Перейти к содержанию

Ралли


Рекомендуемые сообщения

Пилот заводской команды BP Ford Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) выиграл проходившее 24-27 апреля ралли Иордания. Первая победа в сезоне и пятая в карьере позволила финну возглавить личный зачет. После пяти гонок Хирвонен единственный, кто в каждой из них набирал очки. Микко Хирвонен возглавил зачет ралли утром воскресенья, заключительного дня ралли, когда опередил Дани Сордо (Dani Sordo) из конюшни Citroen. По итогам пятницы Хирвонен был четвертым, а субботы – третьим.Путь наверх Хирвонену открыли неудачи соперников. В субботу сошел чемпион последних четырех лет, на тот момент, лидер ралли и личного зачета Себастьен Лёб (Sebastien Loeb) из команды Citroen. В одном из “слепых” поворотов француз столкнулся с Конрадом Раутенбахом (Conrad Rautenbach), который тоже выступал на автомобиле Citroen C4 WRC. В воскресенье Лёб вернулся, но из-за полученного за пропущенные спецучастки штрафа смог классифицироваться лишь 10-м.В воскресенье утром сломалась задняя подвеска на автомобиле Ford Focus RS WRC 07 соотечественника и партнера Хирвонена по команде Яри-Матти Латвалы (Jari-Matti Latvala).После этого соперником Микко Хирвонена остался Дани Сордо, остальные были более чем в двух минутах позади. Хирвонен отрывался от испанца и перед последним спецучастком опережал того на 23 секунды. На последних километрах Сордо и вовсе ошибся и потерял около минуты. Микко Хирвонен победил. Следом за Хирвоненом и Сордо классифицирован гонщик заводской команды Subaru Крис Аткинсон. Для австралийца этот подиум третий подряд. А вот его напарник Петер Сольберг, чемпион 2003 года, в пятницу разбил свою машину Impreza WRC2007 о скалу. В результате этого на его автомобиле сломалась подвеска.На оставшихся пяти местах в очковой зоне расположились пилоты на автомобилях Ford Focus: Хеннинг Сольберг (Henning Solberg, команда Stobart VK M-Sport), Мэттью Уилсон (Matthew Wilson, Stobart VK M-Sport), Федерико Виллагра (Federico Villagra, Munchi's Ford ), Яри-Матти Латвала (BP-Ford), Джиджи Галли (Gigi Galli, Stobart VK M-Sport). Не смогли набрать очки гонщики команды Suzuki. Тони Гардемайстер (Toni Gardemeister) на третьем спецучастке в пятницу врезался в скалу, после чего на его машине SX4 WRC началась утечка масла, приведшая к отказу мотора. Другой гонщик конюшни швед Пер-Гуннар один раз вылетел с трассы в пятницу, после чего, потеряв много времени, вернулся в гонку. А в воскресенье вылетел снова и на этот раз сошел окончательно. 24-27 апреля. Ралли Иордания.1.Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) Ford Focus RS WRC 07 4:02.47,92.Дани Сордо (Dani Sordo) Citroen C4 WRC +1.15,73.Крис Аткинсон (Chris Atkinson) Impreza WRC2007 +4.59,54.Хеннинг Сольберг (Henning Solberg) Ford Focus RS WRC 07 Ford +7.35,85.Мэттью Уилсон (Matthew Wilson) Ford Focus RS WRC 07+ 10.41,76 Федерико Виллагра (Federico Villagra) Ford Focus RS WRC 07 +11.22,27.Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) Ford Focus RS WRC 07 +12.15,68.Джиджи Галли (Gigi Galli) Ford Focus RS WRC 07 +12.24,4…Личный зачетМ. Хирвонен 35 очковС. Лёб 30К. Аткинсон 28Я. Латвала 18Д. Сордо 17Дж. Галли 12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16-18 мая Италия - Сардиния J-WRC гравий29 мая - 01 июня Греция - Акрополис P-WRC гравий13 - 15 июня Турция P-WRC гравий31 июля - 03 августа Финляндия P-WRC, J-WRC гравий15-17 августа Германия J-WRC асфальт28 - 31 августа Новая Зеландия P-WRC гравий02-05 октября Испания J-WRC асфальт10-12 октября Франция J-WRC асфальт24-26 октября Япония Р-WRC гравий28 - 30 ноября Уэльс P-WRC гравий, грязьJ-WRC - молодежный мира чемпионат по раллиP-WRC - чемпионат мира по ралли для серийных автомобилей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАЛЕНДАРЬ на 2009 год. RALLY WRC 29/01 - 01/02 Ралли Ирландии 13/02 - 15/02 Ралли Норвегии 13/03 - 15/03 Ралли Кипра 05/04 - 05/04 Ралли Португалии 24/04 - 26/04 Ралли Аргентины 22/05 - 24/05 Ралли Сардинии 12/06 - 14/06 Ралли Акрополиса 26/06 - 28/06 Ралли Польши 31/07 - 02/08 Ралли Финляндии 04/09 - 06/09 Ралли Австралии 02/10 - 04/10 Ралли Каталонии 23/11 - 25/11 Ралли Великобритании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citroen уйдет из ралли в DTM?По информации британского журнала Autosport, заводская команда Suzuki может пропустить следующий чемпионат мира по ралли (WRC), а Citroen и вовсе свернет раллийную программу и к 2010 году подготовит машины для немецкой кузовной серии DTM.Сейчас японская команда Suzuki проводит свой первый сезон в чемпионате мира. Но пока ее выступления нельзя назвать удачными – автомобиль SX4 WRC постоянно ломается. Чтобы довести машину до ума потребуется время, а в 2010-м мировое первенство переходит на новые машины - категорию WRC сменит Super 2000 Plus.Класс S2000+ базируется на основе уже существующего Super 2000. По сути, это будут те же самые 2-литровые автомобили S2000, но - оснащенные турбонаддувом. Журнал сообщает со ссылкой на анонимный источник внутри конюшни: отказ от выступлений в следующем сезоне позволит команде полностью сосредоточиться на постройке нового автомобиля. Официальный представитель Suzuki заявил, что пока никаких решений принято не было. О возможном же уходе заводской команды Citroen из чемпионата мира по ралли рассказал лично ее руководитель Оливье Кеснель (Olivier Quesnel). По его словам, французский концерн не получает рекламной отдачи от выступлений в первенстве. За последние пять лет команда Citroen четыре раза побеждала в личном зачете чемпионата и три – в зачете производителей. Но успехи в гонках не способствуют увеличению продаж дорожных машин. Кеснель считает, что участие в немецкой кузовной серии DTM принесет большую выгоду.“Я ездил в Хоккенхайм на гонки DTM. Уровень рекламы в этом чемпионате несравним с тем, что мы имеем в мировом первенстве по ралли, - говорит Кеснель. - Компания Citroen предоставляет мне бюджет, и я должен распоряжаться деньгами наилучшим образом. У нас есть новая машина – Citroen C5, которая будет конкурировать на рынке с выступающими в DTM автомобилями Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class. Так что, нам есть над чем подумать”.Ожидается, что Citroen уйдет из ралли в конце 2009 года, чтобы не строить новую машину категории Super 2000 Plus, к тому же, как раз закончится контракт с пилотом команды, четырехкратным чемпионом мира, Себастьеном Лёбом (Sebastien Loeb). “Чтобы вкладывать деньги в строительство нового автомобиля, мы должны быть уверены в рекламной отдаче от наших выступлений в ралли. Мы гоняемся не ради самих гонок, а для того чтобы продавать машины”, - сказал Кеснель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближайшие выходные пройдет второй этап IRC-2008, Vodafone Rally de Portugal.Столицей соревнования станет городок Фару, расположенный в провинции Альгарве на самом юге страны. По его улицам проложен двухкилометровый супер-СУ, который и откроет гонку. Пожалуй, впервые за два с небольшим года, что разыгрывается первенство Intercontinental Rally Challenge, стартовый список выглядит столь внушительно. К схватке за звание сильнейшего на гравийных спецучастках готовятся 15 экипажей на технике класса Super2000. Среди главных претендентов – экс-чемпион мира Дидье Ориоль (Франция), победитель этапа WRC Франсуа Дюваль (Бельгия), неоднократный призер этапов австриец Манфред Штоль и его молодой быстрый земляк Андреас Айгнер, лидер нынешнего сезона Лука Россетти и чемпион Европы Джандоменико Бассо (Италия), прошлогодний триумфатор Ралли Россия, финн Антон Ален. Ну а «открывающий» автомобиль поведет не кто иной, как МаркусГронхольм , двукратный победитель мировых первенств.«Думаю, что получу море удовольствия: мне всегда нравилось выступать в Португалии. Мне предстоит проверять готовность трассы, а сама гонка обещает быть очень интересной. Не знаю уж, кто победит, но не сомневаюсь, что все пройдет здорово», - сказал знаменитый финн.Eurosport - Eurosport - 07/05/2008 19:17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CarBafos ты че, заикаешся что ли? :D

Это он повторяет для тех, кто в танке! :jokingly:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CarBafos ты че, заикаешся что ли? :D

Ага Смешно, не всегда удобно сидеть с телефона, на половину постов вообще ответить не могу... Хотел отписать какой хороший автобус у Константина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага Смешно, не всегда удобно сидеть с телефона, на половину постов вообще ответить не могу... Хотел отписать какой хороший автобус у Константина

Дык... Покупай! :thumbs up: Только сегодня и только специально для Вас у меня есть скидка в 5 тыр! :Smile083:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык... Покупай! :thumbs up: Только сегодня и только специально для Вас у меня есть скидка в 5 тыр! :Smile083:

Откуда тыры у бедного труженника "авто-театра" , а автобус действительно серьезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а автобус действительно серьезный

И обалденно мягкий! :Smile083:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно! Но много буковок, не осилю...

было бы интересно осилил бы!!!

Ага Смешно, не всегда удобно сидеть с телефона, на половину постов вообще ответить не могу... Хотел отписать какой хороший автобус у Константина

Костя, у тебя еще и автобус :mad: наверно раллийная модель D5

Спасибо за интересную информацию о ралли!

Артем, я тоже узнал много интересного, полностью с тобой согласен!! :Smile088:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все прочитал, интересно, просто с телефона большие тексты не очень...

Ну тогда извиняюсь, желаю в будующем преобрести более серьезную технику)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближайшие выходные пройдет второй этап IRC-2008, Vodafone Rally de Portugal.

А по какому показывать будут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по какому показывать будут?

не знаю по чему, но почему то IRC у нас не показывают, 16 мая начинается WRC Сардинии (Италия) гравий, будут показывать по каналу Спорт. Болеем за М.Хирвонена!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40-ая победа Лоеба!!!Себастьян Лоеб одержал свою 40-ую победу в карьере на этапах чемпионата мира по классическому ралли.После первых двух дней «Ралли Сардинии» француз уверенно вел Citroen WRT впереди, опережая идущего первым в общем зачете Микко Хирвонена на 25 секунд. В воскресенье финн смог отыграть достаточно много, но в итоге все же уступил 10 секунд.«Было очень важно набрать эти очки, потому что Микко лидирует в чемпионате мира, и отпускать его нельзя. Тяжелое Ралли, мне было очень трудно. Мы лидировали все время, а поэтому именно нам пришлось расчищать трассу, а позади нас гонщикам было полегче. И за счет этого преимущество сокращалось, но, главное, что в итоге мы победили», - заявил Лоеб.Ситуация в борьбе за чемпионство обострилась. Лоеб сократил свое отставание от Хирвонена до 3 очков. А третье место занял партнер Хирвонена по Форду и его соотечественник Яри-Матти Латвала.Eurosport - Eurosport - 19/05/2008 02:54

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Drivers - Ралли Сардинии - Ралли Пилоты Команда Очки1 Микко Хирвонен Ford 432 Себастьян Лоеб *Citroën private 403 Крис Аткинсон Subaru 314 Яри-Матти Латвала Ford 245 Даниэль Сордо *Citroën private 216 *Gianluigi *Galli Stobart VK Ford 177 Хеннинг Сольберг *Ford Munchi 118 Петтер Сольберг Subaru 99 *Federico *Villagra *Ford Munchi 810 *Matthew *Wilson Stobart VK Ford 711 Франсуа Дюваль Stobart VK Ford 5- *Conrad *Rautenbach *Citroën PH Sport 513 *Andreas *Mikkelsen *Ford Ramsport 414 *Toni *Gardemeister *Suzuki WRC 2- *Per-Gunnar *Andersson*Suzuki WRC 2- *Jean-Marie *Cuoq Peugeot 217 *Andreas *Aigner *Mitsubishi private 1- *Juho *Hanninen *Mitsubishi private 1- *Sebastien *Ogier *Citroën JWRC 120 *Jan *Molder *Suzuki JWRC 0- *Jari *Ketomaa *Subaru 0- *Mads *Ostberg *Subaru Adapta AS 0- *Khalid *Al Qassimi Ford 0- *Sebastian *Beltran *Mitsubishi private 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испанец Дани Сордо показал лучшее время на шейкдауне Ралли Акрополис в Греции. Пилот команды Citroen Total закончил 3.44-километровый тестовый спецучасток за 2 мин 26.3 сек, что на 0.7 секунды быстрее, чем текущий лидер чемпионата Микко Хирвонен, который показал второе время. Гравийный спецучасток, ознакомивший пилотов с предстоящими условиями в первый соревновательный день, расположен за городом севернее Афин в пяти километрах от сервисного парка. Погода во время четырех часового шейкдауна была жаркой и ясной, температура была равной 32 градусам Цельсия. Пилоты Крис Аткинсон и Петтер Солберг выступали на новом автомобиле Subaru Impreza WRC2008 и показали соответственно пятое и шестое время. Финну Яри-Матти Латвале из команды BP-Ford сегодня не повезло. На второй попытке он попал в аварию, но к счастью после ремонта на сервисном парке он смог продолжить. Время WRC пилотов на шейкдауне: 1. Sordo: 2:26.3 2. Hirvonen: 2:27.0 3. Loeb: 2:27.2 4. Galli: 2:27.6 5. Atkinson: 2:28.0 6. P. Solberg: 2:28.2 7. Latvala: 2:28.4 8. Villagra: 2:28.4 9. H. Solberg: 2:29.2 10. Aava: 2:29.6 11. Wilson: 2:30.4 12. Al Qassimi: 3:31.1 13. Rautenbach: 2:31.5 14. Andersson: 2:32.6 15. Ostberg: 2:33.9 16. Gardemeister: 2:34.2 17. Vovos: 2:36.7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня Себастьян Лоеб и Даниель Елена одержали победу на Ралли Акраполис Греции 2008 и вышли вперед в турнирной таблице чемпионата. В течении последнего дня этапа у них не возникло никаких проблем, поэтому они смогли пересечь финишную черту с общим преимуществом в 1 мин 9 сек.

Сегодняшняя победа в Греции в рамках WRC для Лоеба стала второй на этом этапе (до этого он одержал победу в 2005 году) и пятой из семи этапов нынешнего сезона. Благодаря еще 10-ти очкам Себастьян Лоеб опередил Микко Хирвонена в зачете пилотов на одно очко и стал чуть ближе к завоеванию пятого подряд чемпионского титула.

"Это был длинный и сложный уикенд, ну а учитывая обстановку, ралли можно сказать было превосходным",- говорит Лоеб. "Нам всем было нелегко ездить в столь жестких условиях. Вопрос был не только в скорости, но и в том где можно поднажать, а где лучше ехать по тише. Однако наша средняя скорость оказалась достаточно быстрой и я удовлетворен управляемостью своего С4. В прошлом мы не могли обойти Ford на этом этапе, но не в этом году".

Петтер Солберг из Subaru Завершил этап вторым. Это его лучший результат с Ралли Португалии в 2007 году, достигнутый благодаря превосходной скорости новой Impreza WRC на его дебюте. "Это потрясающе!"- говорит Солберг. "Было превосходно, у нас не было ни одной проблемы в течении ралли. Ребята из команды хорошо поработали подготовив автомобиль к этому этапу и теперь я могу сказать, что будущее выглядит великим. Новый автомобиль показал, что у него есть необходимая скорость, которая со временем станет только лучше. Просто превосходно!"

Третье место отошло Микко Хирвонену вместе с командой BP-Ford Abu-Dhabi. Не смотря на то, что теперь он в зачете пилотов только второй, пилот говорит, что все оказалось лучше, чем он мог предполагать в субботу. "Это ралли было определенно самым трудным, в которых мне приходилось участвовать",- говорит Хирвонен. "У меня было так много проблем в начале, что я просто рад быть третьим. Конечно же я разочарован тем, что потерял лидерство в чемпионате, но с другой стороны я позади всего лишь на одно очко, когда еще пол сезона впереди".

Эстонец Урмо Аава на четвертом месте на своем частном Citroen C4 WRC, что стало лучшим достижением в его карьере. "Это было лучшим ралли в моей жизни",- говорит он. "Я смог выиграть два спецучастка и показать третье и четвертое время на многих из них. Четвертое место, я думаю, лучший результат, которого я мог бы добиться здесь. Следующей моей целью является третье место, а потом возможно второе - кто знает?"

Дани Сордо на втором автомобиле команды Citroen Total занял пятое место. Испанец говорит, что он удовлетворен, не смотря на потерю лидерства на второй день. "Я рад пятому месту, потому что это лучше чем было вчера",- сказал он. "Это важно для Citroen в чемпионате заводских команд. Теперь я чувствую себя в автомобиле уютно, и я уверен в себе перед следующим ралли в Турции".

На шестом месте Метью Вилсон - пилот команды Stobart VK M-Sport Ford, он заработал три очка. "После сложного первого дня я рад заработать хоть какие то очки",- говорит он. "Тут приходилось работать головой, условия были на столько жесткими в это трудно было поверить. Я слышал об этом ралли, что Араполис - это настоящий уничтожитель автомобилей".

Человек который был лидером в первый день, Яри-Матти Латвала, завершил гонку на седьмом месте, после серии возникших у него проблем в субботу. "Что только не случилось со мной на этом ралли",- говорит Латвала. "Однако Ford все еще лидирует в командном зачете, что ж я рад хотя бы этому. Скорость была хорошей, однако некоторые вещи сыграли против нас. Я хотел бы хорошо проехаться в Турции".

На другом автомобиле команды Stobart VK M-Sport Хеннинг Солберг закончил на восьмом месте . Норвежец начал последний день на третьем месте, но проблемы с двигателем выбросили его из борьбы за подиумное место. ""Это было большим разочарованием для меня, но что я могу сделать?"- говорит он. "Мне жаль, что я не смог подняться на подиум вместе с моим братом, но я собираюсь сделать лучше в следующий раз".

Тони Градеместер на девятом месте на своем Suzuki SX4. Финн говорит, что рад довести свой автомобиль до конца. "Доехать до финиша на таком ралли это многообещающий результат",- говорит он. "У нас не возникло особых проблем на этом этапе, только регулятор давления турбо надува сломался вчера, так что я вполне доволен.

Замыкает десятку лидеров Конрад Раутенбач на Citroen C4 WRC. "Мы показали несколько раз неплохое время, но буду рад участвовать на следующем ралли в Турции. Я планирую немного отдохнуть, набраться сил и снова приступить к борьбе".

На фото Себастьян Лоеб и Даниель Елена :

post-908-1212528253_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пресс-конференция по итогам ралли "Акрополис".

Себастьен Леб, Даниэль Элена

Петтер Сольберг, Фил Миллз

Микко Хирвонен, Ярмо Лехтинен

Оливье Кеснель, Citroen Total World Rally Team.

Вопрос: Себастьен, поздравляем вас с сорок первой победой. Было ли это ралли «Акрополис» самым тяжелым из всех, что вам доводилось испытать?

Себастьен Леб: Это был действительно трудный и долгий уик-энд. Он оказался трудным для автомобиля, механиков и покрышек. Здесь важно было не столько ехать быстро, сколько знать, где можно ехать быстро и атаковать. Автомобиль показал себя выносливым, и у нас не было проблем – мы сумели закончить это ралли, показывая невысокую скорость. Я доволен скоростью автомобиля, в прошлом на этом ралли было тяжело бороться с «Фордами», но мы изменили настройки и это сработало. Я счастлив, что завершил это ралли; это был долгий этап.

Вопрос: Себастьен, теперь вы лидируете в зачете пилотов с преимуществом в одно очко. Здесь, в Греции, дебютировала новая Subaru Impreza WRC, и сходу показала большую скорость. Похоже, что в этом году намечается напряженная борьба?

Себастьен Леб: Надеюсь, что так. Разрыв в одно очко между мною и Микко делает борьбу намного интереснее и будет только лучше, если будет больше пилотов, которые могут бороться за очки. Ну а Subaru своим выступлением показала, что у их автомобиля хорошее будущее.

Вопрос: За весь этап у вас был только один прокол. Шины Pirelli Scorpion отработали хорошо?

Себастьен Леб: Было очень тяжело. Если вы взглянете на спецучастки этого ралли, вы поймете, насколько тяжело это для шин. Для меня все обошлось, некоторым другим пилотам пришлось несладко. Разве что на одном из спецучастков у нас стал отслаиваться протектор, но все обошлось и мы ничего не разрушили. На таком покрытии это хороший результат.

Вопрос: Вы вернули себе лидерство в личном зачете, с отрывом от Микко в одно очко и команда Citroen очень близко подобралась к команде Ford в зачете производителей. Лидерство дает вам психологическое преимущество?

Себастьен Леб: Нет. Лидерство ничего не меняет. Я счастлив, что лидирую в чемпионате, и надеюсь, что сохраню это лидерство несколько дольше, чем в прошлый раз. Неплохо перехватить лидерство перед второй половиной сезона. Мы будем стартовать первыми в Турции, что может оказаться трудным, но там нам обещали дождь, так что все будет в порядке.

Вопрос: Мы слышали, что в следующем году ралли «Акрополис» может вернуться на свою старую базу в Ламии. Что вы думаете об этом?

Даниэль Элена: Неплохо. Когда мы были там последний раз, мы показали очень хороший результат. В Афинах в 2006 году мы финишировали на двух колесах, а в 2007 году, когда мы боролись с Маркусом (Гронхольмом), у нас взорвалась покрышка. Здесь очень плохие дороги, а вокруг Ламии хорошие спецучастки и есть пляж!

Вопрос: Последний раз мы видели вас на подиуме здесь в прошлом году. Спустя без малого год с той даты вы снова здесь. Это отличный старт для новой Subaru Impreza WRC. Вы, должно быть, довольны?

Петтер Сольберг: Безусловно. Мы сильно нервничали перед этим ралли. Парни проделали блестящую работу, ничего страшного не произошло, мы оказались способны в этих условиях держаться на уровне. Конечно, все мы всегда надеемся на лучшее, однако этот результат превзошел мои ожидания.

Вопрос: Каков был ваш план – постараться поймать Леба или удержать позицию как можно дольше?

Петтер Сольберг: У меня была стратегия на это ралли. Я хотел привести автомобиль к финишу. Иногда вы что-то отдаете, а иногда что-то берете. В этот раз важно было оставаться хладнокровным. Не могу сказать, что уже был готов бороться с Себастьеном, но мы показали хороший результат, без ошибок и без проколов. Скорость нового автомобиля – то, что надо и похоже, что у нас интересное будущее. Я очень доволен дебютом нового автомобиля, определенно.

Вопрос: Спустя неделю вы отправитесь в Турцию – сможем ли мы увидеть там выступление на бис?

Петтер Сольберг: Вся команда работает очень усердно. Нам необходимо сделать несколько больше, чтобы выиграть ралли, но я надеюсь, что скоро это произойдет. Я думаю, что скоро мы сможем выиграть.

Вопрос: В этот уик-энд мы увидели начало новой эры в Subaru, Фил?

Фил Миллз: Да, безусловно. За прошедшие два или три сезона у нас было достаточно разочарований. Дебютной гонкой для нового автомобиля должно было стать ралли Финляндии, однако четыре недели назад команда приняла смелое решение перенести дебют на этот этап, и с того момента парни работали по 24 часа в сутки, чтобы подготовить автомобиль как следует. Я думаю, что каждый из нас вознагражден этим результатом и надеюсь, что это станет поворотной точкой. Проект был перенесен на 12 недель, команда работала изо всех сил – и теперь мы довольны работой команды.

Вопрос: Микко, это был трудный уик-энд для вашей команды, но вы сумели достичь подиума, казалось бы, не имея на него шансов!

Микко Хирвонен: Я рад, что этот уик-энд завершился. В субботу днем, когда я испытывал проблемы с тормозами и подвеской, я определенно не думал о подиуме. Но мы финишировали и заработали шесть очков.

Вопрос: Ваши проблемы в первый день – были ли они следствием ошибки пилота или же в этом виноваты дорожные условия?

Микко Хирвонен: В пятницу от нас ничего не зависело. В субботу же это была моя ошибка, да. Мы слишком широко вошли в поворот и разбили тормозной диск. Я думал, что мы можем выдержать это, но оказалось, что это не тот случай.

Вопрос: Команда Ford все еще лидирует в зачете производителей с небольшим преимуществом над командой Citroen. Означает ли это большее давление на вас с Яри-Матти (Латвалой) перед этапом в Турции?

Микко Хирвонен: Да, они действительно становятся ближе. В Турции нам необходимо набрать больше очков, чем здесь. Нам необходимо подготовиться к Турции лучше, чем к этому ралли – здесь мы пострадали из-за этого. Когда все работает хорошо, мы показываем очень хорошую скорость. Ну а со своей дорожной позицией я чувствую себя уверенно.

Вопрос: Себастьен лидирует в зачете пилотов, вы уступаете ему одно очко и это означает, что вы не так далеко и что в Турции вы не будете стартовать первым. Запланированы ли в команде какие-либо изменения перед Турцией?

Микко Хирвонен: У нас не так много времени, но может быть, мы успеем что-то сделать. Я боролся, стартуя первым, посмотрим теперь, как с этим справится он (Леб).

Вопрос: Ярмо, в общем, что вы думаете об этапе?

Ярмо Лехтинен: Это мой пятый старт в Греции и третий в Афинах – и я никогда не видел эти дороги столь плохими. Не знаю даже, может это последствия плохой зимы или что-то еще, но местами дороги были просто ужасны – сплошные камни. Всем остальным я доволен. Даже стартовой позицией.

Вопрос: В Турции вы стартуете вторыми, это хорошо для вас?

Ярмо Лехтинен: Да, оставим расчищать трассу Себу и Дани!

Вопрос: Оливье, Себастьен лидирует в зачете пилотов и команда Citroen как никогда близко подобралась к команде Ford в зачете производителей. Должно быть, хорошее чувство?

Оливье Кеснель: Да. Это седьмое ралли этого сезона и Себастьен выиграл пять из них. Это великолепный результат для Себастьена и Citroen. Вторая часть сезона должна быть хорошей для нас, так что я чувствую себя уверенно.

Вопрос: Дани Сордо показал здесь хорошую скорость. Вы довольны этим?

Оливье Кеснель: Разумеется. Дани провел великолепное ралли. Может быть, он не обладет столь же большим опытом, как Себастьен, но я уверен, что в Турции мы увидим, на что он способен.

Пресс-конференция по итогам ралли "Акрополис".

Себастьен Леб, Даниэль Элена

Петтер Сольберг, Фил Миллз

Микко Хирвонен, Ярмо Лехтинен

Оливье Кеснель, Citroen Total World Rally Team.

Вопрос: Себастьен, поздравляем вас с сорок первой победой. Было ли это ралли «Акрополис» самым тяжелым из всех, что вам доводилось испытать?

Себастьен Леб: Это был действительно трудный и долгий уик-энд. Он оказался трудным для автомобиля, механиков и покрышек. Здесь важно было не столько ехать быстро, сколько знать, где можно ехать быстро и атаковать. Автомобиль показал себя выносливым, и у нас не было проблем – мы сумели закончить это ралли, показывая невысокую скорость. Я доволен скоростью автомобиля, в прошлом на этом ралли было тяжело бороться с «Фордами», но мы изменили настройки и это сработало. Я счастлив, что завершил это ралли; это был долгий этап.

Вопрос: Себастьен, теперь вы лидируете в зачете пилотов с преимуществом в одно очко. Здесь, в Греции, дебютировала новая Subaru Impreza WRC, и сходу показала большую скорость. Похоже, что в этом году намечается напряженная борьба?

Себастьен Леб: Надеюсь, что так. Разрыв в одно очко между мною и Микко делает борьбу намного интереснее и будет только лучше, если будет больше пилотов, которые могут бороться за очки. Ну а Subaru своим выступлением показала, что у их автомобиля хорошее будущее.

Вопрос: За весь этап у вас был только один прокол. Шины Pirelli Scorpion отработали хорошо?

Себастьен Леб: Было очень тяжело. Если вы взглянете на спецучастки этого ралли, вы поймете, насколько тяжело это для шин. Для меня все обошлось, некоторым другим пилотам пришлось несладко. Разве что на одном из спецучастков у нас стал отслаиваться протектор, но все обошлось и мы ничего не разрушили. На таком покрытии это хороший результат.

Вопрос: Вы вернули себе лидерство в личном зачете, с отрывом от Микко в одно очко и команда Citroen очень близко подобралась к команде Ford в зачете производителей. Лидерство дает вам психологическое преимущество?

Себастьен Леб: Нет. Лидерство ничего не меняет. Я счастлив, что лидирую в чемпионате, и надеюсь, что сохраню это лидерство несколько дольше, чем в прошлый раз. Неплохо перехватить лидерство перед второй половиной сезона. Мы будем стартовать первыми в Турции, что может оказаться трудным, но там нам обещали дождь, так что все будет в порядке.

Вопрос: Мы слышали, что в следующем году ралли «Акрополис» может вернуться на свою старую базу в Ламии. Что вы думаете об этом?

Даниэль Элена: Неплохо. Когда мы были там последний раз, мы показали очень хороший результат. В Афинах в 2006 году мы финишировали на двух колесах, а в 2007 году, когда мы боролись с Маркусом (Гронхольмом), у нас взорвалась покрышка. Здесь очень плохие дороги, а вокруг Ламии хорошие спецучастки и есть пляж!

Вопрос: Последний раз мы видели вас на подиуме здесь в прошлом году. Спустя без малого год с той даты вы снова здесь. Это отличный старт для новой Subaru Impreza WRC. Вы, должно быть, довольны?

Петтер Сольберг: Безусловно. Мы сильно нервничали перед этим ралли. Парни проделали блестящую работу, ничего страшного не произошло, мы оказались способны в этих условиях держаться на уровне. Конечно, все мы всегда надеемся на лучшее, однако этот результат превзошел мои ожидания.

Вопрос: Каков был ваш план – постараться поймать Леба или удержать позицию как можно дольше?

Петтер Сольберг: У меня была стратегия на это ралли. Я хотел привести автомобиль к финишу. Иногда вы что-то отдаете, а иногда что-то берете. В этот раз важно было оставаться хладнокровным. Не могу сказать, что уже был готов бороться с Себастьеном, но мы показали хороший результат, без ошибок и без проколов. Скорость нового автомобиля – то, что надо и похоже, что у нас интересное будущее. Я очень доволен дебютом нового автомобиля, определенно.

Вопрос: Спустя неделю вы отправитесь в Турцию – сможем ли мы увидеть там выступление на бис?

Петтер Сольберг: Вся команда работает очень усердно. Нам необходимо сделать несколько больше, чтобы выиграть ралли, но я надеюсь, что скоро это произойдет. Я думаю, что скоро мы сможем выиграть.

Вопрос: В этот уик-энд мы увидели начало новой эры в Subaru, Фил?

Фил Миллз: Да, безусловно. За прошедшие два или три сезона у нас было достаточно разочарований. Дебютной гонкой для нового автомобиля должно было стать ралли Финляндии, однако четыре недели назад команда приняла смелое решение перенести дебют на этот этап, и с того момента парни работали по 24 часа в сутки, чтобы подготовить автомобиль как следует. Я думаю, что каждый из нас вознагражден этим результатом и надеюсь, что это станет поворотной точкой. Проект был перенесен на 12 недель, команда работала изо всех сил – и теперь мы довольны работой команды.

Вопрос: Микко, это был трудный уик-энд для вашей команды, но вы сумели достичь подиума, казалось бы, не имея на него шансов!

Микко Хирвонен: Я рад, что этот уик-энд завершился. В субботу днем, когда я испытывал проблемы с тормозами и подвеской, я определенно не думал о подиуме. Но мы финишировали и заработали шесть очков.

Вопрос: Ваши проблемы в первый день – были ли они следствием ошибки пилота или же в этом виноваты дорожные условия?

Микко Хирвонен: В пятницу от нас ничего не зависело. В субботу же это была моя ошибка, да. Мы слишком широко вошли в поворот и разбили тормозной диск. Я думал, что мы можем выдержать это, но оказалось, что это не тот случай.

Вопрос: Команда Ford все еще лидирует в зачете производителей с небольшим преимуществом над командой Citroen. Означает ли это большее давление на вас с Яри-Матти (Латвалой) перед этапом в Турции?

Микко Хирвонен: Да, они действительно становятся ближе. В Турции нам необходимо набрать больше очков, чем здесь. Нам необходимо подготовиться к Турции лучше, чем к этому ралли – здесь мы пострадали из-за этого. Когда все работает хорошо, мы показываем очень хорошую скорость. Ну а со своей дорожной позицией я чувствую себя уверенно.

Вопрос: Себастьен лидирует в зачете пилотов, вы уступаете ему одно очко и это означает, что вы не так далеко и что в Турции вы не будете стартовать первым. Запланированы ли в команде какие-либо изменения перед Турцией?

Микко Хирвонен: У нас не так много времени, но может быть, мы успеем что-то сделать. Я боролся, стартуя первым, посмотрим теперь, как с этим справится он (Леб).

Вопрос: Ярмо, в общем, что вы думаете об этапе?

Ярмо Лехтинен: Это мой пятый старт в Греции и третий в Афинах – и я никогда не видел эти дороги столь плохими. Не знаю даже, может это последствия плохой зимы или что-то еще, но местами дороги были просто ужасны – сплошные камни. Всем остальным я доволен. Даже стартовой позицией.

Вопрос: В Турции вы стартуете вторыми, это хорошо для вас?

Ярмо Лехтинен: Да, оставим расчищать трассу Себу и Дани!

Вопрос: Оливье, Себастьен лидирует в зачете пилотов и команда Citroen как никогда близко подобралась к команде Ford в зачете производителей. Должно быть, хорошее чувство?

Оливье Кеснель: Да. Это седьмое ралли этого сезона и Себастьен выиграл пять из них. Это великолепный результат для Себастьена и Citroen. Вторая часть сезона должна быть хорошей для нас, так что я чувствую себя уверенно.

Вопрос: Дани Сордо показал здесь хорошую скорость. Вы довольны этим?

Оливье Кеснель: Разумеется. Дани провел великолепное ралли. Может быть, он не обладет столь же большим опытом, как Себастьен, но я уверен, что в Турции мы увидим, на что он способен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хирвонен выиграл Ралли Турции! Пилот команды BP Ford Abu Dhabi Миккко Хирвонен выиграл Ралли Турции после жесткой борьбы, которая продолжалась до конца последнего спецучастка. Хирвонен успешно защитил свое лидерство, выдержав громадное давление со стороны Яри-Матти Латвалы и Себастьяна Лоеба на финальном 31-километровом спецучастке.Максимальные 10 очков идут в зачет финну, который благодаря этому вернул себе лидерство в чемпионате с преимуществом в три очка над Себастьяном Лоебом, уступившим лидерство. "Фантастично!"- говорит Хирвонен на финише. "Это было на грани! Мои передние колеса износились и на последних нескольких километрах получил прокол. Я не был уверен, что смогу закончить вовремя!" Латвала привел свой автомобиль на финиш вторым, благодаря чему команде Ford достались первые два места, что увеличило его преимущество в борьбе за чемпионство в командном зачете."Это было невероятное сражение",- сказал Латвала поздравив Хирвонена. "Лучше этого я уже точно не мог ехать, но в конце мне чуть-чуть не хватило времени. Это стало великим сражением и для команды, и для спорта". Себастьян Лоеб занял последнее подиумное место. Француз говорит, что его напор закончился на последнем спецучастке вместе с износом шин. "Я старался до последнего и получился действительно быстрый старт, но как и у многих у нас износились покрышки, так что я решил сбросить скорость, чтобы избежать прокола. Тем не менее я еще вернусь. Не можем же мы выигрывать все время. Лучше третье место, чем сход!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх