artyom_b Опубликовано 23 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Марку не помню, у них они замутные всегда. А движок эскейпа даже не копия маздовского, а чисто маздовский. И собранный на заводе мазды.2.0 л. Zetec (YF), 3.0 л. Duratec V-6 (AJ) + 2.3 л Duratec (HE) - маздовские двигатели? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 На маздовских моторах хотя бы метки на звёздочках есть и штифты на распредвалах.Я ж говорю-трудности будут-подскажу. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 А что в нём забавного? есть конечно моменты замутные, но всё равно простой мотор, полная копия маздовского. У бати форд лазер, аналог мазды фамилии. На Tribute всё с точностью до наоборот от мазды только кузов (не самый удачный) а в остальном escape.Там даже кронштейн подушки на мотор крепится америкосовскими болтами,а на кузов родные японские. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 23 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 На маздовских моторах хотя бы метки на звёздочках естьЕсть. Изнутри правда видел только FP-DE Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traveller Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Я недавно на такой машинке ГРМ менял,забавная штука-этот фордовский мотор.Если у кого возникнут трудности-подскажу.Можешь уже начинать У меня 4 тыс в запасе осталось Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Есть желание поменять ремень?Кроме него меняется 3 сальника ,два ролика,прокладка клапанной крышки Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traveller Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 Есть желание поменять ремень?Кроме него меняется 3 сальника ,два ролика,прокладка клапанной крышкиЭто все и так понятно это делается сразу прктически в любой машине при замене ремня ГРМ, я говорю о особенностях например на 3-х литровых машинах, чтобы даже поменять свечи зажигания нужно снимать коллектора... а здесь при замене возникали ли какие-либо трудности? Ну там к примеру ограниченность пространства и т.д. Личный опыт он ведь бесценен Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Не встречал ещe трёхлитровых ,но по аналогии с MPV с 2.5 литровым мотором для замены свечей надо повозиться.Всасывающий коллектор надо снимать однозначно.Но на MPV мотор цепной. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traveller Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 Не встречал ещe трёхлитровыхНе могу однозначно сказать по Мазде, но на Эскейпах стоят... не помню на каком из этих двух сайтах (Дром или Маверикклуб) парниша описывал процедуру замены свечей - просто офигеть... у него в добавок еще и газовое оборудование... я как представил, сразу понял - лучше на 2-х литровом Эскейпе, чем на 3-х литровом... ибо чем больше шкаф, тем он громче падает... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 На шкафы внимание обращать-на тойоте ездить.На наших японских машинах нету газового оборудования.Ничего страшного нету в 3-х литровом моторе.Свечки там меняются не сложнее того же 5VZ.При желании могу наглядно показать. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traveller Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 На шкафы внимание обращать-на тойоте ездить.На наших японских машинах нету газового оборудования.Ничего страшного нету в 3-х литровом моторе.Свечки там меняются не сложнее того же 5VZ.При желании могу наглядно показать.Был бы трехлитровик Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prestigeauto Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 В мае приходит в полный разбор Mazda Tribute, если что то надо, по мелочи или вообще, пишите, на сайте www.prestigeauto.su в разделе "в пути" есть фото, авто в полном разборе, есть подробные фото разбора. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новички shved31 Опубликовано 25 января, 2015 Новички Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Хорошая машина, 4 года владею, серьезных проблем не было. За исключением расходников. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новички deft40 Опубликовано 25 января, 2015 Новички Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Владию Трибьютом уже четвёртый год. Мой пробег за время эксплуатации составил почти 120000 км., общий пробег со дня его рождения составляет уже 315000 км. Что могу сказать по эксплуатации данного за время владения. Двигатель фордовский 2 литра проблем не создает. Расход топливатоплива 12 литров в смешенном цикле. Двина не прихотливая хавает все. Расходники не дорогие все есть на Эксисте. Контрактные запчасти тоже копейки. Особенно кузовщина. Все со владика. Из поломок: самое дорогое за время эксплуатации это генератор, был куплен новый от китайского производителя за 5000 руб. И передний правый привод за 5000 контактный с Влада. Все остальное не больные 1000 по ходовке. Заднюю подвеску ещё не трогал. Машинка хороша и альтернативы из соклассников не вижу. Юзаю дальше. ))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новички shved31 Опубликовано 29 января, 2015 Новички Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Владию Трибьютом уже четвёртый год. Мой пробег за время эксплуатации составил почти 120000 км., общий пробег со дня его рождения составляет уже 315000 км. Что могу сказать по эксплуатации данного за время владения. Двигатель фордовский 2 литра проблем не создает. Расход топливатоплива 12 литров в смешенном цикле. Двина не прихотливая хавает все. Расходники не дорогие все есть на Эксисте. Контрактные запчасти тоже копейки. Особенно кузовщина. Все со владика. Из поломок: самое дорогое за время эксплуатации это генератор, был куплен новый от китайского производителя за 5000 руб. И передний правый привод за 5000 контактный с Влада. Все остальное не больные 1000 по ходовке. Заднюю подвеску ещё не трогал. Машинка хороша и альтернативы из соклассников не вижу. Юзаю дальше. )))У меня самый дорогостоящий ремонт вышел при замене сцепления 13.500 за комплект, плюс сама замена 7000 руб. В остальном дорогостоящих ремонтов не было. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.