Перейти к содержанию

Электрика на Escudo


Рекомендуемые сообщения

Последние время стал замечать следующие артефакты:- при трогании с места прерывается работа магнитолы;- аналогичные прерывания при включении света, даже в движении;- если включать, выключать свет на холостых, машина даже может заглохнуть(обороты просаживаются существенно);Причем данные артефакты проявляются не постоянно. Вроде как нормально, нормально, потом опять. Установлена автосигнализация уже 2 года было все нормально, Сейчас периодически возникают непонятки.Может кто сталкивался с подобными проблемами, подскажите куда смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно где то контакт плохой, можно посмотреть клеммы на аккумуляторе, генераторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно где то контакт плохой, можно посмотреть клеммы на аккумуляторе, генераторе.

Да как бы, первичный осмотр провел, вроде все как обычно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё помогает, когда один дёргает за разные провода, а второй смотрит в салоне не мигают ли лампочки, или к электрику обратиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... или к электрику обратиться.

Я тоже понимаю, что со спецам проще. Но думаю может где какая мелочь, так что бы суеты не наводить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в контакте, или какой нибудь регулятор неисправен, если подёргивание проводов и всяких релюшек не поможет, то ИМХО к электрику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в контакте, или какой нибудь регулятор неисправен, если подёргивание проводов и всяких релюшек не поможет, то ИМХО к электрику.

Попробую завтра, в процессе вспомнил, что недавно аккумулятор снимал...может клеммы не дожал ...хотя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

"А ларчик просто открывался..." - сигнализация....- вот блин, где только "русские руки" приложились, то там везде задница..., обидно, но факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто интересно, это Вам кто то определил что виновата сигнализация, или Вы сами нашли причину ? И какими цепями сигнализация может быть привязана к этим симптомам, а именно отключению магнитолы ? Осмысливаю, и даже теоретически не могу представить. Как называется сигнализация ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто интересно, это Вам кто то определил что виновата сигнализация, или Вы сами нашли причину ? И какими цепями сигнализация может быть привязана к этим симптомам, а именно отключению магнитолы ? Осмысливаю, и даже теоретически не могу представить. Как называется сигнализация ?

Выяснилось это очень просто - отключением в сигнализации цепи управления зажиганием. Замки работают, отключены АЗ и ДЗ.Проблемы как не бывало, вот и все. Метод блочного исключения никто не отменял. Отписываюсь в теме только для того, что вполне возможно кто-то еще наступит на подобные "мины" - может поможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепи АЗ и ДЗ подключаются параллельно замку зажигания, и когда вы вставляете в замок ключ и поворачиваете его, эти цепи отключаются и при движении авто никакой роли не играют совершенно, поэтому на отключение магнитолы не могут влиять никаким боком. Скажу даже больше, для того что бы гавнитола работала, ей необходимо : постоянное питание ( память настроек ), цепь аксессуаров- первое положение ключа- это включает усилители, минус питания ( масса). Все. Для сигнализации эти цепи не нужны ( в эскудо) . Я не зря спросил Вас - вы причину сами нашли, или ктото Вам это сказал ? Я предполагаю что у вас обычный неконтакт в блоке предохранителей, уж больно он установлен в Эскуде неудачно и преды постоянно выпадают, особенно если не родные японские. У меня каждую неделю 3-4 машины с подобными проблемами проходят, и все почемуто в первую очередь грешат на сигнализацию. Так что если Вы просто отключили сигнализацию, то скорее всего сюрпризы у Вас еще впереди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепи АЗ и ДЗ подключаются параллельно замку зажигания, и когда вы вставляете в замок ключ и поворачиваете его, эти цепи отключаются и при движении авто никакой роли не играют совершенно, поэтому на отключение магнитолы не могут влиять никаким боком.

Давайте так, добавим, при условии, что они действительно отключены. Да и сами эти функции начинали барахлить.

Я предполагаю что у вас обычный неконтакт в блоке предохранителей, уж больно он установлен в Эскуде неудачно и преды постоянно выпадают, особенно если не родные японские. У меня каждую неделю 3-4 машины с подобными проблемами проходят, и все почемуто в первую очередь грешат на сигнализацию. Так что если Вы просто отключили сигнализацию, то скорее всего сюрпризы у Вас еще впереди

Спасибо за участие в обсуждении темы, и особенно за дельный совет. Соглашусь с Вами, что ооочень часто проблемы именно в предах. Но блок предохранителей я проверил первым делом...:). Цепи сигнализации я отключал не сам, но настоял на этом. Сюрпризов жду всегда, морально к ним готов, главное чтобы они были приятными :). Ну а пока полет пепелаца нормальный, а мне больше и не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх