Перейти к содержанию

Аэропорт Эссо


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Цитата

Аэропорт в Эссо снова будет принимать пассажирские авиарейсы.Взлетно-посадочную полосу там планируется восстановить до конца года, - сообщил зам. Председателя Правительства края Сергей Пахомов. Он отметил, что Быстринский район наиболее привлекателен для туристов. Однако поездки на машине в «Камчатскую Швейцарию» занимают много времени. Полноценная работа аэропорта в Эссо, который сейчас принимает только вертолеты, значительно увеличит транспортную доступность района. Пахомов сообщил, что до конца года там планируется подготовить взлетно-посадочную полосу для приемки самолетов классов Ан-28 и Л-410. Ориентировочно в ноябре-декабре, будет выполнен пробный рейс Петропавловск - Эссо. Пахомов отметил также, что впоследствии планируется построить в районе новую взлетно-посадочную полосу и аэропорт. Ожидается, что в Эссо будут летать как пассажирские, так и чартерные рейсы. Кроме того, быстринский аэропорт может стать промежуточным при перелетах самолетов из Петропавловска в районы корякского округа.

Если цена будет не больше 2000р, то летать наверно будет дешевле))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

планируется подготовить взлетно-посадочную полосу для приемки самолетов классов Ан-28 и Л-410

Да я на этот пепелац не за какие деньги не сяду, тем более на нем лететь! :Smile009:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не переживайте... Летать в ближайшее время не придется. Это пока все из области фантастики... Отсыпка полосы еще не дает права на нее летать. А аэродромный комплекс, согласно Норм годности, это еще минимально-необходимый перечень радиотехнического оборудования (привод, пеленгатор, радио и т.п.), служба управления воздушным движением, метео и пр... Ну, допустим, найдутся деньги на оборудование... А где специалистов набирать? По всей Камчатке на периферии жесточайший дефицит авиационного персонала. А тут еще и в эту деревню кого то искать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(привод, пеленгатор, радио и т.п.), служба управления воздушным движением, метео и пр...

А интересно: на малом авиационном флоте используют прибор положения глиссады, или они "на глаз" на посадку заходят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Ну, допустим, найдутся деньги на оборудование... А где специалистов набирать? По всей Камчатке на периферии жесточайший дефицит авиационного персонала. А тут еще и в эту деревню кого то искать...

Специалиста можно переобучить, из практически любого грамотного инженера, за пол года- год, отправить на стажировку минимум на 3 месяца на действующий объект, думаю выход есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специалиста можно переобучить, из практически любого грамотного инженера, за пол года- год, отправить на стажировку минимум на 3 месяца на действующий объект, думаю выход есть.

Только кто из нормальных инженеров согласится жить и трудиться в этих @бенях?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно: на малом авиационном флоте используют прибор положения глиссады, или они "на глаз" на посадку заходят?

Вообще да. Но на Камчатке нет смысла. Единственная радиомаячная система посадки стандарта ILS (Instrumental System Landing) установлена в Елизово. До землетрясения 2006, была еще в Тиличиках... Слишком дорогая и требующая как квалифицированных кадров, так и значительных эксплуатационных затрат. Даже при вырастании травяного покрова выше положенного в критической зоне начинает врать, а у нас большую часть года снега в неразумных пределах выпадают. Задолбаешься чистить...Посему наши асы заходят на полосу визуально. Им достаточно облачность по приводу пробить, да на нужный курс поставить. А дальше все в руках у пилота....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посему наши асы заходят на полосу визуально... А дальше все в руках у пилота....

:Smile009: Блин, знал бы это, трезвый бы никогда в самолет не вошел! :Smile084: В декабре снова лететь. Запасаюсь пойлом. :bomb:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Посему наши асы заходят на полосу визуально. Им достаточно облачность по приводу пробить, да на нужный курс поставить. А дальше все в руках у пилота....

