artyom_b Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Недавно видел в городе новый эскудик золотистый: диски на 19, резина низкопрофильная, прижат к земле, стал Инфинити напоминать. Думается мне, что для рыболовов и туристов-любителей не подойдёт Интересно, что у него в начинке?Скорее всего, это был тюнинговый.В оригинале не все так плохо)На дроме были неплохой обзорhttp://info.drom.ru/surveys/5879/и тест-драйв:http://info.drom.ru/surveys/8172/Теперь это машина с интегрированной рамой, постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом (c возможностью блокировки),независимой задней подвеской и пр.P.S. Дизайн отличный! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glacier Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Прочитал статью: новый эскудик без пониженной? Рама интегрированна в кузов – т.е. осталась, и опасения некоторых, что лебёдку не на что ставить напрасны (хотя человеку с таким эскудой не нужна лебёдка, в говна он не поедет). Межосевой дифференциал с возможностью блокировки – вещь хорошая, только LSD, говорят, изнашиваются. Жаль что межколёсные блокировки не появились. Мост задний разделили… Читал в форуме, что разделение заднего моста на наших дорогах приводит к / \ -образному завалу колёс. Судя по описанию 2ВД режима нет Скажется на расходе. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 24 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 Вот нашел о Витаре 3-поколения (евроверсия Эскудо):Все 5-дверные Suzuki Grand Vitara оснащаются новой 4-х режимной полноприводной трансмиссией с блокируемым межосевым дифференциалом повышенного трения, которая обеспечивает использование широкого диапазона вариантов распределения тяговой силы для движения по разным типам дорог и бездорожью. Переключатель на один из 4 режимов полного привода находится на центральной консоли, что делает максимально удобным выбор необходимого режима. Система переключения позволяет изменять режимы работы трансмиссии без приложения физических усилий. Для переключения в режимы N (нейтраль) или 4L Lock (пониженная передача с заблокированным межосевым дифференцалам) ручку переключения необходимо утапливать, что предотвращает случайное нежелательное включение этих режимов.http://www.carexpert.ru/models/suzkv.htm Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 24 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 И скриншот с минисайта о Гранд Витаре http://www.globalsuzuki.com/grandvitara/index.html Т.е. пониженная есть. Но режима привода на одну ось нет (возможно LSD в положении N передает на заднюю ось минимум момента). Внедорожные возможности, без сомнения, стали скромнее. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 24 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 Вот еще немного: http://4wd.ru/jnews/jnews_74.html Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Опубликовано 3 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Машинку видел, мне не нравиться Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glacier Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Внедорожные возможности, без сомнения, стали скромнее.Разделение заднего моста или межосевойдиф снизили проходимость?Внешне машинка мне понравилась, да и салон тоже. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 6 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Разделение заднего моста или межосевойдиф снизили проходимость?Да, и задняя независимая (не нашел схемы) и блокируемый дифф, и интегрированная рама, более длинная база и пр. С другой стороны, это улучшило дорожные характеристики,теперь это просто машина другого назначения и все.Не могу найти фотографии тюнюнинговых эскудиковэтого поколения, интересно посмотреть, что из них делают.Внешне машинка мне понравилась, да и салон тоже.Да, тоже понравился аппарат. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 16 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 Еще один обзор Эскудика (Гранд Витары): http://www.suzuki-motor.by/151/ Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glacier Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 Прочитал и этот обзор. Машина не для Камчатки. Зачем нам комфортные 140 км/ч?Что подразумевается под: "После долгой и продолжительной борьбы рама уступила место несущему кузову. Но окончательно не исчезла: она интегрирована в кузов, то есть некое ее подобие осталось"? Части рамы остались, а цельного каркаса уже нет? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 17 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 Прочитал и этот обзор. Машина не для Камчатки. Зачем нам комфортные 140 км/ч?Да, мало у нас мест где можно ехать с такой скоростью.Скорее это подчеркивает что Эскудик стал гораздо ближе к кроссоверу. Спрос на "настоящие" джипы падает,а для легких вылазок такой схемы достаточно.Что подразумевается под: "После долгой и продолжительной борьбы рама уступила место несущему кузову. Но окончательно не исчезла: она интегрирована в кузов, то есть некое ее подобие осталось"? Части рамы остались, а цельного каркаса уже нет?Угу. Рама "интегрирована в кузов". Утверждается, что части рамы собираются отдельно, а потом ввариваются в кузов и образуют с ним единое целое. Рисунка и фото силового каркаса, или хотя бы фото снизу не нашел ( Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glacier Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 Рисунка и фото силового каркаса, или хотя бы фото снизу не нашел (Я тоже не нашёл. Прятель звонил с Новосибирска: собирается брать KIA Sportage. Говорит они с эскудиком одинаковые, но KIA намного дешевле и запчасти оригинальные у них там без проблем.Похоже, будем переходить на корейцев Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 18 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 Я тоже не нашёл. ДА, или буклет бы добыть...Прятель звонил с Новосибирска: собирается брать KIA Sportage. Говорит они с эскудиком одинаковые, но KIA намного дешевле и запчасти оригинальные у них там без проблем.Похоже, будем переходить на корейцев Да, по ценам Эскудик не конкурент конечно,а вот сравнительный тест Гранд Витары и Sportage:http://www.carexpert.ru/publ.php3?from=kiasp&publid=kiaspa04похожи очень по характеристикам но у Sportage нет понижающей передачии блокировки (интересно там вискомуфта или...)Пока не нашел подробного обзора Sportage с нормальными теххарактеристикамивезде реклама... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glacier Опубликовано 28 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 ... но у Sportage нет понижающей передачии блокировки (интересно там вискомуфта или...)Рядом стоит обладатель Sportage и говорит что есть у него пониженная и автохабы. Блокировок нет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 17 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Рядом стоит обладатель Sportage и говорит что есть у него пониженная и автохабы. Блокировок нет.Я так понимаю, зависит от поколения.В статье идет речь о втором:http://www.carexpert.ru/publ.php3?from=kiasp&publid=kiaspa03А у обладателя, скорее всего, первое.Еще один миниобзор Эскудика 3-поколения:http://www.gazeta.ru/auto/2005/07/14_a_316644.shtmlна этот раз от газеты.ру Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glacier Опубликовано 8 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Обладатель Sportage утверждает, что у него был вариант из немецких деталей т.е. первые выпуски. А сейчас корейцы делают из своих, поэтому качество резко упало.Всё же эскудо 3 поколения не для рыбалок. Много денег будет уходить на восстановление супер-пупер покраски, салона и подвески ("...сзади у машины теперь многорычажная подвеска, что должно улучшить поведение вседорожника на шоссе..."). Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 8 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Всё же эскудо 3 поколения не для рыбалок. Да, конечно. Но все же, он значительно лучше, чем просто паркетник. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krosh Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Пример подгатовки к небольшим прогулкам =) http://www.club-suzuki.ru/information/gran...a/sam/item_143/ Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Самым выгодным с точки зрения эксплуатации в категории "городской автомобиль" оказался Smart ForTwo, стоимость которого на английской рынке составляет 6 950 фунтов стерлингов, около 14 000 долларов. Этот миникар вполне экономичен и имеет хорошие экологические показатели, которые формируют низкую налоговую ставку на него. В категории "малый класс" победил Mini Cooper One в версии с 1,4-литровым двигателем. Расход топлива у этого авто меньше, чем у таких хорошо зарекомендовавших себя моделей, как Opel Corsa, Ford Fiesta и Mazda 2. Начальная цена Mini One с таким мотором – порядка 22 000 долларов, при этом через три года эксплуатации машина стоит около 14 000 долларов, а почти 65% от первоначальной стоимости - неплохой показатель после трех лет службы. Лучшим среди семейных хэтчбеков признан Volkswagen Golf с 2,0-литровым дизельным двигателем SDI. Это агрегат развивает 75 л.с. и позволяет разгоняться до 163 км/ч. Средний расход топлива при этом составляет не более 5,3 литра на 100 км.Лидером в категории среднеразмерных седанов стала Skoda Octavia с экономичным 1,6-литровым мотором FSI. С ним машина разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды. Победителем среди компактных кроссоверов оказался японский Suzuki Grand Vitara, сумевший опередить по ряду показателей, связанных с расходами, своих многочисленных европейских, американских, а также и родственных японских конкурентов.Об этом пишет газета "РБК Daily.Эскуда очень выгоден в эксплуатации. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorg007 Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Ето поди считали при идеальных условиях европпы и япы, а унас только стоит сказать о качестве топлива и дорог ..... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krosh Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Конечно они по своим считали )) Было бы прикольно если бы Эскудик тестили на камчатке, а остальные в европе) Любая нормальная машина в России будет хуже не только Ескудик. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 О двигателе 2,7 кто-нибудь отзывы видел? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krosh Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Почитай отзывы по Grand Escudo (TX92W) движок тот же. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Почитай отзывы по Grand Escudo (TX92W) движок тот же.Где почитать-то? Особо подробно незачем, интересует кратко: проблемный или нет и в чем траблы, если они есть. Интересует тот что на Гр.Витаре 2007 г. Где-то когда-то, когда не интересовала эта машина читал что с ним какие-то траблы, где - вспомнить не могу. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krosh Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 http://reviews.drom.ru/suzuki/ можно от сюда начать. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.