Автолюбитель Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 Интересно как себя показали эти автомобили на вылазках в «дебри», цена их сравнима со стоимость «Крузака», правда расход топли и ремонт в полевых условиях, Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Чет мне в эту тему анекдот вспомнилсяЗима, -20, ветер, на обочине камазист колесо меняет и под нос себе бормочет " Говорила мне мама , иди в гинекологи, будут деньги в кармане и руки в тепле "Часто зимой глядя на Камазы у обочины вспоминаю его Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 25 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 Зима, -20, ветер, на обочине камазист колесо меняет...ДА, нелегко им приходится, как представишь размер и весколеса... и пр. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 ГАЗ – 66 хорошая машина. Тяжелый армейский джип, так его класс называется вроде.Особенно радует система блокировки мостов, 66-ой просто не умеет буксовать.Но бензина жретЪ, много.PS А еще водитель рискует остаться без гениталий, если кабину плохо защелкнет. Она когда откидывается то руль вокурат между ног метит. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 ГАЗ – 66 хорошая машина. Тяжелый армейский джип, так его класс называется вроде.Особенно радует система блокировки мостов, 66-ой просто не умеет буксовать.Да, отличная техника!Но почему у турфирм большей популярностью пользуются УРАЛы? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Но почему у турфирм большей популярностью пользуются УРАЛы?Наверное важна грузоподъемность, при примерно тех же затратах на обслуживание. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Да, отличная техника!Но почему у турфирм большей популярностью пользуются УРАЛы?Комментарии владельца нескольких машин (в.ч. ГАЗ-66, Камаз и Урал): по проходимости на наших тур.маршрутах особой разницы нет. Т.е. несмотря на то, что расходы на ГАЗ-66 меньше, чем на Урал, но и берёт пассажиров он меньше. Принципиально заметна разница на сложных (в отношении дороги) маршрутах - типа Мутновки, там ГАЗ-66 проигрывает. Последнее время всё большую популярность получает у турфирм ЗИЛ-131. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.