Перейти к содержанию

Форсунки


Рекомендуемые сообщения

Вот решил снять форсунки, заменить распылители, хочу это сделать самостоятельно, как уже сказал Константин, главное не свернуть резьбу в головке.А что скажите где и какие брать распылители, где и как опресовывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот решил снять форсунки, заменить распылители, хочу это сделать самостоятельно, как уже сказал Константин, главное не свернуть резьбу в головке.А что скажите где и какие брать распылители, где и как опресовывать?

Имхо самому брать ничего не стОит. Обратись к Stander. У них все есть и распылители и пресс и шайбы и опыт. Это будет лучше, эффективнее и безопаснее для твоего ДВС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо самому брать ничего не стОит. Обратись к Stander. У них все есть и распылители и пресс и шайбы и опыт. Это будет лучше, эффективнее и безопаснее для твоего ДВС.

Вот я и хочу посоветоваться, сам думал снять форсунки, купить новые распылители, опресовать их и поставить обратно, вместе с новыми красно медными шайбами, и ещё наверно прокладку под крышкой ГБЦ гермитком промазать, а то льёт от туда((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и хочу посоветоваться, сам думал снять форсунки, купить новые распылители, опресовать их и поставить обратно, вместе с новыми красно медными шайбами, и ещё наверно прокладку под крышкой ГБЦ гермитком промазать, а то льёт от туда((

Отдай специалистам и не заморачивайся! Кстати, не все шайбы на форсунку (их там 3 на каждой) медные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдай специалистам и не заморачивайся

Сколько будет стоить замена форсунок?

! Кстати, не все шайбы на форсунку (их там 3 на каждой) медные.

Как я понял на каждой форсунке по три шайбы, и их при демнтаже форсунок нужно заменять, есть ли у кого картинка где они находятся конкретно?p.s. Так можно и колодки менять отдавать спецам, хочу и сам гайки покрутить, только осторожненько)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена распылителей с опресовкой 200-250 р. за каждую форсунку. Монтаж/демонтаж 500-700 рублей за все. Цена одного распылителя 500-1200 р. смотря где брать. Я брал по 500 рублей на 9-ой школе в складе корейских з/ч (база где склад Евростроя). Распылители нормальные, отходили прилично. Не спеши с покупкой, может эти еще нормальные и притруться. Шайбы ставятся: под распылитель, под саму форсунку, под обратку. Под обратку у меня стояли аллюминивые. Вообщем вскрытие покажет. Если будешь всеж снимать сам, то перед снятием за 12 часов на холодном ДВС залей в колодцы форсунок очиститель карбюратора, а затем WD-40. И будь осторожен с обраткой (гайка крепления обратки может "пойти" вместе с шайбой обратки и свернуть тонкие трубочки). Сама обратка на корейском складе стоит 300 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас буду "кубаторить", а вечером наверно залью WDхой, а очистителя карбюратора пока нет, нужно будет прикупить, опять в магаз переть((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, в колодцах еще всякие какушки (пыль, песок) собираются, желательно перед откручиванием почистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, в колодцах еще всякие какушки (пыль, песок) собираются, желательно перед откручиванием почистить.

почистил и залил WD40, завтра когда буду откручивать форсунки, эта вся WDха вместе с грязью полетит в форкамеру...И ещё у меня "шина" обратки разделилась на две части(трубочка вышла из шайбы), думаю вставить обратно, или оттуда будет соляра выдавливаться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставить и запаять, но лучше новую купить.И еще момент, шайбы, которые медные (большие) желательно перед установкой обжечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

желательно перед установкой обжечь.

А ещё точнее прокалить (до красна нагреть), так меня отец учил, да и на практике показало не лишнее это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почистил и залил WD40, завтра когда буду откручивать форсунки, эта вся WDха вместе с грязью полетит в форкамеру...И ещё у меня "шина" обратки разделилась на две части(трубочка вышла из шайбы), думаю вставить обратно, или оттуда будет соляра выдавливаться?

Перед выкручиванием колодцы продуй насосом, обратку выкини и поставь новую, т.к. варить ее безполезно (у меня вроде на 56-ой мотор в гараже есть, заберешь), шайбы не жмись и покупай новые! Не экономь на таких мелких расходниках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед выкручиванием колодцы продуй насосом, обратку выкини и поставь новую, т.к. варить ее безполезно (у меня вроде на 56-ой мотор в гараже есть, заберешь), шайбы не жмись и покупай новые! Не экономь на таких мелких расходниках.

Колдцы продую, шайбы полюбому новые, обратку у тебя заберу, форсунки скорей всего повезу к Stander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колдцы продую, шайбы полюбому новые, обратку у тебя заберу, форсунки скорей всего повезу к Stander

Самое правильное решение! Будешь вкручивать форсунки на место не забудь взять динамометрический ключ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх