Автолюбитель Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Вот решил снять форсунки, заменить распылители, хочу это сделать самостоятельно, как уже сказал Константин, главное не свернуть резьбу в головке.А что скажите где и какие брать распылители, где и как опресовывать? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Вот решил снять форсунки, заменить распылители, хочу это сделать самостоятельно, как уже сказал Константин, главное не свернуть резьбу в головке.А что скажите где и какие брать распылители, где и как опресовывать?Имхо самому брать ничего не стОит. Обратись к Stander. У них все есть и распылители и пресс и шайбы и опыт. Это будет лучше, эффективнее и безопаснее для твоего ДВС. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 25 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Имхо самому брать ничего не стОит. Обратись к Stander. У них все есть и распылители и пресс и шайбы и опыт. Это будет лучше, эффективнее и безопаснее для твоего ДВС.Вот я и хочу посоветоваться, сам думал снять форсунки, купить новые распылители, опресовать их и поставить обратно, вместе с новыми красно медными шайбами, и ещё наверно прокладку под крышкой ГБЦ гермитком промазать, а то льёт от туда(( Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Вот я и хочу посоветоваться, сам думал снять форсунки, купить новые распылители, опресовать их и поставить обратно, вместе с новыми красно медными шайбами, и ещё наверно прокладку под крышкой ГБЦ гермитком промазать, а то льёт от туда((Отдай специалистам и не заморачивайся! Кстати, не все шайбы на форсунку (их там 3 на каждой) медные. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 25 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Отдай специалистам и не заморачивайсяСколько будет стоить замена форсунок?! Кстати, не все шайбы на форсунку (их там 3 на каждой) медные.Как я понял на каждой форсунке по три шайбы, и их при демнтаже форсунок нужно заменять, есть ли у кого картинка где они находятся конкретно?p.s. Так можно и колодки менять отдавать спецам, хочу и сам гайки покрутить, только осторожненько))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Замена распылителей с опресовкой 200-250 р. за каждую форсунку. Монтаж/демонтаж 500-700 рублей за все. Цена одного распылителя 500-1200 р. смотря где брать. Я брал по 500 рублей на 9-ой школе в складе корейских з/ч (база где склад Евростроя). Распылители нормальные, отходили прилично. Не спеши с покупкой, может эти еще нормальные и притруться. Шайбы ставятся: под распылитель, под саму форсунку, под обратку. Под обратку у меня стояли аллюминивые. Вообщем вскрытие покажет. Если будешь всеж снимать сам, то перед снятием за 12 часов на холодном ДВС залей в колодцы форсунок очиститель карбюратора, а затем WD-40. И будь осторожен с обраткой (гайка крепления обратки может "пойти" вместе с шайбой обратки и свернуть тонкие трубочки). Сама обратка на корейском складе стоит 300 рублей. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 25 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Сейчас буду "кубаторить", а вечером наверно залью WDхой, а очистителя карбюратора пока нет, нужно будет прикупить, опять в магаз переть(( Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Там, в колодцах еще всякие какушки (пыль, песок) собираются, желательно перед откручиванием почистить. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 26 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 Там, в колодцах еще всякие какушки (пыль, песок) собираются, желательно перед откручиванием почистить.почистил и залил WD40, завтра когда буду откручивать форсунки, эта вся WDха вместе с грязью полетит в форкамеру...И ещё у меня "шина" обратки разделилась на две части(трубочка вышла из шайбы), думаю вставить обратно, или оттуда будет соляра выдавливаться? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 26 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 Вставить и запаять, но лучше новую купить.И еще момент, шайбы, которые медные (большие) желательно перед установкой обжечь. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalenov Опубликовано 26 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 желательно перед установкой обжечь.А ещё точнее прокалить (до красна нагреть), так меня отец учил, да и на практике показало не лишнее это. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 27 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 почистил и залил WD40, завтра когда буду откручивать форсунки, эта вся WDха вместе с грязью полетит в форкамеру...И ещё у меня "шина" обратки разделилась на две части(трубочка вышла из шайбы), думаю вставить обратно, или оттуда будет соляра выдавливаться?Перед выкручиванием колодцы продуй насосом, обратку выкини и поставь новую, т.к. варить ее безполезно (у меня вроде на 56-ой мотор в гараже есть, заберешь), шайбы не жмись и покупай новые! Не экономь на таких мелких расходниках. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 27 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 Перед выкручиванием колодцы продуй насосом, обратку выкини и поставь новую, т.к. варить ее безполезно (у меня вроде на 56-ой мотор в гараже есть, заберешь), шайбы не жмись и покупай новые! Не экономь на таких мелких расходниках.Колдцы продую, шайбы полюбому новые, обратку у тебя заберу, форсунки скорей всего повезу к Stander Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 27 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 Колдцы продую, шайбы полюбому новые, обратку у тебя заберу, форсунки скорей всего повезу к StanderСамое правильное решение! Будешь вкручивать форсунки на место не забудь взять динамометрический ключ! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.