one72 Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Вот такая вот проблема утром заводится по японски "херовато" благо на свечи ваще напруги никакой неподается промерил тестером. Где у нее блок управления тоже фиг знает но да ладно до зимы еще далеко. Крутишь стартером сек 10 потом она апчхи клуб дыма с запахом солярки и работает дальше на хх хотя наверно должна на прогревочных работать может на улице лето потому и сразу на хх работает незнаю. Но после прогрева хх пропадает. То есть стоит хх есть стоит тронуться и поехать его нет. Ставишь на парковку 1100 тапкой резко даванешь отпустишь опять есть. че за хрень. Делика сугроб 4м40 не эфишный тнвд. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snowdog Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Думаю что 1.датчик хх 2. Датчик температуры антифриза. Датчик 2 дает неправильный сигнал на датчик 1 вот и получается херовато) а на свечи накала нужно начать с предохранителя, далее реле ну и дальше по схеме Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
one72 Опубликовано 10 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Думаю что 1.датчик хх 2. Датчик температуры антифриза. Датчик 2 дает неправильный сигнал на датчик 1 вот и получается херовато) а на свечи накала нужно начать с предохранителя, далее реле ну и дальше по схемеСогласен только вот книжки по делике кусаются блин по штуке наших денег прийдется в интернете выписывать. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snowdog Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Согласен только вот книжки по делике кусаются блин по штуке наших денег прийдется в интернете выписывать.эх... Ну и цены нынче... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Most Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Согласен только вот книжки по делике кусаются блин по штуке наших денег прийдется в интернете выписывать.На мосту в "Автолюксе" 750р. , брал месяц назад. Только там моего мотора нет, а есть 4D56 и 4M40. Мог бы дать в хорошие руки и на время свою. А ещё поспрашивай у народа с delicaclub.ru , наверняка твоя трабла уже у кого то была. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
one72 Опубликовано 11 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 На мосту в "Автолюксе" 750р. , брал месяц назад. Только там моего мотора нет, а есть 4D56 и 4M40. Мог бы дать в хорошие руки и на время свою. А ещё поспрашивай у народа с delicaclub.ru , наверняка твоя трабла уже у кого то была.Там одни мудераторы я закинул невод пришел ответ нафиг пошел ищи по форуму типа изакрыли тему а я пробовал поиском находит да несовсем то что нужно проблема таже а дополнительные признаки совсем другие. У меня пока холодный любую нагрузку тянет не завышая обороты и свет и кондей и печка все вместе включал хоть бы тах дернулся, но как сабака подогреется и появляется нагрузка особенно при переключении передачи с парковки или с нейтрали сразу движка начинает сомневаться и потом в итоге добавляет газу до 1100. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snowdog Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 А не пробывали диагностику электроники сделать? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Вот такая вот проблема утром заводится по японски "херовато" благо на свечи ваще напруги никакой неподается промерил тестером. Где у нее блок управления тоже фиг знает но да ладно до зимы еще далеко. Крутишь стартером сек 10 потом она апчхи клуб дыма с запахом солярки и работает дальше на хх хотя наверно должна на прогревочных работать может на улице лето потому и сразу на хх работает незнаю. Но после прогрева хх пропадает. То есть стоит хх есть стоит тронуться и поехать его нет. Ставишь на парковку 1100 тапкой резко даванешь отпустишь опять есть. че за хрень. Делика сугроб 4м40 не эфишный тнвд.На Ключевскую заедь.Разберёмся. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич Опубликовано 13 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 На Ключевскую заедь.Разберёмся.Вы диагностикой занимаетесь? У меня похоже датчик холостого хода выпендривается. Где вас найти можно и примерно сколько стоит процедура диагнозтики? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Симптомы похожие на подсос воздуха. Возможно через сальник вала ТНВД. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Симптомы похожие на подсос воздуха. Возможно через сальник вала ТНВД.Нет, симптомы не похожи, если бы "сосал" воздух, то глохла бы и на ходу, тем более через сальник ТНВД. И при подсосе воздуха через ТНВД соляра темнеет. К тому же на мех.ТНВД на Делике нет прогревочных оборотов, там для этого есть тросик ручного "газа". Но причина всё же вероятней в ТНВД, может что подключили неправильно, машина то скорей всего конструктор. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 На Паджере холостые гуляли, а на холодном ДВС и при езде проблем небыло. Причина крылась в сальнике вала ТНВД. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 У меня при проблеме с сальником машина просто глохла каждые пару км. Движки всё же разные, или ты про 4м40? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Движки всё же разные, или ты про 4м40?4D56 Но принцип работы ТНВД практически одинаковый. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Вы диагностикой занимаетесь? У меня похоже датчик холостого хода выпендривается. Где вас найти можно и примерно сколько стоит процедура диагнозтики?Находимся около здания Океанрыбфлота над пожаркой.Занимаемся только диз.топливной аппаратурой. зы.я не встречал на моторах ни разу датчика холостого хода Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 зы.я не встречал на моторах ни разу датчика холостого ходаСоленоид холостых оборотов ДВС на старых карбюраторных моторах! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 4D56 Но принцип работы ТНВД практически одинаковый.Принцип работы у всех ТНВД практически одинаковый, привод разный. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Принцип работы у всех ТНВД практически одинаковый, привод разный.Не понятен сам предмет разговора.Какая разница,чем приводится насос?Если втулки изношены,замена сальника может ни к чему не привести.А перекос вала в корпусе ведёт к нежелательным последствиям. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Принцип работы у всех ТНВД практически одинаковый, привод разный.Сорри за оффтоп: Далеко не у всех. На легковом транспорте встречаются как одноплунжерные, так и многоплунжерные насосы, с механическим и электронным управлением, ротационные и простые, "Коммон Райл", с механическим и электронным регулятором числа оборотов холостого хода и куча других типов. И по принципу работы они не так уж одинаковы. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.