Читал очень хорошую книгу-рассказ пилота с 30 летнем стажем, командира экипажа, там рассказывалось не мало случаев, когда пилотам приходилось приземлятся, в низкую облачность, а иначе на запасной аэродром, а это тоже не "айс"( дебилизация от рекламы, у многих заметил:))), а совсем не смешно, когда у тебя за спиной 194 человека, и не штатная ситуация.В книге кстати описывается и камчатская авиакатастрофа, хорошо, что хоть с грузовым самолётом.Так что приборы нужны, тем более прогресс прёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специалиста можно переобучить, из практически любого грамотного инженера, за пол года- год, отправить на стажировку минимум на 3 месяца на действующий объект, думаю выход есть.

Обучить можно. Одна проблема. Грамотный инженер в эту дыру не поедет. А если согласится, то его на работу не возьмут без углубленного психиатрического обследования...:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книге кстати описывается и камчатская авиакатастрофа, хорошо, что хоть с грузовым самолётом.Так что приборы нужны, тем более прогресс прёт.

Видимо речь идет о катастрофе Ил-76 Красноярских авиалиний в апреле 1996 года... Я привлекался к работе госкомиссии по этому расследованию. Ирония этой трагедии как раз в этом самом прогрессе... Переоснащенность самолета средствами автономной навигации, спровоцировала экипаж на самоуспокоенность основанную на абсолютном доверии к непогрешимости автоматики. А вмешавшийся человеческий фактор, занес в аппаратуру неверные данные, которые позволили самолету уклониться от трассы на 25 км. Ошибка в определении местоположения привела к тому, что при снижении в условиях сплошной кучевой облачности, самолет вслепую въехал в склон горы.Так, что прогресс и автоматика не всегда определяет большую безопасность, чем опыт и добросовестное отношение к своим обязанностям экипажа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо речь идет о катастрофе Ил-76 Красноярских авиалиний в апреле 1996 года...

Я плохо помню об этой авиакатастрофе. Пострадавшие были? Как самолет в целом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я плохо помню об этой авиакатастрофе. Пострадавшие были? Как самолет в целом?

Выживших не было. Большая часть фрагментов самолета до сих пор погребена под 25-ти метровым ледником образованным сходом лавины, которую вызвало столкновение самолета со склоном горы. Идентификация погибших тоже производилась по фрагментам...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 апреля 1996 года самолет Ил-76 с бортовым номером 76752, принадлежавший авиакомпании “Красноярские авиалинии”, вылетел из района Барнаула (аэродром “Ельцовка”) в Петропавловск-Камчатский. Самолет под завязку был загружен коммерческим грузом (по большей части это было продовольствие). Кроме того, на борту его были пассажиры. Он пропал с экранов радиолокаторов спустя 6 часов 49 минут полета. До нашего аэропорта “горбатый” недотянул всего 41 километр. Красноярский Ил-76 врезался в склон Быстринского хребта на высоте 947 метров. Погибли 20 человек. Это самая крупная катастрофа транспортной авиации на Камчатке. Пилоты допустили тогда несколько грубых ошибок как пилотирования, так и навигационного обеспечения полета. Командир экипажа самовольно изменил схему снижения и захода на посадку, а штурман неверно выставил исходные данные (долготу места). В результате самолет отклонился от курса более, чем на 40 градусов. Кроме этого, командир “Ила” не доложил на землю об отказе бортовой навигационной системы и не использовал дублирующие бортовые навигационные средства. Против диспетчера ГП “Камчатаэронавигация” Владимира Алексеева, заводившего самолет на посадку, было возбуждено уголовное дело. Спустя пять лет коллегия областного суда вынесла приговор: “Вина Алексеева ... своего подтверждения не нашла, поскольку совокупность исследованных доказательств с бесспорностью не подтверждает нарушений им правил безопасности движения воздушного транспорта”.

http://troyka.iks.ru/kv/archive/19_07_2001/1.shtml
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
  • 8 лет спустя...

Ну как самолёты залетали? 14 лет прошло с момента первого сообщения. 

Даже фильм создали. 35я минута 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх