Makhanov Опубликовано 27 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 Привет Всем Сузуко- и прочим -водам Вопрос мой порожден не совсем удачной встречей заднего левого брызговика с торфяной кочкой в лесу... Повреждением последствия называть язык не поворачивается, потому что многие из Вас на такую мелочь и внимания не обратили бы, однако мои принципы, не граничащие с разумом и рассудком, не позволяют мне спокойно эксплуатировать ТС с данным...хм..косячком Поехал с дамой в лес, дорогу проверить, и в процессе разворота проявил невнимательность, результатом чего стали временная торфяно-земляная пробка в глушителе- срыв пластиковых шпонок, соединяющих брызговик с металлической рамкой жесткости- трещинка (7 мм) в ОЧЕНЬ НЕзаметном месте на бампере- подпорченное настроениеШпонки купил на авторынке, но ещё не поставил, т.к. не удается с лёгкостью совместить отверстия в рамке и брызговике. По всей видимости мешает грязь либо искривление рамки. Но это не самое страшное и неприятное. Гораздо больше расстроила трещинка. Тут виной всему моя воспаленная психология идеалиста. Можете смеяться до упаду, но из-за этой трещинки меня уже несколько раз посетила мысль о приобретении нового бампера. И это при том, что залечить её можно даже без покраски элементарной стяжкой для проводов. Ну в-общем это легкая прилюдия в вопросу, который выглядит следующим образом имеются ли в продаже в нашем городе и по какой цене готовые комплекты для лифта КУЗОВА над рамой Suzuki Escudo '03 5d 5MT TL52W?- требует ли лифт кузова специальных приспособлений, помимо обычных ключей, отверток и плоскогубцев, удлиннения рычагов МКПП и раздатки, а так-же иных специальных знаний, при том, что у самого руки растут "откуда надо"???- целесообразна ли установка силового бампера и на сколько он "силовой"?Цель лифта в моём случае - беспрепятственное (в пределах разумного) движение по лесу и пересеченной местности. Вообще дорожный просвет устраивает и не раз показывал своё преимущество перед менее высокими экземплярами, однако хочется быть уверенным, что при следующей встрече с кочкой, ничего не сорвет и не треснет. В идеале вижу результат лифта следующим лифт кузова над рамой на 7-10 см- установка силовых бамперов- демонтаж родных и установка мягких, широких брызговиковВнимательно выслушаю дельные предложения, желательно с практическими примерами и фото. Плюсы и минусы данной идеи. Убедительная просьба не подходить к решению вопроса с фанатизмом. Мне не нужен шоуКар;)P.S.Кстати, Тёма Чувствую, что бампера будем красить вместе Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rownt Опубликовано 27 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 Плюсы и минусы данной идеи. Убедительная просьба не подходить к решению вопроса с фанатизмом.Я думаю, что сама идея изменения конструкции ходовой части, которую производитель счел для данной модели оптимальной, пропитана тем самым фанатизмом, от которого советуют воздержаться...К чему это я? Да к тому, что одни водилы свою Победу или Запор к исходу пятого десятка лет эксплуатации подводят без единой вмятины, а другим даже броневая облицовка не поможет. Лифтинг не является панацеей от такого рода неприятностей. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон Опубликовано 27 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 SUZUKI VITARA , GRAND VITARA SE, SV, SQ, 7/88-04 ПЕРЕД. АМОРТИЗАТОР ЯЧЕИЧНО-ПЕННОЙ СТРУКТУРЫ, 41мм ВНУТР. ДИАМЕТР, БЕЗ ЛИФТА и 50мм ЛИФТ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР ЯЧЕИЧНО-ПЕННОЙ СТРУКТУРЫ, 41мм ВНУТР. ДИАМЕТР, 50 мм ЛИФТ ПЕРЕДНЯЯ ПРУЖИНА ЗАДНЯЯ ПРУЖИНА РУЛЕВОЙ СТАБИЛИЗАТОР "ВОЗВРАТ-К-ЦЕНТРУ" производство Touch Dog! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil Опубликовано 27 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 отстань от машины пока не рано, хочешь в лес купи квадратный тыщ за 100 и издевайся или тачдог или calmini.com но это дорого http://www.k9rdj.co.uk/ Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makhanov Опубликовано 29 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 отстань от машины пока не рано, хочешь в лес купи квадратный тыщ за 100 и издевайсяили тачдог или calmini.com но это дорогоhttp://www.k9rdj.co.uk/Рамиль!!! Глубоко внимаю Вашим рекомендациям и уже отказался от идеи лифтинга для леса и прочих го*ен Однако возник вот такой вопрос - есть ли резон, а точнее - реально ли получить желаемый эффект от установки стоек с преременной жесткостью, когда есть огромное желание ехать на машине и не чувствовать ямой, ям, выбоин и т.п. Проще говоря очень хочу получить очень мягкую и комфортную подвеску для данного авто. Чтобы по городу было мягко и приятно. Разумеется ни о каком лифте речь не ведется. Просто максимально "смягчить" ход машины по нашим **аным дорогам!!!P.S.Не далее, чем вчера мне уже предложили готовый, лифтованный на 31-й резине трехдверный кирпич И, по странному совпадению, за 100 рублей... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.