Гость рэйсир Опубликовано 13 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 С пятницы началось, завожу машину - стрелка тахометра как сумасшедшая скачет туда сюда или тупо ложиться за красную линию((. На оборотах никак не отражается. Потом по ходу скачет тоже, чуть нажал на педаль, а она херак сразу на много оборотов прыгает...Че такое не пойму, и так через раз получается... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 13 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 обратись к koroleg Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 С пятницы началось, завожу машину - стрелка тахометра как сумасшедшая скачет туда сюда или тупо ложиться за красную линию((. На оборотах никак не отражается. Потом по ходу скачет тоже, чуть нажал на педаль, а она херак сразу на много оборотов прыгает...Че такое не пойму, и так через раз получается...Если на обороты не влияет, то значит электроника, на блюберде была у друга такая фигня. Если обороты скачут со стрелкой, начни с банального, поменяй топливный фильтр, покрайней мере на Хонде такая катавасия так лечится, сам пробывал. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 На обороты точно не вляет. Ссуко, наверное электроника... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 У меня иногда(в последнее время всё чаще) стрелка тахометра на нуле, если постучать по приборной панели, то встаёт нормально, кто нибудь "лечил" такое? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Подобное встречал в стрелочных приборах (не автомобильных) лечится смазыванием оси вращения оружейным маслом. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 так и думал, что разбирать табло прейдётся... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Разбирать придется , и пропаивать плату тахометра- очень распространенный дефект на паджерах, причем даже на довольно свежих машинах. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexExiv Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Разбирать придется , и пропаивать плату тахометра- очень распространенный дефект на паджерах, причем даже на довольно свежих машинах.а с косяком на субаре ланкастер не встречались что спидометр то работает то нет? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 У мну на Праде в морозы тахометр замерзает, но быстро оттаивает. Раньше такого не было. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 я проще избавился от данной проблемы Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 я проще избавился от данной проблемыТут прощё наверно не избавиться, если дефект характерен для паджеро, то замена щитка приборов, может иметь только временный эффект, или даже уже быть дефектной. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 99% неисправностей приборных панелей связано с "холодной пайкой" - в местах установки радиоэлементов в пайке образуются кольцевые трещины, увидеть которые можно под хорошим увеличением. При холоде материал сжимается, контакт пропадает, при нагреве, соответственно, расширяется, работа восстанавливается. Так же и при вибрациях. "Электроника- наука о контактах", при любой неисправности ищите наличие контакта там где он должен быть, или отсутствие оного там, где его быть не должно. Нас , по-крайней мере, так учили умные даденьки и тетеньки. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.