Автолюбитель Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 В последние 5 лет спрос на японские аксессуары для тюнинга значительно упал как в самой Японии, так и за рубежом. Немалую роль в этом сыграла возросшая популярность недорогих китайских доработок, имеющих, зачастую, довольно туманное происхождение.Одна из крупнейших компаний по производству аксессуаров для тюнинга, известная как Trust в Японии и как Greddy во многих других странах, объявила о банкротстве. Как сообщает «Autoblog.com», долг компании Trust составляет примерно $60 миллионов. 10 сентября суд Токио признал компанию банкротом.Trust занимался производством тюнинга с 1976 года, на компанию работало почти 200 сотрудников, которые могли предоставить клиентам практически все: от удовлетворяющих строгим экологическим стандартам эффективных и грозно рычащих выхлопных систем, до впечатляющих по своим характеристикам турбо-китов.очень жаль(( Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 очень жаль((ничего страшного, нормальный процесс ...еще 20 лет назад китайские вещи были полное Г, однако теперь в КНР шьются все дизайнеры и прочее, тоже самое с компутерами, мобильниками, теперь дело до автобиза дайте китам пару лет и они будут делать не хуже джапов только цена на порядок ниже Пример, таже Хелла (оптика всенон) делается наполовину в КНР, тюненая оптика вся китай/тайвань (неверите - посмотрите на сайтах производителей) ...нормальный процесс Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 тюненая оптика вся китай/тайвань (неверите - посмотрите на сайтах производителей) ...нормальный процесс А Вы хоть раз пробовали эту тюненую оптику настраивать? Дохлый номер! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 А Вы хоть раз пробовали эту тюненую оптику настраивать? Дохлый номер! однако вся из китая/тайваня может дело в левый/правый руль? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Puma Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 однако вся из китая/тайваня может дело в левый/правый руль?Причем здесь левый/правый руль? Световой всплеск в сторону обочины (Европа/Азия), это отлив самого стекла фары, и его не перенастроишь. Корректировке поддается лишь высота границы свето-тени относительно оси отсчета и граница угла светового всплеска. Тайваньские фары границу свето-тени вообще не создают, а просто тупо светят непонятным пятном в разные стороны. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Причем здесь левый/правый руль? Световой всплеск в сторону обочины (Европа/Азия), это отлив самого стекла фары, и его не перенастроишь. Корректировке поддается лишь высота границы свето-тени относительно оси отсчета и граница угла светового всплеска. Тайваньские фары границу свето-тени вообще не создают, а просто тупо светят непонятным пятном в разные стороны.прошу занести в протокол, я трудящимся предлагал только стопы и туманки а за фары гриль, что не стоит Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 14 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 ничего страшного, нормальный процесс ...еще 20 лет назад китайские вещи были полное Г, однако теперь в КНР шьются все дизайнеры и прочее, тоже самое с компутерами, мобильниками, теперь дело до автобиза дайте китам пару лет и они будут делать не хуже джапов только цена на порядок ниже Пример, таже Хелла (оптика всенон) делается наполовину в КНР, тюненая оптика вся китай/тайвань (неверите - посмотрите на сайтах производителей) ...нормальный процесс А как насчёт автомобильного производства, китайский «Грэйт Вол» по качеству не сравниться с японским Сурфом. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Причем здесь левый/правый руль? Световой всплеск в сторону обочины (Европа/Азия), это отлив самого стекла фары, и его не перенастроишь. Корректировке поддается лишь высота границы свето-тени относительно оси отсчета и граница угла светового всплеска.http://foto.auto.vl.ru/7872/_____Отчёт о проделанной работе!_____На СТО, мастер сказал, что перенастроить "рестайлинговые" фары, с "хрустальным" отражателем настроить нереально.Я уже это и без него, сопливого, знал. Поэтому, предварительно купил - термостойкий, строиельный скотч (серебристого цвета), т.е. фольга - применяется даже в саунах.У когото в " фотоальбоме", я видел наклейки на "линзованных" фарах из тонированной пленки. Скорее всего, там линза на себя температуру забирает. На " рестайлинге" не получится, до фары хрен дотронишся, но лекала вырезали именно такие.Путём перемещения, нашли именно ту зону, которая нужна.Всё подгоняли через "линзованный" прибор. Получился довольнотаки неплохой "Американский свет" - галка убралась.На фарах, наклейки серебристого цвета, смотрятся непо..кудно...Мастеру самому понравилось, сказал что возьмёт на вооружение.Говорит, что раньше с галогенками всех отсылал...Попробую выложить фотки, чтобы было видно эти зоны перекрытия.P.S. До регулировки, у меня фары вниз светили.лев ф.фотопр. ф. фотои вот ещё отчёт про фары последний эпизодВобщем, всё меняется русскими умельцами. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 А как насчёт автомобильного производства, китайский «Грэйт Вол» по качеству не сравниться с японским Сурфом.по моему несколько голословное и преждевременное утверждение. Кто сравнивал? И потом это пока. Вспомните период, когда при упоминание маде by чина народ передёргивало. А теперь там промышленность развивается самыми быстрыми темпами в мире Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 15 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 по моему несколько голословное и преждевременное утверждение. Кто сравнивал?Журналы типа "за рулём", тв программы, да и на фотках видно, что авто ИМХО на уровне подпольных автомобилей. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stryker Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Видел ролик, как тестировали NCAP китайский седан какой-то. Результат братская могила. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 15 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Кстати китайцы уже "пару лет" производят, глушители, оптику, помоему ещё датчики, обвесы, но у "настоящих" тюннингёров это как я пониаю называется "колхозный" тюннинг, вот. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 да погодите вы. До того моменту, когда качество авто подрастёт до японских промышленников осталось не долго, как и до разницы в цене. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 А как насчёт автомобильного производства, китайский «Грэйт Вол» по качеству не сравниться с японским Сурфом.пока нет, а может и никогда только Сони ужо какую часть производства вынесло в Поднебесную? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Кстати китайцы уже "пару лет" производят, глушители, оптику, помоему ещё датчики, обвесы, но у "настоящих" тюннингёров это как я пониаю называется "колхозный" тюннинг, вот.а компания HKS ужо имеет заводы в Китае у меня даже прайс есть ...или кто-то думает, что сделать ПК или Ипод или еще что легче чем бочку для глушителя? Пример, у китае в 1 магазине мобильников 2 отдела, в одном (себе купил) Нокиа на 2 симки с ТВ, никогда Нокиа не делалась, стоит 6 рублей. В другом фирменные мобильки только цена в 1.5-1.7 раза дешевле нашей Раши и все так, есть китайские шмотки, а есть Киталия. Поверьте, в неделю через мои руки проходит до 30-40 баулов (услуга у нас по логистике из Китая) и я вижу, что оттуда тащат Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 16 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Я всеравно остаюсь при своём мнение, что китайский товар хуже, взять например магнитофоны, телефоны… глушители, автомобили,Но вот ценник в разы! Ниже, это и объясняет спрос и следовательно развития производства, выход на новый уровень – улучшение качества, подождём ещё пару лет, будет ещё лучше ИМХО Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 не хуже, наприиер всё железо для телекомуникаций (связь сотовая, оптическая, коаксиальная и тп.) везётся из Китая, так то. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.