Перейти к содержанию

Осуществил свою мечту, купил ГАЗ-66, принимаю поздравления!


Lord Set

Рекомендуемые сообщения

Ну вот наконец то я и осуществил свою давнюю мечту, я купил машину для леса, для души и отдыха – ГАЗ-66. Машину искал с кунгом, лебедкой и подкачкой, цель использования – массовый выезд с друзьями в лес и перевозка туристов по Камчатке.

За 2 года поисков я облазил, наверное, почти все «Злачные» места, где можно было бы купить авто своей мечты, - автоколонны, тур базы, лесные хозяйства, воинские части, да и просто помойки, у меня скопилась целая подшивка газет «срочно» с объявлениями о продаже ГАЗов. За время поисков у меня накопился огромный список всевозможных вариантов, лист формата А4, исписанный с двух сторон мелким почерком, короче можно сказать, что я знаю почти все ГАЗы в нашем городе )))

В прошлом году был отличный вариант, бортовой ГАЗ-66 в идеальном состоянии (потом я такого состояния ни в одной машине не встречал), мне даже пришлось продать свою повседневную машину, что бы найти денег на его покупку, но при оформлении купли-продажи выявились косяки в документах этого ГАЗа, поэтому, к сожалению, пришлось от него отказаться.

После этого, каких дров я только не встречал, и ценник на это барахло меня сооовсем не радовал. Для справки скажу, что на Камчатке ГАЗ-66 без документов можно купить от 30 до 60 тыр, документы стоят от 20 до 50 тыр, с документами в более или менее сносном состоянии можно найти от 150 до 380, был правда один сумасшедший вариант за 600 тыр, я его даже не поехал смотреть )))).

Весной 2008 года, через очередное знакомство на почве покупке ГАЗа, я узнал, что пограничники в одной из в/ч будут списывать авто парк и у них есть ГАЗ-66 с кунгом. Какими то правдами и неправдами, окольными путями я узнал телефоны и фамилии военных, которые ответственные за реализацию списанной техники, я даже ездил в эту часть и смотрел этот ГАЗ, ну что сказать машина новье, пробег 3000 км, первый раз в жизни я увидел, как хранится техника у вояк, это что то! Под мостами чурочки, всё в смазке, все двери опломбированы.

Договорился о покупке, вояки сказали, что надо ждать 2 месяца решения о списании техники, такое решение принимает Мин обороны, что в Москве. Настроился ждать.

В очередной раз, купив по привычке газетку «Срочно», увидел объявление о продаже ГАЗа с кучей запчастей, сверив телефон указанный в объявлении со своей базой данных по ГАЗам (лист формата А4), понял, что его я еще не видел. Собрался и поехал в соседний город, думаю дай ради интереса посмотрю что там. По прибытии на место обнаружил следующее: одна машина, бортовой ГАЗ-66-01 с лебедкой, по нему видно, что машина работяга, потрепанный Камчатскими дорогами и временем, а вторая кунговый ГАЗ-66-01 причем кунг, такой как мне нужен был с боковой дверью и без стекол, машина малость разграблена – обрезана проводка в кабине, скручен механизм лебедки который в бампере, срезан отопитель кунга, но машина сама не хоженая (с хранения), краска с наружи только выцвела от времени. Из-за обрезанной проводки машина не заводится. Бортовой с документами, кунговый без документов, (так как был куплен у вояк) за обе машины + 2 новых моста с рессорами + куча «нужного» барахла, мужичек просил 150 тыр. Я прикинул, что предложение выгодное и решился брать, как говорится лучше синица в руках, чем журавЫль в небе. Продавец согласился сделать предпродажную подготовку, на бортовом, мы вместе с продавцом сняли коробку, отдали ее на сто на замену шестеренок, поменяли сцепление, топливные магистрали, масла, промыли фильтрующие элементы.

И вот 16.06.08 я стал обладателем 2х ГАЗ-66-01 83 года выпуска борт и кунг.

Работяга бортовой притащил на себе 2 моста, а это 620 кил весу + кучу запчастей и кунговый на жесткой сцепке, понимаю, что это был перегруз, но все же мы доехали!!!

За время поиска, да и уже после покупки меня постоянно спрашивали, зачем мне это Гавно? Говорили: - «Жека ты нажил себе геморрой на всю задницу…» Я ни кого не слушал шел к своей мечте. Читая форум и немного поковырявшись в нем, я понял, что ГАЗ-66 очень далеко не идеал и не панацея от бездорожья, но ведь машина которой больше 25 лет и которая с перегрузом прет как танк все же достойна уважения и при должной заботе еще послужит не один год.

С ремонтом и обслуживанием больших машин, я ни когда не сталкивался, могу сказать, что я полный дилетант в этом деле, у меня нет ни гаража, ни ключей, понимаю, что эта машина требует очень нежного к себе отношения, постоянного ухода и внимания, но у меня есть самое главное желание и стремление иметь его (в прямом и переносном смысле) и ездить на нем.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, поздравляю!Долгой жизни и хороших дорог твоим пепелацам! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Жека ты нажил себе геморрой на всю задницу…»))))))))))))))))))Но маладец определенно.ps а это что за фраерок там около газонов крутится, стырить что то хочет наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Сбывшаяся мечта в деньгах не измеряется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Жека ты нажил себе геморрой на всю задницу…»))))))))))))))))))Но маладец определенно.ps а это что за фраерок там около газонов крутится, стырить что то хочет наверное

этот падонак уже пол гаража запчастей на ГАЗ-66 натырил ))))))))спасибо всем !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого был(может есть ещё) такая техника, тока он выкрашен красиво и акуратно, у него стоят всякие прибамбасы типо лебёдки, воздуханов выведенных, тросиков всяких, туманок и фар. В общем техника супер, мы на ней на природу ездили, и как завидовали нам хозяива джипов когда мы обьезжали их по кустарнику :thumbs up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Желаю Проехать много тысячь километров, полных баков, и удовольствия от поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты главное отпиши, когда технику подлатаеш и подготовиш для путешествия по Камчатке))там её и опробуем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну...как соберу...можно будет попробовать выехать форумом на природу ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как завидовали нам хозяива джипов когда мы обьезжали их по кустарнику

кустарники не жалко?

красить бум? или нет? я уже договорился за бесплатно - пару литров водки

ну вы понимаете :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю шабашку, смотреть здесь

я машину на себя еще не оформил, транзиты просрочились 23.06да и опыта на нем у меня маловато...так что в следующий раз.....а так был бы оч рад !!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх