Перейти к содержанию

Escudo 3-го поколения


artyom_b

Рекомендуемые сообщения

Недавно видел в городе новый эскудик золотистый: диски на 19, резина низкопрофильная, прижат к земле, стал Инфинити напоминать. Думается мне, что для рыболовов и туристов-любителей не подойдёт :) Интересно, что у него в начинке?

Скорее всего, это был тюнинговый.В оригинале не все так плохо)На дроме были неплохой обзорhttp://info.drom.ru/surveys/5879/и тест-драйв:http://info.drom.ru/surveys/8172/Теперь это машина с интегрированной рамой, постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом (c возможностью блокировки),независимой задней подвеской и пр.P.S. Дизайн отличный!post-3-1177891207_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал статью: новый эскудик без пониженной? Рама интегрированна в кузов – т.е. осталась, и опасения некоторых, что лебёдку не на что ставить напрасны (хотя человеку с таким эскудой не нужна лебёдка, в говна он не поедет). Межосевой дифференциал с возможностью блокировки – вещь хорошая, только LSD, говорят, изнашиваются. Жаль что межколёсные блокировки не появились. Мост задний разделили… Читал в форуме, что разделение заднего моста на наших дорогах приводит к / \ -образному завалу колёс. Судя по описанию 2ВД режима нет :( Скажется на расходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел о Витаре 3-поколения (евроверсия Эскудо):

Все 5-дверные Suzuki Grand Vitara оснащаются новой 4-х режимной полноприводной трансмиссией с блокируемым межосевым дифференциалом повышенного трения, которая обеспечивает использование широкого диапазона вариантов распределения тяговой силы для движения по разным типам дорог и бездорожью. Переключатель на один из 4 режимов полного привода находится на центральной консоли, что делает максимально удобным выбор необходимого режима. Система переключения позволяет изменять режимы работы трансмиссии без приложения физических усилий. Для переключения в режимы N (нейтраль) или 4L Lock (пониженная передача с заблокированным межосевым дифференцалам) ручку переключения необходимо утапливать, что предотвращает случайное нежелательное включение этих режимов.

http://www.carexpert.ru/models/suzkv.htm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И скриншот с минисайта о Гранд Витаре

http://www.globalsuzuki.com/grandvitara/index.html

Т.е. пониженная есть.

Но режима привода на одну ось нет

(возможно LSD в положении N передает

на заднюю ось минимум момента).

Внедорожные возможности,

без сомнения, стали скромнее.

post-1-1174718492_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Внедорожные возможности, без сомнения, стали скромнее.

Разделение заднего моста или межосевойдиф снизили проходимость?Внешне машинка мне понравилась, да и салон тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разделение заднего моста или межосевойдиф снизили проходимость?

Да, и задняя независимая (не нашел схемы) и блокируемый дифф, и интегрированная рама, более длинная база и пр. С другой стороны, это улучшило дорожные характеристики,теперь это просто машина другого назначения и все.Не могу найти фотографии тюнюнинговых эскудиковэтого поколения, интересно посмотреть, что из них делают.

Внешне машинка мне понравилась, да и салон тоже.

Да, тоже понравился аппарат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Еще один обзор Эскудика (Гранд Витары):

http://www.suzuki-motor.by/151/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал и этот обзор. Машина не для Камчатки. Зачем нам комфортные 140 км/ч?Что подразумевается под: "После долгой и продолжительной борьбы рама уступила место несущему кузову. Но окончательно не исчезла: она интегрирована в кузов, то есть некое ее подобие осталось"? Части рамы остались, а цельного каркаса уже нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал и этот обзор. Машина не для Камчатки. Зачем нам комфортные 140 км/ч?

Да, мало у нас мест где можно ехать с такой скоростью.Скорее это подчеркивает что Эскудик стал гораздо ближе к кроссоверу. Спрос на "настоящие" джипы падает,а для легких вылазок такой схемы достаточно.

Что подразумевается под: "После долгой и продолжительной борьбы рама уступила место несущему кузову. Но окончательно не исчезла: она интегрирована в кузов, то есть некое ее подобие осталось"? Части рамы остались, а цельного каркаса уже нет?

Угу. Рама "интегрирована в кузов". Утверждается, что части рамы собираются отдельно, а потом ввариваются в кузов и образуют с ним единое целое. Рисунка и фото силового каркаса, или хотя бы фото снизу не нашел (
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рисунка и фото силового каркаса, или хотя бы фото снизу не нашел (

Я тоже не нашёл. Прятель звонил с Новосибирска: собирается брать KIA Sportage. Говорит они с эскудиком одинаковые, но KIA намного дешевле и запчасти оригинальные у них там без проблем.Похоже, будем переходить на корейцев :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не нашёл.

ДА, или буклет бы добыть...

Прятель звонил с Новосибирска: собирается брать KIA Sportage. Говорит они с эскудиком одинаковые, но KIA намного дешевле и запчасти оригинальные у них там без проблем.Похоже, будем переходить на корейцев :)

Да, по ценам Эскудик не конкурент конечно,а вот сравнительный тест Гранд Витары и Sportage:http://www.carexpert.ru/publ.php3?from=kiasp&publid=kiaspa04похожи очень по характеристикам но у Sportage нет понижающей передачии блокировки (интересно там вискомуфта или...)Пока не нашел подробного обзора Sportage с нормальными теххарактеристикамивезде реклама...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

... но у Sportage нет понижающей передачии блокировки (интересно там вискомуфта или...)

Рядом стоит обладатель Sportage и говорит что есть у него пониженная и автохабы. Блокировок нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Рядом стоит обладатель Sportage и говорит что есть у него пониженная и автохабы. Блокировок нет.

Я так понимаю, зависит от поколения.В статье идет речь о втором:http://www.carexpert.ru/publ.php3?from=kiasp&publid=kiaspa03А у обладателя, скорее всего, первое.Еще один миниобзор Эскудика 3-поколения:http://www.gazeta.ru/auto/2005/07/14_a_316644.shtmlна этот раз от газеты.ру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Обладатель Sportage утверждает, что у него был вариант из немецких деталей т.е. первые выпуски. А сейчас корейцы делают из своих, поэтому качество резко упало.Всё же эскудо 3 поколения не для рыбалок. Много денег будет уходить на восстановление супер-пупер покраски, салона и подвески ("...сзади у машины теперь многорычажная подвеска, что должно улучшить поведение вседорожника на шоссе...").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же эскудо 3 поколения не для рыбалок.

Да, конечно. Но все же, он значительно лучше, чем просто паркетник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Самым выгодным с точки зрения эксплуатации в категории "городской автомобиль" оказался Smart ForTwo, стоимость которого на английской рынке составляет 6 950 фунтов стерлингов, около 14 000 долларов. Этот миникар вполне экономичен и имеет хорошие экологические показатели, которые формируют низкую налоговую ставку на него.

В категории "малый класс" победил Mini Cooper One в версии с 1,4-литровым двигателем. Расход топлива у этого авто меньше, чем у таких хорошо зарекомендовавших себя моделей, как Opel Corsa, Ford Fiesta и Mazda 2. Начальная цена Mini One с таким мотором – порядка 22 000 долларов, при этом через три года эксплуатации машина стоит около 14 000 долларов, а почти 65% от первоначальной стоимости - неплохой показатель после трех лет службы.

Лучшим среди семейных хэтчбеков признан Volkswagen Golf с 2,0-литровым дизельным двигателем SDI. Это агрегат развивает 75 л.с. и позволяет разгоняться до 163 км/ч. Средний расход топлива при этом составляет не более 5,3 литра на 100 км.

Лидером в категории среднеразмерных седанов стала Skoda Octavia с экономичным 1,6-литровым мотором FSI. С ним машина разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды.

Победителем среди компактных кроссоверов оказался японский Suzuki Grand Vitara, сумевший опередить по ряду показателей, связанных с расходами, своих многочисленных европейских, американских, а также и родственных японских конкурентов.

Об этом пишет газета "РБК Daily.

Эскуда очень выгоден в эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ето поди считали при идеальных условиях европпы и япы, а унас только стоит сказать о качестве топлива и дорог .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно они по своим считали )) Было бы прикольно если бы Эскудик тестили на камчатке, а остальные в европе) Любая нормальная машина в России будет хуже не только Ескудик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай отзывы по Grand Escudo (TX92W) движок тот же.

Где почитать-то? Особо подробно незачем, интересует кратко: проблемный или нет и в чем траблы, если они есть. Интересует тот что на Гр.Витаре 2007 г. Где-то когда-то, когда не интересовала эта машина читал что с ним какие-то траблы, где - вспомнить не могу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх