Перейти к содержанию

Авиаперевозчики


Константин

Рекомендуемые сообщения

Проблемы с авиаперевозчиками на Камчатке не заканчиваются.До сих пор неизвестно, когда в Красноярск вылетит 530-й рейс, на котором должны улететь несколько десятков человек. Соответственно из Красноярска не летит 529-й рейс. Таким образом, уже задержан один прилет на полуостров и два вылета в Красноярск. Десятки камчатцев оказались заложниками финансовых проблем авиакомпании. Напомню, все проблемы – из-за долгов «Красэйр» перед поставщиками топлива на Камчатке. Последние отказываются заправлять самолеты. Накануне вопрос оплаты не был решен положительно – в результате страдают простые пассажиры. В то же время, на Камчатку из Москвы летит самолет 151-го рейса «Домодедовских авиалиний». Из-за долгов за топливо он был задержан на сутки. Напомню, что проблемы с вылетом возникли у тысячи клиентов российского авиаальянса AiRUnion, который объединяет авиакомпании "Красэйр", "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа", и "Сибавиатранс".

Радио3Интересно: а как они тогда обслуживают самолеты и делают планово-предупредительный ремонт, если у них денег нет даже на топливо? Чтоб расчитаться с поставщиками керосина авиаальянсу придется урезать финансирование каких-то других мероприятий. Я даже боюсь подумать каких!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин!Вы весьма оптимистичны! :))))Теперь даже лететь в отпуск как-то боязно...Меньше знаешь (понимаешь\думаешь) - крепе спишь.Я так понимаю, в живых остался "Аэрофлот"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин!Вы весьма оптимистичны! :))))Теперь даже лететь в отпуск как-то боязно...Меньше знаешь (понимаешь\думаешь) - крепе спишь.

Я боялся лететь в этом году в отпуск, насмотревшись Нэйшнл джеографик. Вообще обладая сравнительно большим объемом информации об авиаперевозках лететь было жуть! Дам совет: попробуйте сильно-сильно напиться непосредственно перед полетом! :) . Говорят помогает! :mad:

Я так понимаю, в живых остался "Аэрофлот"?

А "Сибирь" уже сдохла? А "Пулковские авиалинии"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, проблемы у авиакомпаний, членов альянса AirUnion. http://www.airunion.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Сибирь" уже сдохла? А "Пулковские авиалинии"?

Пулково, как авиакомпания, сдохла однозначно и даже не в этом году... Россия вам поможет...:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на собственном опыте ощутил – когда вылетал с П-К, 6 августа, рейс откладывали сначала на час, затем на полтора, затем на полчаса, уже в самолете выяснилось, что это из-за топлива, до Красноярска долетел нормально, потом ещё в Екатеринбург и в сочи.А обратно на самолете компании даль авиа, тоже с задержкой на 4 часа вылетел в Тюмень, там был туман поэтому сели в Екатеринбурге, где пилоты пошли спать, а мы(пассажиры) были брошены на произвол судьбы, хорошо что с нами были скандальные женщины, они выбили гостиницу, с Екатеринбурга полетели в Тюмень, затем в Хабаровск там ещё задержка по-моему на 8 часов, и вот спустя почти джвое суток я в Петропавловске.Когда летел думал что Даль авиа самая ацтойная компания, оказалось ЭирЮнион намного хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиаальянс AirUnion, оказавшийся в серьезном финансовом кризисе, находится на грани банкротства. Будущий акционер альянса госкорпорация «Ростехнологии» пока не торопится его спасать и винит в случившемся нынешний менеджмент перевозчика. Сейчас судьба AirUnion находится в руках государства, считают эксперты.

Альянс AirUnion вроде бы нормализовал ситуацию с вылетами самолетов. Теперь отправление рейсов из Домодедово происходит по расписанию. Практически решена проблема и в других аэропортах, сообщили в понедельник представители альянса.

Однако нет никаких гарантий, что ситуация не повторится. Разрядить обстановку удалось лишь за счет получения компаниями AirUnion 3600 тонн топлива под гарантии госкорпорации «Российские технологии». Положение же самого альянса остается катастрофическим. Кредиторская задолженность его компаний превышает $1 млрд, обслуживать они ее не в состоянии, как и поддерживать текущую производственную деятельность, заявляют представители госкорпорации.

Кроме того, один из контрагентов альянса лизинговая компания «Ильюшин финанс» подала в суд против самой крупной компании альянса «Красэйр» с требованием признать ее банкротом. Слушания по иску состоятся 22 сентября. А Росавиация запретила авиаальянсу продавать билеты на зиму после столь масштабных задержек его рейсов.

Эксперты видят два варианта развития событий: компанию или признают банкротом и введут внешнее управление, или ее все же спасут «Ростехнологии», которые могут взять на себя долговые обязательства AirUnion.

http://www.gazeta.ru/business/2008/08/25/2820853.shtml
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путин приказал заправить все самолеты AirUnion гостопливомВладимир Путин поручил Госрезерву выделить топливо AirUnion под гарантии госкорпорации "Ростехнологии", которая в последнее время прилагает все усилия для того, чтобы "включить" авиаальянс в свой состав. Последний пока артачится, что и может служить одной из причин его нынешних топливных проблем. Требуемая правительством последующая компенсация может аукнуться летному составу потерей самостоятельности.Вчера же глава кабмина поручил вице-премьеру Сергею Иванову лично разобраться с задержками рейсов российских авиакомпаний. А министр транспорта Игорь Левитин заявил, что правительство не заинтересовано в ухудшении финансового состояния компаний альянса, в их банкротстве. Он сообщил ИТАР-ТАСС, что в начале следующей недели пройдут внеочередные советы директоров авиакомпаний KrasAir и "Домодедовские авиалинии", на которых будут обсуждаться меры по выходу из финансового кризиса.

Источник: http://www.izvestia.ru/news/news186518
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены на топливо ни при чем

Авиационный альянс AirUnion, третий среди российских авиакомпаний по объему пассажиров, находится на грани банкротства. У альянса накопились долги на 1 миллиард долларов за топливо, самолеты и услуги аэропортов. На прошлой неделе кредиторы отказались заливать керосин в самолеты AirUnion. Больше тридцати рейсов оказались задержаны, несколько тысяч пассажиров от часа до суток просидели в аэропортах Москвы, Петербурга, Самары, Норильска, Красноярска, Владивостока…

Только за среду и четверг и только в Москве было задержано 22 рейса. В аэропорту маялись почти две тысячи человек.

В четверг ситуация ненадолго улучшилась: под честное слово Росавиации авиаальянсу в складчину собрали 3600 тонн керосина. Но уже в субботу в аэропортах вновь остались тысячи людей. Гостиница и еда на время задержки рейса пассажирам практически не предоставлялись. А Росавиация запретила компаниям альянса продавать билеты на зимний сезон. Стало ясно, что выбраться из этого кризиса самостоятельно AirUnion не сможет.

Юлия Багрышева, пресс-секретарь AirUnion, объяснила «Новой газете», так же, как и всем другим, что долги появились из-за резкого скачка цен на нефть, случившегося за последние полгода. К тому же шел процесс передачи акций авиакомпаний в госкорпорацию «Ростехнологии»*, что и вызвало панику кредиторов, которые одновременно отказались заправлять самолеты топливом.

Звучит на первый взгляд убедительно. За последние полгода авиатопливо подорожало больше чем на 40 процентов.

И кредиторы, и авиационные ведомства, и рынок ожидали вмешательства «Ростехнологий». Но все время, пока тысячи пассажиров оставались в аэропорту, госкорпорация ограничивалась коротким сообщением, что «проводит финансовый аудит и вырабатывает комплекс мер… по обеспечению пассажирских перевозок в рамках летнего расписания».

СМИ сетовали на рост нефтяных цен и гадали, какая авиакомпания пострадает следующей. Однако эксперты «Новой» уверены: ситуация в AirUnion не связана с повышением цен.

Старый долг

«Да, цены на керосин подскочили резко — на четыре тысячи рублей за тонну. Но посчитаем, что это значит для перевозчика, — говорит Виталий Архипенко, генеральный директор авиапредприятия «Алтай», тщетно пытающийся получить с «Красэйр» долг 15,8 млн рублей. — К примеру, авиакомпания покупает 10 тонн керосина на рейс Барнаул — Москва и доплачивает 40 тысяч рублей из-за повышения цен. 40 тыс. — это стоимость двух билетов на этот рейс. Продали три — уже получили прибыль. Откуда долги?»

По словам Архипенко, с «Красэйр», членом альянса AirUnion, его предприятие работало с мая. Проблемы появились в июне. «Авиакомпании действительно часто работают в долг, — объясняет Архипенко. — Сейчас нам должны и другие компании, которые с опозданием, но платят. А в «Красэйр» уже два месяца объясняют, что у авиакомпании нет средств. Абрамович (Борис Абрамович, генеральный директор «Красэйр». — Прим. Е.Р.) отказывается со мной разговаривать. Мне объявляют, что его просто нет на месте».

Крупнейший кредитор AirUnion — торговый дом «Топливное обеспечение аэропортов» (ТД ТОАП). По словам его генерального директора Евгения Островского, долг AirUnion в 3,5 млрд рублей появился — внимание! — еще осенью 2006 года.

«Разговоры про долги из-за топливных цен — полная ерунда, — говорит Евгений Островский. — «Красэйр» и «Домодедовские авиалинии» перестали платить с июня 2006 года. Всем».

Как рассказал «Новой» Андрей Липовецкий, пресс-секретарь лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (долг AirUnion — $20 млн), платежи за взятые альянсом Ил-96 и Ту-204 поступали нерегулярно еще в конце 2005 года. В 2005 году долг AirUnion только красноярским компаниям уже был больше $1 млн, подтверждает Олег Пантелеев, руководитель аналитической службы агентства «АвиаПорт».

К началу 2007 года всему рынку было известно, что альянс не платит. Отношения с кредиторами строились на уговорах, небольших выплатах «чтобы отстали» и судебных тяжбах. Если проследить упоминания AirUnion в СМИ за последние два года, главным словом в заголовках будет «суд». Прекращение полетов «Красэйр» за долги Росаэронавигации в ноябре 2006-го, иск на 34,5 млн рублей от Росимущества в январе 2007-го, иск на 8 млн за неоплаченные двигатели от «Казанского моторостроительного объединения» в апреле, на 74,9 млн от красноярского филиала Госрезерва за топливо в мае…

«В 2006-м я неоднократно обращался в Минтранс и Федеральную антимонопольную службу с письмами о ситуации в «Красэйр», — вспоминает Островский. — На них не отреагировали: все слишком были увлечены идеей союза и нового национального перевозчика».

Громче всего оказался конфликт с компанией «СибирьАвиаСервис» (САС), заправлявшей самолеты «Красэйр» в Красноярске. 6 августа САС обратилась с открытым письмом к главе Росавиации Евгению Бачурину. Долг «Красэйр» к заправщику составляет больше 200 млн рублей, сообщала компания, и вместо выплаты денег авиакомпания оказывает административное давление на САС и направляет туда «внеплановые инспекционные комиссии и проверки различных государственных контролирующих и надзорных органов».

На следующий же день «Красэйр» ответил своим письмом, где жаловалась на кабальный договор заправщика и вечные повышения цен. Война была объявлена. САС перекрыла «Красэйр» керосиновый кран.

А дальше, считает Евгений Островский, в дело вмешались «Ростехнологии». Чтобы сгладить конфликт, они пообещали оплачивать САС текущие услуги альянсу. Боясь опоздать, остальные кредиторы тоже потребовали денег: альянс был должен всей стране. И вот уже тысячи пассажиров засели в аэропортах.

Где деньги?

«Доходы у компании были, расходов — не было» — так видит ситуацию у своих должников Евгений Островский.

«Банкротство альянсу выгодно, — убежден Андрей Липовецкий («Ильюшин Финанс Ко»). — Из пяти компаний, входящих в AirUnion, контрольный пакет акций двух — «Красэйр» и «Домодедовских авиалиний» — принадлежит государству. Тремя остальными распоряжаются частные инвесторы. Возможно, узнав о передаче акций «Ростехнологиям», они сознательно стали накапливать долги на госкомпаниях, чтобы занизить их стоимость по сравнению с остальными».

Еще одна версия. В середине января 2006-го было объявлено, что основным акционером, владельцем блокирующего пакета (25% плюс одна акция) вновь созданной low-cost компании Sky Express стал совладелец альянса Борис Абрамович. А 25 января 2007 года компания AirBridge Zrt, акционером которой также является Борис Абрамович, стала победителем тендера на покупку венгерского национального перевозчика Malev. По оценке аналитиков, это обошлось ему в $187 млн.

Как сообщили «Новой» в авиакомпании SkyExpress, повышение цен на керосин ударило по дискаунтеру значительно меньше, чем по AirUnion: «Мы наращиваем пассажиропоток, открыли зимнее расписание, ждем десятый самолет».

Видимо, как предполагают эксперты «Новой», Борис Абрамович просто сделал ставку на те из своих бизнесов, где он независим от государства, особо не позаботившись, что станет с остальными.

На взлет или на вылет?

По мнению Островского, выходов из ситуации два, в обоих — решение за «Ростехнологиями». Способ первый — собрать кредиторов, под поручительство госкорпорации договориться о реструктуризации долгов, объявить об организации большого стабилизационного кредита для альянса. Способ второй — объявить о его банкротстве. В результате десятки компаний-кредиторов понесут убытки, около семи тысяч человек окажутся без работы.

«Несмотря на конкуренцию среди авиакомпаний, никому не нужно, чтобы грохнулся крупный перевозчик. Это подорвет доверие к рынку», — уверен Островский.

С ним не согласен Олег Пантелеев, руководитель аналитической службы агентства «АвиаПорт»: «Единственный выход для «Красэйр» и «Домодедовских авиалиний» — банкротство. Остальные три компании останутся в живых. Сохранение альянса потребует от «Ростехнологий» $1 млрд на долги и еще половину этой суммы — на инвестиции. Проще создать в Красноярске новую мощную компанию».

По оценкам Ирины Тюриной, пресс-секретаря Российского союза туриндустрии, после закрытия альянса предложение чартеров на туристическом рынке снизится всего на 5—7%. Главное, чтобы альянс дожил до конца туристического сезона: заменить его некем. «Осенью рейсы «Красэйр» с удовольствием подхватят конкуренты, — говорит Пантелеев. — А при нынешнем дефиците кадров без работы никто из сотрудников не останется».

Банкротство

Поздно вечером в пятницу, 22 августа, «Ростехнологии» вывесили на своем сайте новое, предельно жесткое сообщение. В нем сказано, что госкорпорация не является акционером «Красэйр», «Домодедовских авиалиний» и «Авиакомпании Самара» и считает, что все три перевозчика находятся в кризисном финансовом состоянии с долгами свыше 1 млрд долларов, не способны «обслуживать накопленную задолженность, а также поддерживать текущую производственную деятельность».

Учитывая все это, «Ростехнологии» отказываются «гарантировать исполнение накопленных и текущих обязательств авиакомпаний перед контрагентами и пассажирами в рамках летнего расписания».

Видимо, заявление госкорпорации можно воспринимать как подготовку банкротства AirUnion.

* 26 мая 2008 года президент Дмитрий Медведев подписал указ о внесении активов AiRUnion в уставный капитал госкорпорации «Ростехнологии». Альянс должен был стать вторым после «Аэрофлота» национальным перевозчиком с контрольным пакетом у государства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на помощь правительства страны, самолеты альянса «ЭйрЮнион» по-прежнему задерживаются.В частности, с Камчатки уже вторые сутки не могут улететь пассажиры 530-го рейса в Красноярск. Некоторые люди вчера согласились с предложением авикомпании и отправились в Москву, а другие ждут вылета. Сегодня на полуостров должен прилететь 151-й рейс из Москвы за вторник, а вот вчерашний рейс из столицы вновь задерживается. Из-за проблем авиакомпаний страдают сотни жителей Камчатки. Кто-то вовремя не может вернуться из отпусков, кто-то теряет билеты на стыковочные рейсы. Напомню, «КрасЭйр» и «Домодедовские авиалинии» задолжали миллионы рублей поставщикам топлива, и они отказались заправлять самолеты.

Радио3Правительство не в состоянии справится с проблемой, зачем тогда все эти страховки, сборы, гарантии, стабилизационный фонд наконец. Smile017.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Не стал создавать новую тему поэтому пишу здесь

27 февраля, когда унас тут был шквальный ветер, к нам с Хабары летел борт С7, вроде как сделав 2 круга не смог сесть и улетел в магадан, потом предпринял еще одну попытку сесть на Камчатке, не удалочь и улетел в ХАбаровск...

Говорят что этот борт зацепил пару деревьев в нас на взлетке, в салоне была дикая паника, вроде как даже кислородки падали, крики вопли, даже говорят женщину отвезли в реанимацию, народ в ХАбаре просто тупо сзадвал билеты и отказывался лететь сюда...

Все это по рассказам друзей с мегафона (проверящий сюда летел) и еще одного командировачного, но так как все рассказы через третьи рты то и картина несвязанная..

В СМИ тишина.....

вот что нашел в инете...

"""Гость : Сегодня 27.02.2012г рейсом 3507 Хабаровск-Петропавловск-Камчатский в 15 часов 15 минут должна была быть посадка у нас шквальный ветер срывает крыши самолет 2 раза заходил на посадку боковым ветром его снесло и он еле выровнялся и улетел на посадку в Магадан в 17-оо по местному он приземлился в Магадане сейчас 20 час 52 мин мама звонит и говорит что их силком сажают в самолет и говорят что у нас все стихло, но на улице шквальный ветер, куда обращаться в авиакомпании говорят что все хорошо мама рыдает в самолете а ей 70 лет кто ответит за беспридел подскажите куда обращаться? Сказали долетим до Камчатки если погода плохая полети назад на Хабаровск по моему это бред. Сидим и ждем чем закончится СТРАШНО. Как их уничтожить беспредельщиков? Ясно что данной компанией не летали и НИКОГДА НИ ПОЛЕТИМ!!!!!!! Кто ответит за издевательства над пассажирами? Чем закончится этот полет?!!!!""""

У кого есть подробности??? Желательно из первых уст...

Хотя я неоднократно слышал что в С7 летают безбашенные пилоты.. и думают что они на истребителях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году, осенью, знакомая, брата в Хабаровск отправляла. 1 раз двигатель отказал, самолет вернули, через несколько часов опять отправили и опять вернули с отказом. При этом пассажиров держали на улице и в неведении. Всем тож было весело)) S7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В декабрей летел со Влада, одновременно было 2 регистрации ВладАвия и С7, на камчатке была пурга, с7 улетел... мы сидели 3 часа.... но потом тоже улетели....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У сотен наших земляков сегодня возникли проблемы с вылетом из Москвы на Камчатку и с полуострова в столицу 30.06.12

Дело в том, что у самолета компании «Аэрофлот», который должен был вылететь из Первопрестольной возникли технические проблемы, сообщают пассажиры рейса 1732, находящиеся в столицы. По их словам, авиалайнер начал разгон по взлетной полосе, но остановился и всех вернули в аэропорт, объяснив задержку техническими проблемами. Людям выдали ваучеры на питания на 490 рублей. Они просидели в зале ожидания несколько часов и только недавно для них объявили «посадку». Тем временем, на этом борту с Камчатки должны вылететь еще несколько сотен наших земляков. Они также пока ждут своего рейса.

Учитывая цена (бутерброд от 150р.) не особо то и поешь на эти деньги.

Хотя ваучер имеет наверно большую силу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В декабре прошлого года, уезжая на отдых в Тай, я как-то задержался в нашем аэропорту... погода была не самая летная, сильный ветер, снег... спасибо командиру, что принял решение о взлете. Как оказалось - вовремя ибо потом аэропорт закрыли. Но суть в другом - ожидая в отстойнике посадку в самолет и давясь нехалявным Мартини, а ничего достойнее не было, я поймал себя на мысли, что голоден. И вот, подойдя к витрине буфЭта, мой взгляд пал на аппетитный бутер, состоящий из двух половинок кунжутной булочки, а между ними, на масле, кусочек комченного лосося))) Сообразив, что 70 рублей за это чудо кулинарного искусства это недорого, я скупил все, что были, а именно 3 штуки))) По истечении наверно 10-11 часов (в тот-же день у меня была пересадка на Бангкок) я ошутил знакомое чувство голода, но уже в международном терминале аэропорта Шереметьево. И вот именно там я увидел знакомую картину... да-да... кунжутная булочка, масло, лосось))) Тока цена уже была иной... 340 рублЁв. Предположив, что это встанет колом в горле, я решил обломиться более бюджетным сендвичем за 120 рублей. И обломился)))

Так что... Летаете по России - покупайте еду прозапас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
Цитата

 

Цены на авиабилеты с Камчатки могут стать еще больше из-за подорожавшего авиакеросина

26 июля 2018, 08:02

Для жителей Камчатки билеты на самолет на материк в ближайшее время могут стать еще дороже — авиакомпании планируют поднять топливный сбор минимум на 200 рублей из-за постоянно растущих цен на авиакиросин. Об этом сообщают отраслевые издания. 

 

При этом отмечается, что как раз, по данным Росавиации, самый дорогое топливо для заправки самолетов — на Камчатке, а точнее в Тигиле на севере региона. Его стоимость там, по данным на июнь, составляет 102 тыс. рублей без НДС за тонну.  Самый дешёвый керосин — в новосибирском Толмачёво (33,3 тыс. рублей). 

 

«КамИНФОРМ» отмечает, что выбраться на материк жителям Камчатки каждый год становится все сложнее — билеты на лето раскупаются еще весной. Остается только бизнес класс, который может себе позволить далеко не каждый. Причем цены на билеты постоянно растут. 

http://kamchat.info/novosti/ceny_na_aviabilety_s_kamchatki_mogut_stat_ewe_bol_she_iz-za_podorozhavshego_aviakerosina/

 

102 тыс. рублей за тонну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх