынка к 2030 году может достичь 35%, или 24 млрд долларов, против 21 млрд долларов у США и 20 млрд долларов - в Европе. Причем, согласно исследованию, основная доля прибыли от продаж автономных автомобилей достанется не автопроизводителям, а разработчикам ПО.Несмотря на пессимизм экспертов, представители многих компаний - в том числе Google и Nissan - продолжают разработки автономного автомобиля. Глава Nissan Карлос Гон объявил о то, что автопроизводитель намерен начать продавать такую машину уже в 2020 году.Автомобили на автопилоте неоднократно появлялись на крупнейших автошоу, демонстрируя способности объезжать препятствия, останавливаться на светофорах и так далее. Как считают эксперты, основная часть технологий, необходимых для создания полностью самостоятельной машины, уже имеется, и основная проблема сейчас заключается в сфере госрегулирования и безопасности.Калифорния вводит правила испытаний робомобилейОтдел транспортных средств Калифорнии обнародовал свод правил, в соответствии с которыми должны осуществляться испытания автомобилей с системой автопилотирования на дорогах общего пользования.Принятые правила вступят в силу 16 сентября 2014 года. Они содержат требования по регистрации роботизированных транспортных средств, страховке, тестированию и предоставлению информации регуляторам, передает 3DNews.В частности, компаниям, занимающимся разработкой робомобилей, необходимо будет предоставлять положительные результаты их тестирования в контролируемой обстановке. Водителям, находящимся в салоне таких машин, придётся проходить дополнительные курсы обучения, учитывающие особенности и специфику эксплуатации транспортных средств с автопилотом.Во время движения робомобилей по дорогам общего пользования за рулем должен всегда находиться человек, готовый в любой момент взять управление на себя.Исследования в области создания робомобилей, способных передвигаться без участия человека, ведут многие компании, в частности Google, Ford, Toyota и Volvo. К примеру, Google уже довольно давно тестирует машины с автопилотом на дорогах общего пользования некоторых американских штатов, а недавно такие транспортные средства благодаря усилиям Volvo появились в шведском городе Гетеборг. Будущее ещё далеко Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Mercedes тестирует 40-тонный грузовик будущего, который сможет ездить без водителя (ВИДЕО) Global Look Press Компания Mercedes-Benz показала действующий прототип грузового автомобиля, оснащенного системой автопилота. Как обещают представители немецкого автопроизводителя, серийная версия машины появится на дорогах к 2025 году.40-тонный грузовик, получивший имя Future Truck 2025, может передвигаться в автономном режиме на скорости до 84 км/ч. Для этого инженеры Mercedes-Benz разработали специальную систему под названием Highway Pilot. Она представляет собой совокупность круиз-контроля, системы автоматического торможения и удержания полосы движения, а также стабилизации, передает сайт Сarstarnews.Кроме этого, грузовик способен обмениваться данными с другими участниками движения, что позволит оптимизировать процесс движения в плотном трафике.Испытания Future Truck 2025 проводились на автобане A14 недалеко от города Магдебург. Проект создавался подразделением Daimler Trucks при содействии властей и правительства Германии.The Daily Mail со ссылкой на заявление Daimler отмечает, что текущая модель все-таки требует присутствия человека в кабине, но он может отвлекаться, например, на работу с компьютером: Представляю тысячи таких грузовиков))) А вообще про доставку груза беспилотными летательными аппаратами сейчас много говорят, даже есть удачные эксперименты Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Toyota представила полностью новую глобальную платформу Несмотря на планы максимальной унификации модельного ряда, в компании утверждают, что единственными видимыми частями, которые станут общими для всех автомобилей на базе TNGA, являются рулевое колесо, селектор коробки передач, сенсорный экран, педальный узел, а также боковые зеркала и внешние логотипы Toyota. Компания Toyota рассказала о своей новой глобальной платформе, которая ляжет в основу 50% выпускаемых фирмой машин к 2020 году. Подробности о разработке опубликовало издание Autocar.Платформа так и называется — Toyota New Global Architecture («Новая глобальная архитектура Тойоты», TNGA). Основным принципом при ее создании стало стремление выпускать надежные и экономичные машины с инновационным дизайном, которые смогут доставить удовольствие водителю.TNGA будет использоваться в автомобилях следующего поколения, оснащенных как передним, так и задним приводом. Появится и новая линейка силовых установок с улучшенным на 15% тепловым КПД и сокращенным на 25% расходом топлива. Гибридный комплекс окажется экономичнее нынешних аналогов на 15%.Компания намерена добиться значительной экономии благодаря TNGA, поскольку сейчас японский производитель использует около 100 платформ и их различных вариаций. Прежде руководство компании разрешало своим ведущим инженерам вносить правки в архитектуру по мере необходимости. Теперь этой практики не будет — специалистам придется пользоваться единым инструментарием, но останется возможность «подгонять» машины под предпочтения разных рынков.Одной из особенностей TNGA станет низкое расположение силовой установки. Инженеры сделали ставку на расположение центра тяжести, который оказался значительно ниже, чем у всех конкурентов в сегменте, говорят в Тойоте. Силовая структура кузова машин на базе TNGA станет на 30-65% жестче, чем у нынешних Тойот.Несмотря на планы максимальной унификации модельного ряда, в компании утверждают, что единственными видимыми частями, которые станут общими для всех автомобилей на базе TNGA, являются рулевое колесо, селектор коробки передач, сенсорный экран, педальный узел, а также боковые зеркала и внешние логотипы Toyota.Первой машиной, созданной на базе новой архитектуры, станет среднеразмерный переднеприводный автомобиль. Более точной информации о модели нет, но журналисты Autocar отмечают, что демонстрационный образец TNGA был показан на примере автомобиля с независимой задней подвеской, схожего по габаритам с представителями семейства Auris.Отметим, что объем вложенных в создание TNGA средств оказался на 40% ниже, чем в 2008 году, когда компания разрабатывала прежнюю глобальную архитектуру. Сэкономленные финансы Toyota потратит на «создание еще более качественных автомобилей».По информации издания, под этой формулировкой скрывается расширение начальных комплектаций доступных автомобилей за счет систем безопасности и более качественных материалов отделки салона.Демонстрационный образец платформы TNGAДемонстрационный образец платформы TNGA http://news.drom.ru/Toyota-32067.htmlЯ так понял всё без особых изменений пока Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 25 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Новый Ройс-ролс Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 1 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Цитата Созданы чудо-колеса, которые позволяют парковать машину боком и поворачить на 360 градусов на месте Британский изобретатель Уильям Лиддиард разработал колеса, которые позволяют автомобилю двигаться в любом направлении и даже вращаться на месте. По замысла автора, это должно сильно облегчить парковку. Уникальные колеса он испытал на седане Toyota Echo. "Установленные на этом автомобиле, они получают невероятные 24 тысячи фунтов крутящего момента (почти 33 тысячи ньютон-метра - Прим.ред.) непосредственно на шинах!", - пишет Лиддиард в пояснении к видео. - Немцы изобрели автомобиль-краб: умеет ездить боком и ужиматься в размерах По его словам, эти демонстрационные шины пока не совершенны и не позволят разогнать автомобиль до уличных стандартов, но при дальнейшей доработке это станет возможным, и машина ничем не будет уступать обычной. Свое детище он назвал "колеса Лиддиарда" и рассчитывает в будущем продать эту разработку компаниям Goodyear или Honda, сообщает The Daily Mail. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 1 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Парковаться удобно, только стоимость колёс и их износостойкость интересна Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Цитата Какими будут российские улицы в 2077 году — взгляд художника Художник-фантаст Евгений Зубков представил серию изображений «Russia 2077», в которой отразил свое видение российской жизни через 59 лет. На картинах художника работники коммунальных служб ходят в экзоскелете, а классические «Жигули» летают над поверхностью дорог. При этом антураж не слишком отличается от нынешнего — состоит из «хрущевок» и разрухи. «Russia 2077 — проект, представляющий собой параллельную реальность, где гипертрофированные образы современных технологий контрастируют с обыденными пейзажами и повседневной действительностью провинциальной России, декорации которой будто застряли вне времени», — говорит Зубков. https://news.drom.ru/62781.html Прикольно Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.