Перейти к содержанию

полный Пэ


соломон

Рекомендуемые сообщения

а между тем родина продолжает неуклонно повышать уровень жизни россиян, особенно дальневосточников. Каждый год мы должны жить лучше и лучше, хотя не все понимают эти позитивные процессы. Даешь демократию, даешь педросов в каждый дом

http://news.drom.ru/11528.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а между тем родина продолжает неуклонно повышать уровень жизни россиян, особенно дальневосточников. Каждый год мы должны жить лучше и лучше, хотя не все понимают эти позитивные процессы. Даешь демократию, даешь педросов в каждый домhttp://news.drom.ru/11528.html

Россия - историческая родина **ядей!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрет «конструкторов» — цветочки! Ягодки: японские производители запретят свободный ввоз в РФ автомобилей и запчастей уже осенью

За последние три месяца Drom.ru неоднократно писал о том, что таможенники потихоньку начали изымать автомобили под предлогом нарушения авторских прав производителя. И о том, что осенью в судах начались слушания аналогичных по характеру «прецедентов», но уже по автомобильным запчастям.

теперь с просьбой разворачивать на границе грузы к органам таможни обратились производители автомобилей и запчастей.

BMW попросил Федеральную Таможенную Службу остановить ввоз любого товара с маркировкой BMW на территорию РФ, если владелец данного товара не наделен компанией BMW правом на ввоз его в Россию. Таможня пошла навстречу BMW, ее обязывает к тому Гражданский Кодекс.

Поясним, если на ввозимом автомобиле или запчасти нанесен логотип BMW, а у владельца товара нет от компании BMW* разрешения на ввоз, товар конфискуется в пользу таможенного склада. Прощай свободный рынок, здравствуй монополия

А теперь самое неприятное. Как нам стало известно, японский производитель на букву «H» собирается последовать примеру BMW и уже направила соответствующее письмо в таможенные органы РФ. Другие японские производители пока следят за ситуацией, но и в их намерения входит обращение в таможню с просьбой о защите «авторского права».

Что происходит? Происходит монополизация рынка, которой способствует дыра в части четвертой Гражданского кодекса РФ**. В скором времени нам придется забыть о покупках полюбившихся иномарок за рубежом, о быстрой и демократичной по цене доставке запчастей для своих машин. Мы близко познакомимся: с очередями на автомобили, с ожиданием комплектующих по два-три месяца или с отказом их доставить, а главное с новыми ценами, которые будет диктовать не рынок, а импортер-монополист.

Пока Государственная Дума еще не наделила таможенные органы правом прямо на границе решать: что «контрафакт», а что нет, но это случится 25 октября. Пока еще Верховный Суд не принял постановления, которое запретит любой несогласованный с производителем ввоз товара на территорию Российской Федерации, пленум Верховного Суда будет этой осенью. Времени осталось очень мало.

Что делать? Необходимо донести до властей и депутатов Государственной Думы, что нужно внести поправки к Гражданскому кодексу, в которых будет ясно прописано: товар, законно приобретенный в другом государстве и не являющийся подделкой, не должен приравниваться к контрафакту. Тогда и у производителей отпадет желание устраивать монополию.

Деньги правят миром, ну мы и выбрали себе вождей Smile017.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это реальность. Все что находится в Реестре объектов интеллектуальной собственности (ОИС) ФТС России , по заявления правообладателя будут конфисковать.

13.10.2008

Фальшивый «Mercedes»

Сотрудниками Калининградской оперативной таможни (СЗТУ) вынесено 2 определения об административных правонарушениях по ст. 14.10 КоАП РФ по фактам незаконного использования товарных знаков «Mercedes» и «BMW» на автомобили «Mercedes ML 350» и «BMW X6» стоимостью 45,6 тыс. долларов США и 53,5 тыс. долларов США соответсвенно.

источник http://www.customs.ru/ru/ved_info/copyrigh...php?id286=22070

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.10.2008

Правообладатель всегда прав

Эффективная защита интеллектуальной собственности – это сохранение здоровья населения, недопущение нанесения морального вреда потребителю, увеличение налоговых поступлений. Контрафактная продукция оказывает негативное влияние на развитие отечественной промышленности. Причем это касается практически всех ее секторов: легкой, тяжелой, пищевой. Низкокачественная продукция, находясь в минимальном диапазоне цен, существенно снижает спрос на товары. Правообладатель теряет огромное количество недополученной прибыли, а его оригинальная продукция дискредитируется в глазах потребителя.

Одна из основных задач таможенной службы - защита законопослушного товаропроизводителя от недобросовестной конкуренции, а населения от засилья низкопробной и подчас опасной для жизни и здоровья продукции - успешно решается и Воронежской таможней.

На днях на Воронежский Cеверо-восточный таможенный пост прибыла партия товара из Китая. Грузополучателем значилась некая воронежская фирма. В декларации был указан «товар различных наименований». Среди бильярдных столов, ламп и штор оказалось несколько телевизоров Panasonic. Инспектор таможни сразу обратил внимание на товар с «громким брендом». В ходе таможенного оформления было принято решение о проведении таможенного досмотра, в результате которого был сделан вывод о том, что данный товар обладает признаками контрафактности. Торговая марка Panasonic внесена в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности ФТС России, а фирма-получатель не имела лицензионного договора на использование товарного знака ни с правообладателем, ни с его представителем в России.

На данный момент таможенное оформление груза приостановлено, рассматривается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении по ст.14.10 КоАП - незаконное использование товарного знака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выводы: ни одна фирма возящая авто из Японии не будет иметь лицензионного договора на использование товарного знака ни с правообладателем, ни с его представителем в России, так как автосалонам надо продавать новые авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продовать не в Россию. И стран экспортёров очень немало.

может перед таможней надо было переделать одну букву. Например Павасоник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

4 февраля, Север ДВ. Высший арбитражный суд поставил 3 февраля точку в деле о ввозе на территорию России иномарки без согласия производителя. Правозащитники надеются, что это решение создаст прецедент и не обернется запятой при решении вопросов о параллельном импорте вообще, сообщает в среду "Российская газета". Суть дела, которое рассматривал арбитражный суд, такова. Еще год назад некая фирма приобрела за границей автомобиль Porsche Cayenne S и попыталась ввезти его в Россию. Не подумайте плохого, она купила машину за свои деньги официально, и даже при ввозе собиралась заплатить положенные платежи. Однако на таможне посчитали, что ввозить на территорию нашего государства этот автомобиль нельзя, поскольку на это нет разрешения фирмы-производителя и согласия официального представительства в России этой фирмы "Порше Руссланд". Официальный дилер настаивал на том, что фирма, которая ввозит автомобиль без разрешения, незаконно использует товарный знак производителя. По решению Арбитражного суда Москвы автомобиль был конфискован, а импортер оштрафован на 30 тысяч рублей. Это создало опасный прецедент.Можно считать, что с этого момента началась буквально война за право ввоза. Правозащитники выступали, что это решение нарушает права добросовестного приобретателя. Мол, я купил за свои деньги товар, после этого я могу делать с ним что хочу. Могу выбросить в ближайшую помойку, могу ввезти в собственную страну и разъезжать на нем по городам и весям, а также могу продать. Именно этот пункт программы и вызвал ожесточенные споры. Может ли человек или фирма, купившая за рубежом машину, продать ее на территории России, если не получила на это одобрения производителя?Следующим, кто обратился к таможенной службе для решения того же вопроса, стало представительство BMW. Компания направила в адрес начальника этого федерального ведомства письмо с просьбой обращать внимание на ввоз техники под знаком BMW. А вдруг и у их владельцев нет разрешения. СМИ сообщали, что под этим письмом подписались также представительства Toyota и Nissan. Однако в этих компаниях утверждают, что о существовании письма узнали из СМИ. Что касается Nissan, то их так называемый "серый" импорт не беспокоит. Процент параллельного ввоза столь низок, что не может повлиять на общую картину рынка.А тем временем разбирательства с Porsche Cayenne S продолжались. Да и не только с ним. Сейчас в арбитражных судах рассматривается множество дел о ввозе на территорию России автомобилей различных марок без разрешения владельцев товарных знаков. Причем как для собственных нужд, так и для перепродажи. Все участники этих процессов, да и те, кто только собирался приобрести за границей автомобиль, с нетерпением ожидали решения пленума Высшего арбитражного суда. И вот оно вынесено. Предполагается, что теперь каждый честно купивший за границей автомобиль сможет беспрепятственно ввезти его в Россию.Дело на самом деле касается не только автомобилей. Оборот прав на интеллектуальную собственность регламентируется четвертой частью Гражданского кодекса. Однако статьи этой части трактуются очень широко и не всегда в пользу того, кто купил товар. Поэтому на таможне могли арестовать и партию запчастей для автомобилей, и компьютеры с принтерами и факсами, и мобильные телефоны, даже если их ввозили для собственных нужд. Кстати, последнее доказать чрезвычайно сложно.Сейчас Верховный суд и Высший арбитражный суд готовят совместное постановление по данному вопросу. Недавно за добросовестных приобретателей вступилась и Федеральная антимонопольная служба. А решение президиума ВАС намечает цивилизованный способ решения проблемы - у добросовестного покупателя, будь он частное лицо или фирма, не должно быть проблем с ввозом машины из-за границы, резюмирует "Российская газета".Указанное решение Высшего арбитражного суда с нетерпением ждали и на Дальнем Востоке, где частный привоз импортных автомобилей очень распространен. Все время, пока рассматривалось дело, на тематических автомобильных сайтах Приморья и Дальнего Востока шло активное обсуждение проблемы. И вот теперь жители и частные предприниматели хоть в чем-то могут буть спокойны. Автомобили ввозить можно. По каким пошлинам? Это уже другой вопрос.

дибилы :-|
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хоть что-то, но пошлины...ввозить и можно, но уже нечего...ценник космический получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

АвтоВАЗ собирается радикально улучшить качество автомобилейАвтоВАЗ планирует радикально улучшить качество своей продукции. Согласно официальному пресс-релизу компании, завод запускает программу Lada Quality Program, которая и будет направлена на улучшение качества автомобилей с ладьей на фальшрадиаторной решетке.Задача поставлена непростая: существенно снизить количество дефектов комплектующих изделий и значительно улучшить качество конечного продукта. Руководство компании надеется, что в итоге это приведет к снижению издержек по гарантийным случаям и повышению лояльности потребителей.Lada Quality Program будет запущена уже в этом году. Менеджеры предприятия уверены, что реализация этой программы должна позволить компании выйти к концу 2012 года на существенно более высокий уровень качества своей продукции.http://auto.mail.ru/article.html?id=29169

Я просто хрению от заботы ВАЗ о простых смертных
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качество ВАЗов действительно нужно повысить :Smile043: а цену снизить :no:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lada Quality Program

У нас ввели второй государственный язык? Что это за корявые понты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас ввели второй государственный язык? Что это за корявые понты?

Качество как у Лады :-D я так было бы прикольно, просто, дешёвый и качественный автомобиль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас ввели второй государственный язык? Что это за корявые понты?

Шильдик "PATRIOT" на УАЗе - отличный пример взаимоисключающих параграфов :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас ввели второй государственный язык? Что это за корявые понты?

А что ты хотел, фразу "Программа контроля качества выпускаемой продукции" не понять менеджерам Рено. Пытаются изъясняться на понятном им языке. Пока иностранцы имеют 25% - будут названия автомобилей писать на их языке, 50% - вся документация на английском, а если выше, то весь персонал просто обязан будет свободно владеть иностранным языком, чтоб не вводить в ступор начальство речевыми оборотами мать-пере-мать. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надпись "Патриот" на языке вероятного противника как-то наталкивает на грустные мысли.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надпись "Патриот" на языке вероятного противника как-то наталкивает на грустные мысли..

Точнее они наши заклятые друзья-вроде дружим, а отношение как к недобитому врагу. Ну а на счет надписей на машинах....на каком бы языке не писать-один хрен выпускают г@вно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх